Какой тип двигателя лучше

  • Автор теми Doz
  • Дата створення

Elk_Polite

+38О6З7бЗЗ85О my phone
А тут люди столько страниц понаписали за качество и невонючесть!:lol:
У меня есть свой опыт владения дизелем: шум, вонь, фильтр топливный за 500 грн, распылители, ТНВД, масло в два раза дороже чем на бензин, пару недель зимой в морозы - недвижимость... Все это я проходил... :(

Все очень просто, надо передвигаться по стране и за ее пределы, но я (по финансовой причине) не могу себе позволить что б машина жрала много топлива по 17-18 грн за литр (1,6-1,7 Euro), вот и приходится опять покупать авто на "тяжелом топливе"...
Авто будет из-за границы и половину времени будет проводить там же, но стоимость нормо-часа на тамошних АвторемонтАХ, впечатляет еще больше чем стоимость топлива... :x
А вот запчасти относительно дешево стоят.

ПС
За рулем буду сам, в основном возить себя, но иногда 500кг- 1000кг груза, беда только что коробок высотой 1,6м в низкий микроавтобус не войдет, так что только с высокой крышей.
ППС
Ремонтировать авто умею, но не люблю, да и штраф за пятно масла на асфальте, покроет всю экономию на собственноручном исполнении оного. :(
 
Останнє редагування:

RaMoNVicious

3d artist
Як його вираховувати? Якись прикмети? По назві, абревіатурі, обьему???
ну или по тех данным или по аббревиатурам мотора... или по хотя бы википедии... например, у VAG - 2.0 дизеля с системой Камон Рэил... 1.9 - нет... хотя если планируется экслпуатация по европам, то не критично... просто Камон Рэил не любит хреновой солярки...
 

Elk_Polite

+38О6З7бЗЗ85О my phone
Щось в мене не сладается картинка. Сьогодні заїздів до знайомого, він вже п’ятий рік їзде на Виваро 2.5 ,він каже що Виваро, Примастар та Трафик з 1.9 це повна дупа. Бо керамічни насос-форсунки коштують десь 1500 долларив за Одну, а їх чотирі!
Цей двигун зняли з виробництва у 2010 році, але мені потрібен як раз 2008-2009 роки...
Він рекомендував дивітся на комон-рел, бо це нормальна технологія...
Але
Вито - повна дупа
Т5 - напів дупа
Т5- 4моушен - повна дупа
Ви мені предметно зможете відповісти:
Fiat Ducato 2.2 MultiJet 2008р.в. - це що? Як він працюе?
Ford Transit 2,2TDCi 2008р.в. - це що? Як він працюе?
Renault TRAFIC 2.0 DCi 2008р.в. - це що? Як він працюе?
Особисто Ви стикалися з ціми автівками?
 
Останнє редагування:

Elk_Polite

+38О6З7бЗЗ85О my phone
О!
Знайшов що 2.2 JTD 100 CV/74KW MultiJet це "PUMA", тобто той самий форд 2.2.
 

RaMoNVicious

3d artist
Виваро, Примастар та Трафик з 1.9 це повна дупа
я говорил про 1.9 TDI на VAG (Фольц, Ауди, Шкода, Сеат)... а новые 2.0 уже идут с насос-форсункой...

Fiat Ducato 2.2 MultiJet 2008р.в. - це що? Як він працюе?
Ford Transit 2,2TDCi 2008р.в. - це що? Як він працюе?
Renault TRAFIC 2.0 DCi 2008р.в. - це що? Як він працюе?
они все камон-рэил:

...повторюсь - камон-рэил двигатели не любят плохой солярки... в остальном они будут эффективнее дизелей с ТНВД...
 

Elk_Polite

+38О6З7бЗЗ85О my phone
Так, зрозумі дякую.

Всі будуть комон-рейл, бо 2008-2009 роки. Що краще по єкономії та надійності?
 

/7apHiLLIa:)

дарующий свет...
Ви мені предметно зможете відповісти:
Fiat Ducato 2.2 MultiJet 2008р.в. - це що? Як він працюе?
Ford Transit 2,2TDCi 2008р.в. - це що? Як він працюе?
Renault TRAFIC 2.0 DCi 2008р.в. - це що? Як він працюе?
Особисто Ви стикалися з ціми автівками?

Могу дать прокатиться на форд транзит 2,2 2006 года, так сказать ощутить реально, а не теоритически:mrgreen:

Недавно сам выбирал себе авто за фиат не скажу ничего, не рассматривал а вот реношки слабенькие...

По поводу бензина и дизеля могу сказать следующее - машина на дизеле намного приятнее и по расходу и по ходу. Но это надо чувствовать, проехав тыс 3-4 все становится на свои места.
 
Останнє редагування:

Elk_Polite

+38О6З7бЗЗ85О my phone
Дякую Андрію за тривалий Тест-драйв.

Підсумки несподівані:
1) Розробники з 1994 го до 2006 без діла не сиділи
2) Форд H1L1 довший, та ширший за Рено Трафік H1L1
3) Обзорність вперед у рено набагато краща, але під капотом, компоновка досить стисла, тому ремонт та ТО - утруднений.
Стійкий присмак ДП відчувается як в салоні, так і трішкі зовні, гуркіт та вібрації - помірні. Не бензин ,але набагато краще ніж раніше.

І як завжди: ціна помилки при купівлі Б.В.- дуже висока, бо запчастини на дизель - досить коштовні, а шахраї з легкістю продадут Вам автівку з 160 000 на спідометрі, яке в жітті проїхала близько 700 000.
 
Останнє редагування:
Зверху