Маршрутки снова подорожают?

lordъ

jerk it out
Господа. Давайте про велосипеды и ноги в качестве альтернативы не писать. Велосипед, это 1) сезонное средство передвижения 2) средство в основном для молодежи 3)средство прямого следования, исключающее практически все дела, которые можно сделать по пути (отвезти/забрать ребенка в садик, заехать в магазин и т.д.) 4)средство для тех, кому не нужно соблюдать дресс код. Из этого наверное только процентов 10 могут данным средством пользоваться ежедневно, а зимой так и вовсе хорошо, если 1 процент. Ну а ноги, это когда идти недалеко. А тратить на дорогу пешком пару часов в день наверное мало кто согласится, особенно если на работу на 8, а вставать тогда надо в 6. Потому и говорится, что это монополия.
даже лень комментировать


Единственное что могу добавить от себя как специалиста в этой области, езда на велосипеде в городском цикле только принесет вред здоровью. если дорога на работу лежит вне улиц с трафиком, то все нормально.
 

LevAris

Well-Known Member
даже лень комментировать


Единственное что могу добавить от себя как специалиста в этой области, езда на велосипеде в городском цикле только принесет вред здоровью. если дорога на работу лежит вне улиц с трафиком, то все нормально.
Даже лень комментировать. Я вон выглянул на улицу в надежде увидеть Копенгаген, а увидел Сумы. Расскажите Юристу, как ездить на велосипеде по магазинам, у него год назад увели велосипед изпод магазина стоимостью в десятку гривен.
 

Slavutich

бывалый
Даже лень комментировать. Я вон выглянул на улицу в надежде увидеть Копенгаген, а увидел Сумы. Расскажите Юристу, как ездить на велосипеде по магазинам, у него год назад увели велосипед изпод магазина стоимостью в десятку гривен.
поэтому велик не должен быть спортивным и дорогим для обычного перемещения по городу.обычный дорожный европейский велосипед, например что-то типа такого:
это еще даже дорого, есть намного дешевле
 

STOP-KAZAP

Active Member
поэтому велик не должен быть спортивным и дорогим для обычного перемещения по городу.обычный дорожный европейский велосипед, например что-то типа такого:
это еще даже дорого, есть намного дешевле
тебя щас такие уважаемые люди как соколов и девил затролять, за то что ты кучу железа за 129 евро, велом обозвал.
они скажут что за такие деньги только ашан купишь, на котором даже попрыгать не сможешь.

а вообще тут дело не в велах.
а скорее в инфраструктуре и обществе.
нет условий для велосипедистов, ты посмотри бордюры полметровые. если сел на велосипед то готовся через каждый метр запрыгивать на полметровые бордюры, вот они и отпугивают народ.
ну а потом нет условий для парковки, всё стихийно.
ну про то что уведут то вообще без коментариев.
так же как и с машиной, за руль седать без травмата убийственно, так же само и на вел.
нет власти, всё пущено на самотёк.
 
Останнє редагування:

RaMoNVicious

3d artist
нет условий для велосипедистов, ты посмотри бордюры полметровые. если сел на велосипед то готовся через каждый метр запрыгивать на полметровые бордюры, вот они и отпугивают народ.
я конечно щас нарываюсь на бан, но вынужден поофтопить... а спосна - причем тут бордюры к велосипедам?.. если посмотреть в ПДД, то там бордюры если и попадутся на пути, то в этот момент велосипед будет в руках переводить его через дорогу по пешеходному переходу...
 
Тему можно смело менять на "альтернатива маршруткам" - ибо заставить собственника предоставлять услуги по "Вашей" цене - нереально, как говорит Stain - "демократия".
 

LevAris

Well-Known Member
поэтому велик не должен быть спортивным и дорогим для обычного перемещения по городу.обычный дорожный европейский велосипед, например что-то типа такого:
это еще даже дорого, есть намного дешевле
Тут вопрос не только в велосипеде. Отсутствие инфраструктуры (парковки с камерами, велодорожки и прочее). Я, например, не езжу по главным дорогам, мне просто страшно. Тем более я туде не сунусь с дитятей. Так же чистота тех дорог, что есть. Если вы обратили внимание, в Копенгагене заляпать костюмчик водой и грязью проблематично, а у нас нечего делать. Ну и климат. Я на ролике увидел кадры, как люди ездят в теплую погоду, мне не совсем ясно, как это будет происходить в снега и морозы.
 

Skel

42
даже лень комментировать


Единственное что могу добавить от себя как специалиста в этой области, езда на велосипеде в городском цикле только принесет вред здоровью. если дорога на работу лежит вне улиц с трафиком, то все нормально.
А вы знаете почему они там поголовно на великах?
Автобус - 4 евро
Метро - 6 евро
Такси 4 евро/км
 

kenny

_________
Не понимаю вайна... Помню давно в Сумах подымали цену за проезд с 1.5 на 2 или чет вроде того, тоже было шумихи... результат мы знаем. Просто, как я считаю, это выбор каждого, пользоваться транспортом или нет, альтернатива есть всегда. Вот я, допустим, живу в Киеве, и маршрутками пользуюсь раз в месяц (в лучшем случае), езжу на работу на метро. Коллеги ездят на маршрутках (цена 2.5 грн, едут с Трои на Оболонь, расстояние примерно 7-8 км) так вот, мало того что с утра стоят в пробках, мало того что как в микроволновке, мало того что на головах стоят, еще и пешком потом пройтись приходиться. Одна вообще ездит с Ленинградской (это примерно час, если без пробок). И ничего, никто не жалуется. А Вам кондиционеры подавай, чистый транспорт. Это всего лишь средство доставить Вас к пункту назначения. Хотите комфорта - такси, или личный автомобиль.
А по сути, из-за чего спор? В месяце 21-23 рабочих дня. Берем в среднем дорогу на работу и назад - 45 поездок, и пусть 10-15 не запланированных. Итого получается 55 гривен добавиться в расходы на транспорт. Не ужели это так много, что нужно из этого разводить такие дебаты?
 
Останнє редагування:
Зверху