Маршрутки снова подорожают?

Fil 74

Well-Known Member
В Сумах в социальных маршрутках с пассажиров дерут по 3 гривны? (ФОТОФАКТ)

16:0018.06.2015
You must be registered for see images


Несмотря на то, что решением исполкома №120 в социальных маршрутках стоимость проезда для всех категорий граждан составляет 2 гривны, на некоторых маршрутах водители требуют оплаты в 3 гривны.

К нам в редакцию обратился пассажир, которого водитель заставил оплатить 3 гривны.

Инцидент произошел еще 13 июня. Около 10:20 на ул. Петропавловской он сел в маршрутку №4 (ПП «Согор»), на которой была надпись «Социальная». Мужчина передал за проезд 2 гривны, но водитель заявил, что в его машине действует тариф 3 гривны. Пассажир, который к тому же работает в правоохранительных органах, доплатил гривну, и потребовал билет, в котором попросил сделать отметку о маршруте. Водитель указал госномер машины ВМ 3363 АА, фамилию перевозчика – Михаила Горпенко, и то, что маршрутка – социальная.

Отметим, что сумчане неоднократно жаловались на отсутствие социального транспорта на всех маршрутах. Ситуация немного изменилась в лучшую сторону несколько недель назад, когда отдел логистики начал проверять наличие социального транспорта, но все равно остается далекой от идеала.

You must be registered for see images

 

dendodor

Active Member
сегодня ехал в 11 маршрутке, надписи "социальная" нет, а за проезд брал водитель, как в социальной. Это че за нововведение такое? Захотел - социальной маршрутку сделал, захотел - нет. Пол маршрута маршрутка "социальная", а остальные - нет?)) Или по улицам ща устанавливаются "социальные" льготы?
 

gadiks

Active Member
еще не видел таких маршруток, социальных :( как они хоть выглядят? сколько на 6, 2, 11, 22 ездил так и не видел!
когда жпс заработает? че так грязно и осталось? че вечером хрен сядешь? кули они еще тогда по 3 ездят?
 

Fil 74

Well-Known Member
еще не видел таких маршруток, социальных :( как они хоть выглядят?...
Должны были так...
5:0031.03.2015
You must be registered for see images



Не все перевозчики обозначили так называемые социальные маршрутки, которые продолжают ездить по старому тарифу – 2 гривны.
Как сообщила главный специалист отдела логистики и связи Инна Чирка, на прошлой неделе в соответствии с решением исполкома от 7 марта 2014 года №120 проводилась проверка качества обслуживания пассажиров. Было охвачено максимальное количество маршрутов, что осуществляют социальные перевозки, это порядка 70% от общего числа.
В целом специалист отдела логистики отметила, что работа перевозчиков осуществляется должным образом. Выявлены мелкие нарушения, в части обозначения транспортных средств, которые осуществляют социальные перевозки.
По ее словам предприниматели отреагировали на все нарушения, и уже устранили их.
Напомним, после повышения проезда до 3 гривен, власти обязали всех перевозчиков выпускать 1 «социальную маршрутку», проезд в которой остался прежним - 2 гривны. Их должны обозначить табличкой «Социальный» и указать стоимость проезда. Также их привязали к четкому графику движения.

 

Glucker

Здесь был статус

Опять по две: исполком проиграл апелляцию по 3 гривнам
Со 2 июля стоимость проезда в маршрутках № 8 и 53 составляет 2 грн.
Об этом сообщил на своей странице в фейсбуке общественный активист Даниил Скачков.
«Сумы: Именем закона: «опять по 2 грн» на 8 и 53 автобусном маршруте!!!
Сегодня, 02.07.2015 Харьковский административный апелляционный суд оставил без удовлетворения апелляционную жалобу исполнительного комитета Сумского горсовета на постановление Заречного районного суда г. Сумы о признании недействующим решения исполнительного комитета №171 от 19.03.15 «Об установлении исполнителю услуг временных тарифов на услуги по перевозке пассажиров на автобусных маршрутах общего пользования, работающих в режиме маршрутного такси № 8 «Тополянская - Василевка», № 53 «Добровольная - Аэропорт».
«Решение Харьковского апелляционного суда уже ступило в силу (с момента его провозглашения). Таким образом, с 11:00 2 июля 2015 года на автобусных маршрутах №8, и №53 действует тариф 2 гривны», - говорит активист Дмитрий Шестернев.
Активисты отмечают, что опасения предвзятого рассмотрения дела со стороны судей апелляционной инстанции не оправдались. Фемида встала на сторону общины города Сумы!», - написал Д.Скачков.
Напомним, активисты через суд отменили уже все решения исполкома по повышению тарифов в сумских маршрутках. Однако исполком поджал апелляции в Харьковский апелляционный суд.
Кто-то пробовал сегодня проехать на данных маршрутах по 2грн? Желательно иметь с собой распечатанную копию судебного решения.
 

UFO.cz

Far away from home
Еще одна «достопримечательность» Винницы – общественный транспорт. «В отличие от других городов Украины, здесь он работает идеально», – говорит Александр Худа, CEOстартапа Restream. Худа, как и его команда, не собирается покидать родной город. «Винница стала первым городом в стране, которому удалось побороть мафию маршруточников», – рассказывает Николай Форманюк, руководитель «Винницкой транспортной компании» (ВТК).

В начале 2000‑х все было по‑другому. В городе несколько раз взрывали маршрутные такси – местный криминал «строил бизнес» частных перевозок. «Частники работали полулегально, часто без должного оформления, могли повышать цены по собственному усмотрению, отказывались перевозить льготников», – вспоминает Форманюк. В Виннице с населением в 370 000 человек по городу ездило 450 частных маршруток, тогда как муниципальный транспорт практически отсутствовал.

В 2006‑м Украина подписала межправительственный меморандум со Швейцарией. Цюрих был готов бесплатно выделить одному из украинских городов списанные трамваи для узкоколейных путей. Винница выиграла проект и с 2007 по 2011 год получила 116 трамваев, причем расходы на доставку и запчасти, составившие 3,9 млн швейцарских франков, оплатили дарители. Параллельно велась работа по обновлению муниципальной транспортной системы.

В 2012‑м Гройсман запустил транспортную реформу. Протестовали все, вспоминает Форманюк, и частные перевозчики, и пассажиры. «Но к этому времени мы были полностью готовы», – говорит чиновник. На маршруты вышло более 200 единиц общественного транспорта, который ходил точно по графику, бесплатно перевозил льготников, а цена на проезд была вдвое ниже: 2–2,5 гривны против 4–5.

Через два года маршруток стало почти вдвое меньше, зато парк автобусов вырос с 14 до 50, а троллейбусов – с 96 до 131. На их покупку город получил 10-летний кредит в Укргазбанке на 150 млн гривен под гарантии правительства на хороших условиях (ставка 10%, половину из которой погашает Кабмин). В 2014 году муниципальным транспортом перевезли почти 180 млн пассажиров, львиная доля пришлась на экологически чистый электротранспорт – 137 млн человек.

ВТК – одно из немногих коммунальных предприятий в стране, которое работает почти в ноль. Достичь этого удалось за счет оптимизации выхода транспорта на маршрут. В городе есть специальная служба, которая изучает трафик пассажиров и корректирует выпуск единиц техники на улицы. Система пока не автоматизирована, но уже позволяет снизить затраты на электроэнергию на 30%.


Тут в соседней теме один умник рассказывает про нерентабельность электротранспорта в нашей стране, и про то, что рассматривать в качестве хорошего примера польский Люблин нельзя. Что ж, вот ему пример украинской Винницы.
 
Останнє редагування:

Vladlen

Active Member


Тут в соседней теме один умник рассказывает про нерентабельность электротранспорта в нашей стране, и про то, что рассматривать в качестве хорошего примера польский Люблин нельзя. Что ж, вот ему пример украинской Винницы.
пусть этот умник не пи.дит .Когда маршрутки бастовали выручка была не хилая.
 

Glucker

Здесь был статус

В Сумах не выполняется решение суда: тариф на маршрутках по-прежнему 3 гривны.
В конце прошлой недели Харьковский административный апелляционный суд вернул тариф в 2 гривны на маршрутах перевозчика Кибец (№ 8 «Тополянская - Василевка», № 53 «Добровольная - Аэропорт»). Тем не менее, несмотря на то, что постановление суда вступило в законную силу, да и прошла уже почти неделя, проезд в маршрутках остался по старой цене – 3 гривны. Об этом засвидетельствовали результаты проверки общественными активистами.
Только после длительных разговоров с водителями, они все-таки брали к оплате 2 гривны, но при этом выдавали билетик в 3 гривны.
Мы обратились к начальнику отдела логистики Сергею Яковенко за разъяснениями. Он сообщил, что о решении суда знает, и уже вызывал к себе на разговор перевозчика, где предупредил о необходимости его выполнения. Так что перевозчик предупрежден и знает о нем. Тем не менее, почему он продолжает ездить по 3 гривны не ответил, но пообещал вызвать его еще раз и поговорить с ним.
В тоже время начальник правового управления Олег Чайченко заявил, что пока горсовет не получил документов из суда. А пока не дождется бумаг, выполнять ничего не будут.
Сумчанам, которые пользуются данными маршрутами и столкнулись с такой ситуацией, рекомендуют обращаться в территориальное отделение Антимонопольного комитета по ул. Харьковской 30/1, и писать жалобы . Отметим, что зимой активность сумчан привела к тому, что каждый перевозчик, самовольно поднявший цену за проезд, получил штраф в 68 тысяч гривен.
Кто-то ездил на маршрутках №8 или 53 недавно?
 

Allekks

Member
Я ездил сегодня утром на 8-й. Водитель брал по 2, но все надписи остались по 3.
 

Glucker

Здесь был статус
Необходимо заставить привести надписи к правильной цене. Или хотя бы оторвать.
 
Зверху