все верно. каникулы, отпуска да и просто лето - многим проще пройтись пешком, чем толпиться в душной маршрутке и нюхать подмышки рядом стоящих.А зараз взагалі підрахунок пасажирів буде відрізнятись від середньорічного. Зараз школяри та студенти не їздять на навчання, і пасажирів набагато менше.
Зараз маршрутки мінімум у півтора рази менш завантажені, ніж місяць тому.
В прошлый раз и представители мэрии, по некоторым данным, тоже были заинтересованы. И писали цифры, которые им сказали, а также закрывали глаза на то что пассажиров брали меньше чем обычно.Маршрутчики не могут считать пассажиро-поток. Во первых они заинтересованы напрямую. во вторых не продают билетов. т.е отчетность отсутствует.
це потрібно було зробити ще 10 років тому, хоча, повір, знайдуть купу шляхів не показувати реальні об'єми перевезень і прибутків....В автотранспортных средствах, задействованных в пассажирских перевозках, установят кассовые аппараты, сообщила пресс-служба Министерства инфраструктуры Украины со ссылкой на министра Максима Бурбака.
"Не должно быть разделения на легалов и нелегалов. Поэтому принято совместное решение об установке в автобусах кассовых аппаратов для печати фискальных чеков, чтобы не было теневых перевозок", - цитирует пресс-служба министра.You must be registered for see links
Вот тогда и будет ясен реальный объем перевозок.
Перевозчик А предложил 20 грн, а перевозчик В 21 грн, победил перевочик А. а перевозчиков С и Д к конкурсу не допустили, т.к они не соотвествуют условиям подогнаным под А и В - маршрутки старее чем оказалось нужно, мест меньше, снаряженная масса не подходит и тд...Я лично вообще не вижу смысла что-то там считать (пассижиров, заправку, запчасти и т.п.)
Мне, как пассажиру - это все до лампочки.
Конкурс на определенный маршрут должен проводиться по типу аукциона: кто предложил меньшую цену - тот и возит.
ну что вы.. неужто терять прибыль на время подсчета пасажиропотока?. И писали цифры, которые им сказали, а также закрывали глаза на то что пассажиров брали меньше чем обычно.