Ответ: Какой у вас скутер?
VIPER ZIP R3i. Компактный двухместный скутер, 49,9 куб. см., Китай.
Взял "с нуля". Езжу второй сезон, наездил уже 2100. Обкатывал аккуратно, без излишеств. По состоянию на сегодня из ремонта была только плановая замена масла и прочистка воздушного фильтра компрессором. В остальном - никаких проблем, никаких претензий.
Аппарат с легкостью идет по трассе 55-60, можно и больше, но я не любитель экстрима (езжу по принципу "тише едешь..."). База рассчитана на 2х человек, двигатель справляется без проблем, особенно радует динамика при езде по проселочным дорогам а ля "топОля-басы-барановка-зеленый гай".
Пластик удивительно хорошего качества, не смотря на наезженные сотни километров по нашим «шикарным» дорогам, не появилось ни одного скрипа, ничего не разболталось и не треснуло.
Со стартера хватает моментально, тормоза работают эффективно (передний - дисковый), подвеска отлично себя ведет как при езде в одиночку, так и вдвоем.
Стоит отметить удобные зеркала заднего вида, которые не меняют своего положения при «трясучке» по нашему бездорожью.
Радует безотказная работа электросветоприборов. Аккумулятор, перезимовав в квартире за креслом добрых 5 месяцев, «раскачал» стартер и завел «двигло» с первого раза.
Да, еще добавлю, что после 1000км поменял свечу, но не из за каких либо проблем, а из за того, что попала в руки новая и нахаляву. Это был первый и последний, пока что, раз, когда мне пришлось залезть под сиденье.
Вот, в принципе, и все. Не стану спорить на тему «Что лучше: б/у Япония или новый Китай?», просто поделился своим опытом езды на Китайце.
З.Ы. 2 месяца назад ездил в Пекин по работе. У них между прочим 2 завода в стране, которые выпускают АУДИ и ФОЛЬКСВАГЕН специально для Китайского рынка. Контроль качества на предприятиях – Европейский. Так что, может быть, 5 лет назад китайцев и можно было хаять за их качество, то в ближайшее время, я думаю, ситуация в корне изменится.