Какой тип двигателя лучше

  • Автор теми Doz
  • Дата створення

Dre.hz

Active Member
Попробовал в первый раз покататься на дизеле.

Опель Астра 1.7 CDTi. В сумме за выходные 1300 км по Австрии и Альпам: автобаны (доехать туда), серпантины-перевалы (собственно, покататься), и города-посёлки (посмотреть, погулять, встретиться). По факту на все ушло 61л солярки, т.е. около 4.7л на 100 км (меньше чем у трехцилиндровой фабии). Около трети переездов по автобанам было в сильнейши ливень, думаю это сказалось на расходе не в лучшую сторону. На пятой до 3.5-4к, раскручивал, 150км/ч едет нормально. В очень крутую горку карабкается резво. В городе тоже нет проблем ездить.

С потребительской точки зрения дизель оправдывает абсолютно все мои ожидания.

Теперь если сравнить с бензином. Сколько взять смешанный расход - 7л? Пусть 7 (выше вижу, что 5.5-6 чисто по трассе, думаю цифра оправданная). Тогда на тот же маршрут вышло бы на 30л топлива больше, что при цене на дизель 1.35 и на бензин 1.47 даст разницу около 50 евро.

Чтобы сравнить с бензиновым, для меня остается открытым вопрос - а что такому опелю нужно из сугубо-дизельного сервиса (форсунки, тнвд, и т.п.), сколько это будет стоит и как часто? При условии, что солярка всегда качественная и без сюрпризов.
 

Bistriy

Member
Чтобы сравнить с бензиновым, для меня остается открытым вопрос - а что такому опелю нужно из сугубо-дизельного сервиса (форсунки, тнвд, и т.п.), сколько это будет стоит и как часто? При условии, что солярка всегда качественная и без сюрпризов.
Тут тебе никто не ответит ясно...Тут 98% теоретики....Все дело случая- сервисмены вместо замены воздушного/топливного фильтра, замену распылителей форсунок или читку клапана ЕГР могут развести на замену турбины, ТНВД, и форсунок к ряду....- без лоха- жизнь плоха...
 

Vic_51

Миссионер
Правильно, поэтому размышления о современнейших конструкциях, автобанах, евротопливе и своевременном квалифициованном обслуживании носят чисто академический интерес. В реальной же жизни за сиюминутную разницу в ценниках "дизелист" на многое готов закрывать глаза :beer2:
 

21h

Вернулся
Vic_51, заявил теоретик :)) Дре, теоретически, если обслуживаться на нормальных европейских станциях, то они не будут впаривать все что можно. Потому я не думаю что там будут астрономические суммы.
 

Vic_51

Миссионер
теоретически, если обслуживаться на нормальных европейских станциях, то они не будут впаривать все что можно. Потому я не думаю что там будут астрономические суммы.
Да уж... :facepalm:
Вспоминается что "чукча не читатель, чукча писатель!". Всего лишь постом выше было написано что
размышления о современнейших конструкциях, автобанах, евротопливе и своевременном квалифициованном обслуживании носят чисто академический интерес. В реальной же жизни за сиюминутную разницу в ценниках "дизелист" на многое готов закрывать глаза
21h, европы далеко, а жизненные реалии вокруг нас, поэтому и мясная колбаса гораздо дешевле мяса, пипл рад ;)
 
Останнє редагування:

21h

Вернулся
Да уж... :facepalm:
Вспоминается что "чукча не читатель, чукча писатель!". Всего лишь постом выше было написано что
Я пустословные рассуждения ниочем пропускаю мимо. К слову о чукчах
С потребительской точки зрения дизель оправдывает абсолютно все мои ожидания.
И кто тут чукча? Человек задал конкретный вопрос по расходниках, а получил "конкретное ниочем".
Я же написал что ТАМ (где он катался) не такие 3-14сы СТОшники, и выпаривать наглую врят будут, потому затраты на содержание будут (имхо) меньше наших.
 

Vic_51

Миссионер
Ну..., как минимум чувак (буквы в слове можно менять в зависимости от эмоций) неспособный сообразить что за #444 слудует #455, попробуй проанализировать и и понять что 455-й был ответом на 444-й.

PS Куда тема катится!? Вместо обоснованных нюансах о преимуществах того или иного типа двигателя приходится тут разбгребать авгиевы конюшни...
 

Dre.hz

Active Member
В реальной же жизни за сиюминутную разницу в ценниках "дизелист" на многое готов закрывать глаза
Vic, ну скажите конкретно "там раз в сто тыщ надо менять турбину и это стоит столько-то, и твоя экономия сводится к нулю". Тогда будет аргументировано.

А так, тоже можно сказать про бензиновые - ради абстрактной выгоды в неопределенной долгосрочной перспективе за счет дешвого сервиса, люди согласны переплачивать каждый день за топливо.
 
Останнє редагування:

21h

Вернулся
Ну..., как минимум чувак (буквы в слове можно менять в зависимости от эмоций) неспособный сообразить что за #444 слудует #455, попробуй проанализировать и и понять что 455-й был ответом на 444-й.
Чувак на тебя в зеркале смотрит :)) А мой пост под номером 451-й. Бери калькулятор и считай. Да, на счет конюшен точно, хотя бы потому что кататься по ЕС и у нас по "чагарям" и открытым люкам - совсем разные истории. ИМХО, лучше спросить на месных форумах (ЕС).
Дре, ничего он тебе не посоветует, а посоветует - выкинь из головы. Где искать совета я уже писал. Да и лицо он мягко говоря _заинтересованное_, так что намек на объективность отсутствует. Ищи тематические форумы. Дизельная Астра тут тоже вряд ли найдется.
 

Vic_51

Миссионер
Vic, ну скажите конкретно
Dre.hz, я могу не про абстрактным, по конкретным фактам приводить примеры с удручающей стабильностью. Заезжайте, всем желающим даже сейчас есть что показать. Дело то в том что владельцы супедизелей с умопомрачительными ценниками и знать не знают про этот форум, а с бюджетниками, да ещё и хорошо б/у, дела обстоят абсолютно иначе.
Плюс менталитет! Пару месяцев назад задал вопрос новоиспечёноому владельцу дизельного Е-класса, мол нах брал, жить ему осталось совсем ничего, ведь сейчас начнёт денег из тебя тянуть. И знаете что я услышал в ответ? "Та я немного езжу." Ну а если он не комивояжер и ездит немного, то зачем ему Мерседес с замученным дизелем, грохотом и вонью? "Жрёт мало." А у него уже внуки в школу ходят, дома каждый день слышат про дешёвую картошку и солярку, подрастут, продолжат...

Dre.hz, так что же лучше? Мясо или сосиськи из мяса на одном рынке? Гейша или вечно пяная соседка? Только давайте без калькулятора ;)
 
Останнє редагування:
Зверху