про Java что-нибудь интересное напиши, будет интереснейда, это перл скрипт. В нем используется хитрая штука y - оператор транслитерации и преобразования. А другое интересно, что в perl разделителями в операциях типа s///, m//, y/// могут быть практически любые символы. Хоть так: ( y;;; ), что там и использовалось. Такие скрипты можно тоннами ваять=) Если интересно, могу рассказать подробнее.
И слава богу )2 Z3RG
А ты подробнее спрашивай, что интересно, я расскажу=)
2 Пух
В перле гораздо больше интересных вещей, в плане возможностей ввиду отсутствия ограничений на некоторые вещи(естественно без use strict) и под Unix.
Java гораздо более строгая, подобное там вряд-ли напишешь =).
Обычное динамическое программирование — начиная с первой клетки заполняйте клетки минимальным количеством шагов, за которое до них можно дойти. Потом в обратном порядке по этому можно построить путь.Помогите плз с программой в среде Delphi.
Застрял на моменте когда надо найти самый короткий путь. Суть такова: есть поле размером m*n, которое заполнено случайным образом числами 0 и 1. (0-лес, 1-дорога). Надо найти самый короткий путь с учетом того, что можно передвигается на 1 клетку вперед, перепрыгивать через 1 и перепрыгивать через 2. Подскажите плз, оч надо!
P.S. полное условие в прикрепленке
You must be registered for see images attach
мы просто не учили динамического програмирования еще, так что для меня это не так уж и обычно!!!Обычное динамическое программирование — начиная с первой клетки заполняйте клетки минимальным количеством шагов, за которое до них можно дойти. Потом в обратном порядке по этому можно построить путь.
Надеюсь ты поймешь мой псевдокод:мы просто не учили динамического програмирования еще, так что для меня это не так уж и обычно!!!
Если можешь, напиши примерно процедуру чтобы я разобрался
positions-from — клетки, куда можно перейти из данной
positions-to — клетки, из которых можно перейти в данную
distance-to — кратчайшее расстояние к данной клетке из начала
distance-between — расстояние между двумя клетками
Start, End — клетки начала и конца
Path — кратчайший путь из начальной клетки в конечную
distance-to Start = 0
add Start to Visited
for all Position in Visited:
for all Destination in positions-from Position:
New-distance = distance-to Position + distance-between Position and Destination
if Destination not in Visited:
distance-to Destination = New-distance
add Destination to Visited
else if distance-to Destination > New-distance:
distance-to Destination = New-distance
Current = End
repeat:
add Current to Path
search Next in positions-to Current where distance-to Next < distance-to Current
Current = Next
until Current is Start
add Start to Path