Скутера, моторолеры и трохи мотоциклов

-=ЁЖИК=-

New Member
Ответ: Скутера, моторолеры и трохи мотоциклов

Что можно взять за 2800 грн новое или в крайнейшем случае б/у
 

Ester

нужный
Ответ: Скутера, моторолеры и трохи мотоциклов

Что можно взять за 2800 грн новое или в крайнейшем случае б/у
обычно за 500-600 баксов можно взять Хонду Дио нормальную, что б не много пробега было.( это по обьявлениям, а не у барыг:)
 

wolf_s

одиночка
Ответ: Скутера, моторолеры и трохи мотоциклов

кумко- один из лидеров китайских скутеров!
Люди давно занимаются производством мопедов.
Мопеды резко отличаются от своих собратьев качеством используемых материалов.
Качеством сборки.А также дизайном.
Конечно из-за всего выше перечисленного они отличаются и ценой.
Данную технику можно преобрести на кирова, напротив обувной фабрики.
Ежик, за 2800 не советую брать новый скутер- это будет китай полное "г".
Лучше,как уже упомянул Оскар, взять б/у японца.
Но, лучше брать у этих самых барыг.Обьясняю- скутер приходит с японии в "первоизданном" состоянии, все части родные, пробег обычно, около 7000км.Его чистят перебирают (предпродажная подготовка) и продают.И он не ездил еще по нашим "дорогам".
А брать по обьявлениям(так зачастую)- скутер приехал в одессу, там с него выжал все хазяин, потом приехали голодные сумчане(как правило молодеж) купили.Дали ему "прикурить" по сумам. Там все "конченное", наставили китайских запчастей, мопед наладом дышит и вот его продают.
Хотя тебя будут уверять что только сделали капремонт и все поменяли, ты этого не провериш.
Тебе можно взять за такие деньги:
1)сузуки сепия (железка)- 2500грн.
2)сузки сепия нью зз - 2700грн.
3)хонда дио аф 18 - 2500 грн.
4)хонда дио аф 27- 2600грн.
5)хонда дио аф 28(зх)- 2750грн.
6)ямаха джог- 2700грн.
На все указанные модели запчасти выпускаются и можно купить у нас в Сумах.
 

Zaya

New Member
Ответ: Скутера, моторолеры и трохи мотоциклов

кумко- один из лидеров китайских скутеров!
Люди давно занимаются производством мопедов.
Мопеды резко отличаются от своих собратьев качеством используемых материалов.
Качеством сборки.А также дизайном.
Конечно из-за всего выше перечисленного они отличаются и ценой.
Данную технику можно преобрести на кирова, напротив обувной фабрики.
Ежик, за 2800 не советую брать новый скутер- это будет китай полное "г".
Лучше,как уже упомянул Оскар, взять б/у японца.
Но, лучше брать у этих самых барыг.Обьясняю- скутер приходит с японии в "первоизданном" состоянии, все части родные, пробег обычно, около 7000км.Его чистят перебирают (предпродажная подготовка) и продают.И он не ездил еще по нашим "дорогам".
А брать по обьявлениям(так зачастую)- скутер приехал в одессу, там с него выжал все хазяин, потом приехали голодные сумчане(как правило молодеж) купили.Дали ему "прикурить" по сумам. Там все "конченное", наставили китайских запчастей, мопед наладом дышит и вот его продают.
Хотя тебя будут уверять что только сделали капремонт и все поменяли, ты этого не провериш.
Тебе можно взять за такие деньги:
1)сузуки сепия (железка)- 2500грн.
2)сузки сепия нью зз - 2700грн.
3)хонда дио аф 18 - 2500 грн.
4)хонда дио аф 27- 2600грн.
5)хонда дио аф 28(зх)- 2750грн.
6)ямаха джог- 2700грн.
На все указанные модели запчасти выпускаются и можно купить у нас в Сумах.
Насколько я читал в инете, когда приходит скут, сразу меряют компрессию, если не гуд, то ставят новую КИТАЙСКУЮ поршневую...и продают нашим барыгам. И покупателя это радует - скорость, рывок...но долговечность ==:-(. Но покупателю чешут, что всё строго японское.

Я не верю, что пробег тех скутов 7000 км. Я за сезон наездил 3000 км, хотя ездил ток на работу, а к нам везут скуты, которым как правило больше 10 лет, т.е. с пробегом 20000 - 30000 км. Хотя ресурс японских скутов около 50000 км.

Когда я себе покупал, уведел у одного барыги убитый в хлам с виду скут по космической цене, на спидометре 2200 км. Я спорисил: "Скок он, примерно, прошёл 22200-42200?" А тот:" Ты что - 2200 ж на спидометре, у него движок в идеальном состоянии и родной японский." ==:) За 2200 км так скут не убивается.
Счастье тому, кому попадётся скут с родной японской поршневой.
Ещё читал, в Харькове одному челу "подготавливали" скут. Он говорит:"А почему то и то нормальное не поставили?", а механики говорят:"Мы из 5 скутов собираем 4, и не можем тебе на один всё нормальное японское ставить..."
Я не являюсь экспертом в этих вопросах, многое сказанное мной взято из инета, что может не соответствовать действительности.... Если что не так - поправьте....
Всем удачи, ровных дорог, ни гвоздя, ни жезла...
 

SaI-IeI{

форумчанин
Zaya:

Ты написал поправьте? поправлю...
Во-первых: Скутера в японии (у них такой закон, что после 4х лет скутер считается не годным и его нужно выкидывать, это мы технику добиваем пока она сама не перестанет ездить например наши москвичи) живут 4 года потом их выкидывают на свалку...там они валяются пока наши отечественные друзья их не забирают, откуда наши украинцы берут их и продают в одессе в порту...проехать за 4 года 22 000-42 000 тыс. км почти нереально...
Во-вторых на японских скутерах км мотаются только до 10 000....это как оно тебе 22 намотает...а те кто продают (я один их них) незнают точно какой у скутера пробег и во-сновном на японских скутерах всё родное...не родное может стоять Аккумулятор, поршневая, коленвал и то не всегда...

Zaya ты писал что барыга продавал за космическую цену, это за сколько? ты знаеш что он новый нaпример honda dio 28 стоит 25 тыс. грн. а то что их продают за 3 000 грн. так это оч. дешево....это тоже самое что машина стоит 200 000 грн. а продал ты её за 20 000 грн. ну разве это не дешево? так что задумайся Zaya
 

SaI-IeI{

форумчанин
wolf_s торнадо это украинский скутер...а не китайский...и на счёт торнадо....в торнадо знакомый хвалил движок, но пластмаса еще хуже чем на китайцах...ну я на нём катался мне движок оч. понравился, а вот пластмаса полное говно...кумко помоему оч. достойный выбор...из китайцев самый продвинутый...
 

FANTAZER

Member
Zaya:

Ты написал поправьте? поправлю...
Во-первых: Скутера в японии (у них такой закон, что после 4х лет скутер считается не годным и его нужно выкидывать, это мы технику добиваем пока она сама не перестанет ездить например наши москвичи) живут 4 года потом их выкидывают на свалку...там они валяются пока наши отечественные друзья их не забирают, откуда наши украинцы берут их и продают в одессе в порту...проехать за 4 года 22 000-42 000 тыс. км почти нереально...
Во-вторых на японских скутерах км мотаются только до 10 000....это как оно тебе 22 намотает...а те кто продают (я один их них) незнают точно какой у скутера пробег и во-сновном на японских скутерах всё родное...не родное может стоять Аккумулятор, поршневая, коленвал и то не всегда...

Zaya ты писал что барыга продавал за космическую цену, это за сколько? ты знаеш что он новый нaпример honda dio 28 стоит 25 тыс. грн. а то что их продают за 3 000 грн. так это оч. дешево....это тоже самое что машина стоит 200 000 грн. а продал ты её за 20 000 грн. ну разве это не дешево? так что задумайся Zaya
Это всё было написано год назад ))))
Во-первых, я не в курсе японских законов, про 4 года слышу 1-й раз и не верю в это. Это явное нарушение права собсвенности да и поговаривают, что по Японии до сих пор ездят скуты 70-х годов (это типа про японское качество)...
Во-вторых, про пробег ты не правильно понял мой пост (не комментирую)...Из слов продавца я понял, что он меня обманывает, а если обманывает - покупать я у него ничего не буду (покупатель всегда прав).
В третьих, барыга продавал убитую в хлам (белую)))) Хонда ДИО-27 (или 18) за 3800 грн. Это было в марте 2007 г. Я купил ДИО-34 с рук полный идел за 2700 грн.
В четвёртых, новая honda dio 28 не может стоить 25 тыс. грн, т.к. новая ХОНДА ЛИД 100 (на 1-ом фото в этой теме) у нас в "МАГЕЛЛАНЕ" (ток она вродь турецкая) стоит 10-11 тыс. грн. Да и новые итальянцы, которые получше япошек, стоят 2000 - 3500 евро, сравнивать с ними 28-ю ДИО - полное сумасшествие...)))) Не...теоритически 28-я может стоить 25 тыс. грн. (хозяин - барин), но купить этот антиквар за такую сумму может только полный идиот...)))
В пятых, я уже задумался. И задумался о итальянце. Жаль толко у нас их не продают....((
P.S. Но.... Я ХОНДУ свою не продам никому, такая скУтина нужна самому...
 

supafly

Member
автору темы:
советую почитать о нововведениях местных органов самоуправления по поводу регистрации и управления двухколесными т/с. с 1 ноября сего года все скутеры и мотороллеры, вне зависимости от объема двигателя, подлежат регистрации. причем, те, у которых двигло более 50 кубов - по старой схеме, а вот те, что раньше не регистрировались, придется регистрировать, а владельцу проходить спецкурсы, сдавать некий тест (10 элементарных вопросов по ПДД, насколько я знаю) и получать карточку водителя скутера. стоит удовольствие 250-300 грн. намного проще тем, у кого уже есть права (любой категории), им тест сдавать не придется, нужно просто зарегестрировать т/с. еще, теперь к стоимости твоего скутера + расходов на регистрацию, придется безоговорочно приплюсовывать стоимость мотошлема (200-400 грн, среднего качества), потому как без него гайцы жизни не дадут на дорогах.
а скут лучше зимой покупать, в межсезонье дешевле...
 

FANTAZER

Member
Кста, если кто в курсе выложите подробныю инфу по регистрации (какие документы нужны, часы приёма, кабинеты, стоимость и т.д. ).....Заранее спасибо...
 

FANTAZER

Member
Сам отвечу на свой вопрос.
Был сегодня в ГАИ. В окне регистрации сказали, что с ТС до 50 куб. пока ничё делать не нужно. Когда и что нужно будет делать - они пока не знают....(в общем, всё как у нас в стране).
 
Зверху