Ответ: Скутера, моторолеры и трохи мотоциклов
кумко- один из лидеров китайских скутеров!
Люди давно занимаются производством мопедов.
Мопеды резко отличаются от своих собратьев качеством используемых материалов.
Качеством сборки.А также дизайном.
Конечно из-за всего выше перечисленного они отличаются и ценой.
Данную технику можно преобрести на кирова, напротив обувной фабрики.
Ежик, за 2800 не советую брать новый скутер- это будет китай полное "г".
Лучше,как уже упомянул Оскар, взять б/у японца.
Но, лучше брать у этих самых барыг.Обьясняю- скутер приходит с японии в "первоизданном" состоянии, все части родные, пробег обычно, около 7000км.Его чистят перебирают (предпродажная подготовка) и продают.И он не ездил еще по нашим "дорогам".
А брать по обьявлениям(так зачастую)- скутер приехал в одессу, там с него выжал все хазяин, потом приехали голодные сумчане(как правило молодеж) купили.Дали ему "прикурить" по сумам. Там все "конченное", наставили китайских запчастей, мопед наладом дышит и вот его продают.
Хотя тебя будут уверять что только сделали капремонт и все поменяли, ты этого не провериш.
Тебе можно взять за такие деньги:
1)сузуки сепия (железка)- 2500грн.
2)сузки сепия нью зз - 2700грн.
3)хонда дио аф 18 - 2500 грн.
4)хонда дио аф 27- 2600грн.
5)хонда дио аф 28(зх)- 2750грн.
6)ямаха джог- 2700грн.
На все указанные модели запчасти выпускаются и можно купить у нас в Сумах.
Насколько я читал в инете, когда приходит скут, сразу меряют компрессию, если не гуд, то ставят новую КИТАЙСКУЮ поршневую...и продают нашим барыгам. И покупателя это радует - скорость, рывок...но долговечность ==:-(. Но покупателю чешут, что всё строго японское.
Я не верю, что пробег тех скутов 7000 км. Я за сезон наездил 3000 км, хотя ездил ток на работу, а к нам везут скуты, которым как правило больше 10 лет, т.е. с пробегом 20000 - 30000 км. Хотя ресурс японских скутов около 50000 км.
Когда я себе покупал, уведел у одного барыги убитый в хлам с виду скут по космической цене, на спидометре 2200 км. Я спорисил: "Скок он, примерно, прошёл 22200-42200?" А тот:" Ты что - 2200 ж на спидометре, у него движок в идеальном состоянии и родной японский." ==
За 2200 км так скут не убивается.
Счастье тому, кому попадётся скут с родной японской поршневой.
Ещё читал, в Харькове одному челу "подготавливали" скут. Он говорит:"А почему то и то нормальное не поставили?", а механики говорят:"Мы из 5 скутов собираем 4, и не можем тебе на один всё нормальное японское ставить..."
Я не являюсь экспертом в этих вопросах, многое сказанное мной взято из инета, что может не соответствовать действительности.... Если что не так - поправьте....
Всем удачи, ровных дорог, ни гвоздя, ни жезла...