КП "Електроавтотранс"

LevAris

Well-Known Member
Попробовал бы ты, например, в той же Чехии повыеживаться перед контролером
Я так понимаю, в Чехии контролеров не бывает, ибо там так организован вход пассажиров в транспорт, что не заплатить невозможно.
Но за Сумы можно не беспокоиться, у нас так не организуют, ибо ведь тогда может оказаться, что троллейбусное депо может приносить прибыль, и весьма не малую, а маршруточникам что тогда делать?
 

Glucker

Здесь был статус
Я так понимаю, в Чехии контролеров не бывает, ибо там так организован вход пассажиров в транспорт, что не заплатить невозможно.
Но за Сумы можно не беспокоиться, у нас так не организуют, ибо ведь тогда может оказаться, что троллейбусное депо может приносить прибыль, и весьма не малую, а маршруточникам что тогда делать?
В Чехии нет кондукторов, но есть контролеры. Вход как в наземный городской транспорт (трамваи, автобусы), так и в метро свободный и без турникетов. Но на входе есть желтые коробочки, в которые нужно вставить билет, после чего на нем печатается дата и время входа. Если у вашего билета не истек срок действия то просто входите. Но в любой момент поездки к вам может подойти контролер (одеты в обычной штатской одежде), показать удостоверение и попросит предьявить билет. При этом если нарушитель оплачивает штраф на месте, то последствий никаких. Если отказываются - его могут доставить в участок полиции с составлением соответствующего протокола со всеми вытекающими обстоятельствами.
Такая вот система.
 

UFO.cz

Far away from home
На оживлённых входах/выходах/переходах в метро контролёры часто стоят вместе с полицейским патрулем. Но патруль так же легко и быстро приезжает на место к несогласному со штрафом "зайцу". Местным жителям оплачивать на месте штраф необязательно - данные их ID переписываются контролёром, а штраф им выдаётся в виде квитанции, которую они обязаны оплатить в установленный законом срок.

Шанс попасть на проверку билетов у регулярно использующего общественный транспорт пражанина - раз за 1-3 месяца. У туриста шансы выше - контролёры их замечают издалека :)

Мне осталась непонятной ситуация с транспортом во Львове. Если в троллейбусах/трамваях покупаешь в киоске или у водителя билетик и сам его компостируешь и хранишь до конца поездки на случай возможного контроля, то в автобусах (больших типа ЛАЗов, не Руты) все просто передают через других пассажиров за проезд водителю, даже если пассажир зашёл через задние двери. Билетов никто в этом случае не даёт, но водитель не в состоянии посчитать пассажиров. Как это работает? На доверии? Как в Сумах в былые времена?
 
Останнє редагування:

LevAris

Well-Known Member
Тогда в Канаде система значительно лучше, я должен сказать :) Там просто 100% обилечивание на входе водителем, и все, никаких контролеров.
 

skull19

Active Member
...все просто передают через других пассажиров за проезд водителю, даже если пассажир зашёл через задние двери. Билетов никто в этом случае не даёт...
Я вот примерно пару месяцев назад ехал в 59 автобусе на Басы. Зашёл на СКД, передал деньги за проезд, а билет мне не дали, да и я не потребовал, так как мысли были о другом в тот момент. Едем. В районе роддома заходит контролёр и проверяет билеты. У меня билета нету:) И нас таких безбилетных человек 10 набралось) Начала кричать, что б оплачивали проезд или выходили. Я естественно ни в какую, а кто-то даже заплатил вроде. Она пошла дальше проверять. Я сижу дальше, заметил, что камера есть в автобусе. Думаю "сейчас если снова до..бётся, скажу, что б смотрели запись камеры, где видно как я на СКД зашёл и передал деньги"=) Но она потом видимо поняла, что платить или выходить я не собираюсь, просто мимо прошла и я доехал до конечной. Так что не забывайте брать билет, что б не портить себе настроение
 

oxo-xo

Active Member
Я вот примерно пару месяцев назад ехал в 59 автобусе на Басы. Зашёл на СКД, передал деньги за проезд, а билет мне не дали, да и я не потребовал, так как мысли были о другом в тот момент. Едем. В районе роддома заходит контролёр и проверяет билеты. У меня билета нету:) И нас таких безбилетных человек 10 набралось) Начала кричать, что б оплачивали проезд или выходили. Я естественно ни в какую, а кто-то даже заплатил вроде. Она пошла дальше проверять. Я сижу дальше, заметил, что камера есть в автобусе. Думаю "сейчас если снова до..бётся, скажу, что б смотрели запись камеры, где видно как я на СКД зашёл и передал деньги"=) Но она потом видимо поняла, что платить или выходить я не собираюсь, просто мимо прошла и я доехал до конечной. Так что не забывайте брать билет, что б не портить себе настроение
3-4 раза в неделю езжу на 57А, деньги стараюсь платить водителю. Больше половины водителей билеты НЕ ВЫДАЁТ. Писал об этом ещё Минаеву, но всем ПОХУ....А потом говорят, что Троллейбусное не ВЫГОДНО.
 

xxxFAFNIRxxx

Вечный студент :)
Тогда в Канаде система значительно лучше, я должен сказать :) Там просто 100% обилечивание на входе водителем, и все, никаких контролеров.
Не очень, так как занимает много времени и это явно не задача водителя - обилечивать. Потому мне понравилась схема в Москве. Там в траликах, трамваях на входах стоят турникеты... что бы пройти в салон нужно приложить карту-проездной. И там самые разнообразные возможны варианты карт: временные на 2-4 поездки, на N-поездок, или просто универсальная пластиковая карта которой можно пользоваться и в метро, и в наземном транспорте, и которая просто пополняется в терминале. При этом существуют и разные плюшки из разряда, если в течении часа ты пересаживаешься с одного транспорта на другой ( допустим с метро на тралик), то такая вторая поездка (в тралике) на 50% дешевле.
Вот в такой схем водитель задействован минимально - его задача только подъехать, открыть-закрыть двери и уехать. Да, он продает временные проездные карты, но это редкость - когда в основном приезжие попадаются.
С такой схемой у нас бы сразу стало видно какой пассажиропоток.. и кто убыточен, а кто нет.
 
Зверху