Маршрутки снова подорожают?

Alexsandr

Well-Known Member
Невозможно сейчас давить на маршрутчиков ибо они в ответ начнут давить на повышение цен. А этого никто не хочет
маршрутчики уже давят. И когда на них давить?
можно не давить, новых пригласить.

Как же вы видите, если не стоите?
не все видим распилы. это да.

У него банально не хватает автобусов. В связи с этим идут постоянные жалобы на перегруз и плохое транспортное сообщение на данном участке.
Перегруз означает и прибыль. Значить ДЕПО лишится прибыли. интересно почему неспособность маршруток перевозить не приводит к смене хозяина маршрутов.
 

Udaff4eg

Well-Known Member
Вот более новая(этого года)

Кременчуг купил за 34 миллиона в Жеваго троллейбусы Чуркина, который проиграл тендер за чрезмерную цену
Осталось только посмотреть какие купят троллейбусы наши ребята=)
 

Simpson

シンプソン
Модератор
Udaff4eg, цена за 4 года конечно изменилась, но не в 3,5 раза.
Тут следует учесть несколько моментов - мы не знаем условия тендера: какая вместительность должна быть, комплектация, сроки поставки и т.п. У того же ЛАЗа 2 модели, а у каждой модели еще несколько модификаций.
Ну и напоследок - 28,4 это макс цена тендера, а тендер подразумевает 2 вещи - максимальное соответствие условиям и самая низкая цена среди предложений. Т.е. если кто-то предложит по 2 млн, сумма закупки будет соответственно 20 млн....
ross, 22 конкурс на маршруты, наверное показывают технику
 

Udaff4eg

Well-Known Member
Udaff4eg, цена за 4 года конечно изменилась, но не в 3,5 раза.
Тут следует учесть несколько моментов - мы не знаем условия тендера: какая вместительность должна быть, комплектация, сроки поставки и т.п. У того же ЛАЗа 2 модели, а у каждой модели еще несколько модификаций.
Ну и напоследок - 28,4 это макс цена тендера, а тендер подразумевает 2 вещи - максимальное соответствие условиям и самая низкая цена среди предложений. Т.е. если кто-то предложит по 2 млн, сумма закупки будет соответственно 20 млн....
Я еще 1 новость добавил уже от 2013 года
 

Glucker

Здесь был статус
Не только не 58 и 56. 54, например, тоже на Рутах.
Так почему там ездят Руты и отдел логистики не видит нарушений, а на 53 маршруте увидел?

Невозможно сейчас давить на маршрутчиков ибо они в ответ начнут давить на повышение цен. А этого никто не хочет. Поэтому мэрия частично закрывает глаза на некоторые недостатки со стороны перевозчиков, а оные в свою очередь не сильно усердствуют на предмет тарифа.
Почему сразу после проведения конкурса, когда о повышении тарифа никто не заикался, не заставили перевозчиков нормально работать?

Получается, что теперь отдел логистики будет закрывать глаза на любые нарушения договора. Может подыскать перевозчиков которые будут соблюдать условия договора и не тявкать про повышение тарифа?

Потому, что Электроавтотранс не способен обеспечить полноценную перевозку пассажиров на маршруте. У него банально не хватает автобусов.
5 автобусов в ремонте. Может обеспечить их своевременный ремонт, чтобы они возили пассажиров, а не стояли в боксах?


Полтава купила у Порошенко 15 троллейбусов за 28,5 млн. грн.
Это данные 2011 года. Вы же не будете утверждать что за 2 года цены более чем в 2 раза возрасли?
 

Simpson

シンプソン
Модератор
Я еще 1 новость добавил уже от 2013 года
И в ней есть данные о купленных троллейбусах по 4,5 млн. Повторяю, все зависит от условий тендера - длина, вместительность, мощность, комплектация и т.п. Плюс это тендер - цена не окончательная и победитель предложит наименьшую стоимость.
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Маршрутки снова подорожают?

Это получается 1 троллейбус будет стоить 4 миллиона 730 тысяч грн.
С учетом кредита. Или вы думали что его бесплатно дают?

Осталось только посмотреть какие купят троллейбусы наши ребята=)
Ну вот когда посмотрим - тогда и будем говорить про цену.

маршрутчики уже давят. И когда на них давить?
можно не давить, новых пригласить.
Маршрутчики уже не "давят", только "держут". ;)
Новых? И вы думаете, что горсовет, все 3 основные фракции которого содержат в своем числе владельцем маршруток - на это пойдет? Как-то я сомневаюсь.

Перегруз означает и прибыль. Значить ДЕПО лишится прибыли. интересно почему неспособность маршруток перевозить не приводит к смене хозяина маршрутов.
Маршрутчики перевозят нормально, а Электроавтотранс не справляется.

Так почему там ездят Руты и отдел логистики не видит нарушений, а на 53 маршруте увидел?
На 53 сам собственник не хочет возить и выводит на маршрут уменьшенное число техники. Поэтому формально решили зацепиться за "несоответствие".

Почему сразу после проведения конкурса, когда о повышении тарифа никто не заикался, не заставили перевозчиков нормально работать?
Сразу было все нормально и был год отсрочки по автобусам.

5 автобусов в ремонте. Может обеспечить их своевременный ремонт, чтобы они возили пассажиров, а не стояли в боксах?
Денег нет. Там капитальный ремонт нужен, это очень дорого.

Это данные 2011 года. Вы же не будете утверждать что за 2 года цены более чем в 2 раза возрасли?
В два, не в два, но возросли то уж точно. ;)
 

Glucker

Здесь был статус
Маршрутчики перевозят нормально, а Электроавтотранс не справляется.
Как так не справляется? Семесенко говорил что все нормально.

С учетом кредита. Или вы думали что его бесплатно дают?
28,4млн грн это же "тело кредита". Нужно будет выплатить тело кредита плюс проценты. Или вы хотите сказать что это с планируемыми процентами за кредит?

Кстати, беларусы предлагали Сумам взять троллейбусы в лизинг на достаточно выгодных условиях, это даже отдел логистики признавал.

Почему-то идея взять их по 4 с лишним млн грн горсовету понравилась больше.

Маршрутчики уже не "давят", только "держут".
Кого и за что?

Новых? И вы думаете, что горсовет, все 3 основные фракции которого содержат в своем числе владельцем маршруток - на это пойдет? Как-то я сомневаюсь.
У нас же честный горсовет и исполком. Вы так говорили. Что-то поменялось? Может в этом и кроется причина того что в нашем городе деньги тратятся на всякие колоннады и фонтаны а не на коммунальный транспорт?

На 53 сам собственник не хочет возить и выводит на маршрут уменьшенное число техники. Поэтому формально решили зацепиться за "несоответствие".
Почему не решаются "зацепиться" по остальным маршрутам с такими же нарушениями?

В два, не в два, но возросли то уж точно.
Выше был приведен пример этого года. Тоже с ценами 2млн грн.
 
Зверху