Маршрутки снова подорожают?

hed1n.ru

стебанутый
.....какой кошмар..мы этим занимаемся,я повторяю в сотый раз,что мы заложники этого бизнеса,у нас огромные кредиты,и нам их нужно чем-то платить,и вообще ттакие машины в нынешнейситуацие почти нереально продать:(
Такой бизнес не окупается в короткий срок. К этому нужно быть готовым.

Был в Севастополе, цена на проезд в маршрутках и автобусах 1.50. В пригородных автобусах, к примеру 5-ый Километр - Балаклава 2 грн (около 10-ти километров).. Стоячих пасажиров в маршрутках не видел. Площадь Севастополя 1079 км2, Сум 87,85 км2. Представьте, каковы протяжённости маршрутов. Газели тоже не наблюдал...
И проезд там оплачивается при выходе.. И маршрутки останавливаются только на остановках.
Цена билета в троллейбусе 0,75 грн.
 

BERNZ

Житель планеты Земля
выкиньте свои газели, и купите подержаные спринтеры или фольци LT, вот тогда и будем платить хотябы по 1.25 ;) а у нас же блин одни газели и все, друие марки просто не пускают, у крестного на 1 маршруте были свои мерс и форд, так с маршрута сняли, вот так )
 

Fill

Кот
Товарищи :).

Пусть тот же Аркадий Ефграфович попробует элементарный бизнес построить, даже ту самую палатку поставить с помидорами, а не работать на дядю и заявлять что дорого, для таких людей всегда всё будет дорого, имено поэтому пацаны не ходят в "рестораны".
---
Но нет же, доблестный Аркадий Ефграфович, он умен, напорист, целеустремлен, он любит посчитать чужие деньги и говорить что " а вот если бы я был президентом "

Да какой тут способ, дело нехитрое, взять всё, и поделить. © Шариков.
О, жизнерадостный молодой капиталист!
Не, ну ты правильно рассуждаешь, практично. Прагматично.
Главное - не питать никаких иллюзий. С детства.
Четко себе уяснить, что есть "золотой миллиард", а есть "Аркадии Ефграфовичи". Шариков правильно сказал: "дело нехитрое, взять всё, и поделить."
.....
Давеча хороший монолог Руководителя Предприятия услышал : "Вот дочка подрастает. Не знаю, как ее к жизни готовить. Если сказать: живи по совести, - то с голоду помрет. А себя в пример ставить - совесть не позволяет."
 

Бармалей

Болеющий за город
Вы на мой вопрос таки ответте.
А цена экономически обоснована как?
:lol:
Дело в том, что на тех же форумах Данкора и ВШ постоянно идут разговоры об этом обосновании, но как только просишь маршрутчиков выложить расчеты в открытом виде на форум, сразу все куда то пропадают. Видимо очень секретный документ - эти расчеты.
Именно. Потому что одно дело "потереть с нужными людьми", а другое - выложить в общедоступность. :mrgreen:

Видать таки есть у маршрутчиков серьезное опасение, что, если все увидят эти "художества обоснований" - может быть конфуз не только для них, но и для властей.
 

FANTAZER

Member
Что-то я сомневаюсь, что когда несчастные хозяева маршруток ("заложники кредитов") наконец-то их погасят, они с радостью всё бросят и пойдут на стройку подсобниками или на завод котельщиками-станочниками-сварщиками работать, будут ездить в чужих маршутках на работу, исправно платить по 3-5 грн за проезд....и быть бесконечно этому рады....
Ну не верю я их слезам...
 
Что-то я сомневаюсь, что когда несчастные хозяева маршруток ("заложники кредитов") наконец-то их погасят, они с радостью всё бросят и пойдут на стройку подсобниками или на завод котельщиками-станочниками-сварщиками работать, будут ездить в чужих маршутках на работу, исправно платить по 3-5 грн за проезд....и быть бесконечно этому рады....
Ну не верю я их слезам...
+1:D
 
Г

Гэдоняка

Guest
уверен, даже если в сумах будет проезд по 2, как в киеве или одессе, все равно будут те же развалюхи, будут плакать, мол невыгодно... и все равно будут платить тонами товарищу галинскому и компании, чтобы пройти конкурс.
 

alexelius

New Member
Вінниця не набагато більше за Суми місто...
цитую:
на линию каждый выходит гдето 100-102 тролейбусов, выходной не более 90, трамваев гдето до 70 а сам парк состовляет гдето 100...

у порівнянні Суми -45 тролейбусів працює кожен день на лінії...
Ось і все - ось вам і відношення міської влади до транспорту
 
Зверху