Daewoo Matiz vs Chery QQ

Malder

I want to believe
Відповідь: Daewoo Matiz vs Chery QQ

Называете нас умниками, а сами хотя бы научились граммотно писать)
 

BERNZ

Житель планеты Земля
Ответ: Daewoo Matiz vs Chery QQ

))) да там он на смарте вроде ездил, на сколько я помню, могу ошибаться )
 

A-z-i-m-u-t-09

New Member
Ответ: Відповідь: Daewoo Matiz vs Chery QQ

Называете нас умниками, а сами хотя бы научились граммотно писать)
да есле-бы Я,еще правописание пересматривал,то наверное Я не написал столько позновательной информации-для тех умных которые больше 10 слов не напишет...потомучто долго борется с правописанием и дальше своего носа не видят,а для тебя лично есть некоторые умные слова "неошыбается тот кто нечего не делает"
 

Mao

Сетевой баг
Ответ: Daewoo Matiz vs Chery QQ

о чем разговор кто там кричит что Китай это го..но вы наверно ничего в это не шарите если-бы шарели то не гнали такую шнягу . Китай производит 85%всей мировой промышленности втом чесле и обувь и одежду странно то-что вы все носите китайскую одежду,берете себе китайскую апаратуру .. да впрочем все !а на тачки рычите! у кореша китаец Мул..(амулет) прошел 350000т без единого ремонта только масло и фильтра)тогда как ваша сраная Корея только выходит 150000-170000т и замена полностью ходовой, у меня был мул прошел 250000т не одного ремонта, правда Я егобрал один из первых истенный китаец,вообще машину брал для робобы шатал ее грузил и т.д.сейчас ежу на ховере ..нех базарить если сами не пробывали,да и вся начинка японских авто тоже китайская тоесть с вашых слов япошки то-же го..но ,и наконец те самые корейци заключили договор с китаем о сотруднечестве на корейские авто.. шевроле и друг..китай изготавливает кузова и на закуску инфа для розмышление Китай является 3 космической державой в мире когда такая продвинутая строна как Япония не является ею уровень технологий Китая на 1м месте в мире но есть ослы что с етим не согласны,да правдо то что те тачки которе у нас продают они на 50% дешевле там но если-бы вы видели те тачки которые стоят от9000 до 15000$ в китае то вы-бы поменяли свое мнение о Китае в целом так-что подумайте если нам тянут сюда самые дешовые и они выдают такие результаты то можете себе представить что вы увидете когда будет хотя-бы средний уровень... а вам забивают головы что-бы вы покупали отеч.. дер..о или другие,ну да без лоха и жизнь плоха,,,, умники!!!...

То что делает Китайский автопром как и качественные так и полное дерьмо это очевидно. Рынок в Украине достаточно широк для подобного рода дерьма типа чирри джигги. На самом деле те поломайки даже автомобилями назвать сложно, человек который никогда не ездил на иномарке не поймет в чем разница, а разница ой как очевидна. Мое мнение не видитесь на подобную херню, не стоит оно тех денег за которые "это" продают, это жалкое подобие.

Конечно можно говорить что за эти деньги другой автомобиль не купишь, но не стоит он этих денег. Купите лутше 5-10 летнюю иномарку которая проездит еще 15 лет а не рассыпется за первые 3 года эксплуатации как китай. Эх народ, я знаю как минимум 10 человек которые повелись на цены и теперь считают себя ослами что купили это дерьмо....

Вот такая селяви, хотя это мое субъективное мнение, да и раз на раз не приходится.
 

noki

New Member
Ответ: Daewoo Matiz vs Chery QQ

Леонид ГОЛОВАНОВ
Фото автора и Марка Кожуры

Из голливудских боевиков мы знаем, что по-английски «крепкий орешек» — это die-hard, «тот, кто стоит насмерть». Но могли ли мы предположить, глядя на купленный для краш-теста Daewoo Matiz, что этот глазастый малыш и есть тот самый die-hard, крепкий орешек? И что при аварии он скорее умрет, но попытается спасти жизнь своих седоков?


Теперь-то мы в этом не сомневаемся. Ведь мы пытались убить его трижды.


Зеленый Matiz ехал на полигон. За рулем был Алексей Дудин, оператор видеостудии Авторевю. В тот день был назначен краш-тест вазовской «девятки», и Леша торопился расставить видеокамеры до того, как жертву краш-теста выкатят из ангара на исходную позицию...


Matiz тогда был всего лишь средством передвижения Леши Дудина и видеоаппаратуры — жертвой краш-теста Авторевю он должен был стать позже. Но судьба распорядилась иначе.


Пошел снег — как говорили классики, «сделалась метель». Matiz был на «родных» всесезонных колесиках и, естественно, без АБС и ESP. А собственная «электронная программа стабилизации» в вихрастой голове молодого Леши Дудина в то утро дала сбой. Водитель встречной «девятки» попробовал было уйти от зелененького Матиза, которого вынесло на встречную по свежевыпавшему снегу. Но Дудин к тому времени был уже три года как за рулем. От такого не уйдешь!


Это сейчас мы вспоминаем случившееся и улыбаемся. А тогда было не до шуток. Представьте — по дороге на полигон посреди Дмитровки мы видим Matiz без передка. Наш Matiz! Вокруг него, прихрамывая и стуча зубами от стресса и холода, бродит Дудин. А на обочине стоит всмятку разбитая «девятка», водителя которой увезли в больницу на «скорой»...


К счастью, владелец «девятки», несмотря на страшную картину деформации «девяточного» кузова, отделался ушибом левой ноги — его спасло то, что он был пристегнут. Дудин, само собой, тоже ехал пристегнутым (железное правило для всех в Авторевю). У него потом два дня болело левое колено, которым он ударился о рукоятку замка открывания капота, а от лямок ремней на теле остались мощные синяки. Но самое главное, что Леша остался цел и невредим!


О крошке Матизе этого сказать было нельзя — Дудина он спас, но сам погиб смертью храбрых. Машину, конечно, можно было бы восстановить путем замены передка и силового агрегата, но стоила ли игра свеч? И разбитый Matiz пошел на списание.


А необходимость краш-теста Матиза стала очевидна вдвойне. Ведь мы теперь могли сравнить результаты эксперимента и реальной, очень схожей аварии!


Вообще-то Daewoo Matiz проходил краш-тесты в рамках программы EuroNCAP около трех лет тому назад (см. АР № 22, 2000). Тогда корейский автомобильчик заработал 6 баллов из 16 возможных при фронтальном ударе — что негусто, учитывая «европейскую» комплектацию с двумя подушками безопасности и преднатяжителями ремней. А в России продаются машины, выпущенные на заводе Uz-Daewoo в узбекской Асаке, — без преднатяга, без подушек...


К тому же в Асаке штампуют и варят кузова. А возможные последствия «кузовного» технологического брака на Uz-Daewoo ярчайшим образом продемонстрировал краш-тест седана Daewoo Nexia (см. АР № 15, 2002) — кузов той машины сложился «домиком» из-за слишком податливых панелей пола, явно отштампованных из мягкого металла. А если подобное на конвейере в Асаке допустят при сборке кузова малютки Матиза? При аварии он вообще станет «капсулой смерти»!


И мы купили второй Matiz.


Он был зеленым, как и первый. Он доехал до полигона. Его подготовили к эксперименту, усадив на передние кресла два манекена Hybrid III и пристегнув их ремнями безопасности. Рост у «среднестатистических» Гибридов (так называемого 50-процентного перцентиля) почти такой же, как у нашего Дудина, но весят они меньше — 75 кг. Еще одно отличие краш-теста от «нашей» реальной аварии в том, что сиденья перед тестом ставят в среднее положение салазок, меж тем как Дудин отодвигает кресло заметно дальше.


Что удивило после удара, так это деформация кузова Матиза. И при реальной аварии, и при краш-тесте стойка лобового стекла осталась практически на месте, пол под ногами водителя почти не тронут, а смещение рулевого колеса в салон не превышало нескольких сантиметров. Браво, Matiz!


Об остальном должны были рассказать манекены. Но они... Они молчали. Регистры специального ударостойкого накопительного блока, размещенного в багажнике и соединенного кабелями с датчиками манекенов, оказались пустыми.


Потеря данных!


Видимо, не сработал датчик начала удара, по сигналу которого блок должен был перестать циклически перезаписывать информацию. Мистика какая-то с этими зелеными Матизами...


Плюнуть и бросить затею с Матизом мы не могли — в этот эксперимент уже было вложено немало сил и средств. С другой стороны, Фортуна явно была против. Поэтому мы взяли у судьбы тайм-аут — почти на год. И лишь недавно купили очередной Matiz. Не зеленый, а красный.


Помогло!


С красным Матизом все прошло без сучка без задоринки. Кузов, правда, на этот раз оказался деформирован больше. Излом стойки лобового стекла намного заметнее, деформация дверного проема существеннее — 80 мм вместо 50 у зеленого Матиза. Руль сместился внутрь салона на 60 мм — в то время как у зеленой машинки при первом краш-тесте баранка вообще не сдвинулась с места в продольном направлении.


Опять проблемы с металлом?


Но криминалом, как в случае с Нексией или с Окой камазовского производства, здесь и не пахнет. Да, кузов «сыграл» немного по-другому, однако общая ситуация не изменилась. Малыш Matiz вновь выстоял. И как выстоял!


Перегрузка голов манекенов — на похвально невысоком уровне: 52g у водителя и 29g у пассажира. Критерий вероятности повреждения головы HIC у правого седока вообще рекордно низкий — 108 единиц. Несмотря на очень компактный салон и немалые перегрузки, которые действовали на кузов (35g в пике), пассажир вообще не коснулся панели! Да и у водителя HIC составил всего 397 единиц, что очень далеко от опасного порога в 1000. С шеями у обоих манекенов тоже все в порядке...


Очевидно, что ремни сработали очень хорошо. И при этом, как ни удивительно, нагрузки от лямок на грудь обоих седоков невысоки. У водителя деформация «грудной клетки» от давления лямки ремня — вообще 22 мм, в «зеленой», безопасной зоне.


С ногами — тоже никаких проблем: все показания датчиков «зеленые». Правда, каркасы сидений под весом манекенов «просели», и водитель с пассажиром «поднырнули» под поясные лямки ремней — это не только грозит травмами брюшной полости, но и может усугубить тяжесть удара коленей о панель. Но в Матизе панель податлива и сделана из мягкого материала — нагрузки на ноги манекенов были низкими, неопасными. Небольшое смещение педалей опять-таки не дает повода для опасений, да и места для ступней осталось много — пол перед водительским креслом практически не деформирован.


Подсчет рейтинга безопасности при фронтальном ударе по методике EuroNCAP дает превосходный результат — 12 баллов из 16 возможных! Почему не все 16 баллов? Во-первых, оценка за защиту головы снижена на два балла из-за прямого контакта с рулевым колесом. Кстати, эксперты EuroNCAP зафиксировали касание руля головой водителя даже при краш-тесте «европейского» Матиза — водительскую подушку «пробило». Но, к счастью, конструкция ступицы и обода баранки вполне травмобезопасна — удар смягчен, насколько возможно. Правда, на красном Матизе мягкая накладка ступицы после контакта с манекеном слетела. А под накладкой оказались острые направляющие — если произойдет вторичный контакт с рулем (например, после отскока или при ударе «вдогонку»), то короткие штырьки вопьются в грудь водителю.


Еще один балл пенализации снят за прямой контакт груди с рулем. А наличие в нижней части панели (в целом похвально травмобезопасной) жесткой рукоятки замка капота, о которую так больно ударился левым коленом Леша Дудин, заставляет снизить оценку еще на один балл.


Но на этом пенализация заканчивается. Все остальное в Матизе заслуживает только похвалы!


Неужели Daewoo Matiz настолько хорош? Неужели он даже безопаснее, чем Renault Symbol с одиннадцатью баллами?


Публикуя результаты краш-тестов, мы всегда подчеркиваем, что рейтинг EuroNCAP не абсолютен. Он относителен. Яркие, во многом полярные примеры — Matiz и испытанный перед ним УАЗ-3160.


Оценка Матиза — 12 баллов. Оценка УАЗа — 2,7 балла. Значит ли это, что крошка Matiz в пять раз безопаснее УАЗа? Конечно же, нет! Эти автомобили невозможно сравнивать впрямую — равно как и другие машины, принадлежащие к разным классам и весовым категориям. Если бы год назад вместо «девятки» навстречу Дудину попался Симбир, исход аварии мог бы быть совсем иным! Столкновение легковушки массой 800 кг и почти двухтонного рамного внедорожника — неравная схватка, в которой водитель УАЗа имеет колоссальное преимущество. Преимущество в кинетической энергии, в высоте расположения лонжеронов, в высоте посадки...


Так что если рассматривать безопасность «в абсолюте», то при выборе автомобиля малышке Матизу нужно безусловно предпочесть что-нибудь длинное, тяжелое и высокое. А рейтинг EuroNCAP позволяет сравнить другое. Если хотите, это показатель конструктивного совершенства автомобиля с точки зрения пассивной безопасности. Что сделано конструкторами для того, чтобы защитить седоков?


В случае с УАЗом, увы, конструктивно сделано почти все для того, чтобы ухудшить положение водителя при аварии! Пол деформируется, сиденья наклоняются вперед, жесткая баранка «выстреливает» навстречу водителю, пассажир головой ударяется о твердый поручень... И если столкновение будет достаточно тяжелым, то «априорное» преимущество, которое большой автомобиль имеет перед маленьким, будет разбито ударом головы о жесткую ступицу руля.


А Daewoo Matiz в этом отношении — маленький герой. Маленький, но герой. Сникерснул, так сказать, в своем формате. Прочная силовая структура салона с брусьями в дверях, травмобезопасный интерьер, четко работающие ремни... Создатели автомобильчика сделали все, чтобы уберечь людей при аварии. Кстати, эксперты EuroNCAP упоминали, что после первых краш-тестов 1999 года фирма Daewoo оперативно внесла изменения в конструкцию автомобиля, и испытания 2000 года были более успешными. Судя по нашим тестам и по исходу дудинской аварии, ныне выпускаемый Matiz по пассивной безопасности стал еще лучше.


Выводов из нашей «трилогии» несколько. Во-первых, Daewoo Matiz можно смело покупать для нашей прекрасной половины человечества. Во-вторых, Matiz — доказательство того, что высокую степень пассивной безопасности можно обеспечить недорогими, но грамотными конструктивными мерами. Короткий передок может быть энергопоглощающим, маленький салон — прочным, недорогие ремни — четко работающими. Главное в автомобиле — это именно это. А дорогие подушки — вспомогательные средства.


И наконец, два краш-теста плюс «наша» авария обеспечили достаточную «сходимость» результатов. Надеемся, что следующие эксперименты обойдутся без подобной «статистики»...
Некоторые результаты испытаний автомобиля Daewoo Matiz и оценочные параметры по методике EuroNCAP
Параметр Манекен водителя Манекен пассажира Граница «зеленой» зоны Граница «красной» зоны Пенализация
Макс. перегрузка головы*, g 52 29 72 88 контакт с рулем (–2)
HIC 397 108 650 1000
Изгибающий момент шеи, Нм 28 22 42 57
Сжатие грудной клетки, мм 22 27 22 50 контакт с рулем (–1)
Наибольшая нагрузка на бедренную кость, кН 1,9 2,6 3,8 9,07 зона концентрации нагрузок (–1)
Наихудший критерий травмы голени TI 0,38 — 0,4 1,3
Деформация левой стороны кузова по горизонтали, мм
стойка лобового стекла 80 (50)** 100 200
торец рулевой колонки 60 (–5) — 110
педали сцепления/тормоза 85/55 (100/50) 100 200
* Длительностью 3 мс.
** В скобках — данные по деформации кузова первого испытанного автомобиля.
 

~U$tIM~

Особый статус
A-z-i-m-u-t-09 Так как у тебя есть непосредственый опыт владения китайскими автомобилями подились и с окружаюшеми, только вот в специально созданой теме
 

~U$tIM~

Особый статус
Re: Ответ: Daewoo Matiz vs Chery QQ

Мистер Бин, кажется на подобной ездит :)
Я в шоке, люди покупают Матизы за 9000 долларов о.О
прошло уже много конешн времени
Но сейчас QQ получаеться 39 900 грн если по курсу 7.7 то 5 200 $

интересно что выбрал автор?
 

RaMoNVicious

3d artist
у кореша китаец Мул..(амулет) прошел 350000т
...интересно за сколько лет такой пробег?.. я сомневаюсь что Амулет выбегает такое количество км без каких либо проблем... его повесили на подъёмник и крутили колёса, чтоб намотать это пробег?.. они сыпаться начинают еще до первых 30К км, так что не надо ля-ля...
...то что в Китае делается большая часть всей промышленности это совершенно другое, это все делается под чутким контролем фирм собственников (Sony, Adidas, VW и т.д.) и на выходе получают "качественный Китай", а когда это какой то Китайский брэнд (не спорю, что там есть и местные производители с качественной продукцией) - то на выходе у них сплошное "г"... в том числе и Чери, и Грэйт Вол, и Жили, и СМА и п.х...
...в китайских авто, даже при обычной эксплуатации в течении года-двух (в зависимости от эксплуатации) кузов меняет свою геометрию... потому что ооооочень хреновый металл... посмотри на любого китайца после даже самой небольшой аварии - разлетается в хлам пластик, сменается как фольга несущие элементы кузова, лопаются колёсные диски (причем все по кругу!!!)... да в общем, чо рассказывать, это нужно видеть...

2Sоlоvey, если выбор идет из микролитражек - Матиз как раз наилучший вариант!.. Карея по качеству уже давно вышла на уровень европейский авто... на Китай пака смотреть очень рана... и на ВАЗы тоже не смотри, чуть лучше по качеству чем китай, но совсем чуть чуть... ;)
 

A-z-i-m-u-t-09

New Member
Слыш че за шнЯгу ты пхнеш там несчет китайских тачек ----подвесили на подомник и.т.д. У Меня Мул стоит на тауси 2006 г. прошол 302000км есть сервесная книга ремонта серьезного небило, и че там на счет гов......на лада тыф базариш так это полный отстой ....ах -+да хочу тебе сказать есть еще таврия пикап так она даже прошла 240000км нетошто эта параша 10,,11,,12,приора и все это раздолбанное сословие. а китайские машины на сегодне по статистике самые продаваемые почему если ето такое г... Все люди которые их пакупают дураки ....... или ты такой умный остряк...
 
Зверху