Юрист Приколист
VWSport
Re: Парковка автомобилей по-хамски
вот так
вот так
Вкладення
-
44.7 КБ Перегляди: 173
У нас маршрутки не справляются даже с тем потоком, что есть, а вы предлагаете еще увеличить нагрузку. где логика? У нас даже расписания нет, а уехать с ж/д вокзала в 10 вечера у меня было время не получилось вообще. Какая речь в таком случае про маршрутки?У нас сильно больший интервал между маршрутками?
т.е. ГАИ может не работатьС парковкой на Воскресенской можно бороться только методами, предложенными мэром Екатеринбурга:
"Нужно брать бейсбольную биту, выходить на улицу и разбивать лобовое стекло."
Это уже не то, в вашем примере ограничения в центральных частях города на движение. но стоянки быть обязаны. пока только слова, мол мы стоянки уберем, а остальное ваши проблемы. Покажите в горде в центре хоть одну стоянку, не кусок дороги, а стоянку. универмаг киев не показатель ти.к. там бардак просто, и по хорошему то все нужно разбирать. Там пешеходы и "стоянка" и магазины (магазин и стоянка под 1 крышей, дебилизм).Хотите парковку - добро пожаловать в часный дом.
Хотите жить в многоэтажке - ездите на маршрутке.
плохая новость в том, что это же строить нужно, ане просто раздеребанить землю под стоянками сказав на последок "Сам дурак и твои проблемы нас не волнуют"....или где плохая новость?...
Дайт едогадаюсь, там газоны, а не заросшие пустыри сорной травой. Это две большие разницы. Зимой официальная стоянка возле рынка перебиралась на "газоны" это нужно понимать официальная позиция властей1, ибо стоянку же ту контролировали как-то?Там в ответ на эвакуатор и добротный штраф за парковку на газоне - не начинается вопль "это не газон" или "власть виновата, что парковку мне не сделала".
У нас маршрутки не справляются даже с тем потоком, что есть, а вы предлагаете еще увеличить нагрузку. где логика? У нас даже расписания нет, а уехать с ж/д вокзала в 10 вечера у меня было время не получилось вообще. Какая речь в таком случае про маршрутки?У нас сильно больший интервал между маршрутками?
т.е. ГАИ может не работатьС парковкой на Воскресенской можно бороться только методами, предложенными мэром Екатеринбурга:
"Нужно брать бейсбольную биту, выходить на улицу и разбивать лобовое стекло."
Это уже не то, в вашем примере ограничения в центральных частях города на движение. но стоянки быть обязаны. пока только слова, мол мы стоянки уберем, а остальное ваши проблемы. Покажите в горде в центре хоть одну стоянку, не кусок дороги, а стоянку. универмаг киев не показатель ти.к. там бардак просто, и по хорошему то все нужно разбирать. Там пешеходы и "стоянка" и магазины (магазин и стоянка под 1 крышей, дебилизм).Хотите парковку - добро пожаловать в часный дом.
Хотите жить в многоэтажке - ездите на маршрутке.
плохая новость в том, что это же строить нужно, ане просто раздеребанить землю под стоянками сказав на последок "Сам дурак и твои проблемы нас не волнуют"....или где плохая новость?...
Дайт едогадаюсь, там газоны, а не заросшие пустыри сорной травой. Это две большие разницы. Зимой официальная стоянка возле рынка перебиралась на "газоны" это нужно понимать официальная позиция властей1, ибо стоянку же ту контролировали как-то?Там в ответ на эвакуатор и добротный штраф за парковку на газоне - не начинается вопль "это не газон" или "власть виновата, что парковку мне не сделала".
У нас маршрутки не справляются даже с тем потоком, что есть, а вы предлагаете еще увеличить нагрузку. где логика? У нас даже расписания нет, а уехать с ж/д вокзала в 10 вечера у меня было время не получилось вообще. Какая речь в таком случае про маршрутки?У нас сильно больший интервал между маршрутками?
т.е. ГАИ может не работатьС парковкой на Воскресенской можно бороться только методами, предложенными мэром Екатеринбурга:
"Нужно брать бейсбольную биту, выходить на улицу и разбивать лобовое стекло."
Это уже не то, в вашем примере ограничения в центральных частях города на движение. но стоянки быть обязаны. пока только слова, мол мы стоянки уберем, а остальное ваши проблемы. Покажите в горде в центре хоть одну стоянку, не кусок дороги, а стоянку. универмаг киев не показатель ти.к. там бардак просто, и по хорошему то все нужно разбирать. Там пешеходы и "стоянка" и магазины (магазин и стоянка под 1 крышей, дебилизм).Хотите парковку - добро пожаловать в часный дом.
Хотите жить в многоэтажке - ездите на маршрутке.
плохая новость в том, что это же строить нужно, ане просто раздеребанить землю под стоянками сказав на последок "Сам дурак и твои проблемы нас не волнуют"....или где плохая новость?...
Дайт едогадаюсь, там газоны, а не заросшие пустыри сорной травой. Это две большие разницы. Зимой официальная стоянка возле рынка перебиралась на "газоны" это нужно понимать официальная позиция властей1, ибо стоянку же ту контролировали как-то?Там в ответ на эвакуатор и добротный штраф за парковку на газоне - не начинается вопль "это не газон" или "власть виновата, что парковку мне не сделала".
Всё справляется, я проблемы не вижу.У нас маршрутки не справляются даже с тем потоком, что есть, а вы предлагаете еще увеличить нагрузку. где логика?
А оно нужно? Я всегда уезжал нормально - маршрутки часто ходят, в расписании нет острой нужды.У нас даже расписания нет, а уехать с ж/д вокзала в 10 вечера у меня было время не получилось вообще.
Так и должно быть:Это уже не то, в вашем примере ограничения в центральных частях города на движение. но стоянки быть обязаны. пока только слова, мол мы стоянки уберем, а остальное ваши проблемы.
В этом же городе при стадионе на 67 тыс. зрителей, построенном к Евро-2008, количество машиномест для посетителей равно… нулю. Ответ тот же — есть метро и автобусы.
А нечего в центр на машине ездить. Центр должен быть только для общественного транспорта и подвозки товаров до 9 утра.Покажите в горде в центре хоть одну стоянку, не кусок дороги, а стоянку. универмаг киев не показатель ти.к. там бардак просто, и по хорошему то все нужно разбирать. Там пешеходы и "стоянка" и магазины (магазин и стоянка под 1 крышей, дебилизм).
Там на газонах не стоят - они и не превращаются в пустыри. Если постоянно ставить машину на газон - он любой превратится в пустырь.Дайт едогадаюсь, там газоны, а не заросшие пустыри сорной травой.
Её никто не контролирует. КП, занимавшееся парковкой - ликвидировано.это нужно понимать официальная позиция властей1, ибо стоянку же ту контролировали как-то?
40 человек в микроавтобусе "Рута" в час пик это не только неудобно, а еще и весьма небезопасно. Это нельзя назвать "справляются".Всё справляется, я проблемы не вижу.
А ну-ка просьбба поподробнее что у нас ездит после 22 часов. Маршрутку №2 уже в 9 часов вечера не нарисуешь. Что характерно, отдел логистики закрывает на это глаза.А оно нужно? Я всегда уезжал нормально - маршрутки часто ходят, в расписании нет острой нужды.
Редкий случай когда я с Вами согласен. В Амстердаме в центре стоимость услуг парковки выставили такую, что туда невыгодно ездить на машинах. Экологично. Там велики рулят. Да и в других городах Европы тоже.А нечего в центр на машине ездить. Центр должен быть только для общественного транспорта и подвозки товаров до 9 утра.
где в европах такое практикуют?..Хотите парковку - добро пожаловать в часный дом.
Хотите жить в многоэтажке - ездите на маршрутке.
нету там такого - ни одного, ни другого... никто на газоны не ставит, никто куски камня и песка не называет газонами и власти не говорят "негде ставить авто - гоу на автобус"... не нужно сочинять...Там в ответ на эвакуатор и добротный штраф за парковку на газоне - не начинается вопль "это не газон" или "власть виновата, что парковку мне не сделала". Там подобный вопль пресекается позицией власти: "негде ставить авто - езди на автобусе". И это правильно. И так должно быть.
он забывает, что на ряду с перекрытием центров у них есть исключения - для гибридных авто доступ в центры например разрешён... но это не суть - доступ в центры не из-за парковок закрыт, а из-за уменьшения выхлопов в этих районах...Это уже не то, в вашем примере ограничения в центральных частях города на движение. но стоянки быть обязаны. пока только слова, мол мы стоянки уберем, а остальное ваши проблемы. Покажите в горде в центре хоть одну стоянку, не кусок дороги, а стоянку. универмаг киев не показатель ти.к. там бардак просто, и по хорошему то все нужно разбирать. Там пешеходы и "стоянка" и магазины (магазин и стоянка под 1 крышей, дебилизм).
нечего в центре офисы строить и торговые центры с рынками... тогда не будет туда никто кроме туристов ходить... и будет всем счастье, а не устраивать показательную порку для владельцев авто...А нечего в центр на машине ездить. Центр должен быть только для общественного транспорта и подвозки товаров до 9 утра.
лол... вообще то все начинается еще зимой, когда ПЕШЕХОДЫ протаптывают короткие тропинки через газоны по сугробам... а потом уже весною когда сойдёт снег там ничего не растёт, т.к. грунт утрамбован до состояния асфальта... а протаптывают там еще от того, что идут наиболее коротким путём, а не там где должен быть тротуар... а тротуара нету потому как власти снег не счистили с него...Там на газонах не стоят - они и не превращаются в пустыри. Если постоянно ставить машину на газон - он любой превратится в пустырь.
в городах европы нету такой концентрации объектов для ежедневных посещений большим числом жителей... у нас же и рынок, и у-г Киев, и офисов 100500, и два собора и мелких магазинов тьма... вот и прётся туда народ круглосуточно толпами как пешком так и на авто...Редкий случай когда я с Вами согласен. В Амстердаме в центре стоимость услуг парковки выставили такую, что туда невыгодно ездить на машинах. Экологично. Там велики рулят. Да и в других городах Европы тоже.
А что у нас из офисов или ТЦ работает после 22 часов?А ну-ка просьбба поподробнее что у нас ездит после 22 часов.
Где в Европе муниципалитет парковки бесплатные строит для владельцев частных квартир в многоэтажках?где в европах такое практикуют?..
Так дословно может и не говорят, но суть то та же:никто на газоны не ставит, никто куски камня и песка не называет газонами и власти не говорят "негде ставить авто - гоу на автобус"... не нужно сочинять...
На вопрос, не мало ли, швейцарцы ответили: "Достаточно. Есть метро, автобус, трамвай и служба доставки…"
А для кого ж её устраивать? У меня машина есть, но я ПДД соблюдаю и если парковки в месте назначения нет - еду на общественном транспорте. Некоторые же субъекты считают, что раз оно купило авто - то имеет право на нём ездить везде. А если нет парковки - стать на газоне/тротуаре и все претензии должны обращаться к властям, которые не выделили ему личного швейцара.нечего в центре офисы строить и торговые центры с рынками... тогда не будет туда никто кроме туристов ходить... и будет всем счастье, а не устраивать показательную порку для владельцев авто...
Вам ли, как госслужащему не знать, сколько же на самом деле контор работает после 22 часов... Причем не в сфере развлечений.А что у нас из офисов или ТЦ работает после 22 часов?
Возьмем, к примеру, восьмой маршрут: интервал (раньше и сейчас) в теории составляет 15 минут. На практике около 20.У нас сильно больший интервал между маршрутками?