Собственно можно почитать тех документацию и требования к тендеру и разъяснения - тралики не менее 100 пассажиров, не более 12 метров...
Вкладення
-
55.5 КБ Перегляди: 205
-
102.9 КБ Перегляди: 192
Вы ж хотели частного перевозчика - ешьте теперь.Зато теперь с маршрута 57 сняли нормальные автобусы, вместо них теперь менее комфортные автобусы ISUZU, 15 сидячих, 43 вообщем. При этом автобусы меньше по размеру.
57 маршрут всегда обслуживал частный перевозчик. Коммунальные автобусы были на маршруте 57а.Вы ж хотели частного перевозчика - ешьте теперь.
Ну что, товарищ RaMoNVicious, кто там за европейские нормы ратовал?Нормативы прописывают определенное количество мест для парковки возле каждого объекта, но застройщики их не выполняют. Как можно решить парковочную проблему?
Г.Д. Требование обеспечить каждый объект максимальным количеством мест для парковки автотранспорта — на грани абсурда. Этим самым мы "притягиваем" автомобили в городские центры. Принцип "каждому дому — свой подземный паркинг" для центральных районов так же нелеп, как китайские доменные печи в каждом доме.
Европейские нормы ограничивают доступ автомобилей в некоторые части городов, предусматривая строительство частных и муниципальных многоуровневых паркингов и развитие общественного транспорта. К примеру, построенный в 2007 году в Цюрихе торгово-офисный центр в 100 тыс. кв. м обеспечен многоуровневым паркингом на 300 (!) машиномест. На вопрос, не мало ли, швейцарцы ответили: "Достаточно. Есть метро, автобус, трамвай и служба доставки…"
В этом же городе при стадионе на 67 тыс. зрителей, построенном к Евро-2008, количество машиномест для посетителей равно… нулю. Ответ тот же — есть метро и автобусы.
Для сравнения: в Киеве, на Подоле, для обеспечения торгово-офисного здания с площадью застройки 360 кв. м и торговой площадью 1,5 тыс. кв. м, расположенного в пяти минутах ходьбы от станции метро и остановок трамвая и автобуса, по действующим нормам требуется парковочная площадь в 1,6–2 тыс. кв. м. И так практически во всем: что немцу (французу, поляку, латышу, британцу и т. д.) здорово, то украинцу смерть.
Ну что, товарищ RaMoNVicious, кто там за европейские нормы ратовал?Нормативы прописывают определенное количество мест для парковки возле каждого объекта, но застройщики их не выполняют. Как можно решить парковочную проблему?
Г.Д. Требование обеспечить каждый объект максимальным количеством мест для парковки автотранспорта — на грани абсурда. Этим самым мы "притягиваем" автомобили в городские центры. Принцип "каждому дому — свой подземный паркинг" для центральных районов так же нелеп, как китайские доменные печи в каждом доме.
Европейские нормы ограничивают доступ автомобилей в некоторые части городов, предусматривая строительство частных и муниципальных многоуровневых паркингов и развитие общественного транспорта. К примеру, построенный в 2007 году в Цюрихе торгово-офисный центр в 100 тыс. кв. м обеспечен многоуровневым паркингом на 300 (!) машиномест. На вопрос, не мало ли, швейцарцы ответили: "Достаточно. Есть метро, автобус, трамвай и служба доставки…"
В этом же городе при стадионе на 67 тыс. зрителей, построенном к Евро-2008, количество машиномест для посетителей равно… нулю. Ответ тот же — есть метро и автобусы.
Для сравнения: в Киеве, на Подоле, для обеспечения торгово-офисного здания с площадью застройки 360 кв. м и торговой площадью 1,5 тыс. кв. м, расположенного в пяти минутах ходьбы от станции метро и остановок трамвая и автобуса, по действующим нормам требуется парковочная площадь в 1,6–2 тыс. кв. м. И так практически во всем: что немцу (французу, поляку, латышу, британцу и т. д.) здорово, то украинцу смерть.
Ну что, товарищ RaMoNVicious, кто там за европейские нормы ратовал?Нормативы прописывают определенное количество мест для парковки возле каждого объекта, но застройщики их не выполняют. Как можно решить парковочную проблему?
Г.Д. Требование обеспечить каждый объект максимальным количеством мест для парковки автотранспорта — на грани абсурда. Этим самым мы "притягиваем" автомобили в городские центры. Принцип "каждому дому — свой подземный паркинг" для центральных районов так же нелеп, как китайские доменные печи в каждом доме.
Европейские нормы ограничивают доступ автомобилей в некоторые части городов, предусматривая строительство частных и муниципальных многоуровневых паркингов и развитие общественного транспорта. К примеру, построенный в 2007 году в Цюрихе торгово-офисный центр в 100 тыс. кв. м обеспечен многоуровневым паркингом на 300 (!) машиномест. На вопрос, не мало ли, швейцарцы ответили: "Достаточно. Есть метро, автобус, трамвай и служба доставки…"
В этом же городе при стадионе на 67 тыс. зрителей, построенном к Евро-2008, количество машиномест для посетителей равно… нулю. Ответ тот же — есть метро и автобусы.
Для сравнения: в Киеве, на Подоле, для обеспечения торгово-офисного здания с площадью застройки 360 кв. м и торговой площадью 1,5 тыс. кв. м, расположенного в пяти минутах ходьбы от станции метро и остановок трамвая и автобуса, по действующим нормам требуется парковочная площадь в 1,6–2 тыс. кв. м. И так практически во всем: что немцу (французу, поляку, латышу, британцу и т. д.) здорово, то украинцу смерть.
Я всегда за ЕС выступалНу что, товарищ RaMoNVicious, кто там за европейские нормы ратовал?
А тут оказывается, что мои высказывания таки ближе к евронормам, чем ваши желания...
Я всегда за ЕС выступалНу что, товарищ RaMoNVicious, кто там за европейские нормы ратовал?
А тут оказывается, что мои высказывания таки ближе к евронормам, чем ваши желания...