А вы предлагаете сделать проезд по 1 грн?Bug, ты либо форумный тролль, либо высказываешь здесь свои мечты, соответственно, имеешь в этом свой интерес.
А вы предлагаете сделать проезд по 1 грн?Bug, ты либо форумный тролль, либо высказываешь здесь свои мечты, соответственно, имеешь в этом свой интерес.
А вы смешной чес слово. Вообще то цену диктует не спрос. Вы эту коммунистическую политэкономию забросьте на самую высокую полку. У нас уже мэр кугут из того же теста слеплен. Тот решил по своему, по кугутски, взял сократил маршрутки в ДВА раза, вот вам и спрос по самое не балуй получился. Почему то до этого маршрутки ездили полупустые и гонялись за каждым пассажиром, а как только Минаев решил поиграться в экономику, откуда не возьмись и спрос появился.если есть спрос -то есть и предложение.
не было бы спроса- не было бы и предлодения.
простыми словами - если бы не было пассажиров то не было бы и маршруток.
я вообще удивляюсь что сдерживет сделать цену в 5 грн, в 10 грн? всё-равно ж будут кататся.
ведь 2 грн как то ничтожно мало уже, на фоне цен на продукты, одежду.
5-10 грн самый раз сейчас за проезд брать по городу.
а может 10?А вы предлагаете сделать проезд по 1 грн?
Я не говорю что нужно ЗАПУСКАТЬ маршрутки на маршруты. Но существуют довольно действенные способы конкуренции. Если человек выиграл конкурс и ОБЯЗАЛСЯ возить людей по 2 гривны, а потом вдруг передумал, то тогда включаются совершенно другие механизмы конкуренции, а именно НОВЫЙ КОНКУРС. И пусть маршрутчики снова деруться между собой за этот маршрут, и основным параметром у победителя должны стать состяние машин и главное цена перевозок. И я вас заверяю, там очередь выстроится из перевозчиков, готовых возить по 2 гривны. Именно это и называется КОНКУРЕНЦИЕЙ, именно тем самым, что и диктует цены на кипиталистическом рынке. А не писать фигню всякую о спросе.krafs, но если разрешить неограниченное количество маршруток, то троллейбусный парк окончательно загнется. А отсутствие сдерживающей альтернативы приведет к увеличению стоимости проезда.
Другими словами в течении пары лет получим европейскую стоимость проезда, при украинских зарплатах и уровне сервиса.
Ці хом'ячки вже дістали де печінок. Саме через такий народ, коли хтось роззявляє рота "любіть Україну", хочеться дати йому в пику і нагадати йому про тих хом'ячків, яких він закликає "любити"...почему барыги при первом же лепшем случае пасть открывают перед администрацией, а хомячки, которых в тысячи раз больше, устроят бурление говн на форуме и быстро рассосутся, значит хомякам таки нравиться
Саме з цієї причини з'являються тут юлєботи і т.п. "поміркована опозиція" і волає "зберігати спокій та не піддаватися на провокації". Потім та "опозиція" читає гучні заяви, за які ніхто не голосує, говорить промови, які ніхто не чує... і продовжує голосувати за підтримку маршруток.Ну зачем так основательно. Для начала хватит погромов. Кстати октябрьское восстание большевиков было по сути своей незапланированным. Даже Ленин за 3 дня до его начала не знал что происходит. Бунты на то и бунты, что они вспыхивают сразу, мгновенно.
Не забувайте, що всі рішення подібного плану в місті приймає міська рада та призначений нею виконком. І чи варто вам нагадувати, що практично всі перевізники, що зараз знаходяться на маршрутах - є депутатами міської ради або їх помічниками.Я не говорю что нужно ЗАПУСКАТЬ маршрутки на маршруты. Но существуют довольно действенные способы конкуренции. Если человек выиграл конкурс и ОБЯЗАЛСЯ возить людей по 2 гривны, а потом вдруг передумал, то тогда включаются совершенно другие механизмы конкуренции, а именно НОВЫЙ КОНКУРС.
Вот тут соглашусь, договор он на то и договор что б его соблюдатьЯ не говорю что нужно ЗАПУСКАТЬ маршрутки на маршруты. Но существуют довольно действенные способы конкуренции. Если человек выиграл конкурс и ОБЯЗАЛСЯ возить людей по 2 гривны, а потом вдруг передумал, то тогда включаются совершенно другие механизмы конкуренции, а именно НОВЫЙ КОНКУРС. И пусть маршрутчики снова деруться между собой за этот маршрут, и основным параметром у победителя должны стать состяние машин и главное цена перевозок. И я вас заверяю, там очередь выстроится из перевозчиков, готовых возить по 2 гривны. Именно это и называется КОНКУРЕНЦИЕЙ, именно тем самым, что и диктует цены на кипиталистическом рынке. А не писать фигню всякую о спросе.
Что касается дополнительных машин на маршруты, то Минаеву для начала нужно научиься считать. Вот просто тупо пойти в первый класс и заново осваивать сложение и деление, что бы посчитать пассажиропотоки.
Я вас заверяю, ни один перевозчик не установит стоимость проезда ниже своей себестоимости, конечно при этом необходимым условием должно быть НЕВОЗМОЖНОСТЬ в будущем изменения тарифа. Но при этом мы не получим 200% прибыли с перевозок. Вот именно это и называется во всем мире КОНКУРЕНЦИЕЙ, которая происходит между субьектами предпринимательства и куда никак не вмешивается ни власть, ни потребитель.krafs, после подобной "конкуренции" установятся минимально возможные стоимости проезда, которые сможет оплатить народ, но при этом они никак не будут минимально возможными по отношению к себестоимости. Реалии капитализма...