КП "Електроавтотранс"

LevAris

Well-Known Member
Ну по поводу жестянок в целом он прав. В Торонто эти самые жестянки, но автобусы ездят строго по графику. Но я в общем и не вижу ничего плохого и в табло. Почему бы и нет, хуже от этого вроде никому нет. Ну а то, что у города нет концепции развития общественного транспорта, так тут понятна причина - данная концепция мешает зарабатывать на маршрутках. Нет концепции, тебе вроде ни кто и не мешает зарабатывать на маршрутках. А если будет концепция, то что в нее писать? Если написать, что Сумы будут и дальше использовать маршрутки как основной вид общественного транспорта, так такая концепция - серъезный повод услышать о себе много нелицеприятного. А написать концепцию с новыми троллейбусами, так ее надо ведь потом выполнять. А если не выполнять, тогда опять же, хорошая причина услышать о себе много нелицеприятного. А так нет концепции - нет проблем.
 

Theodolit

Well-Known Member
Нет концепции, тебе вроде ни кто и не мешает зарабатывать на маршрутках.
Ну, а как Вы думаете: почему ни одному из владельцев маршруточного бизнеса, до сих пор не пришла в голову мысль, купить на маршрут автобус большой вместимости? Один, или, несколько? Ведь, никакой проблемы здесь нет. То-ли ты купишь четыре "Дельфина", то-ли один стоковый ЛиАЗ. Почему никто из частников, за все эти годы, не реализовал такой вариант?
 

LevAris

Well-Known Member
Ну, а как Вы думаете: почему ни одному из владельцев маршруточного бизнеса, до сих пор не пришла в голову мысль, купить на маршрут автобус большой вместимости? Один, или, несколько? Ведь, никакой проблемы здесь нет. То-ли ты купишь четыре "Дельфина", то-ли один стоковый ЛиАЗ. Почему никто из частников, за все эти годы, не реализовал такой вариант?
ХЗ. У меня есть только подозрения. Здесь либо использование старого парка маршруток, который не так и просто поменять. В любом случае это дополнительные затраты. Либо вариант, когда сама компания маршруток не имеет, а сдает места в субаренду мелким частникам. У тех и вовсе по 1-2 машины, не удивлюсь, если они сами же и водителями на своих машинах работают. В любом случае какой маршрутчикам от этого профит? Им и так не плохо. А замена - это в любом случае головная боль + деньги.
 

Theodolit

Well-Known Member
В любом случае какой маршрутчикам от этого профит?
Вооот... Вот это и есть ключевой момент. Профит. Маршрутчики умеют его подсчитать. Возможно, как никто другой. Дело в том, что парк малых транспортных средств возможно сделать более гибким в условиях постоянно меняющейся загруженности маршрута. В пиковые часы вывести на маршрут больше единиц, в случае необходимости, сняв их с других направлений, в часы минимальной загрузки - уменьшить количество подвижного состава на маршруте. Жёсткий график, за который так ратуют многие, не подходит для нашего города, в связи с очень большой неравномерностью пассажиропотока в течении суток. Мы уже давно не индустриальный центр, с его потоками рабочих и служащих крупных предприятий, мы социальная провинция. Кто мог - давно обзавёлся автомобилем, возить-же студентов и пенсионеров - это социальная утопия, на реализацию и финансирование которой никто в здравом уме и трезвом рассудке не пойдёт.
 

LevAris

Well-Known Member
Вооот... Вот это и есть ключевой момент. Профит. Маршрутчики умеют его подсчитать. Возможно, как никто другой. Дело в том, что парк малых транспортных средств возможно сделать более гибким в условиях постоянно меняющейся загруженности маршрута. В пиковые часы вывести на маршрут больше единиц, в случае необходимости, сняв их с других направлений, в часы минимальной загрузки - уменьшить количество подвижного состава на маршруте. Жёсткий график, за который так ратуют многие, не подходит для нашего города, в связи с очень большой неравномерностью пассажиропотока в течении суток. Мы уже давно не индустриальный центр, с его потоками рабочих и служащих крупных предприятий, мы социальная провинция. Кто мог - давно обзавёлся автомобилем, возить-же студентов и пенсионеров - это социальная утопия, на реализацию и финансирование которой никто в здравом уме и трезвом рассудке не пойдёт.
Так жесткий график может это все учитывать. Ровно так же можно в часы пик по графику приезжать каждые 10 минут, а в часы меньшей загрузки приезжать раз в пол-часа. График, он собственно нужен за тем, что бы любой пассажир мог понять, ждать ли ему транспорт или топать домой пешком. Хуже всего, это когда сначала ждешь пол часа маршрутку, а потом в дополнение топаешь домой пешком. Студенты и пенсионеры тоже могут приносить прибыль, если монетизировать льготы. Особенно студенты.
 

fotik

Active Member
Ну а то, что у города нет концепции развития общественного транспорта, так тут понятна причина - данная концепция мешает зарабатывать на маршрутках. Нет концепции, тебе вроде ни кто и не мешает зарабатывать на маршрутках. А если будет концепция, то что в нее писать?
Концепция нужна одна: поставить частных перевозчиков и коммунальный транспорт в более-менее равные условия. Обязать всех перевозчиков использовать электронный билет с полной отчётностью о реальном пассажиропотоке, отменить бесплатный льготный проезд в коммунальном транспорте, а льготным категориям монетизировать их льготы в виде адресной помощи.
 

Theodolit

Well-Known Member
Так жесткий график может это все учитывать.
Тогда это уже не жёсткий граффик :))

Ровно так же можно в часы пик по графику приезжать каждые 10 минут, а в часы меньшей загрузки приезжать раз в пол-часа.
Тогда ломается расписание, висящее на столбе.
 

LevAris

Well-Known Member
Тогда это уже не жёсткий граффик
Жесткий график - это не равные промежутки времени, а жесткое выполнение данного графика :) А так да, конечно, график должен учитывать пассажиропоток.

Концепция нужна одна: поставить частных перевозчиков и коммунальный транспорт в более-менее равные условия.
Это все понятно. Причем уверяю, не только нам, но и власти. Просто это мешает рубить бабло.
 
Зверху