Dre.hz
Active Member
Попробовал в первый раз покататься на дизеле.
Опель Астра 1.7 CDTi. В сумме за выходные 1300 км по Австрии и Альпам: автобаны (доехать туда), серпантины-перевалы (собственно, покататься), и города-посёлки (посмотреть, погулять, встретиться). По факту на все ушло 61л солярки, т.е. около 4.7л на 100 км (меньше чем у трехцилиндровой фабии). Около трети переездов по автобанам было в сильнейши ливень, думаю это сказалось на расходе не в лучшую сторону. На пятой до 3.5-4к, раскручивал, 150км/ч едет нормально. В очень крутую горку карабкается резво. В городе тоже нет проблем ездить.
С потребительской точки зрения дизель оправдывает абсолютно все мои ожидания.
Теперь если сравнить с бензином. Сколько взять смешанный расход - 7л? Пусть 7 (выше вижу, что 5.5-6 чисто по трассе, думаю цифра оправданная). Тогда на тот же маршрут вышло бы на 30л топлива больше, что при цене на дизель 1.35 и на бензин 1.47 даст разницу около 50 евро.
Чтобы сравнить с бензиновым, для меня остается открытым вопрос - а что такому опелю нужно из сугубо-дизельного сервиса (форсунки, тнвд, и т.п.), сколько это будет стоит и как часто? При условии, что солярка всегда качественная и без сюрпризов.
Опель Астра 1.7 CDTi. В сумме за выходные 1300 км по Австрии и Альпам: автобаны (доехать туда), серпантины-перевалы (собственно, покататься), и города-посёлки (посмотреть, погулять, встретиться). По факту на все ушло 61л солярки, т.е. около 4.7л на 100 км (меньше чем у трехцилиндровой фабии). Около трети переездов по автобанам было в сильнейши ливень, думаю это сказалось на расходе не в лучшую сторону. На пятой до 3.5-4к, раскручивал, 150км/ч едет нормально. В очень крутую горку карабкается резво. В городе тоже нет проблем ездить.
С потребительской точки зрения дизель оправдывает абсолютно все мои ожидания.
Теперь если сравнить с бензином. Сколько взять смешанный расход - 7л? Пусть 7 (выше вижу, что 5.5-6 чисто по трассе, думаю цифра оправданная). Тогда на тот же маршрут вышло бы на 30л топлива больше, что при цене на дизель 1.35 и на бензин 1.47 даст разницу около 50 евро.
Чтобы сравнить с бензиновым, для меня остается открытым вопрос - а что такому опелю нужно из сугубо-дизельного сервиса (форсунки, тнвд, и т.п.), сколько это будет стоит и как часто? При условии, что солярка всегда качественная и без сюрпризов.