Маршрутки снова подорожают?

Alexsandr

Well-Known Member
Re: Парковка автомобилей по-хамски

Я о том, что "европейские нормы ограничивают доступ автомобилей в некоторые части городов".
Сотня, Воскресенская, типа тоже ограничивают в теории. И опять таки именно к центру и при развитой инфраструктуре и где-то там стоянки все же есть, просто они не в центре.

Есть где ставить машину - хорошо. Негде ставить - есть общественный транспорт - ездите на нём.
общественного транспорта тоже нет :) поэтому отдельные города с отдельными правилами не применяйте целиком к нам. У нас нет стоянок даже на окраинах. И как там насчет построек муниципальными властями многоуровневых стоянок?
 

Alexsandr

Well-Known Member
Re: Парковка автомобилей по-хамски

Я о том, что "европейские нормы ограничивают доступ автомобилей в некоторые части городов".
Сотня, Воскресенская, типа тоже ограничивают в теории. И опять таки именно к центру и при развитой инфраструктуре и где-то там стоянки все же есть, просто они не в центре.

Есть где ставить машину - хорошо. Негде ставить - есть общественный транспорт - ездите на нём.
общественного транспорта тоже нет :) поэтому отдельные города с отдельными правилами не применяйте целиком к нам. У нас нет стоянок даже на окраинах. И как там насчет построек муниципальными властями многоуровневых стоянок?
 

Alexsandr

Well-Known Member
Re: Парковка автомобилей по-хамски

Я о том, что "европейские нормы ограничивают доступ автомобилей в некоторые части городов".
Сотня, Воскресенская, типа тоже ограничивают в теории. И опять таки именно к центру и при развитой инфраструктуре и где-то там стоянки все же есть, просто они не в центре.

Есть где ставить машину - хорошо. Негде ставить - есть общественный транспорт - ездите на нём.
общественного транспорта тоже нет :) поэтому отдельные города с отдельными правилами не применяйте целиком к нам. У нас нет стоянок даже на окраинах. И как там насчет построек муниципальными властями многоуровневых стоянок?
 

RaMoNVicious

3d artist
Re: Парковка автомобилей по-хамски

Ну что, товарищ RaMoNVicious, кто там за европейские нормы ратовал?
А тут оказывается, что мои высказывания таки ближе к евронормам, чем ваши желания...
лол, если они пойдут по пути "Европейские нормы ограничивают доступ автомобилей в некоторые части городов, предусматривая строительство частных и муниципальных многоуровневых паркингов и развитие общественного транспорта.", я только буду рад...

...или где плохая новость?...

360 кв. м и торговой площадью 1,5 тыс. кв. м, расположенного в пяти минутах ходьбы от станции метро и остановок трамвая и автобуса, по действующим нормам требуется парковочная площадь в 1,6–2 тыс. кв. м.
это кстати под 200 машиномест... для нашей страны вполне приемлемо относительно Цюриха...


Я о том, что "европейские нормы ограничивают доступ автомобилей в некоторые части городов". И принципы "каждому жителю "панельки" по автомобилю" и "по каждым зданием огромная парковка" - это глупость.
Есть где ставить машину - хорошо. Негде ставить - есть общественный транспорт - ездите на нём.
если чё - там никто не запрещает покупать авто и ездить на них... в отличии от твоих идей...
...и посмотри на дорожную и общественно транспортные инфраструктуры у них и у нас...

...да и в центрах у них не строят офисных зданий как у нас...
 

RaMoNVicious

3d artist
Re: Парковка автомобилей по-хамски

Ну что, товарищ RaMoNVicious, кто там за европейские нормы ратовал?
А тут оказывается, что мои высказывания таки ближе к евронормам, чем ваши желания...
лол, если они пойдут по пути "Европейские нормы ограничивают доступ автомобилей в некоторые части городов, предусматривая строительство частных и муниципальных многоуровневых паркингов и развитие общественного транспорта.", я только буду рад...

...или где плохая новость?...

360 кв. м и торговой площадью 1,5 тыс. кв. м, расположенного в пяти минутах ходьбы от станции метро и остановок трамвая и автобуса, по действующим нормам требуется парковочная площадь в 1,6–2 тыс. кв. м.
это кстати под 200 машиномест... для нашей страны вполне приемлемо относительно Цюриха...


Я о том, что "европейские нормы ограничивают доступ автомобилей в некоторые части городов". И принципы "каждому жителю "панельки" по автомобилю" и "по каждым зданием огромная парковка" - это глупость.
Есть где ставить машину - хорошо. Негде ставить - есть общественный транспорт - ездите на нём.
если чё - там никто не запрещает покупать авто и ездить на них... в отличии от твоих идей...
...и посмотри на дорожную и общественно транспортные инфраструктуры у них и у нас...

...да и в центрах у них не строят офисных зданий как у нас...
 

RaMoNVicious

3d artist
Re: Парковка автомобилей по-хамски

Ну что, товарищ RaMoNVicious, кто там за европейские нормы ратовал?
А тут оказывается, что мои высказывания таки ближе к евронормам, чем ваши желания...
лол, если они пойдут по пути "Европейские нормы ограничивают доступ автомобилей в некоторые части городов, предусматривая строительство частных и муниципальных многоуровневых паркингов и развитие общественного транспорта.", я только буду рад...

...или где плохая новость?...

360 кв. м и торговой площадью 1,5 тыс. кв. м, расположенного в пяти минутах ходьбы от станции метро и остановок трамвая и автобуса, по действующим нормам требуется парковочная площадь в 1,6–2 тыс. кв. м.
это кстати под 200 машиномест... для нашей страны вполне приемлемо относительно Цюриха...


Я о том, что "европейские нормы ограничивают доступ автомобилей в некоторые части городов". И принципы "каждому жителю "панельки" по автомобилю" и "по каждым зданием огромная парковка" - это глупость.
Есть где ставить машину - хорошо. Негде ставить - есть общественный транспорт - ездите на нём.
если чё - там никто не запрещает покупать авто и ездить на них... в отличии от твоих идей...
...и посмотри на дорожную и общественно транспортные инфраструктуры у них и у нас...

...да и в центрах у них не строят офисных зданий как у нас...
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Парковка автомобилей по-хамски

Ага, только вы умалчиваете, что на таких объектах общественный транспорт курсирует с интервалом не более пяти минут
Вы готовы выпустить 12 богданов на один маршрут?
У нас сильно больший интервал между маршрутками?

Сотня, Воскресенская, типа тоже ограничивают в теории. И опять таки именно к центру и при развитой инфраструктуре и где-то там стоянки все же есть, просто они не в центре.
С парковкой на Воскресенской можно бороться только методами, предложенными мэром Екатеринбурга:
"Нужно брать бейсбольную биту, выходить на улицу и разбивать лобовое стекло."

общественного транспорта тоже нет поэтому отдельные города с отдельными правилами не применяйте целиком к нам. У нас нет стоянок даже на окраинах. И как там насчет построек муниципальными властями многоуровневых стоянок?
Хотите парковку - добро пожаловать в часный дом.
Хотите жить в многоэтажке - ездите на маршрутке.

если чё - там никто не запрещает покупать авто и ездить на них... в отличии от твоих идей...
Там в ответ на эвакуатор и добротный штраф за парковку на газоне - не начинается вопль "это не газон" или "власть виновата, что парковку мне не сделала". Там подобный вопль пресекается позицией власти: "негде ставить авто - езди на автобусе". И это правильно. И так должно быть.
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Парковка автомобилей по-хамски

Ага, только вы умалчиваете, что на таких объектах общественный транспорт курсирует с интервалом не более пяти минут
Вы готовы выпустить 12 богданов на один маршрут?
У нас сильно больший интервал между маршрутками?

Сотня, Воскресенская, типа тоже ограничивают в теории. И опять таки именно к центру и при развитой инфраструктуре и где-то там стоянки все же есть, просто они не в центре.
С парковкой на Воскресенской можно бороться только методами, предложенными мэром Екатеринбурга:
"Нужно брать бейсбольную биту, выходить на улицу и разбивать лобовое стекло."

общественного транспорта тоже нет поэтому отдельные города с отдельными правилами не применяйте целиком к нам. У нас нет стоянок даже на окраинах. И как там насчет построек муниципальными властями многоуровневых стоянок?
Хотите парковку - добро пожаловать в часный дом.
Хотите жить в многоэтажке - ездите на маршрутке.

если чё - там никто не запрещает покупать авто и ездить на них... в отличии от твоих идей...
Там в ответ на эвакуатор и добротный штраф за парковку на газоне - не начинается вопль "это не газон" или "власть виновата, что парковку мне не сделала". Там подобный вопль пресекается позицией власти: "негде ставить авто - езди на автобусе". И это правильно. И так должно быть.
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Парковка автомобилей по-хамски

Ага, только вы умалчиваете, что на таких объектах общественный транспорт курсирует с интервалом не более пяти минут
Вы готовы выпустить 12 богданов на один маршрут?
У нас сильно больший интервал между маршрутками?

Сотня, Воскресенская, типа тоже ограничивают в теории. И опять таки именно к центру и при развитой инфраструктуре и где-то там стоянки все же есть, просто они не в центре.
С парковкой на Воскресенской можно бороться только методами, предложенными мэром Екатеринбурга:
"Нужно брать бейсбольную биту, выходить на улицу и разбивать лобовое стекло."

общественного транспорта тоже нет поэтому отдельные города с отдельными правилами не применяйте целиком к нам. У нас нет стоянок даже на окраинах. И как там насчет построек муниципальными властями многоуровневых стоянок?
Хотите парковку - добро пожаловать в часный дом.
Хотите жить в многоэтажке - ездите на маршрутке.

если чё - там никто не запрещает покупать авто и ездить на них... в отличии от твоих идей...
Там в ответ на эвакуатор и добротный штраф за парковку на газоне - не начинается вопль "это не газон" или "власть виновата, что парковку мне не сделала". Там подобный вопль пресекается позицией власти: "негде ставить авто - езди на автобусе". И это правильно. И так должно быть.
 
Зверху