Автомобиль большую часть своей попусту потраченной энергии расходует на:
1. капризы водителя (резко разгонять и тормозить, гнать на запредельной скорости, газовать на светофоре, выбирать длинный а не короткий путь);
2. обогрев окружающей среды (тепло и только тепло движет всеми современными двигателями внутреннего сгорания в машинах, самолётах, ракетах и даже электростанциях) а мы его дарим окружающей атмосфере через радиатор и глушитель;
3. преодоление трения (тяжёлые трансмиссии, большие поверхности трущихся деталей, плохая аэродинамика);
4. преодоление сил гравитации (подъёмы, канавы, надолбы, перепады);
5. преодоление инерции («каждому действию есть противодействие» и вся физика сопротивляется Вашему движению вперёд);
6. Перемещение собственной массы (чрезмерно большие и тяжёлые автомобили, к сожалению сейчас в моде).
Задача любого современного инженера работающего над созданием новейших образцов автомобильной техники, заключается в том, чтобы заставить работать на нас как можно больше киловатт оплаченной нами энергии заправленной в автомобиль, то есть повысить КПД автомобиля.
Горе тому чудику, что попытается нам впарить устаревшие аналоги автомобильной техники как новейшие.
Да протухнут мозги у того козла, что попытается заменить УГВ на водород, заманивая народ якобы экологически чистой технологией.
Да воссияет радуга над предприятием, которое завалит рынок дешёвыми и продвинутыми электромобилями, а также оборудованием для продажи электрозарядов и сменных АКПБ.
(с)
1. капризы водителя (резко разгонять и тормозить, гнать на запредельной скорости, газовать на светофоре, выбирать длинный а не короткий путь);
2. обогрев окружающей среды (тепло и только тепло движет всеми современными двигателями внутреннего сгорания в машинах, самолётах, ракетах и даже электростанциях) а мы его дарим окружающей атмосфере через радиатор и глушитель;
3. преодоление трения (тяжёлые трансмиссии, большие поверхности трущихся деталей, плохая аэродинамика);
4. преодоление сил гравитации (подъёмы, канавы, надолбы, перепады);
5. преодоление инерции («каждому действию есть противодействие» и вся физика сопротивляется Вашему движению вперёд);
6. Перемещение собственной массы (чрезмерно большие и тяжёлые автомобили, к сожалению сейчас в моде).
Задача любого современного инженера работающего над созданием новейших образцов автомобильной техники, заключается в том, чтобы заставить работать на нас как можно больше киловатт оплаченной нами энергии заправленной в автомобиль, то есть повысить КПД автомобиля.
Горе тому чудику, что попытается нам впарить устаревшие аналоги автомобильной техники как новейшие.
Да протухнут мозги у того козла, что попытается заменить УГВ на водород, заманивая народ якобы экологически чистой технологией.
Да воссияет радуга над предприятием, которое завалит рынок дешёвыми и продвинутыми электромобилями, а также оборудованием для продажи электрозарядов и сменных АКПБ.
(с)
You must be registered for see links