Маршрутки снова подорожают?

LevAris

Well-Known Member
Вопрос не в велосипедах вообще. Велосипед не может стать альтернативой общественному транспорту. На велосипеде не могут ехать бабушки, беременные женщины, люди, которые везут с собой тяжелый и габаритный груз. На велосипеде можно нормально ездить только в сезон. В конце концов на велосипеде у нас ездить по дорогам просто небезопасно. Потому это выход только для ограниченного контингента людей в ограниченный период времени. Но не выход в целом.
 

artem20

Well-Known Member
На велосипеде не могут ехать бабушки,
Могут, ехал както на дачу на велике, а меня как стоячего обогнала бабка, правда у неё было электроколесо и педали не крутила. А ваще много тёток-полубабок на великах ездють.
 

LevAris

Well-Known Member
Могут, ехал както на дачу на велике, а меня как стоячего обогнала бабка, правда у неё было электроколесо и педали не крутила. А ваще много тёток-полубабок на великах ездють.
Так полубабок или бабок? И это только один пункт из многих, смысл на нем заострять внимание, если в целом это ситуацию не меняет?
 

artem20

Well-Known Member
Так полубабок или бабок? И это только один пункт из многих, смысл на нем заострять внимание, если в целом это ситуацию не меняет?
Ну ясен пень шо не совсем дряхлые. А ваще да, велик это не решение проблемы, да и крадут велики часто. Особенно удивляют чудики которые дорогущие велики типа конандоэля оставляют, пристегнув тоненьким велозамком. В наше время нада цепком тяжеенным с якорем обматывать да руль с колёсами снимать шобы не смогли ни уехать, ни унести.
 

LevAris

Well-Known Member
В наше время нада цепком тяжеенным с якорем обматывать да руль с колёсами снимать шобы не смогли ни уехать, ни унести.
Сходите в Эпицентр, купите себе метр цепка, вы удивитесь, увидев, сколько секунд потребуется рабочему, что бы его отрезать от бухты. Нормальным болторезом секунд 10. Независимо от толщины цепка.
 

skull19

Active Member
Сходите в Эпицентр, купите себе метр цепка, вы удивитесь, увидев, сколько секунд потребуется рабочему, что бы его отрезать от бухты. Нормальным болторезом секунд 10. Независимо от толщины цепка.
ну с болторезами ходят в основном профи, которые специализируются по дорогим велосипедам (вот как сказал Артём20, по типу Конандойла). Рисковать быть замеченым из-за какого-то китайца за пару тысяч гривен я думаю не каждый станет. Китайские велики в основном пристёгивают тросиками, которые откусываются обычными кусачками (которые в карман влазят) за 10 секунд. И крадут такие дешёвые велики в основном малолетки или наркоманы\алкоголики, которым нужно на дозу пару сотен гривен
 
Останнє редагування:

skull19

Active Member
у меня папик ганяет на Украине) ну Украина сильно большая и тяжелая, китаец повеселей бы был все же) но с такими ценами печально все это) эх раньше за 1к можно было купить и не париться а сейчас уже не то)
пысы за велодорожки

ну что раньше за 1000 гривен, что сейчас за 3000-5000 стоит. Это не велосипеды. Это велотренажёры (как говорил товарищ Соколов когда-то). Лучше уже на Украине ездить как по мне. А что большая и тяжёлая это дело привычки. Для города сойдёт вполне. И не знаю почему выше его назвали "злом" :D
 

Zim

4'k you
ну что раньше за 1000 гривен, что сейчас за 3000-5000 стоит. Это не велосипеды. Это велотренажёры (как говорил товарищ Соколов когда-то). Лучше уже на Украине ездить как по мне. А что большая и тяжёлая это дело привычки. Для города сойдёт вполне. И не знаю почему выше его назвали "злом" :D
и я к тому же что эти "велотранажеры" и те стоят космических денег))
 

d324co

Well-Known Member
Aleksander Lotniski
КП "Электроавтотранс скрывает информацию о поломках троллейбусов и использовании бюджетных средств

Коммунальное предприятие "Электроавтотранс", которое фактически финансируется из карманов горожан, не предоставило информацию о поломках новых троллейбусов, поданных производителю рекламациях и не указало, почему был объявлен новый тендер на троллейбусы по завышенным ценам.

Секретарь общественной экспертной комиссии по транспорту Сумского городского совета Александр Мироненко отправил соответствующий запрос еще 17 сентября, однако несмотря на то, что отведенный законом на подготовку информации срок в 5 рабочих дней закончился еще 23 сентября, по состоянию на 25 сентября ответа так и не поступило.

Запрос касался числа поломок новых троллейбусов Богдан, которые поступили в августе и были обнаружены стоящими в депо, вместо курсирования по улицам города, а также почему предприятие объявило новый тендер на два троллейбуса по завышенной цене на деньги, которые предусмотрены бюджетом на закупку б/у техники из Европы. На данный момент депутаты не поменяли целевое назначение средств.

Вызывает также вопросы и цена рогатых, за которые КП "Электроавтотранс" готово заплатить 9,51 млн. грн, т.е. 4,755 млн. за штуку, тогда как на двух предыдущих торгах троллейбусы покупались за 3,47 млн., т.е. на треть дешевле.

Подробнее:
Похоже, прав был Иван Грозный, когда за такое на кол сажал посреди центральной площади...
Более цивилизованные методы совсем не действуют ((
Музичко вже не повернути...
 
Зверху