Данная проблема связана с несколькими багами системной службы 'Сервер' при работе в сети под Windows XP SP1/SP2. Для устранения данной проблемы пользователям одиночных машин (т.е. компьютеры которых не связаны с др. машинами локальной сеткой) необходимо проделать следующее: нажимаете комбинацию клавиш Microsoft+R (пояснение: 'Microsoft' - клавиша с изображением фирменного значка Микрософт); в появившемся окошке с командной строкой набираете текст msconfig и жмете 'ОК'; в открывшемся окне заходите в закладку 'Службы' (Services) и убираете галочки с пунктов 'Сервер' (Server) и 'Рабочая станция' (Workstation), после чего также жмете 'ОК'; перезагружаете компьютер и в появившемся окне с сообщением ставите галочку и жмете 'ОК'. Произведенные изменения никак не скажутся на работоспособности Интернет-коннекта или чего-либо др. Внимание! Важно! Если Ваш компьютер связан с др. компьютерами локальной сети и содержит общие папки и файлы, к которым должны иметь доступ остальные участники рабочей группы, или же Ваш компьютер является сервером-маршрутизатором (выполняет роль шлюза), через который др. компьютеры подключаются к Интернет-сети, или же имеется VPN-подлкючение, использующее шлюз на локальном транзитном сервере Вашего Интернет-провайдера, то службы 'Сервер' и 'Рабочая станция' отключать нельзя, т.к. это приведет к неработоспособности локальных соединений с др. компьютерами. В данной ситуации, для устранения вышеуказанной проблемы необходимо скачать с сайта Микрософт и установить у себя на компьютере патчи со следующими номерами: для Windows XP SP1 - KB921883 и KB923414; для Windows XP SP2 - KB923414 и KB924270.