Тем более что мы все уже согласились с тем что бензиновый двигатель веселее, работает тише и ровнее, воняет меньше, да ещё и инженерные приятности в его пользу: масса меньше, АКБ меньше, оборотов больше (какой можно звук получить!), а ещё и драйверовские: отзывчивость на педальку (попробуйте объяснить дизелисту что автомобиль не только рулём рулится, но ещё и положением правой педали!), отзывчивость и прогнозируемость и т.д.тут немного не о том речь
для жоповозки тоже... а у бОльшево количества людей авто - жоповозки...S Давно согласен с тем что для коммерческого ящика нужен дизель
а что, экономия уже вне закона или вне здравого смысла?.. все эти "воняет", "трясёт", "не звучит" - блаблабла... я тащусь от звука современных дизелей, от их тяги с низов, от их расхода... ^_^а для жоповозки зачем дизель? Гривны экономить при заправке? И всё?
А у трёх-четырёхкилограмовых моторов низ слабенький!? Или у дутых двухлитровиков?от их тяги с низов
во главе угла у дизелистов. Пока форсуночки нынешние не прилягут.экономия
Это уже на любителя, достойный заработок позволит тащиться от звука V 8 :beer2:я тащусь от звука современных дизелей
Крім того, якщо "льє" форсунка, то лише збільшится витрати палива, а в дізеля прогорає поршень, що досить коштовно.Тем более что мы все уже согласились с тем что бензиновый двигатель веселее, работает тише и ровнее, воняет меньше...