КП "Електроавтотранс"

d324co

Well-Known Member
Если коляска-трость, то вполне удобно. А с другими колясками пхаться в транспорт - это не очень правильно.
Ну, это уж слишком. Вы положите грудничка в коляску-трость ? а если, не дай Бог, в больницу надо ?? а зимой ???
Это не говоря уже об инвалидах-колясочниках...
 

LoveRick

New Member
Не знаю, как в автобусах, но в троллейбусах ездят 99% пенсионеры. Часто езжу на 4 от универмага на Троцкую - за все время поездки к водителю за билетами пара чел подойдет. Остальные пенсы, за бюджетные деньги. Так же и на 7. Кондукторша за день едва себе на зарплату соберет. С 50 сдачу не дает - "нечем"(((
В противоположность маршрутчикам, которые с трех пятидесяток подряд сдачу дают и не ворчат)))
Да, и за этот год я контролера видел 1 раз.
Ну,это ты так думаешь.А я ,как сотрудник,знаю статистику предприятия и т.п.Бывает всякое,но общую картину ты не видишь как простой пассажир.Кстати,с 1 января 2018,должны отменить проезд по пенсионным по возрасту.Монетизация льгот.Обещают,а там посмотрим.
 

LoveRick

New Member
А пытались у водителя стребовать билет? Я замечал что они часто вместо того чтобы дать пассажиру билет в руки, кладут их справа от водительского места, типа сами возьмите. Ну большинство пассажиров их и не берет. Введение контролеров должно дисциплинировать как пассажиров, так и водителей.

Кстати, в троллейбусах некоторые кондукторы стараются выдать "по второму кругу". При этом есть пассажиры, которые при выходе стараются им отдать билеты для этого. Я в таких случаях прошу выдать новый билет и говорю о том что номер кондуктора с жилетки напомнил, и если будет время, то напишу жалобу куда нужно. Один раз попалась очень наглая кондукторша, которая начала втират мне о том, что билет выдает по первому кругу, просто она заранее его разорвала чтобы быстрее обилетить. На мое предложение сверить номер билета с номерами в пачке, она ответила отказом, мотивируя это тем, что я не уполномочен ее контролировать. На что я ей сказал что оп телефону 102 сейчас могу вызвать ребят, которые уполномочены. При этом часть пассажиров стала защищать кондуктоа, мотивируя это тем что у них и так ЗП низкая и с задержками, а тролдепо (которое и так убыточное по факту) от 1,25грн не обеднеет.
Но никто не задумался о том, что вообще-то стоимость рпоезда у нас 1,50грн, просто горсовет за каждый билет компенсирует 25 копеек депо. Плюс исходя из кол-ва платных пассажиров расчитывается сумма компенсации за льготников. В нашем городе, насколко помню, на одного платного пассажира 2-3 льготника. Т.е. присвоив себе 1,25грн, кондуктор причиняет ущерба на 5-6грн троллейбусному депо с каждого билета.
Вот такое у нас общество.
Сейчас работают контролеры,при том,что набран полный штат.Последние два месяца - ситуация резко поменялась,так как за нарушения начали снимать премии с водителей,а честных - премировать больше.Ты прав - пассажир должен иметь билет,иначе - нарушает закон.И то,что кондуктор и водитель не дал - не освобождает от отвестственности.Требовать билет у недобросовестного водителя.Если сказать,что будете жаловаться в СБ Электроавтотранса - можете видеть как это хамло начнёт делать всё по инструкции.Жалуйтесь в СБ на конкретный рейс - водителя или кондуктора проверят,поверьте поймают на обмане и накажут.
А люди,защищающие таких крадунов,скажем так,оставляющие билеты им и т.п. исправно штрафуются и это правильно.Ибо - не х.
 

LevAris

Well-Known Member
Ну, это уж слишком. Вы положите грудничка в коляску-трость ? а если, не дай Бог, в больницу надо ?? а зимой ???
Это не говоря уже об инвалидах-колясочниках...
У меня жена с обычной коляской проходила все Сумы, не используя общественный транспорт. В любую погоду. Для грудничка в больницу нужно брать такси. Для инвалидов есть специальный транспорт, в любой троллейбус инвалидная коляска не заедет.
 

d324co

Well-Known Member
. Для инвалидов есть специальный транспорт, в любой троллейбус инвалидная коляска не заедет.
Это вообще ппц.
А зачем же тогда закупают "полностью низкопольные"автобусы и троллейбусы??
Где для инвалидов, кстати, место в середине.
А насчет монетизации проезда для пенсионеров до выборов - "не верю"(с)
 

LevAris

Well-Known Member
А зачем же тогда закупают "полностью низкопольные"автобусы и троллейбусы??
Где для инвалидов, кстати, место в середине.
Это и есть тот самый специальный транспорт, который я имел ввиду. А так же маршрутки с возможностью размещения инвалида. Но это очень малая часть всего подвижного состава. Но это места для инвалидов, а не для колясок.
 

d324co

Well-Known Member
Міська влада не хоче купувати 45 тролейбусів у 2018 році

Середа, 06 Грудня, 2017, 08:16
99 Переглядiв
Отримала відповідь міської влади онлайн-петиції «Придбати 45 тролейбусів у 2018 році для виконання міської цільової програми».

«Відповідно до рішення Сумської міської Ради №150-МР від 24 грудня 2015 року у місті затверджена «Міська цільова (комплексна) Програма розвитку міського пасажирського транспорту м. Суми на 2016 – 2018 роки».

Відповідно до цієї програми у місті має курсувати 113 тролейбусів для забезпечення потреб населення. Програма передбачала, що у 2016 році місто мало закупити 18 тролейбусів, у 2017 року - 21 тролейбус, у 2018 році - 10 тролейбусів.



На даний час місто закупило 0 тролейбусів у 2016 році та 4 тролейбуси у 2017 році. Виконання міської програми за два роки складає лише 10%, оскільки придбано лише 4 тролейбуси замість 39.

У зв'язку із тим, що зараз у піковий час на лінії у Сумах, відповідно до офіційних даних КП "Електроавтотранс", виходить лише 45 тролейбусів замість 113, передбачених програмою, дефіцит техніки складає не менше ніж 68 одиниць електротранспорту.

Начальник відділу транспорту, зв'язку та телекомунікаційних послуг Сумської міської ради Сергій Яковенко в інтерв’ю телеканалу UA:Суми повідомив, що для транспортного навантаження, що є у місті, існуючої кількості тролейбусів критично недостатньо.

У зв'язку із цим, для необхідного виконання програми поповнення та оновлення парку електротранспорту, вимагаю підготувати проект виділення коштів на закупівлю не менш як 45 тролейбусів (18+21+10-4 = 45) для виконання міської програми та винесення його на голосування під час прийняття бюджету міста Суми на 2018 рік.
Ніякой несподіванки... Якщо очільник міської влади має зиск з маршруток - чого це він стане розвивати коммунальний транспорт???
 

Glucker

Здесь был статус
Статья о том, что невыдача водителями билетов имеет место быть

Вставить текст как цитату не смогу, т.к. ограничение длинны сообщения на форуме 10000 знаков, а статья содержит больше, поэтому читайте по ссылке.
 

LevAris

Well-Known Member
Добираюсь с работы с района автовокзала на СКД. 52 маршрутки вообще уху евшие. В 18-30 начинают планово сходить с рейса. В это время можно машину ждать по 40 минут. Потому начал пользоваться электротранспортом. Не знаю, мне билеты давали. И проверка один раз была. Контролера было два, вдвоем, видимо, проще разбираться с штрафниками.

Ніякой несподіванки...
Если купят хотя бы те 24 штуки, что обещают в ответе, и так будет огромный прогресс. Но есть сомнения, что купят. Как всегда завалят тендер.
 

LIN

Member
А какого хрена при наличии ученического проездного требуют показать ученический билет и еще требуют заплатить за проезд? что за цирк у этого КП Электроавтотранс??
в каком документе есть такое?
 
Зверху