ВЫ боги!

  • Автор теми AWAS
  • Дата створення

vadimv

Well-Known Member
Ответ: ВЫ боги!

vadimv, человек не глазами видит, а сердцем. Почитайте Бронникова, как люди книги читают с закритыми глазами.
Спасибо, я уже посмотрел видеолекции. Без комментариев.

Понимание и вера функции сугубо субъективные и зависят от общего настроя человека на жизнь.
Ну так а тот, кто этого человека создавал с настраивал, типа не причем, да?
Вот например, я программист, написал программулину, которая нихрена правильно не считает, и после этого на все претензии заявляю, что "сложение и вычитание - это функции сугубо субьективные и зависят от обшего настроя программы на сегодняшний день". Не думаю, что босс с пониманием отнесется к такой позиции. :mrgreen:
Напротив, я уверен, что он быстро вытолкает такого криворукого создателя в три шеи.
 

setty

Граф
Ответ: ВЫ боги!

Ну так а тот, кто этого человека создавал с настраивал, типа не причем, да?
так вам нужен кто то называемый Богом чтоб взвалить на него ответственность за несоответствие собственным же меркам, кто то кого бы можно было сделать "причем"?
 

vadimv

Well-Known Member
Ответ: ВЫ боги!

так вам нужен кто то называемый Богом чтоб взвалить на него ответственность за несоответствие собственным же меркам, кто то кого бы можно было сделать "причем"?
неа, мне просто надоело слушать старые песни о том. что мы все ответственны за свои действия, но при этом должны по гроб жизни какому-то богу, который и ответственность ни за что не несет и делать ничего не делает
 

AWAS

Well-Known Member
Ответ: ВЫ боги!

Ну так а тот, кто этого человека создавал с настраивал, типа не причем, да?