Я учусь в Политехе....

Lennon

New Member
угу а есть и другие ситуации, есть также хороший студент, который зарабывает балов себе на 5, а ему ставят 4. и на вопрос "почему?", отвечают "потому". или когда преподаватель приходит и говорит, что он поставил одной группе много пятерок, его за это нахлобучили, и теперь он больше нивкакой группе непоставит пятерку, но при этом приводят человека, которого за семестр видели раза 2 и то случайно, и ему ставят пятерку.......и таких примеров я думаю можно много набрать...

Запомните, никогда никакие образовательные нововедения не сделают жизнь студента лучше......а все эти отмазки, что мол те, кто действительно хорошо учиться и постоянно работает, тем будет легче.....так это всё фигня....мало кто заинтересован в том, что бы студенту жилось лучше...


да сам регулярно сталкиваюсь с такими ситуациами!
выход есть один - надо не молчать. нельзя усовершенствовать учебный процес незная его проблем. не бойтесь жаловатса - слова первого проректора В.Д. Карпушы
 

Lennon

New Member
поддерживаю!! все так и есть!! я на личном примере это испытала, несправедливость на каждом шагу!! один препод нам вообще сказал, что НИКОМУ не поставит пятерку на предстоящем экзамене (ну я думаю, кому надо - тому поставят, как всегда это делается), потому что якобы кафедре запретили их ставить, мол мы и так на предыдущих экзаменах получили хорошие оценки!! разве это честно, скажите пожалуйста???
нет, конечно несправедливо, я сам учусб на контракте, на 4 курсе, средный бал 4,5 и на себе уже испытал столько несправедливости, что с каждым могу поделитса!!!!


аааа, еще уже есть угавор с ректором, что в февряле будет проведена конфренция "Учебный процесс глазами студентов", где будет присутствовать вся алминистрация, и можно будет напрямую задать ети вопросы, но только с точным указанием ситуации, и полюбому придётса называть фамилии преподов!!!
 

MoLotok

UAMURHCP
и на эту конференцию не придёт никто из тех, кто яро борется за справедливость в учёбе на форуме...
 

Lennon

New Member
и на эту конференцию не придёт никто из тех, кто яро борется за справедливость в учёбе на форуме...
вот в том то проблема, мы всё терпим, а надо боротса, вы думаете администрация не заинтересована в нашых знаниях, да как раз они и хотят сделать образование в первую очередь качественным, везде есть человеческий фактор и от етого никуда не детса, да есть преподы которых вообще к педагогичсеской деятельности нельзя допускать. И пока вы будете сидеть и молчать ничего не поменятса. Не бойтесь открыто говорить о вашых проблемах, потому что потом выясняетса что ети проблемы не индивидуальные а системные!!!
 

Lacoste

<b><font color="magenta">*:Храбрая Моська:*</b>
Модератор
и на эту конференцию не придёт никто из тех, кто яро борется за справедливость в учёбе на форуме...
подставить себя "под пули" перед самым выпуском, когда тебе же защищаться перед этой кафедрой...нет уж, спасибо... была б первокурсницей, за милую душу пошла бы.
 

united

lifelong United supporter
1) есть хороший студент который старательно учится, посещает все занятия и зарабатывает себе баллов на 4, а есть не очень хороший студент который прогуливает, ничего не учит, не готовится да и еще учится на бюджете и получает стипендию (таких бюджетников у нас 50%, и они выезжают за счет слов "я на бюджете, мне нужна стипендия, поставьте мне 4 или 5"), и вот этот не очень хороший студент пойдя на экзамен или зачёт вытаскивает хороший билет, да еще и всё списывает и получает 5.
как вы думаете обидно хорошему студенту или нет? какие из таких нехороших студентов выйдут специалисты? зачем государство оплачивает учёбу таких студентов, да еще и немалую стипендию платит, которая уходит на гулянки, алкоголь и сигареты, а в ето время бабушки сидят и считают последнюю копейку, а мы меряемся у кого телефон дороже!!!! какое у нас будет образования? какой будет престиж ВУЗа который выпускает таких "специалистов"? какая у нас в итоге будет страна? Вот этот приказ не дает нехорошим студентам особо не напрягаясь получать стипендию.
Критерии определения, где "хороший" студент, а где "плохой" - размыты. Приведённый тобой пример со списыванием и удачным билетом - не более чем один из вариантов.
Могу привести ещё один пример:
студент1 посещает 6 семинаров, в предмет особо не вникает, пару-тройку раз читает с бумажки скачанный из инета докладец, получает рейтингом 4-5 за семестр - на выходе остаётся самая малость знаний.
студент2 появляется на 2 парах, докладов не готовит, в конце семестра с трудом получает допуск, перед экзаменом безвылазно учит несколько дней, осваивает материал, честно сдаёт экзамен на 4-5 - на выходе остаются те же знания, что и у студента1, а то и больше.

Кого из них мы назовём "хорошим" студентом, а кого "не очень хорошим"? Будет ли студент2 априори плохим специалистом? Не факт: сумел же он за малое время освоить учебный материал.
Студент2 обязательно должен тратить стипендию на гулянки? Не факт: а может, он не ходил на пары из-за того, что работал в учебное время.
Это всё я к тому веду, что ситуации разные бывают.

За державу обидно? Мне вот не очень: ничего страшного не вижу в том, что родное государство, которое и так не особо заботится о своих гражданах, раскошелится на 600 грн/мес на брата.
Платят человеку стипендию - и хорошо. Не студенты выманивают у государства "последнюю бабушкину копейку", а те дельцы наверху, которые ворочают миллиардами, мутят их по карманам и при этом не могут организовать нормальную систему социальной защиты.
Такие вот мои соображения... :)
 

Amf

Member
Что бы ректор не говорил, задача у него сделать количество стипендиатов как можно меньше... Экономия денег или скачивание денег со студентов - это уже вопрос другой...

С одной стороны действительно денег на стипендии не хватает, а с другой стороны почему тут должны страдать студенты?...

Понять ректора тоже можно... но на сколько он прав?..
 

VinDizel

=|||---190кг---|||=
Критерии определения, где "хороший" студент, а где "плохой" - размыты. Приведённый тобой пример со списыванием и удачным билетом - не более чем один из вариантов.
Могу привести ещё один пример:
студент1 посещает 6 семинаров, в предмет особо не вникает, пару-тройку раз читает с бумажки скачанный из инета докладец, получает рейтингом 4-5 за семестр - на выходе остаётся самая малость знаний.
студент2 появляется на 2 парах, докладов не готовит, в конце семестра с трудом получает допуск, перед экзаменом безвылазно учит несколько дней, осваивает материал, честно сдаёт экзамен на 4-5 - на выходе остаются те же знания, что и у студента1, а то и больше.

Кого из них мы назовём "хорошим" студентом, а кого "не очень хорошим"? Будет ли студент2 априори плохим специалистом? Не факт: сумел же он за малое время освоить учебный материал.
Студент2 обязательно должен тратить стипендию на гулянки? Не факт: а может, он не ходил на пары из-за того, что работал в учебное время.
Это всё я к тому веду, что ситуации разные бывают.

За державу обидно? Мне вот не очень: ничего страшного не вижу в том, что родное государство, которое и так не особо заботится о своих гражданах, раскошелится на 600 грн/мес на брата.
Платят человеку стипендию - и хорошо. Не студенты выманивают у государства "последнюю бабушкину копейку", а те дельцы наверху, которые ворочают миллиардами, мутят их по карманам и при этом не могут организовать нормальную систему социальной защиты.
Такие вот мои соображения... :)
и они полностью соответствуют истине!)
 
Lennon,
мои комментарии??? по вашим постам я попадаю под категорию "хорошего студента", все 5 лет закрываю сессию автоматом и слава богу имею красный бакалаврский...но на этой сессии имеют меня...при этом обидно, что я попадаю под категорию "хороший студент". вся группа ходит на все зачеты и экзамены, рейтингов у нас нет, все сдаем письменно. лично мне выгодно все получать автоматом, я всегда так и училась, но 5 курс приподнес сюрприз в виде 100% сдачи сессии. нет мне не сложно пойти на экзамены-зачеты, багаж знаний есть, дело принципа и непонятка по поводу того, что у каждого факультета и кафедры свой приказ ректора.
очень неприятно, когда в группу магистров из 20 человек, где 15 бюджетников приходит препод и считает пятерки...риторический вопрос: "какого вы летом нарисовали 15 бюджетных мест, если у вас нет денег содержать этих людей???а людям дали надежду на то, что уних будет ежемесячный зароботок...."

и больше всего раздражает: какое право у ректора подписывать приказы в разгар семестра аккурат перед сессией. вы там писали что-то про октябрь месяц, так вот я вам скажу, что в течении семестра нам промывали мозги про рейтинг, теперь его нет...и есть ли смыл в такой ситуации "быть хорошим студентом"...

самоуправствуйте дальше, я давно уже убедилась, что ваше самоуправство - тупой кичь перед жителями г. Сумы и не больше.
 
Зверху