Возможно, Вы не в курсе, но их там существенно меньше. И ведут себя поприличнее.
Как раз малолетки, по моим наблюдениям, и недолюбливают троллейбусы. Возможно, либо у меня, либо у вас не репрезентативная выборка.
Мы обсуждаем проблемы транспорта. насколько я помню аналогичные темы, одним из доводов в пользу снижения к-ва маршруток служило общее снижение к-ва автомобилей на улицах. Но сегодня в 9 возле "альтанки" очередь перед светофором состояла отнюдь не из маршруток, а длиной была изрядной...
Я не спорю, что в городе легковых автомобилей больше чем маршруток в количественном соотношении, но основную массу проблем на дороге создают именно водители маршруток ввиду поголовного отсутствия культуры вождения и желания подхватить потенциальные 2грн с обочины дороги раньше конкурента.
всё должно быть в разумных пределах. Запретили останавливаться маршрутчикам в любом месте по требованию пассажиров - разумно. Сделали часть остановок (необорудованных) только для маршруток - тоже разумно...
Опять-таки, в нормальных странах с нормальной транспортной системой нет остановок через каждые 100 метров, и все всех устраивает. Хотя есть остановки по требованию, но это скорее исключение из правил, они находятся в основном на окраинах, на таких остановках
крайне редко кто-то заходит и выходит.
Может, в тех странах денежек у населения побольше? Может, это сначала сделать надо, а потом уже смотреть, что - дебилизм, а что - нет? Ездить-то нам нужно сейчас... Вот и имеем решение.
При покупке проездного билета на длительный срок затраты на проезд на день сопоставимые в нашим городом. При этом уровень сервиса на несколько порядков выше. Для того чтобы наладить у нас работу коммунального транспорта, нужно для начала создать условия для его работы, дав больше пассажиров. Уменьшив конкуренцию с маршрутками. Попытка этого и была сделана при утверждении новой схемы транспорта. Только горсовет не проголосовал за покупку нормального кол-ва общественного транспорта. При этом горисполком еще вносил корректировки в пользу маршруток. Например, 18 маршрутку пустили через рынок. В итоге троллейбус №10 стал значительно меньше заполняться.
Удобнее. На собственных рёбрах проверено.
Кому как. Наверное, ехать стоя в салоне который не расчитан на то что там будет стоять 30 человек вместо 4, кому-то удобнее. Лично мне в таком случае нет за что держаться руками. Я уже не говорю о том насколько "удобно" входить/выходить и пропускать других.