Маршрутки снова подорожают?

krafs

Active Member
если есть спрос -то есть и предложение.
не было бы спроса- не было бы и предлодения.

простыми словами - если бы не было пассажиров то не было бы и маршруток.
я вообще удивляюсь что сдерживет сделать цену в 5 грн, в 10 грн? всё-равно ж будут кататся.
ведь 2 грн как то ничтожно мало уже, на фоне цен на продукты, одежду.
5-10 грн самый раз сейчас за проезд брать по городу.
А вы смешной чес слово. Вообще то цену диктует не спрос. Вы эту коммунистическую политэкономию забросьте на самую высокую полку. У нас уже мэр кугут из того же теста слеплен. Тот решил по своему, по кугутски, взял сократил маршрутки в ДВА раза, вот вам и спрос по самое не балуй получился. Почему то до этого маршрутки ездили полупустые и гонялись за каждым пассажиром, а как только Минаев решил поиграться в экономику, откуда не возьмись и спрос появился.

Цены диктует прежде всего КОНКУРЕНЦИЯ. Откройте этот маршрут для возможности работать на нем другим перевозчикам, и завтра это мудило перевозчик, который забашлял ВЛАСТИ, будет рад возить всех именно по ОДНОЙ ГРИВНЕ, ибо маршрутки там будут мататься каждые пять минут. А когда власть СОЗДАЕТ ИСКУССТВЕННО спрос на эти перевозки, то и будут такие мурло-перевозчики сосать кровь с людей, ибо легче будет дать мэру взятку в 10 кусков и потом отбить эти деньги на повышении тарифов за месяц другой, зато мэр создает такой спрос, что маршрутчики вообще наглеют на глазах.
 

Glucker

Здесь был статус
А вы предлагаете сделать проезд по 1 грн?
а может 10?

К слову сказать, проездной билет на месяц в польском городе Вроцлав стоит 12 евро. На все виды транспорта. Если посчитать сколько в таком случае обойдется 1 поездка то становится смешно когда видишь сопли наших маршрутчиков. При этом в Польше бензин/электроэнергия и зарплата водителя значительно выше чем у нас.
И выше зарплата пассажира, соответственно, пассажир тратит на проезд гораздо меньшую часть своего заработка чем у нас.
 
Останнє редагування:

VIB

vib : bash
Модератор
krafs, но если разрешить неограниченное количество маршруток, то троллейбусный парк окончательно загнется. А отсутствие сдерживающей альтернативы приведет к увеличению стоимости проезда.
Другими словами в течении пары лет получим европейскую стоимость проезда, при украинских зарплатах и уровне сервиса.
 

krafs

Active Member
krafs, но если разрешить неограниченное количество маршруток, то троллейбусный парк окончательно загнется. А отсутствие сдерживающей альтернативы приведет к увеличению стоимости проезда.
Другими словами в течении пары лет получим европейскую стоимость проезда, при украинских зарплатах и уровне сервиса.
Я не говорю что нужно ЗАПУСКАТЬ маршрутки на маршруты. Но существуют довольно действенные способы конкуренции. Если человек выиграл конкурс и ОБЯЗАЛСЯ возить людей по 2 гривны, а потом вдруг передумал, то тогда включаются совершенно другие механизмы конкуренции, а именно НОВЫЙ КОНКУРС. И пусть маршрутчики снова деруться между собой за этот маршрут, и основным параметром у победителя должны стать состяние машин и главное цена перевозок. И я вас заверяю, там очередь выстроится из перевозчиков, готовых возить по 2 гривны. Именно это и называется КОНКУРЕНЦИЕЙ, именно тем самым, что и диктует цены на кипиталистическом рынке. А не писать фигню всякую о спросе.

Что касается дополнительных машин на маршруты, то Минаеву для начала нужно научиься считать. Вот просто тупо пойти в первый класс и заново осваивать сложение и деление, что бы посчитать пассажиропотоки.

ЗЫ. И я вас уверяю, при Минаеве тролейбусный парк обязатльно загнется. Как загнулся Водоканал. Нужно понимать когда он загибается САМ, а когда его умышленно ведут к банкротству, что бы потом выкупить за копейки.
 

VIB

vib : bash
Модератор
krafs, после подобной "конкуренции" установятся минимально возможные стоимости проезда, которые сможет оплатить народ, но при этом они никак не будут минимально возможными по отношению к себестоимости. Реалии капитализма...
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Маршрутки снова подорожают?

почему барыги при первом же лепшем случае пасть открывают перед администрацией, а хомячки, которых в тысячи раз больше, устроят бурление говн на форуме и быстро рассосутся, значит хомякам таки нравиться
Ці хом'ячки вже дістали де печінок. Саме через такий народ, коли хтось роззявляє рота "любіть Україну", хочеться дати йому в пику і нагадати йому про тих хом'ячків, яких він закликає "любити"...

Ну зачем так основательно. Для начала хватит погромов. Кстати октябрьское восстание большевиков было по сути своей незапланированным. Даже Ленин за 3 дня до его начала не знал что происходит. Бунты на то и бунты, что они вспыхивают сразу, мгновенно.
Саме з цієї причини з'являються тут юлєботи і т.п. "поміркована опозиція" і волає "зберігати спокій та не піддаватися на провокації". Потім та "опозиція" читає гучні заяви, за які ніхто не голосує, говорить промови, які ніхто не чує... і продовжує голосувати за підтримку маршруток.
Це називається демократія, шановні.

Я не говорю что нужно ЗАПУСКАТЬ маршрутки на маршруты. Но существуют довольно действенные способы конкуренции. Если человек выиграл конкурс и ОБЯЗАЛСЯ возить людей по 2 гривны, а потом вдруг передумал, то тогда включаются совершенно другие механизмы конкуренции, а именно НОВЫЙ КОНКУРС.
Не забувайте, що всі рішення подібного плану в місті приймає міська рада та призначений нею виконком. І чи варто вам нагадувати, що практично всі перевізники, що зараз знаходяться на маршрутах - є депутатами міської ради або їх помічниками.
І ви думаєте вони дадуть тут щось змінити?
 

Skel

42
Я не говорю что нужно ЗАПУСКАТЬ маршрутки на маршруты. Но существуют довольно действенные способы конкуренции. Если человек выиграл конкурс и ОБЯЗАЛСЯ возить людей по 2 гривны, а потом вдруг передумал, то тогда включаются совершенно другие механизмы конкуренции, а именно НОВЫЙ КОНКУРС. И пусть маршрутчики снова деруться между собой за этот маршрут, и основным параметром у победителя должны стать состяние машин и главное цена перевозок. И я вас заверяю, там очередь выстроится из перевозчиков, готовых возить по 2 гривны. Именно это и называется КОНКУРЕНЦИЕЙ, именно тем самым, что и диктует цены на кипиталистическом рынке. А не писать фигню всякую о спросе.

Что касается дополнительных машин на маршруты, то Минаеву для начала нужно научиься считать. Вот просто тупо пойти в первый класс и заново осваивать сложение и деление, что бы посчитать пассажиропотоки.
Вот тут соглашусь, договор он на то и договор что б его соблюдать
если договор не соблюдает одна из сторон, в шею гнать надо эту сторону
 

VIB

vib : bash
Модератор
Skel, это будет работать только в случае реальной заинтересованности решить эту проблему во благо жителей города. В действительности же будет делаться все, чтобы извлечь для себя личную выгоду.
Условия участия в перевозках будут оформлены исключительно в таком виде, чтобы дать преимущество только нужным лицам. Законодательство у нас очень хитрое, а жадность чиновников не знает границ.
 

krafs

Active Member
krafs, после подобной "конкуренции" установятся минимально возможные стоимости проезда, которые сможет оплатить народ, но при этом они никак не будут минимально возможными по отношению к себестоимости. Реалии капитализма...
Я вас заверяю, ни один перевозчик не установит стоимость проезда ниже своей себестоимости, конечно при этом необходимым условием должно быть НЕВОЗМОЖНОСТЬ в будущем изменения тарифа. Но при этом мы не получим 200% прибыли с перевозок. Вот именно это и называется во всем мире КОНКУРЕНЦИЕЙ, которая происходит между субьектами предпринимательства и куда никак не вмешивается ни власть, ни потребитель.
 
Зверху