Маршрутки снова подорожают?

Димоныч

New Member
на сайте мерии
интересный момент написан:
"О маршрутках, хотя не по теме. Хотите удержать стоимость проезда в маршрутках – требуйте билет за проезд. Все 100% сумчан требуйте билет за каждую свою поездку – тогда мы увидим реальные доходы перевозчиков. Затраты примерно знаем. Мы посмотрим на приход/расход и установим ЭКОНОМИЧЕСКИ ОБГРУНТОВАННУЮ стоимость перевозок, как того и требуют перевозчики.


Если Вам лень требовать билет – будете ездить скоро и по 6 гривен
."
Ни разу не видел чтоб ктото билет спрашивал
 

Ravenne

Гуманістична радикалка
Модератор
Відповідь: Re: Маршрутки снова подорожают?

на сайте мерии
интересный момент написан:
"О маршрутках, хотя не по теме. Хотите удержать стоимость проезда в маршрутках – требуйте билет за проезд. Все 100% сумчан требуйте билет за каждую свою поездку – тогда мы увидим реальные доходы перевозчиков. Затраты примерно знаем. Мы посмотрим на приход/расход и установим ЭКОНОМИЧЕСКИ ОБГРУНТОВАННУЮ стоимость перевозок, как того и требуют перевозчики.


Если Вам лень требовать билет – будете ездить скоро и по 6 гривен
."
Ни разу не видел чтоб ктото билет спрашивал
І що це дасть? Квитки видають водію під підпис, і кожну зміну в мерії водій звітує, скільки він використав?
Якби влада хотіла б щось зробити, то чому б не оштрафувати чи не позбавити ліцензії тих, хто не підписав додаткову угоду, але їздить по 1,25 грн. Це зробити дуже просто.
 

Simpson

シンプソン
Модератор
Re: Відповідь: Re: Маршрутки снова подорожают?

І що це дасть? Квитки видають водію під підпис, і кожну зміну в мерії водій звітує, скільки він використав?
Якби влада хотіла б щось зробити, то чому б не оштрафувати чи не позбавити ліцензії тих, хто не підписав додаткову угоду, але їздить по 1,25 грн. Це зробити дуже просто.
билеты - это документ строгой отчетности. выдается партия с номерами - если их в месяц на маршруте взяли 100 штук, владелец и может сказать что перевез 100 человек, по документам он будет прав... а если будут брать все - во-первых будут отчитываться по полной программе не только мерии, но и налоговой, во-вторых будут реальные цифры по перевозкам, что влияет на те злощаные их расчеты рентабельности перевозки 1 пассажира, никто ж ведь не признается сколько в день\месяц через них проходит!
 
Читайте по теме в СМИ на этой неделе

Цена вопроса
Один день «самоволки» – 17 тысяч штрафа
АМК рассмотрело первое из восьми дел по необоснованному повышению тарифа на проезд
30 июля на заседании админколлегии рассматривались материалы по первому из восьми дел, связанных с антиконкурентными согласованными действиями перевозчиков – одновременному повышению цены с 1 грн. до 1,50 грн. 8 января.
На этот раз под прицелом были перевозчики, обслуживающие маршрут №4 «Веретеновка-12-й микрорайон». Несмотря на приглашение теротделения, на заседание явился, только один предприниматель – Максим Народицкий, да и то с опозданием.
По словам Светланы Гусак, начальника 2-го отдела расследования теротделения АМК, стоимость проезда определяется перевозчиками самостоятельно, но обязательно согласовывается с Сумским горсоветом. Перевозчики этого не сделали и самостоятельно подняли тариф. Хотя некоторые из них - Игорь Перепека и Геннадий Гризодуб заранее, еще в декабре подали расчеты тарифа, но использовали информацию о количестве перевозимых в день пассажиров не своего маршрута, а 1, 5, 31.
Теротделение провело свой анализ ценообразования услуг. Было установлено, что, по расчетам, предоставленным предпринимателями, в день маршрутка перевозит не больше 43 человек, то есть 1089 человек в месяц. В то время, как даже по расчетам, предоставленным ими в 2005 г., в день перевозилось 235 человек. Получается, что в 2008 г. количество тех, кто пользуется маршрутками, сократилось в пять с половиной раз! Но ведь это – явная фальсификация.

Чтобы выяснить реальное количество пассажиров, 18 июня представители теротделения целый день наблюдали, какое количество людей воспользовалось услугами маршрута №4. Оказалось, что одна машина за 11 оборотных рейсов перевезла 515 пассажиров. А это значит, что при расчетах тарифа перевозчики примерно в 10 раз искусственно занизили количество пассажиров.
Отсутствие четкого контроля со стороны перевозчиков за пассажиропотоком (ведь кассовая книга не ведется, билеты выдаются только по требованию), также ставит под сомнение обоснованность повышения тарифов. Кроме того, при разных производственных затратах (различные амортизационные отчисления, производственная база и т. д.) поданные расчеты стоимости проезда почему-то, практически одинаковы – 1,80-1,90 грн.
К слову, о том, что тариф повысится, предприниматели сообщили в СМИ. Кроме того, заранее заказали в типографии проездные билеты с тарифом 1,50 грн., и 126 перевозчиков заказанные билеты выкупили.
Но только четверо перевозчиков, работающих на четвертом маршруте, подтвердили, что 8 января стоимость проезда была 1,50 грн. И лищь Максим Народицкий, предоставил объяснения, почему он повысил тариф, сославшись на убыточность работы при тарифе 1 грн.
Учитывая все это, теротделение приняло решение – за антиконкурентные согласованные действия применить к перевозчикам штрафные санкции. И наложить штрафы - на Виктора Васильца – 4380 грн., Геннадия Гризодуба, Алексадра Зуба, Игоря Перепеку – по 17 тыс. грн., Якова Мирошника, Наталью Москаленко, Марину Прокопишек - по 1020 грн., Валентина Мороза – 5600 грн., Александрна Зуба, Максима Народицкого – 13600 грн., Юрия Шматенко – 12 000 грн.
В двухмесячный срок со дня получения решения предприниматели должны оплатить штраф, а если они не согласны с решением АМК, могут его обжаловать.
К слову, депутат Игорь Шапошник от имени фракции КПУ обратился к мэру с депутатским запросом по поводу согласования стоимости проезда в маршрутном такси (до 1,50 грн., а после 20.00 - до 2 грн.) на заседании исполкома 12 августа. В запросе выдвигается требование провести независимый аудит деятельности перевозчиков, проверить их работу силами АМК, создать временную комиссию из представителей общественных организаций, управления труда и соцзащиты населения, чтобы выяснить, соблюдают ли перевозчики требования КЗоТа в отношении нанятых работников. И последнее – после получения результатов проверки деятельности предпринимателей-перевозчиков провести общественные слушания.

Виктория Ростоцкая (Ваш Шанс)
 
B

Barbosik

Guest
мда!!! если б им за такие действия заставляли платить штраф в таких размерах, думаю и вопросов с повышением бы не возникало. хочу проезд 1 грн!!!!! куда уж более!!
 

Бармалей

Болеющий за город
Если бы Виктория ещё написала, что при 500 человек/день это 500 грн., а в год, ессно, уже 182,5 тыс. грн. с маршрутки. А максимум для единоналожника - 500 тыс. грн. в год. Так что есть 3 микробуса - уже НЕ ЕДИНЫЙ НАЛОГ!!!
Поэтому они и рисуют доходы так, чтобы и с 5 микробусами вложиться в поллимона.
 

Life-ua

+ плюс - минус
А интересно : сколько зарабатывает одна маршрутка в Месяц ? Кто знает ? :) Наверное у них маленький доход - раз постоянно повышают :)
 
Зверху