Какой тип двигателя лучше

  • Автор теми Doz
  • Дата створення

Bistriy

Member
Пару месяцев назад задал вопрос новоиспечёноому владельцу дизельного Е-класса, мол нах брал, жить ему осталось совсем ничего,
Vic_51 ну мерседесовские дизеля мне знакомы! Совсем ничего по меркам вселенной? Даже 123 последний из которых вышел в 1985г. если он в нормальном рабочем состояни- то его двигатель ОМ616,617 переживет 3-4 новых иномарки из салона. Может и я б велся на байки про дизель, если бы сам не столкнулся
Ну а если он не комивояжер и ездит немного, то зачем ему Мерседес с замученным дизелем, грохотом и вонью?
Про замучаный выше;) про грохот - советую заглянуть в словарь и посмотреть что обозначает это слово...Максимум соглашусь на рокот, и то лишь на холостых оборотах...Про вонь- у вас какое то особое обоняние для дизеля? Почему воняет только вам?
Отмечу что многие кто действительно "сталкивался", кто профессионально связан с автобизнесом (СТО,ремонтом,куплей/продажей,итд) ездят именно на дизельных авто...Если нужно- могу перечислить по списку...
 

Vic_51

Миссионер
про грохот - советую заглянуть в словарь и посмотреть что обозначает это слово...
...то ли гроза, то ли эхо прошедшей войны. Как такая интерпритация?

Отмечу что многие кто действительно "сталкивался", кто профессионально связан с автобизнесом (СТО,ремонтом,куплей/продажей,итд) ездят именно на дизельных авто..
На 911-х, SLRах или кастомах, при удачном "столкновении".

Даже 123 последний из которых вышел в 1985г.
Будет ещё долго ползать и мучать своего хозяина как и бензиновая 24-я тех годов, только зачем это?

мерседесовские дизеля мне знакомы!
И мне, глазастые Ешки шарабанят как комерческие фургончики, компромис шильдика и жабы?

Про вонь- у вас какое то особое обоняние для дизеля? Почему воняет только вам?
Предложу эксперимент,
научить жену (подругу) как поменять топливный фильтр, это где-то выше мелькнуло что "сам себе всё меняю", сготовить изысканный ужин в постель, зажечь свечи и ...... и похерить всё это приходом трактористки ;)
Утрирую, но трудноудаляемый запах солярки есть и будет, раньше уже писал о том что, не дай бог, у вас гараж под домом (или дом над гаражом), бочки с отстаиваемой соляркой (знакомое явление) вообще отстой, прогреть зимой даже в гараже то ещё счастье!

На посошок:
Максимум соглашусь на рокот
и мне полнообъёмные бензиновые V 8 импонируют :beer2:
 

Bistriy

Member
Vic_51 аргументов ноль, лишь известное ИМХО, но зато повеселили 911,слр в сумских реалиях, и еще про живучесть 24 волги- особенно связки: двигатель/КПП/мост- к стати раз зашел разговор про 24 так вот: мечта 95% водителей 24 волг- воткнуть мерседесовский дизель с коробкой...
А ещё судя по вашей логике- если жена за приготовлением ужина взялась за бутылку с олией- её нужно выгнать из дома
 

Bistriy

Member
Аргументов тут уже 19 страниц, нежелание согласиться с очевидным очевидно, последний пример:
Опять 25...Каких аргументов???Я уже кидал ссылки на тесты от незацикленых экспертов- где дизель однозначно выигрывал у бензина как в лимузине типа А8 так и в драйверском мини купер...
 

Vic_51

Миссионер
Опять 25...Каких аргументов???Я уже кидал ссылки на тесты от незацикленых экспертов- где дизель однозначно выигрывал у бензина как в лимузине типа А8 так и в драйверском мини купер...
Я вечерком с домашнего ПК тоже смогу скинуть ссылку где дизельный Купер называют недоразумением.
Да и не истину в первой инстанции мы тут ищем, просто делимся своим видением. Разве не так?
 

Bistriy

Member
Да и не истину в первой инстанции мы тут ищем, просто делимся своим видением. Разве не так?
Так! Просто не нужно утрировать некоторые особенности дизельного двигателя, в упор не видя его достоинств!
Убеждать никого не буду(каждому своё- и хорошо что есть свобода выбора), но раз зашла речь- расскажу о своем видении- первый раз заценил дизель когда в далеких 90ых знакомый таксист прокатил на ауди сигаре 2,4Д без всяких турбин...- меня поразило как машина ускоряется с места, и особенно- как не напрягаясь ускоряется со средних скоростей на высшей передаче...(часть мифов о дизельном двигателе для меня развеялась) так же был у знакомого 124ый с 2,5Д, тоже без турбины- тоже осталось яркое впечатление- насколько приятно было ездить на этом авто, с этим двигателем... Есть этот же двигатель в варианте турбо- представляю каково ездить не нем...На вершине вообще 3,0 ТД- рядная шестерка- наверное реальный самолет(его крутящему моменту может позавидовать иной полнообьемный бензиновый ви эйт)- при том что он тратит недорогого топлива в литрах не больше чем среднестатистические жигули...К тому же эти моторы не на словах считаются миллиониками- большая половина людей столько не наездит за всю жизнь, на всех своих машинах...Для примера - при переборке на миллионном пробеге в классическом мерседесовском дизельном двигателе в 90% случаев не требуется даже шлифовка коленвала- он соответствует номинальному размеру! А поршневая группа требует лишь замены колец...Оставшиеся 10% как правило экономили на масле...После этого было еще много прямых и косвенных впечатлений от разных дизельных автомобилей- и не один не оставил плохого впечатления.... Сейчас у меня бус , естественно с дизельным мотором- с ним я уже как практик, а не теоретик осознал для себя - что дизель - рульная тема....Здесь много было вылито воды по поводу ненадежности дизелей- отчасти могу согласиться- кривые руки разработчиков или технологов могут на корню испортить хорошую идею...Соглашусь и с тем что многие супер современные дизеля через чур форсированные и обвешены электроникой(и не дешевые в обслуге)- но достойный ТД все же выбрать можно...Сейчас я приглядываюсь к легковому авто, пока не знаю будет ли это мерседес ауди фольксваген или что то другое, но я уверен на 99% что он будет дизельный....
К стати: сухопутные транспортные средства многих армий мира работают исключительно на ДТ, даже двигатель армейского эндуро Кавасаки КСР 650 переделывают в дизельный! Логично предположить, что суровые вояки как минимум "что то знают"
 

Vic_51

Миссионер
Позволю себе несколько уточнений:
Просто не нужно утрировать некоторые особенности дизельного двигателя, в упор не видя его достоинств!
Грохот, вибрация и вонища выхлопа дизеля на комерческом автомобиле нивелируются скромным расходом топлива, этот плюс был зачтён давным-давно!
С учётом того что подавляющее большинство дизелей в Сумах никакого отношения не имеют к новым суперсовременным конструкциям, возникает вопрос: а зачем себя мучить?
в далеких 90ых знакомый таксист прокатил на ауди сигаре 2,4Д
Если бы прокатил на 2.8 бензиновой, то точно бы понравилось больше! (только не надо говоить что радость от динамики омрачила мысль о расходе!)
Для примера - при переборке на миллионном пробеге в классическом мерседесовском дизельном двигателе в 90% случаев не требуется даже шлифовка коленвала- он соответствует номинальному размеру! А поршневая группа требует лишь замены колец...
Слышали и не такое, только восторженные умельцы иногда даже и не знают что чугунную заливку под кольца в поршне разбивает, и тд., и т.п. И бурт от верхнего кольца ша-бе-рят... :facepalm:
Сейчас у меня бус , естественно с дизельным мотором- с ним я уже как практик, а не теоретик осознал для себя - что дизель - рульная тема....
Такой комфортный, без того на что я обычно указываю? Повернул ключ в замке и по приборам определил что дизель запущен? Тут, конечно, я по привычке утрирую, но безобидно.
сухопутные транспортные средства многих армий мира работают исключительно на ДТ, даже двигатель армейского эндуро Кавасаки КСР 650 переделывают в дизельный! Логично предположить, что суровые вояки как минимум "что то знают"
Все помним как советские конструкторы танков макали факел в ведро с бензином и в ведро с соляркой перед высокой комиссией? Вот и ответ, а в авиации дизеля похерили, с такой смешной удельной мощностью!

PS Так что кроме меньшего расхода плюсов не видать, кстати коректно сравнивать атмосферники с атмосферниками, а турбо с турбо :beer2:
 
Останнє редагування:

Bistriy

Member
Vic_51 я думал это будет комментарий к моей ссылочке, ан нет...:)
Позволю себе несколько уточнений:
Грохот, вибрация и вонища выхлопа дизеля на комерческом автомобиле нивелируются скромным расходом топлива, этот плюс был зачтён давным-давно!
С учётом того что подавляющее большинство дизелей в Сумах никакого отношения не имеют к новым суперсовременным конструкциям, возникает вопрос: а зачем себя мучить?
Опять улыбнуло: про грохот вибрацию и вонищу было постом выше... Похоже бабайку окромя вас никто не видел...
Будете в Сумах присмотритесь что дизельные авто представлены во всех классах и
самых разных годов выпуска от скромненьких авто 70ых до седанов высшего класса и топовых внедорожников как ТЛК 200. Гелик 400цди итд которые "вчера из салона"....
Если бы прокатил на 2.8 бензиновой, то точно бы понравилось больше! (только не надо говоить что радость от динамики омрачила мысль о расходе!)
Не знаю, нужно ли раcказать вам что на Ауди сигаре (ауди 100 С3) 2,8 бензуса отродясь не было...Ну ладно...
В качестве "штурмана" я катался на самых разных авто, лично владел сенатором В 3,0 24V плита - очень хороший авто и хороший заводной мотор... Но как вы тонко подметили- радость от динамики- очень омрачал заезд на АЗС... Теперь я мыслями буду ближе к 3,0 ТД- радость от расхода никто не отменял, при схожей динамике
Слышали и не такое, только восторженные умельцы иногда даже и не знают что чугунную заливку под кольца в поршне разбивает, и тд., и т.п. И бурт от верхнего кольца ша-бе-рят... :facepalm:
Ну слышать и "щупать" это немного разные вещи...Про поршня пожалуй соглашусь- на поменять их при капиталке на миллионном пробеге не логично( это вполне обосновано при "промежуточном" капремонте), но повторюсь что коленвал при миллионном пробеге в 90% случаев остается номинальным по размеру....
Такой комфортный, без того на что я обычно указываю? Повернул ключ в замке и по приборам определил что дизель запущен? Тут, конечно, я по привычке утрирую, но безобидно.
Ну понятно что рядовой микроавтобус далек от эталонного ролс-ройса, который укутан со всех сторон минимум полу дециметрами шумо-виброизоляции
Все помним как советские конструкторы танков макали факел в ведро с бензином и в ведро с соляркой перед высокой комиссией? Вот и ответ, а в авиации дизеля похерили, с такой смешной удельной мощностью!
Разговор шел о современной сухопутной армии....А вот и ответ нарисовался- что ваши анти факты родом из 40-50ых годов- к современным реалиям ничего общего не имеющим...Про авиацию...- Вы хотите сказать что в авиации трудятся бензиновые моторы???Чёт не слышал о таких кроме ультралайтов... Опровергните... К стати многие бизнес класса вертолеты работают на ДТ, и расходуют смешные в небе 15л/час, еще отмечу что надежность/безотказность двигателей в этом классе имеет ключевую значимость....
PS Так что кроме меньшего расхода плюсов не видать, кстати коректно сравнивать атмосферники с атмосферниками, а турбо с турбо :beer2:
Кроме меньшего расхода, плюсов ещё добавлю- уверенная тяга в шииироком диапазоне оборотов- и как правило, бОльшая надежность. К стати
По поводу сравнения баш на баш...Для меня (и я думаю не только для меня) выбор двигателя всё равно соизмеряется с расходом топлива, может сравним что может бензиновый (любой авто) с расходом 6,3л/100км и дизельную М550Д, немного не коректно для Сум - но достоверно отражает действительность, мне без разницы объём мотора - мне лично, как потребителю, важно что бы ехало достойно, и на АЗС приятно радовало....Утрировано что б тянуло как V8 и кушало как 1,6... Продолжим дискусию? :beer2
 
Останнє редагування:
Зверху