Остается невыясненным вопрос: если все друзяки СССР платили бабло, откуда у них столько долгов образовалось?
А вон Асашаю тоже плотят многие бабло, но они на грани дефолта. И советский долг по сравнению с ними несравним
Тебе фотку этих часиков сделать?
Фотка часиков мне нафиг ненужно. Давай фото их механизма. Мне даже интересно посмотреть на механизм, о которого отказался весь мир еще в восьмидесятых.
А потому что часовые мастерские это говно не могли отремонтировать. А на работу-то вставать надо.
Вадимка, ты конечно молодец! Даже я на коленка чиню практически любые часы, а в условиях мастерской я бы сам делал новые. Это раз. Два - плет будильников не делал. Он выпускал три миллиона в год часов 70 процентов которых уходило на экспот.
Это один полет, была еще чайка, заря, ракета, ЗиМ, Молния, Восток, Слава, Луч, маяк янтарь Весна (побочный продукт производства завода по производстве обогатительных установок для атомной энергетики) Янтарь, Агат, ну и всякие там супер дешняковые витязи, армянский часпром и т.д.
К примеру ракета первая в мире освоила конвеерную сборку часов и при этом славилась своей надежностью. Вон современные французские хозяива именно эту надежность и муссируют в своем пиаре.
Кроме того, я сейцас хожу в победе производства 64-го года. На полке лежат дедовская победа, которая двадцать пять лет проходила бех какого либо обслуживания, и до сих пор ходит, правда я ее промыл и смазал, три победы разных времен, одна кама 58-го года, четыре полета, три молнии, Востоков пять штук, есть даже волна, экспортный кардинал с механизмом 2616 2Н от полета, пять штук женских чаек, четыре зари, три молнии причем две сталинских времен, одни "спортивные" первого МЧЗ, три славы, маяка два, АЧС-1 три штуки, янтарей три - самый старый 1965-го который был выброшен в рабочем состоянии на улицу, лучей включая 3055 четыре штуки, Два Агата, кировки 1944-го (признаюсь после сложного ремонта, была обломана ось баланса) и две весны - одна кварцевая, вторая мех. Ну и импортные - немецкие Кинзли конца девятнадцатого века, швейцарский зенит гранд при Париж 1911-го года, два современных немецко-китайский аэроматика 1912 с японской кварцевой миетой внутри, ориент тристар. Ну и мешок тайванского гуана современного и и постсоветского периода. кварцевых и механических. Так вот, каждый кому хотя-бы за 25 помнит как на базаре лежали горы копеечных ориентов, ориентексов, сейко и т.д которые были дешевле даже побед. Оно даже пол года не выхаживало ибо даже камней не содержали! Есть современные тайваньские подделки на зенит и адольф ланге и сын. Зенит сгнил корпусом за три года и убился механикой (по причине криво впресованных камней) а адольф легоничко упал и обламал себе ось баланса. Так что я лично на собственном опыте раскажу тебе что в СССРовских часох было хорошо, а что плохо. Плохим было отсутствие у полета отдельного органа перевода календаря, что при неправильной технике выставлении даты убивало фрикцион. ремонта при этом надо было на минут 20. Аналогичная беда у славы. Зато у славы завод на двое суток. Был недостаток у некоторых Слав, всех полетов, ракет - это сектор автоподзавода на втулке, который был критичен к смазке и весьма часто ломался при неправильном обслуживании. Но тоже самое есть и у импорта тех времен. Сравнивая с импортной техникой такого-же класса и времени производства совковые часы ничем не уступали. Мое мнение поддержат все коллекционеры и часовые мастера. Современная германия покупает российские механизмы, ставит их в свои часы и продает марки - Юнкерс, Аристо, Граф Цеппелин и т.д. Причем на равне с швейцарскими ЕТА. Китайские не ставит невзирая на их низкую стоимость. Так что вадимка, мне в таком случае все равно, что там у тебя ломалось и кипы чего у тебя там лежит. Мой опыт показывает надежность советских часов. Если что, то я скуплю твой ломанный хлам
Тайвань за (условно) 15 рублей работает уже почти 20 лет и ремонта не просит. В отличие от.
"а был ли мальчик?"(с)