Jagger
Повелитель Зерга
Классно что появился Щербань на которого списать можно все.Нет, я про Белопольский сырзавод, про сыр Российский, масло селянское, ряжанку, кефир, творог, сыр плавленый, капченый, йогурты. А при совке выпускали только кефир-молоко творог и сыр российский.
Сколько ни сколько, но как только Щербатый заимел завод , и если помните он таки прорвался в Главную Зраду, так вот для прорыва, он с завода "сдоил" 2 млн грн. т.е. почти 1 млн. баксов.
Тов. Сирежа, вот опять нарасказывали вранья и довольны. Теперь сказав "А" скажи и "Б". Во первых, сколько украинских моделистов выиграло чемпионаты мира в последнее время? А? А еще напряги булки и расскажи сколько тогда совок выигрывал? Не ХРЕН тебе? Потом, идем дальше - у буржуев моделист это либо зажиточный бизнисмен, либо сын зажиточного бизнисмена, кружков и клубов там как таковых нет, тем более нет именно детских технических учреждений. Так что хочеш что сказать сначала перестань врать в своем репертуаре, а вот в СУМАХ было - КЮТ Фрунзенец, Эврика, дом Пионеров. А теперь что? Литвиненко вон комнатку получил и на этом все закончилось со стороны государства. Круто!Вот тут подняли хай, про то что нету у так называемых капиталистов кружков. ХРЕН ВАМ. Посмотрите в интернете сколько там моделистов, и кто занимал призовые места в мировых соревнованиях
Ну молодец! Спопешил где-то марзик и доволен, так вот Марз - мотор для начинающих и например совковый первых выпусков марз не с черной рубашкой ревел как ненормальный, что даже от этого у него иногда разрывались коленвалы и ломались шатуны, и с коробки тянул на бой в классе юниоров а вот современный с черной рубашкой - не всегда и заводится. Но СССР выпускал большую номенклатуру двигателей для одних только моделистов. КМД с черной рубашкой уже был в коробке прикатан и с коробки ставился на гонку и шел на соревнования. Сейчас буржуи на ебее за беушный комод с черной рубашкой дают 80 баксов.и чьи щас моторы котируются, совковые или буржуйские? Сам небось на МАРЗе не летаешь, а у меня такая хня до сих пор валяется. У них талантливым дают гранты, стипендии и т.д. Да и с их зарплатами (естественно, те кто работает, а не на пособии сидит) потратится на нормальную комплектуху - это что нам 500 грн потратить. А у нас это будет стоить 15000 грн. Вот так вот. Вот вам и бедные несчастные буржуи.
МК-17 был вообще экспортным мотором, и буржуям он до сих пор нравистся но за новый в коробке дают порядка 70 баксов, что примерно как буржуйский КОКС. ЦСТКАм конечно тоже не всегда заводился с коробки, но если заводился то пер как ненормальный, посему его можно продать выше чем за 100 баксов. Пятикубовая талка - классика пилотажного мотора и легко конкурирует с бюджетными буржуями а-ля Вебра или Эниа и уделывает кетайский хлам. МДСы шли с поганными карбюраторами, но мотор по ресурсу выхаживает как три кетайских АСП. Радуга нормальный мотор для своего времени, только из-за оборотистости был прожерлив. Талка на два с половиною кубика была копией удачного Росси и посему была вообще отличным мотором. Про бойцовый тайфун вообще молчу! На нем наши из эврики в смутные девяностые на бойцовках за деньги дрюкали пол Украины.
Были даже совковые двигателя на углекислом газе и весьма не дурные.
Так что не вышло опять подбрехать!
Что косаемо "комплектухи" за 500 грн, вот тебе сайт дешевый himodel.com. Ты нам расскажи какой комплектухи можно купить за 500 грн, чтобы там было, аппаратура - приемник и передатчик с комплектом кварцев, и аккумуляторами, четыре сервы, либо ДВС с винтами свечами и прикуривателями, либо трехвазник с двумя комплектами липолей, регулятором и зарядным устройством. Добавь туда Колеса, завесы, качалки, тумблера, контактные пары, силиконовые топливные трубочки, топливные фильтры. Вот когда впихнеш все это в 500 грн тогда и скажеш что при совке моделистам плохо было, ибо при совке детям по 12 лет это выдавало государство.