Альтернативное топливо

  • Автор теми :tyz
  • Дата створення

madwolfa

USA, Midwest
Автомобиль большую часть своей попусту потраченной энергии расходует на:

1. капризы водителя (резко разгонять и тормозить, гнать на запредельной скорости, газовать на светофоре, выбирать длинный а не короткий путь);

2. обогрев окружающей среды (тепло и только тепло движет всеми современными двигателями внутреннего сгорания в машинах, самолётах, ракетах и даже электростанциях) а мы его дарим окружающей атмосфере через радиатор и глушитель;

3. преодоление трения (тяжёлые трансмиссии, большие поверхности трущихся деталей, плохая аэродинамика);

4. преодоление сил гравитации (подъёмы, канавы, надолбы, перепады);

5. преодоление инерции («каждому действию есть противодействие» и вся физика сопротивляется Вашему движению вперёд);

6. Перемещение собственной массы (чрезмерно большие и тяжёлые автомобили, к сожалению сейчас в моде).

Задача любого современного инженера работающего над созданием новейших образцов автомобильной техники, заключается в том, чтобы заставить работать на нас как можно больше киловатт оплаченной нами энергии заправленной в автомобиль, то есть повысить КПД автомобиля.

Горе тому чудику, что попытается нам впарить устаревшие аналоги автомобильной техники как новейшие.

Да протухнут мозги у того козла, что попытается заменить УГВ на водород, заманивая народ якобы экологически чистой технологией.

Да воссияет радуга над предприятием, которое завалит рынок дешёвыми и продвинутыми электромобилями, а также оборудованием для продажи электрозарядов и сменных АКПБ.

(с)
 

FANTAZER

Member
Сколько компрессор угробит электричества пока закачает баллоны?
Читай внимательно, я ж написал - "Во Франции такие поездки обходятся 100 км - 1 евро." Это и есть затраты на электроэнергию по их расценкам....У нас энергия во много раз дешевле.
 

Sеrg_

Забанен
Да, всетаки электромобили рулят! Ведь на каждое колесо можно поставить по электродвигателю, отказавшись от всяких там коробок переключения передач, дифференциалов, мостов и тому подобномого. Плюс электромобиль может работать в рекупиративном режиме т.е. при движении с горы электродвигатель превращается в генератор, тем самым подзаряжая аккумулятор.
 

Супчик

Съёмщик
Кто знает, где можно купить электроскутер двухместный мощностью 800 ватт и более?
 

iva

МИРОТВОРЕЦ
Слышал по телеку про то что добовляя растворитель( кажется керосин) в топливный бак с бензином - уменьшается расход топлива вдвое.кто то что то знает.
 

sigal

Member
действительно перейти на газ проще и дешевле.Когда окупается установка то на газу на ездить 40%дешевле чем на бензине +ресурс двигателя возрастает в 2раза (октановое число газа105)если недовольны приемом читайте
 

SergeyM

Member
Езжу на газу уже 2 года - дешевле в два раза (Ford, 2,0 инжектор - бенза по городу 11 л. газа 13 л. на 100 км при цене 5-60 и 2-60 соответственно). Движок работает мягче, потери мощности почти нет.
Мож и не в тему - но рекомендую.
 

-=alchemist=-

Забанен
Кто что слышал за грибок, который вывели японцы и который напрямую перерабатывает клетчатку в спирт, т.е. в биоэтанол?
Основные трудности при производстве спирта на данный момент - труднодоступность сырья. Напрямую в спирт можно перегонять путём брожения только сахарососдержащее сырьё, которого выращивается немного. Клетчатки в мире полно, но её сначала нужно нагреть больше 100 градусов и пробултыхать больше 5 часов в растворе серной кислоты, что энергоёмко и экологически опасно - тогда только она превратится в сахар, к томуже с кучей всяких токсичных продуктов взаимодействия с серной кислотой. Потом это токсичное месиво нужно очищать, а это дополнительные немалые затраты. И только потом его направляют на брожение.
А этот грибок может напрямую перебраживать клетчатку (отходы деревообработки, листья, солому, бурьян, мукулатуру) в спирт. В Японии не только вывели грибок, но и построили первый опытный завод на рисовой соломе в качестве сырья.
Второй немаловажный момент - выделение спирта из браги. Основной метод, сейчас применяемый на заводах - перегонка - весьма энергозатратный и не цикличный. Уже существую более прогрессивные технологии, например микромембранная. Это несколько слоёв специальных мембран, через которые фильтруется брага, на выходе получается только чистый спирт и вода, все примеси остаются на фильтрах, недобродившие частицы смываются в дренаж и поступают обратно в бак для брожения. Таким образом обеспечивается непрерывность технологии.
Так что у спирта как автомобильного топлива довольно большое будущее.
Фінт вухами : без доступу кисню нагріти клітковину, вона розкладеться на метан, золу та вуглець. А далі все вже напрацьовано. Проблема етанола - гігроскопічність (що веде до розшарування спирто-бензинової суміші). Хоча у спирта є й чималі +си : значно більший діапазон концентрацій впевненого загоряння спиртово-повітряної суміші, значно більша теплота випаровування (внутрішне охолодження кривошипошатунної групи), екологічність вихлопу, октанове число біля 113-115 (метанол, здається 140-150).
 

iva

МИРОТВОРЕЦ
даа ответ исчерпывающий. прошу ответить про керосин....
 

Immunc

New Member
Они это по умному сделоли Раньше дизель был на много дешевле. Люди понабрали себе дизелей и теперь когда каждый второй на дизели ездит они цены задирают до не могу
А обещают что они ещё и дальше будут подниматса
 
Зверху