Ответ: Какой у вас скутер?
Незнаю за что они вам нравятся,ведь они ненадежные,да и запчасти дорогие.Ресурс движка очень ограничен часто прогорают поршня.Ну здесь можно перечислять очень много минусов.Ах да и с асфальта сильно не сьедиш.Колесики маленькие,и именно поетому движек идет в разнос на скорости 60 км/час.Ведь чтоб поднять мощность и скорость не увеличивая обьема,движек раскручивается до бешенных оборотов(тоесть до зеленых соплей) что ведет к ухудшению теплового баланса и детали работают в экстримальных условиях.
Это мое мнение,которое сходится с мнением моих друзей.Мы оценив все за и против решили что преобладают негативные качества.Невижу смысла покупать такую технику.
Извини, но я в корне не соглашусь с тобой и твоими друзьями... У тебя просто никогда не было скутера. Я юзаю HONDA DIO AF-34 уже второй сезон и ОЧЕНЬ доволен (тьфу, тьфу, тьфу).
1. Японские (и европейские скуты) очень надёжные. В строю еще скуты 80-х и 70-х годов, и не сравнивайте их с советскими мотами. Скут - техника на каждый день. Ресурс японца 50 тыс. км , если нормально следить и не убивать его - то может и больше.
2. Запчасти на японские скуты совсем не дорогие и их навалом (особенно ХОНДА ДИО), жаль что китайские, ток с пластиком труднее....но всё решаемо.
3.Чтоб поднять скорость совсем не обязательно зелёные сопли, просто нужно поэкспериментировать с параметрами ремня и роликов (я даже не говорю про комутатор, втулку вариатора и мультивариатор). Моя ДИО едет больше 70 км/ч , 50-60 идёт без напряга. А если весь тюн для скорости сделать, то можно и до 85-90 разогнать, но для такого аппарата это глупо....здоровье дороже
4. Ни в коем случае не стоит брать китайский скут. Они очень ненадёжны, ресурс 5 тыс. и запчастей найти не реально. Также они маломощны (хотя там ставят 62 см2 движки, а пишут 49), трудноремонтны и продать БУ китай считается чудом.
Минусы:
- маленькое колесо (по нашим ямам не камфортно, по хорошим дорогам - отлично);
- почти все японцы одноместные;
- у ДИО жестковата передняя вилка.
Итальянские скуты лишены этих недостатков (большие колёса, двухместные, мягкие , скорость до 90 км/ч), но они в 2 раза дороже японцев и с запчастями туго....
Преимуществом скутов перед мотами и мопедами является отсутсвие коробки передач, что очень облегчает жизнь наездника в городе с кучей светофоров, ям и пешеходных переходов. Скут прост в управлении и ремонте. Удобная посадка, ноги закрыты от ветра. По городу на скуте быстрее доедешь, чем на машине, т.к. на светофоре ты всегда первый )))))), если серьйозный затор - то можно обЪехать его по тротуару (он весит 67 кг). Для дальняков он конечно не приспособлен, хотя некоторые и в Крым на полтинниках ездят.
И самое приятное - больше чем полгода у меня нет проблем с транспортом и экономится время.....
Народ - покупайте скуты.......