КП "Електроавтотранс"

Glucker

Здесь был статус
3-4 раза в неделю езжу на 57А, деньги стараюсь платить водителю. Больше половины водителей билеты НЕ ВЫДАЁТ. Писал об этом ещё Минаеву, но всем ПОХУ....А потом говорят, что Троллейбусное не ВЫГОДНО.
А пытались у водителя стребовать билет? Я замечал что они часто вместо того чтобы дать пассажиру билет в руки, кладут их справа от водительского места, типа сами возьмите. Ну большинство пассажиров их и не берет. Введение контролеров должно дисциплинировать как пассажиров, так и водителей.

Кстати, в троллейбусах некоторые кондукторы стараются выдать "по второму кругу". При этом есть пассажиры, которые при выходе стараются им отдать билеты для этого. Я в таких случаях прошу выдать новый билет и говорю о том что номер кондуктора с жилетки напомнил, и если будет время, то напишу жалобу куда нужно. Один раз попалась очень наглая кондукторша, которая начала втират мне о том, что билет выдает по первому кругу, просто она заранее его разорвала чтобы быстрее обилетить. На мое предложение сверить номер билета с номерами в пачке, она ответила отказом, мотивируя это тем, что я не уполномочен ее контролировать. На что я ей сказал что оп телефону 102 сейчас могу вызвать ребят, которые уполномочены. При этом часть пассажиров стала защищать кондуктоа, мотивируя это тем что у них и так ЗП низкая и с задержками, а тролдепо (которое и так убыточное по факту) от 1,25грн не обеднеет.
Но никто не задумался о том, что вообще-то стоимость рпоезда у нас 1,50грн, просто горсовет за каждый билет компенсирует 25 копеек депо. Плюс исходя из кол-ва платных пассажиров расчитывается сумма компенсации за льготников. В нашем городе, насколко помню, на одного платного пассажира 2-3 льготника. Т.е. присвоив себе 1,25грн, кондуктор причиняет ущерба на 5-6грн троллейбусному депо с каждого билета.
Вот такое у нас общество.
 

LevAris

Well-Known Member
Не очень, так как занимает много времени и это явно не задача водителя - обилечивать. Потому мне понравилась схема в Москве. Там в траликах, трамваях на входах стоят турникеты... что бы пройти в салон нужно приложить карту-проездной. И там самые разнообразные возможны варианты карт: временные на 2-4 поездки, на N-поездок, или просто универсальная пластиковая карта которой можно пользоваться и в метро, и в наземном транспорте, и которая просто пополняется в терминале. При этом существуют и разные плюшки из разряда, если в течении часа ты пересаживаешься с одного транспорта на другой ( допустим с метро на тралик), то такая вторая поездка (в тралике) на 50% дешевле.
Вот в такой схем водитель задействован минимально - его задача только подъехать, открыть-закрыть двери и уехать. Да, он продает временные проездные карты, но это редкость - когда в основном приезжие попадаются.
С такой схемой у нас бы сразу стало видно какой пассажиропоток.. и кто убыточен, а кто нет.
Там продуман этот момент. Там головная боль пассажира - имет либо сумму денег, равную стоимости проезда, либо специальный жетон, которые можно купить зараннее. Т.е. водитель сдачи не дает, он вообще денег не касается, пассажиры по очереди бросают оплату в специальный ящик, водитель просто контролирует процесс, не более. Но московский вариант тоже отличный.
 

forbes

Well-Known Member
Сумчани хочуть чекати тролейбуси з комфортом та інтернетом

Сьогодні на сайті електронних петицій з’явилася до міської влади «Нові зручні і сучасні зупинки».

«Прошу поставити нові зручні зупинки з Wi-fi, а так же електронним екраном з розкладом тролейбусів. Тому що бардак на зупинках, бруд, діряві дахи з пластика вже набридли! І тролейбуси ходять не за розкладом, хоча вже повісили нове!» - пише Ярослав Олександрович Романенко.

До кінця збору підписів залишилось: 90 днів. Станом на 30 серпня петицію підписали 22 особи з 250 необхідних.

 

UFO.cz

Far away from home
Не надо остановки с электронными табло, не надо вайфай! Это вопросы не первой, и даже не второй важности. Городу нужно максимальное количество новых троллейбусов.
 
Останнє редагування:

forbes

Well-Known Member
Сумчанам грозит переплата более 10 миллионов гривен за 7 троллейбусов из-за дискриминационных условий на тендере (11.08.2016)
Не раз уже шли разговоры представителей бизнеса и общественности о том, что ни новый закон о публичных закупках, ни новая электронная система закупок Prozorro так и не вселили надежды предпринимателей того или иного сегмента рынка, в честные и прозрачные торги. Участие добросовестных бизнесменов в закупках, как и раньше, сопровождается рядом схем, направленных на содействие заказчиков в победе "нужного" участника.

После получения большого количества обращений Общественная организация «Верховенство права» плотно занялась анализом публичных закупок общественного транспорта в различных регионах Украины.
Ранее, Общественная организация «Верховенство права» писала о коррупционных схемах при закупке коммунального транспорта для крупных городов Украины .Напомним также, что из-за дискриминационных условий на Одесском тендере по закупке 5 новых троллейбусов бюджет города потерял около 9 миллионов гривен. По данному факту полицией было начато досудебное расследование.

Подобная ситуация может произойти и в Сумах. Так, 29 июля 2016 года Сумским коммунальным предприятием «Электроавтотранс» был объявлен аукцион в системе Prozorro на закупку 7 новых троллейбусов. Ожидаемая стоимость троллейбусов составляет 36 127 000,00 гривен, то есть 5 161 000,00 гривен за единицу. На сегодняшний день предложения от участников еще не поступали, но согласно наблюдению аналогичных тендерных процедур в других регионах страны, скорее всего это будут все те же участники-производители троллейбусов, такие как: ООО «НТП СТГ Инженеринг», Дочернее предприятие «Автосборочный завод № 1 «Публичного акционерного общества «Автомобильная Компания «Богдан Моторс» и ООО «Совместное украинско-немецкое предприятие» «Электронтранс».

При анализе самой тендерной документации выяснилось, что она содержат дискриминационные условия по отношению к тем участникам, чье производство и продажа троллейбусов были налажены не так давно. Так, заказчик требует от участников на подтверждение опыта поставки троллейбусов копии аналогичных договоров за период 2014-2016 года, а также копии расходных и налоговых накладных за тот же период. Почему именно за эти года, а не за 2010-2013, ведь в условиях экономического кризиса, даже довольно "бывалые" предприятия-производители электротранспорта не могут похвастаться ежегодной продажей своего продукта, что уже говорить о совсем молодых предприятиях.

К примеру, ООО «НТП СТГ Инженеринг», чьи троллейбусы по качеству не уступают другим участникам тендера, предлагают их по цене от 3 до 3,5 миллионов гривен, что на 1,5-2 миллиона ниже, чем у других потенциальных участников аукциона. Но из-за того, что предприятию в силу политического и экономического кризиса удалось встать на ноги и наладить полномасштабное производство не так давно, у него отсутствуют полностью выполненные договора поставки, при том, что данное предприятие успешно конкурирует даже на мировом рынке городского транспорта. Таким образом, потенциальный участник ООО «НТП СТГ Инженеринг» уже не сможет полноценно принять участие в данном аукционе, а Сумским налогоплательщикам, как и Одесским, придется переплатить за каждый троллейбус около от 1,5 до 2 миллионов гривен.

Стоит отметить, что из всех названных потенциальных участников, только у Дочернего предприятие «Автосборочный завод № 1 «Публичного акционерного общества «Автомобильная Компания «Богдан Моторс» налажена ежегодная поставка троллейбусов по Киевскому тендеру еще с 2008 года. Более того, данное предприятие предлагает свои троллейбусы по цене от 5 000 000,00 гривен, почти как запланированная ожидаемая стоимость предмета закупки, даже если учесть шаг понижения стоимости в 50 000,00 гривен. Таким образом, не сложно догадаться кому "улыбнется фортуна" на тендере, остальных же отсеют по "профнепригодности". Более того, изначально аукцион был объявлен на закупку 9 троллейбусов, то есть в среднем по 4 014 000,00 гривен, но был отменен, поскольку к участию было подано меньше 2 предложений.

Справедливости ради необходимо упомянуть, что Закон Украины «О публичных закупках» позволяет устанавливать заказчику такие квалификационные критерии: как наличие оборудования и материально-технической базы, наличие работников соответствующей квалификации, которые имеют необходимые знания и опыт, и наконец, наличие документально подтвержденного опыта выполнения аналогичных договоров. Но закон не обязывает заказчика устанавливать абсолютно все указанные квалификационные критерии, включая наличие документально подтвержденного опыта выполнения аналогичных договоров.

Включение в требования документации конкурсных торгов тех или иных вышеупомянутых квалификационных критериев прежде все зависит от ситуации. Так, к примеру, возможность предприятия изготовлять и поставлять качественные троллейбусы, прежде всего, подтверждаются наличием материально-технической базы, наличием работников соответствующей квалификации и наличием сертификатов на выпускаемые троллейбусы.


С целью проверки вышеизложенных фактов, а также с целью устранения из документации конкурсных торгов дискриминационных условий Общественная организация «Верховенство права» обратилась в правоохранительные и контролирующие органы Сумской области.

 

Deather

Well-Known Member
Не надо остановки с электронными табло, не надо вайфай! Это вопросы не первой, и даже не второй важности. Городу нужно максимальное количество новых троллейбусов.
ну і трекери на рогаті, щоб можна було вислідити потрібний та виїхати одразу, а не морозить дупу по годині.
 

forbes

Well-Known Member
Сумы могут переплатить на каждом закупаемом троллейбусе по миллиону гривен (08.09.2016)

Тендерный комитет КП «Электроавтотранс» допустил к аукциону на поставку 7 троллейбусов в Сумы только две компании - ДП АСЗ 1 «АТ «АК «Богдан Моторс» и ТОВ УКРПАСТЕХ, сообщает в своем посте на фейсбуке .

«Оба предприятия предложили одну и ту же модель троллейбуса - Богдан 70117. Примечательно, что УКРПАСТЕХ согласно информации на своем сайте является официальным дистрибьютором другого производителя троллейбусов - львовского завода Электрон (Электронтранс).

Таким образом, на аукционе формально будут соревноваться производитель троллейбусов Богдан и поставщик троллейбусов Богдан. В связи с этим можно ожидать, что хотя бы символическая конкуренция будет отсутствовать.

Почему так произошло:

Ожидаемая стоимость за единицу троллейбуса может составить 4.50-4.7 млн. грн. Такие цены до тендера озвучивали представители городской власти и депо журналистам. В конце 2015 года Богдан поставил аналогичную модель троллейбуса 70117 Сумам за 3.47 млн. грн, а на тендере в марте 2016 года предложил цену в 4.014 млн. грн за единицу. Таким образом, Сумы могут переплатить на каждом закупаемом рогатом по миллиону гривен.

Примечательно, что в августе 2016 года, т.е. несколько недель назад, Богдан поставил модель 70117 Кременчугу по цене 4 млн.





В связи с чем связаны такие ценовые скачки на базовую модель троллейбуса от ведущего украинского поставщика данной техники, ни чиновники сумской мэрии, ни руководство депо, которые озвучивали новые минимальные цены журналистам, не объяснили.

11 августа, т.е. за более чем две недели до крайнего срока подачи предложений, в адрес сумского мэра Олександр Лисенко (Olexandr Lisenko) и секретаря сумского горсовета Андрій Баранов было отправлено обращение с предложением внести в тендерную документацию требования по оснащению троллейбусов кондиционерами салона и автономных ходом, как это сделал Киев. Благодаря этому Сумы смогли бы купить все те же 7 троллейбусов, однако в лучшей комплектации. Т.е. тогда повышение цены было бы оправданным. При этом в городе впервые мог появиться общественный транспорт с системой кондиционирования. Однако формальный ответ о том, что предложение оставлено без рассмотрения, датируется только 6 сентября, т.е. подготовлен спустя неделю после того, как ничего нельзя было уже изменить.

детали



фото: ДП «АСЗ #1» АТ «АК «Богдан Моторс», система Prozorro».

You must be registered for see images

 

forbes

Well-Known Member
В Сумах КП «Электроавтотранс» объявило тендер на 4 маленьких автобуса по завышенной цене (12.10.2016)

Такую информацию на своей странице в фейсбуке опубликовал Aleksander Lotniski.

КП «Электроавтотранс» намерено закупить 4 газовых автобуса за 7.7 млн. грн., которые еще в начале года были выделены из бюджета. Ожидаемая стоимость единицы техники составляет почти 2 млн. грн (1.925 млн. грн.), что значительно выше цены дизельных автобусов, которые предприятие купило в этом году по 1.350 млн., а также аналогичных газовых автобусов, которые этим летом получила Винницкая транспортная компания по цене 1.65 млн. за единицу.

Помимо цены в тендерной документации также вызывают сомнения несколько других пунктов. Например, «Электроавтотранс» требует, чтобы автобус был произведен во второй половине 2015 года и соответствовал стандарту Евро-4 или в 2016 году и соответствовал Евро-5. Наличие требования по конкретному сроку производства в прошлом году может указывать на то, что оно установлено специально под конкретную уже произведенную технику, находящуюся на складе.

Еще одно из требований – необходимость наличия системы видеонаблюдения «Автокондуктор» на базе видеоблока «PHOTOROBOT». Подобная система, предназначенная для подсчета пассажиропотока, уже устанавливалась на автобусах данного коммунального предприятия и была выведена из эксплуатации.

Примечательно, что одним из инициаторов необходимости установки на транспортные средства КП «Электроавтотранс» оборудования для подсчета пассажиропотока является нынешний его директор Виталий Однорог. При этом любые предложения общественности в рамках предыдущих тендеров по поводу улучшения комплектации техники, например, по установке кондиционеров в пассажирском салоне и кабине водителя или оснащению троллейбусов автономным ходом, всячески отвергаются.

Из-за этого в сложившейся ситуации по предыдущему тендеру на поставку троллейбусов Сумы могли купить базовую модель по цене 4.9 млн. грн, как это произошло в Полтаве, когда в это же время Киев закупал аналогичные троллейбусы с кондиционерами и автономным ходом на 1 км за 5 млн. грн, т.е. всего на 3% дороже.

Дополнительная информация: газовые автобусы станут четвертой моделью автобуса в парке КП «Электроавтотранс». Из-за отсутствия унификации парка это приводит к дополнительным расходам на обслуживание техники.

КП «Электроавтотрас» зимой 2016 года уже пыталось купить маленькие автобусы на выделенные из бюджета 7.7 млн. грн, однако тендер был отменен, т.к. мэр города Александр Лысенко поддержал инициативу общественности по закупке не только маленьких, но и больших автобусов со 100% низким уровнем пола, что должно было бы улучшить мобильность всех категорий граждан, а также улучшило бы комфорт перевозок в час пик из отдаленных районов.

Соответствующие изменения в программу развития городского транспорта депутаты внесли несколько месяцев назад, однако тендер на закупку больших автобусов в итоге так и не был объявлен.

Первая электронная петиция в городе, набравшая необходимое количество голосов, касалась именно необходимости закупки больших автобусов. Ее подписали 449 человек, что за полгода действия системы электронных петиций в Сумах до сих пор является рекордом.

Детали тендера

You must be registered for see images

You must be registered for see images

 
Зверху