Маршрутки снова подорожают?

krafs

Active Member
Re: Відповідь: Маршрутки снова подорожают?

І ви думаєте вони дадуть тут щось змінити?
ОНИ НЕ ДАДУТ!!!! А где вы видели, что бы я говорил о РАБОТОСПОСОБНОСТИ нашего горсовета? Как по мне, то закрыть всю эту шалупень в зале заседаний, да кинуть туда пару уликов пчел. Как я говорю ВСЁ ГОВНО СУМ СОБРАЛОСЬ В ОДНОМ МЕСТЕ. Помните анекдот про теплоход, проститутку и бога? Вот это из той же серии.

Ситуацию с транспортом СЕГОДНЯ в Сумах могут изменить ДВА человека, Минаев и Чмырь. Но для этого в первую очередь необходима ВОЛЯ. А какая у Минаева воля? Если он делает на подставных людей фирму ПРЕСТИЖЛАЙН, которая не владеет ни одной маршруткой и выделяет НА СВОЮ ПОДСТАВНУЮ ФИРМУ более 100 маршрутов. Затем просто они отдают в аренду эти маршруты перевозчикам которые пролетели на конкурсе всего то по 200 гривен в день. Вот так Минаев имеет на свои подставные фирмы минимум 20 000 ( двадцать тысяч) гривен В ДЕНЬ. За месяц это примерно 70000 ( семьдесят тысяч) долларов, а за год почти миллион баксов просто на голову падают. НУ И ОНО НУЖНО МИНАЕВУ??????? По этим же причинам это не нужно и Чмырю, поскольку всю эту аферу Минаев смог провернуть только с крышей в ОДА. Так что пока Минаев будет мэром, никаких изменений в городе не будет. Фактически он убил конкуренцию среди перевозчиков, перераспределив этот бизнес между собой и Перпеками. И только.

Будем ждать нового мэра. Может не такая воровская сволочь попадется.
 

VIB

vib : bash
Модератор
Я вас заверяю, ни один перевозчик не установит стоимость проезда ниже своей себестоимости...
Я что-то не так написал?
Мы живем в стране с диким капитализмом и коррупцией. Естественно, что при таких раскладах стоимость проезда никак не может быть меньше, чем в цивилизованных европейских странах.

Ваши взгляды напоминают утопию.
 

Deather

Well-Known Member
Skel, это будет работать только в случае реальной заинтересованности решить эту проблему во благо жителей города. В действительности же будет делаться все, чтобы извлечь для себя личную выгоду.
Условия участия в перевозках будут оформлены исключительно в таком виде, чтобы дать преимущество только нужным лицам. Законодательство у нас очень хитрое, а жадность чиновников не знает границ.
ИМХО, решить проблему во благо жителей города можно только транспортом, который будет висеть на балансе КП - все остальное есть чистым компромиссом с _совестью_ частных перевозчиков и самих горожан.
С нашим менталитетом и особенностями ведения "бизнеса" и коню понятно, что для того чтобы диктовать какие-то правила и условия в каком-либо сегменте вида деятельности - необходимо самому иметь бОльшую часть этого сегмента ну или хотя бы пытаться что-то сделать для расширения оного, чего власти категорически не приемлют - ведь жирного отката с КП не получишь, а если начнешь чего мутить на закупках/ремонтах/обслуживании - спалиться легко. Така ...ня малята, малюйте малюнки.
 

krafs

Active Member
Естественно, что при таких раскладах стоимость проезда никак не может быть меньше, чем в цивилизованных европейских странах.

Ваши взгляды напоминают утопию.
Знаете что самое смешное? В цифилизованный странах уже всерьез рассматривается вопрос что бы сделать общественный транспорт полность бесплатным. Если я не ошибаюсь, то в Талине уже референдум проведен по этому вопросу и они вот вот это введут. Там давно посчитали, что это минимум на 30% уменьшит транспортную нагрузку в городах, поскольку народ с личных автомобилей пересядет в общественный транспорт, а это больше плюсов чем минусов.

Это так к слову.

ЗЫ. И да, в Сумах это утопия пока мэром будет Минаев. Да думаю после Минаева прийдет такая же сволочь и нчиего не изменится. Америку великой сделали ТРИ человека, Линкольн, Рузвельт и Кенеди. Первый создал страну, второй заставил всех работать, третий обьяснил что линчевать негров на площадях это нехорошо. Все остальные Президенты даже по признанию самих американцев были простые бездарности. Роль личностей в истории явно преуменьшена.
 

VIB

vib : bash
Модератор
krafs, и кто же будет спонсировать это все? (у них)
Вы думаете перевозчики сплошные меценаты, и будут возить себе в убыток (у нас)? :)
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Маршрутки снова подорожают?

Ситуацию с транспортом СЕГОДНЯ в Сумах могут изменить ДВА человека, Минаев и Чмырь. Но для этого в первую очередь необходима ВОЛЯ.
Не можуть. Розумієте, юридично, по-закону, це не є повноваження Мінаєва. І уж тим паче Чмиря. І не варто забувати, що сьогодні вже не той бардак, який був 10 років тому і який дозволяв Щербаню порушувати закон і бити палкою по руках тих, хто робив не правильно. Сьогодні є суди, які повільно, зі змінним результатом, але судять більш-менш по закону.
Можна прийти грюкнути когось головою об стіл і сказати: "або ти возиш з нинішньою рентабельністю 100% і навіть не думаєш про підняття ціни, або ти вилітаєш нахєр з ринку". Це було б справедливо? Звісно. Законно? Ні. І одразу знайшлися б "захисники законності", "борці проти свавілля влади" та "борці проти утисків підприємців" і обличчі славної фракції БЮТ. Роздули б одразу скандал європейського масштабу, і так чи інакше - але Гєна б сів. Наші "чесні ЗМІ" одразу б залили його такою кількістю лайна, що пересічний громадянин став би на бік перевізників. І потім, через пару місяців, мовчки б їздив по 4 грн. І хто б кому що довів вашою "волею"?
Це реалії нашого сучасного життя. Демократія не любить проявів особистості - її цікавить лише буденна більшість.
І ви нічого не зміните доти, доки лишатиметесь в рамках контексту. Загалом, країну таки врятують лише масові розстріли...
 

krafs

Active Member
krafs, и кто же будет спонсировать это все? (у них)
Вы думаете перевозчики сплошные меценаты, и будут возить себе в убыток (у нас)? :)
Спонсировать будут местные бюджеты. А вот почему? Мне это не понятно. Хотя думаю часть экономии боле менее понятна. Люди пересядут на общественный транспорт, меньше станет машин на дорогах, они меньше будут разбиваться, их меньше надо будет ремонтировать. Экономия на ремонте дорог будет существенна. При этом не забывайте, Запад понимает что нефти на долго не хватит, и думаю что это лишь ПИЛОТНЫЕ проекты на Западе и они начнут появляться чаще. За три-пять лет капиталисты обкатают эту тему. Ведь по сути своей направление то правильное. Так что думаю не случайно эти проекты хотят внедрить в маленьких столицах, типа Талина. Тот Талин что наши Сумы.
 

krafs

Active Member
Re: Відповідь: Маршрутки снова подорожают?

Не можуть. Розумієте, юридично, по-закону, це не є повноваження Мінаєва. І уж тим паче Чмиря. ...
А когда это Минаев закон останавливал? Я вам могу напомнить, как Минаев в обход законов закупил для себя Пассаты.

К тому же кто говорил, что проблему эту нужно решать путем закупки АВТОБУСОВ и тролейбусов на коммунальное предприятие? Я такого не говорил. Есть много средств решить для города эту проблему. Например на личных договоренностях.

Ведь Минаев на личных договоренностях отдал сумскую ТЭЦ Технове. И ничего, ребята сидят лупят бабло на сумских стариках. Ничего Минаеву не мешало обратиться к Шкрибляку и достигунть с ним договоренностей, что Шкрибляк ЗА ТО ЧТО СУМЫ ЕМУ ПОДАРИЛО ТЭЦ закупит например 20-30 автобусов для города. И это я так, слегка сказал. Шкрибляк с нашей ТЭЦ имеет порядка 20-30 миллионов долларов в год, так что он вполне мог бы опять же на личных договоренностях с Минаевым создать в городе СВОЕ транспортное предприятие и завести в город автобусы. Лично мне все равно какие автобусы будут меня возить, коммунальные или частные, главное автобус+цена.

Действовать по принципу МЫ ВАМ ТЭЦ ВЫ НАМ ТРАНСОРТ. Но только Минаеву тогда бы пришлось отказаться от откатов на свой карман с ТЭЦ. А вот тут у Минаева конфликт интересов.

И это только один из возможных вариантов, или 20-30 автобусов в подарок городу за ТЭЦ, или своё частное предприятие с 100 единицами автотрансорта или ТЭЦ назад.

А таких вариантов у Минаева ещё много.
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Маршрутки снова подорожают?

К тому же кто говорил, что проблему эту нужно решать путем закупки АВТОБУСОВ и тролейбусов на коммунальное предприятие? Я такого не говорил. Есть много средств решить для города эту проблему. Например на личных договоренностях.
За особисті домовленості ніхто техніку не продає. Тим паче збитковому КП.
А ТЕЦ - то вже давно забуте питання. Її вже немає, вона вже у них - нащо їм ще щось за неї давати?
 
Зверху