Маршрутки снова подорожают?

atom

Member
Сумы хотят купить новые троллейбусы в кредит
Городской совет определился, что предоставит в залог, чтобы пополнить парк КП «Электроавтотранс».
Согласно решению депутатов, в случае не возврата кредита, город будет рассчитываться техникой, которую планирует приобрести коммунальный перевозчик, сообщает сайт мэрии.
Сумма финансовых обязательств, - 28,4 млн.грн. За кредитные деньги под государственные гарантии собираются купить троллейбусы.
Как сообщил начальник горуправления инфраструктуры Ярослав Куц, тендер на закупку 6 машин уже объявили. Предложения ждут до 31 октября.
Вариантов сотрудничества города с госбюджетом три: разделение финансовых обязательств 50/50, оплата государством процентов или погашения основного тела кредита.
КП «Электроатотранс» - первое из четырех коммунальных предприятий, которое сделало второй шаг в деле привлечения средств под государственные гарантии.
Напомним, 31 июля городской совет принял решение о необходимости обратиться к правительству с просьбой подстраховать сумские кредиты на сумму свыше 45 млн.грн. Деньги необходимы для продолжения реконструкции напорного канализационного коллектора, реконструкции сети освещения улиц, приобретение техники для КП «Дорремстрой » и троллейбусов - для КП «Электроавтотранс».

 

Glucker

Здесь был статус
atom, кстати, это интересный момент. Все покупают низкопольные троллейбусы по цене примерно 2млн грн за штуку, в Сумах хотят взять в кредит по цене более чем 4 млн гре за штуку. К чему бы это?
 

Glucker

Здесь был статус

В Сумах пройдет транспортный конкурс по пяти маршрутам

На четыре лота транспортного конкурса, который состоится 22 октября, подано 10 заявок.
.

Об этом сообщил 17 октября во время брифинга начальник отдела логистики и связи Геннадий Гризодуб.

Документы поступили от трех перевозчиков, которые сейчас предоставляют соответствующие услуги сумчанам, и пять - от тех, кого сейчас на этом рынке в Сумах нет. Всего, по словам Геннадия Гризодуба, в начале приема документов этими перевозчиками было подано 11заявок. Впрочем, впоследствии одну отозвал сам соискатель.

На конкурс выставляют пять маршрутов: № 8, 53, 17А, 57 и 24. Из них сообщения № 8 «Василевка - Тополянская» и № 53 «Добровольная - Аэропорт» идут, как и прежде, в пакете. Нового поставщика услуг на этих направлениях ищут, потому что предыдущий предприниматель не выполнил условия договора в части замены транспорта на автобусы большей вместимости.

Еще один лот конкурса - маршрут № 17А - заменит № 17, соединив Химгородок с ул. Роменской через ул. Прокофьева. Автобусы будут курсировать путепроводом по ул. 20 лет Победы.

По маршруту № 57 «Роменская - Барановка» перевозки осуществлялись по временному договору. Так же будут искать постоянного поставщика услуги на маршруте № 24 «Барановка – Автостанция «Первомайская», который ввели 3 июля 2013 года, и который обслуживался временным перевозчиком.

Перевозчики должны обеспечить работу на объекте конкурса не менее одного транспортного средства, приспособленного для перевозки лиц с ограниченными физическими возможностями. При этом, использование перевозчиками автобусов, переоборудованных из грузовых транспортных средств, запрещается.

Срок действия договоров, которые заключат с победителями, уменьшено до трех лет. Это сделано для того, чтобы в 2016 году одновременно провести конкурс на все городские маршруты.

С каким автопарком собираются работать нынешние конкурсанты, они продемонстрируют 18 октября на пл.Независимости в 13.00.

Сам конкурс начнется 22 октября.
Напрашивается несколько вопросов.
1. Почему, по сути, отобрали маршрут 57А у Сумыэлектроавтотранса, оставив там 1 автобус "для социальных нужд", при этом ввели практически полностью дублирующий его маршрут 24 до пригородного автовокзала? Что мешало просто продлить маршрут 59А до пригородого автовокзала кроме? Никому не приходила мысль о том, что новый начальник отдела делает все в интересах частных перевозчиков и в ущерб коммунальному транспорту?
2. Почему на маршруте 53 есть нарушения, а на маршрутах 58, 56 (кстати, как раз 56-я маршрутка перевернулась, в итоге 2 трупа) и многих других почему-то на линии сугубо "резервные машины Рута" на всем маршруте и каждый день?
3. Когда мэрия в лице отдела логистики заставит маршрутки соблюдать договор хотя бы в плане расписания движения? По договору прописано до 22 часов и кол-во машин на линии. После 20 часов они массово сьезжают с маршрутов.
 

Udaff4eg

Well-Known Member
atom, кстати, это интересный момент. Все покупают низкопольные троллейбусы по цене примерно 2млн грн за штуку, в Сумах хотят взять в кредит по цене более чем 4 млн гре за штуку. К чему бы это?
Дык надо ж и себе денег пилянуть, не только ж городу пользу принести..
 

Udaff4eg

Well-Known Member



Напрашивается несколько вопросов.
1. Почему, по сути, отобрали маршрут 57А у Сумыэлектроавтотранса, оставив там 1 автобус "для социальных нужд", при этом ввели практически полностью дублирующий его маршрут 24 до пригородного автовокзала? Что мешало просто продлить маршрут 59А до пригородого автовокзала кроме? Никому не приходила мысль о том, что новый начальник отдела делает все в интересах частных перевозчиков и в ущерб коммунальному транспорту?
2. Почему на маршруте 53 есть нарушения, а на маршрутах 58, 56 (кстати, как раз 56-я маршрутка перевернулась, в итоге 2 трупа) и многих других почему-то на линии сугубо "резервные машины Рута" на всем маршруте и каждый день?
3. Когда мэрия в лице отдела логистики заставит маршрутки соблюдать договор хотя бы в плане расписания движения? По договору прописано до 22 часов и кол-во машин на линии. После 20 часов они массово сьезжают с маршрутов.
Ты ж уже ответил на все три вопроса.
новый начальник отдела делает все в интересах частных перевозчиков и в ущерб коммунальному транспорту. Вот и ответ на все три пункта )
 

Glucker

Здесь был статус
Udaff4eg, ждем толкований Штайна. посетители форума, включая меня как-то все в негативе воспринимаем.
 

Udaff4eg

Well-Known Member
А то ты не знаешь какие там будут толкования=)
В негативе воспринимает подавляющее большинство по одной простой причине, мы все просто люди, у власти не стоим. И мы все видим эти распилы, этот цирк постоянный, а сделать нечего не можем.
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Маршрутки снова подорожают?

1. Почему, по сути, отобрали маршрут 57А у Сумыэлектроавтотранса, оставив там 1 автобус "для социальных нужд", при этом ввели практически полностью дублирующий его маршрут 24 до пригородного автовокзала? Что мешало просто продлить маршрут 59А до пригородого автовокзала кроме? Никому не приходила мысль о том, что новый начальник отдела делает все в интересах частных перевозчиков и в ущерб коммунальному транспорту?
Потому, что Электроавтотранс не способен обеспечить полноценную перевозку пассажиров на маршруте. У него банально не хватает автобусов. В связи с этим идут постоянные жалобы на перегруз и плохое транспортное сообщение на данном участке.

2. Почему на маршруте 53 есть нарушения, а на маршрутах 58, 56 (кстати, как раз 56-я маршрутка перевернулась, в итоге 2 трупа) и многих других почему-то на линии сугубо "резервные машины Рута" на всем маршруте и каждый день?
Не только не 58 и 56. 54, например, тоже на Рутах.

3. Когда мэрия в лице отдела логистики заставит маршрутки соблюдать договор хотя бы в плане расписания движения? По договору прописано до 22 часов и кол-во машин на линии. После 20 часов они массово сьезжают с маршрутов.
Невозможно сейчас давить на маршрутчиков ибо они в ответ начнут давить на повышение цен. А этого никто не хочет. Поэтому мэрия частично закрывает глаза на некоторые недостатки со стороны перевозчиков, а оные в свою очередь не сильно усердствуют на предмет тарифа.

Все покупают низкопольные троллейбусы по цене примерно 2млн грн за штуку
Пруф?

мы все просто люди, у власти не стоим. И мы все видим эти распилы
Как же вы видите, если не стоите? ;)
 

Udaff4eg

Well-Known Member
А тебе обязательно нужны конкретные цифры до копейки ага?)
к примеру вот за 2009 год новость о Львовском тендере

Стоимость троллейбусов колеблется от 1 млн 325 тыс. до 2 млн. 370 тыс. грн.
Сумма финансовых обязательств, - 28,4 млн.грн. За кредитные деньги под государственные гарантии собираются купить троллейбусы.
Как сообщил начальник горуправления инфраструктуры Ярослав Куц, тендер на закупку 6 машин уже объявили. Предложения ждут до 31 октября.
Это получается 1 троллейбус будет стоить 4 миллиона 730 тысяч грн.
То есть за 4 года цена выросла в 2-3,5 раза.
Это вам не распил?)
 
Зверху