Якби СРСР не розпався?

Что бы было,если бы СССР не распался?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    459

Andy

Well-Known Member
Shtrafbat,
Позволю себе высказать сове мнение. Космические станции были и есть у слишком малого количества наций, чтобы быть дерьмового качества. О боьшом количестве аварий не слышно даже после того, как открыли архивы.
Они были аж у двух "наций", американский "Скайлаб", который эксплуатировался меньше года, и представлял из себя такую себе бочку, где едва размещались три человека. И СССР :) "МКС" которого летает до сих пор, а "Мир" преступно утопили. За "Салюты" я молчу.


denis1991,
Лучше бы создали тему - Что было бы если бы не сломали Российскую империю... А ее именно сломали , когда страна имела такой потенциал... Сейчас бы США курили бы далеко в сторонке , сломали комунизмом.
P.S : Только не нужно мне тыкать учебниками истории , они уже переписаны 10 раз.
И какой потенциал имела Российская империя? Ровно такой-же какой сейчас имеет Украина. Большие возможности для воровства кучки "кэривныков" и нищее население, уровень жизни ниже Африканского.
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Якби СРСР не розпався?

Лучше бы создали тему - Что было бы если бы не сломали Российскую империю... А ее именно сломали , когда страна имела такой потенциал...
Російська імперія згнила. Так само як згнив і СРСР. Всі імперії час від часу треба чистити, бо генералітет має звичку псуватись. Доки Сталін чистив - країна розвивалась, щойно перестав - почалося болото.
 

Tom d`Cat

Кот. Просто кот.
Модератор
А Советские телевизоры были настолько плохие, что только в Турции их использовалось более миллиона штук. Настолько были ужасные телевизоры.
То, что турки в 70-х покупали советские телевизоры, говорит в первую очередь о уровне благосостояния в их стране. Соотношение "цена/качество" устраивало - вот и покупали.

Качество шедшего на экспорт и рядом не лежало с шедшим внутреннему потребителю. Досталась (через дядю-фронтовика) мне стиральная машинка экспортного исполнения - пахала, пока не уграли её случайно попавшим в стирку куском картона, расслоившимся и забившим всю систему. Купил аналогичную по своим каналам - и из ремонта не вылазил.

А цену ставили интересную. Вот пара историй со сходным сюжетом:
1) Японцы покупали кукол-неваляшек. Нормально брали и бац! - рекламация. Оказалось, наши кулибины свинцовый груз на чугунный заменили. А ради свинца их япошки и покупали. Куклы же таки шли на прилавок - но с цементным грузом внутри (в Южной Корее работяги вместо свинца какую-то мочалку впихивали и цементом заливали).
2) Швейцарцы брали уральские станки. Дотошные те швейцарцы - всё оговорили: и вес станка и даже упаковку. И наладчиков не требовали - в отличии от сирийцев. Наши поменяли упаковку и отгребли рекламацию: не та порода дерева. Дали осину, а заложен был сибирский кедр. Оказалось, ради него и был заказ. А чудо уральского станкостроение с колёс шло на переплавку...
 
Останнє редагування:

vadimv

Well-Known Member
Нельзя ли поподробней про это?
Шо, опять?
Jeep Willys
You must be registered for see images

ГАЗ-67
You must be registered for see images

ГАЗ-69
You must be registered for see images

УАЗ 469
You must be registered for see images

+ добавим сюда Dodge WC56
You must be registered for see images

и Land Rover
You must be registered for see images


Если здесь в упор не видно прямых заимствований (проще говоря - передирания), то я слепой на оба уха.
Хотя этим занимались не только мы. Японцы после войны тоже передрали огромное количество американской (и немецкой) техники, и начали выпускать под своими марками.
качество было ОЧЕНЬ ВЫСОКОЕ.
Не надо мне рассказывать про качество УАЗов - батя на них всю жизнь проездил. Еще хуже, чем Москвич.
 
Останнє редагування:

vadimv

Well-Known Member
Незнаю как на счет батареек, я постоянно пользовался и они были НАМНОГО лучше, чем те, что сегодня продаются "по рублю". Также мне приходилось юзать серебрянно-цынковые элементы, выпущенные в СССР. Сказка.
Ну, мне сказочные серебрянно-цынковые элементы не достались - очередь была слишком длиннная, зато уж батарейками в картонных (бумажных) корпусах я на всю жизнь напользовался. Текли они прямо из магазина.
А Советские телевизоры были настолько плохие, что только в Турции их использовалось более миллиона штук. Настолько были ужасные телевизоры. А с Советскими часами ходила даже большая половина Канады и США, настолько были плохие. А уж в Польше более 90% населения носили Советские часы.
Вы небось в первый раз слышите, что экспортные и внутренние советские товары - это две большие разницы. Внутренними телевизорами пользоваться было невозможно, они чаше ломались, чем работали. Те, которые были сделаны в конце месяца, а особенно квартала или, не приведи суслик, года - вообще не работали. Про часы я уже писал - фотофакты в студии.
Говорите качественная "Украинская" обувь? Почему же она из Китайской кожи и шиты Китайскими нитками/клеяны Китайскими клеями? Не удивлюсь, если и инструмент у рабочих тоже окажется Китайским. А вы говорите украинская :)
Та да, и скамейки тоже из китайского дерева, сбиты китайскими гвоздями, китайскими же мотолками. Самому не смешно?
Кирпичики говорите, а не на Китайском ли оборудовании они делаются? Конечно на Китайском!!! (Ну или Южнокорейском, неважно)
Можно подумать, гордость Америки, Айфон, делается реднеками в Техасе. Ага, щаз.
Между прочим китайцы живут при социализме
Ржунимагу.
и своей техникой весь мир заполонили
Она такая же "своя", как и все советские автомобили.
Они были аж у двух "наций", американский "Скайлаб", который эксплуатировался меньше года, и представлял из себя такую себе бочку, где едва размещались три человека. И СССР :) "МКС" которого летает до сих пор, а "Мир" преступно утопили. За "Салюты" я молчу.
Салют 7, после того, как он отрубился, америкосы хотели запихнуть в грузовой отсек Челленджера. От такой он был огромный (Салют, ага).
 
Останнє редагування:

vadimv

Well-Known Member
28.01 1986 был последний старт Челленджера повлёкший гибель семи астронавтов, Салют 7 сошёл с орбиты 07.02.1991...
Данные события (отключение станции и неуправляемый полет) относятся к февралю-маю 1985 г.
Но не в этом суть, а в том, что "огромная" станция Салют 7 вмещалась в багажный отсек шаттла.
 

Andy

Well-Known Member
vadimv,
Текли они прямо из магазина
А у меня сегодняшние текут. Как же так, и СССР нет, и батарейки текут?

Вы небось в первый раз слышите, что экспортные и внутренние советские товары - это две большие разницы. Внутренними телевизорами пользоваться было невозможно, они чаше ломались, чем работали.
Должен вас огорчить. Ваш выпад оказался неудачным, от незнания матчасти :)

В Турцию небыло продано ни одного телевизора официально! Более миллиона штук было вывезено "несунами", и "барыгами", называйте как хотите. И это были вовсе не экспортные варианты, а купленные на полках (или из под полок) в обычных Советских магазинах, и вывезены в Турцию. А вы говорите невозможно было пользоватся. Расходились на УРА :)


vadimv,
Данные события (отключение станции и неуправляемый полет) относятся к февралю-маю 1985 г.
Но не в этом суть, а в том, что "огромная" станция Салют 7 вмещалась в багажный отсек шаттла.
Недавно фильм выкладывали про данные события. Нада изучить вопрос :)

А вы на внешний вид не смотрите. Мало ли что там похоже. Автомобили послностью делались в СССР, из Советских материалов, Советскими рабочими. Даже если и на частично закупленном оборудовании, то со временем оно заменялось на более современное отечественное. А сегодня ваши наоборот делают, что и было свое последнее, меняется на импортное. Чужую экономику развивают, а не свою.

Tom d`Cat,
2) Швейцарцы брали уральские станки. Дотошные те швейцарцы - всё оговорили: и вес станка и даже упаковку. И наладчиков не требовали - в отличии от сирийцев. Наши поменяли упаковку и отгребли рекламацию: не та порода дерева. Дали осину, а заложен был сибирский кедр. Оказалось, ради него и был заказ. А чудо уральского станкостроение с колёс шло на переплавку...
Из сибирского кедра упаковку не делали НИКОГДА! Это одна из многих легенд. Не счет свинца незнаю.
 

Simpson

シンプソン
Модератор
Расходились на УРА :)
Анди, лучше прокомментируйте историю с УАЗами в Италии и салонами по продаже, а то в тюнинг ателье Martorelli, которые за более чем 20 лет торговавшие ими после доведения до ума аж 6662 штук и не знают о столь колоссальном спросе в своей стране. Бедные уже более 12 лет не торгуют таким товаром...

А вы на внешний вид не смотрите. Мало ли что там похоже. Автомобили послностью делались в СССР, из Советских материалов, Советскими рабочими. Даже если и на частично закупленном оборудовании, то со временем оно заменялось на более современное отечественное. А сегодня ваши наоборот делают, что и было свое последнее, меняется на импортное. Чужую экономику развивают, а не свою.
А сколько их делалось, а сколько надо было ждать, а как надо было в очередь стать или иметь нужные связи на своем предприятии? Забыли? Поищите в этой теме - все есть :) Кстати, о качестве и т.п. - проследите внешнее изменение 6-ки с 1976-го по нынешнее время, а потом BMW хотя бы 3-ю серию с 1975 и хотя бы до 1996-го. Прогресс, замена станков, внедрение нового дизайна и технологий на лицо :)

В Турцию небыло продано ни одного телевизора официально! Более миллиона штук было вывезено "несунами", и "барыгами", называйте как хотите. И это были вовсе не экспортные варианты, а купленные на полках (или из под полок) в обычных Советских магазинах, и вывезены в Турцию. А вы говорите невозможно было пользоватся. Расходились на УРА :)
А можно источник узнать? А то уж очень интересно, как это миллион телеков перетянули в Турцию, да еще и не официально, ведь гос монополию на экспорт только в 87-ом отменили? Или это из книги С.И.Валянского и Д.В.Калюжного "Русские горки"? Типа: "Зимой 1991 года к премьер-министру В.С.Павлову обратилось правительство Турции с просьбой организовать по всей ее территории сеть станций технического обслуживания советских цветных телевизоров, которых имелось уже более миллиона" Только вот незадача - СТО (станция тех обслуживания) - это для Лад и ВАЗ-ов организовывали, которые там были, а не пункты сервиса бытовой техними, которые также именовались мастерскими ремонта и гарантийного обслуживания бытовой техники
 
Останнє редагування:

vadimv

Well-Known Member
А у меня сегодняшние текут. Как же так, и СССР нет, и батарейки текут?
Это потому что делают их коммунисты КНР - славные продолжатели дела товарища Мао и традиций качества СССР.
В Турцию небыло продано ни одного телевизора официально! Более миллиона штук было вывезено "несунами", и "барыгами", называйте как хотите. И это были вовсе не экспортные варианты, а купленные на полках (или из под полок) в обычных Советских магазинах, и вывезены в Турцию. А вы говорите невозможно было пользоватся. Расходились на УРА :)
А с чего вы взяли, что турки ими пользовались? Скорее всего они (как и их местные товариши по цвету кожи) из них драг- и цветметаллы выплавляли. И тумбочки делали.
Пользоваться ими было невозможно - у нас было два Электрона, 1982 и 1988 годов. Оба регулярно ломались раз в полгода и к середине девяностых были проданы нахрен. Взамен был куплен Самсунг, который пашет без ремонтов и по сегодня.
Недавно фильм выкладывали про данные события. Нада изучить вопрос :)
Ага, посмотрите, как русские парни Джанибеков и Савиных в зимних шапках ремонтировали чудо-станцию.
Этот анекдот потом америкосы воспроизвели в "Армагеддоне".
А вы на внешний вид не смотрите. Мало ли что там похоже. Автомобили послностью делались в СССР, из Советских материалов, Советскими рабочими.
Та действительно - сходство просто случайное. Чисто совпадение.
Не было бы немецких (итальянских, американских и т.д.) чертежей - фиг бы они чего вообще сделали, ваши рабочие. Это даже ваш товарищ Сталин понимал, что маузером, приставленным к затылку, творчество не стимулируется. Поэтому его шпионы и тырили чертежи по всему миру.
Даже если и на частично закупленном оборудовании, то со временем оно заменялось на более современное отечественное.
Вот и я говорю, что жигули 1974 года ЛУЧШЕ вылущенных через 10 лет. По той же причине.
А сегодня ваши наоборот делают, что и было свое последнее, меняется на импортное.
Это потому что импортное лучше. И всегда было лучше, чем советское.
Это вам даже трижды герой Советского Союза Александр Покрышкин подтвердит, летавший на американских "Аэрокобрах", а не на советских чудо-истребителях.
Потому что точно таких же, как он, но летавших на советских истребителях, немцы сотнями сбивали.
 
Останнє редагування:
Зверху