Помниться что 10 милилитров-слепота(у меня билет по химии попался про спирты,так я это все рассказывал).У америкосов есть помоему топливо Е85 и Е15.Последнее содержит 15% этанола и по цене оно никак не ниже обычного бензина.Так что добавлять спирт в бензин имеет только смысл если нужно поднять октановое число последнего,а экономии средств это не принесет.Народ, про метанол ЗАБУДЬТЕ, черезвычайно токсичен(30 миллилитров выпитого метанола смертельны!), и даже в несмертельных концентрациях вызывает расстворение кристаллика глаза. На запах отличить от этанола не получится. Зато могу сказать - 10% этанола в бензине без последствий должен переносить любой ДВС карбюраторного типа. Этиловый спирт имеет большую теплоту испарения (следственно в карбюраторе происходит испарительное охлаждение, увеличивающее массу заряда топлива т.е. мощность).Но у спирта меньшая (удельная! а не смесевая) теплотворность и в следствии больший расход топлива.
Газолин - жидкая фракция природного газа.Помниться что 10 милилитров-слепота(у меня билет по химии попался про спирты,так я это все рассказывал).У америкосов есть помоему топливо Е85 и Е15.Последнее содержит 15% этанола и по цене оно никак не ниже обычного бензина.Так что добавлять спирт в бензин имеет только смысл если нужно поднять октановое число последнего,а экономии средств это не принесет.
Газолин это и есть метанол,или что это такое???
Альтернатива за топливными элементами, имхо )Я думаю, что будущее за электротягой с питанием от литиевого (или другого, если найдут более приемлемую замену) аккумулятора. Читал в журнале, что батареи весом 50 кг хватает на 130-150 км пробега. Потом 15 мин. (быстрая) или 2 часа обычная зарядка от бытовой сети.
КПД електродвигателя примерно 95% (это с механической передачей к компрессору). Компрессора - примерно тот же. А КПД ДВС даже настроенного (что при езде невозможно) 30% делай выводы )Сколько компрессор угробит электричества пока закачает баллоны?