Маршрутки снова подорожают?

Allekks

Member
Необходимо заставить привести надписи к правильной цене. Или хотя бы оторвать.
Меня больше беспокоят не надписи (по 2 грн не долго будем ездить), а хамское поведение большинства маршрутчиков. Езжу и на 10-й и на 11-й. Вчера водитель 11-й начал движение во время выхода пассажирки. Сегодня водитель 10-й не остановился по требованию, потом еще и орал, что не достаточно громко требовали, при этом на полную громкость работало радио. Из трех маршрутов, которыми пользуюсь, чаще всего хамят и нарушают правила водители 11 маршрутки. Но 8-я отличается способностью набрать стоячих пассажиров в два раза больше, чем сидячих. У нас уже образовалась особенная культура "маршрутчик". Другого выхода, как полностью ликвидировать этот "институт" я не вижу. У нас даже нет элитных маршрутов, по типу кольцевого в Полтаве, где ты можешь с комфортом ехать в большом автобусе Вольво или Скания, при этом каждая остановка объявляется водителем заранее, есть место для пассажиров с поклажей и колясками. Маршрутками должны обслуживаться мало загруженные маршруты, где это экономически более целесообразно.

Вот интересная статья
 
Останнє редагування:

Glucker

Здесь был статус
Меня больше беспокоят не надписи (по 2 грн не долго будем ездить)
Ну да, к сожалению, наш горисполком в этом году показал свое рвение лоббировать интересы маршрутчиков.
а хамское поведение большинства маршрутчиков. Езжу и на 10-й и на 11-й. Вчера водитель 11-й начал движение во время выхода пассажирки. Сегодня водитель 10-й не остановился по требованию, потом еще и орал, что не достаточно громко требовали, при этом на полную громкость работало радио. Из трех маршрутов, которыми пользуюсь, чаще всего хамят и нарушают правила водители 11 маршрутки. Но 8-я отличается способностью набрать стоячих пассажиров в два раза больше, чем сидячих. У нас уже образовалась особенная культура "маршрутчик". Другого выхода, как полностью ликвидировать этот "институт" я не вижу.
При этом, хамство и прочие "прелести" маршруток не убираются при повышении стоимости проезда. Более того, я не раз замечал, когда стоимость проезда повышалась, водители начинали уходить с маршрута раньше чем при меньшей стоимости проезда. Им-то план повысили с введением новой стоимости проезда, но, видать, все равно бОльшая выручка позволяет им раньше заработать план, на горючку, себе на карман и свалить домой пораньше. А раз повышение стоимости проезда не приводит к повышению качества услуги а зачастую наоборот, то зачем им платить больше?
У нас даже нет элитных маршрутов, по типу кольцевого в Полтаве, где ты можешь с комфортом ехать в большом автобусе Вольво или Скания, при этом каждая остановка объявляется водителем заранее, есть место для пассажиров с поклажей и колясками. Маршрутками должны обслуживаться мало загруженные маршруты, где это экономически более целесообразно.
Вот интересная статья
В Полтаве много что интересного есть в общественном транспорте, чего нет в нашем городе. Там и сочлененные троллейбусы не списывают, как у нас, а делают капремонт с обрезанием прицепа. И новые троллейбусы умудряются купить для города. А в нашем городе то тендер провалят, то 5 сантиметров лишние, то еще какие-то проблемы. И так уже несколько лет.
 

Glucker

Здесь был статус

В Сумах ночной тариф на маршрутки составит 6 гривен
Отдел логистики на этой неделе планирует подготовить проект решения о внедрении в Сумах так называемого ночного тарифа.
Как сообщил начальник отдела логистики Сергей Яковенко, завтра с перевозчиками запланирована встреча, на которой они должны обсудить на каких маршрутах появится нововведение. По его словам, в качестве пилотного проекта ночные маршрутки появятся только на 7 маршрутах. Позже их количество может быть расширено.
Спецтариф будет действовать с 22:00 до 05:00. Ориентировочная стоимость составит – 6 гривен.
Меня терзают смутные сомнения о том, что маршрутки будут ездить до 5 часов утра. Чутье мне подсказывает, что маршрутки после 22 часов будут ездить только на некоторых маршрутах, как и сейчас, и то только до 22:30 - до 23, тоже как и сейчас. Только брать за проезд в 2 раза больше.
 

sart

Carebear
Это форменное безобразие!

Необходимо срочно выяснить владельца данного маршрутного такси и инициировать, на уровне внеочередного заседания исполкома, увеличение стоимости проезда для маршрутов данного перевозчика! Человек не должен почувствовать на своей шкуре утрату пусть и части, но доходов. Иначе он может задуматься о девальвации национальной валюты, уровне инфляции, всеобщем росте цен, преступном бездействии контролирующих органов исполнительной власти и в конце-концов потерять здоровый сон и аппетит.

Вопрос надо решать быстро и кардинально, иначе цена сгоревших маршруток (учитывая частоту происшествий) скоро будет включена в себестоимость проезда на данном транспорте г. Сумы наряду с подорожавшим дизельным топливом и запасными частями. И тогда это аукнется абсолютно всем гражданам города, которые в этот тяжелый момент остались равнодушны к проблемам отдельно взятого перевозчика!

Только вместе, только совместными усилиями мы сможем пресечь это преступное бездействие городских властей!
 

Glucker

Здесь был статус
Это форменное безобразие!

Необходимо срочно выяснить владельца данного маршрутного такси и инициировать, на уровне внеочередного заседания исполкома, увеличение стоимости проезда для маршрутов данного перевозчика! Человек не должен почувствовать на своей шкуре утрату пусть и части, но доходов. Иначе он может задуматься о девальвации национальной валюты, уровне инфляции, всеобщем росте цен, преступном бездействии контролирующих органов исполнительной власти и в конце-концов потерять здоровый сон и аппетит.

Вопрос надо решать быстро и кардинально, иначе цена сгоревших маршруток (учитывая частоту происшествий) скоро будет включена в себестоимость проезда на данном транспорте г. Сумы наряду с подорожавшим дизельным топливом и запасными частями. И тогда это аукнется абсолютно всем гражданам города, которые в этот тяжелый момент остались равнодушны к проблемам отдельно взятого перевозчика!

Только вместе, только совместными усилиями мы сможем пресечь это преступное бездействие городских властей!
Могу подсказать. Перевозки на этом маршруте (и на том, маршрутка с которого сгорела на СКД зимой) выполняет ООО Сумыпастранс. Владельцами его являются братья Перепеки. Или один из них, но скоре оба. И, кстати, один из них присутствует в роли депутата в горсовете, второй в облсовете. Поэтому даже приглашать на заседание горсовета не нужно.
 

veteran 007

Well-Known Member
После этого только 2 вывода:
-мер-дебил,
-мер получает ВЗЯТКИ от маршрутчиков!!!

СТОП тендер: Сумам снова не видать новых троллейбусов?
Торги на закупку 4 новых троллейбусов для Сум остановлены.
Об этом сообщил общественный активист, член общественной экспертной комиссии по транспорту Александр Мироненко.

«Отправил мэру города Александру Лысенко СМС: «Все, как говорили. Надо слушать громаду, а не наступать на грабли».

Торги на закупку 4 новых троллейбусов остановлены. Решение официальное и опубликовано на сайте Антимонопольного комитета Украины. Если бы послушали громаду, уже на следующей неделе бы знали победителя конкурентной борьбы. А теперь - грабли номер 3», - написал активист.

В решении коллегии Антимонопольного комитета идет речь о принятии жалобы ООО «Укрпастех» об установлении тендерным комитетом КП «Электроавтотрнас» дискриминационных требований на поставку троллейбусов. АМКУ рассмотрел жалобы и постановил приостановить процедуру закупок и обязать заказчика внести соответствующие изменения в конкурсную документацию.

Рассмотрение жалобы состоится 31 июля, так что планировавшееся на 10 июля раскрытие конкурсных предложений откладывается…

Напомним, это уже четвертый тендер на покупку троллейбусов, объявленный КП «Электроавтотранс» за последний год. До сих пор ни одного, ни нового, ни б/у троллейбуса Сумы не увидели. Активисты уже вслух говорят, что городские власти лоббируют таким образом интересы маршруточников, которые продавали повышение цены до 3 грн, а в скором времени хотят пересмотра цены до 4 грн. Также планируется введение « . Тем временем, .
 
Зверху