Троллейбусная линия по ул. Ковпака

yurchik

Member
Недавно смонтированную троллейбусную линию по ул. Ковпака местные "бомжи"уже принялись сдавать на металл. Напротив "САМ-маркета" откушен участок троллеи в сторону Веретиновки. Линияя без напряжения. Хорошо поживились медным проводом. Но там без спецтехники не обошлось. Кому мешает этот троллейбусный маршрут???
You must be registered for see images attach
You must be registered for see images attach
You must be registered for see images attach
 

Glucker

Здесь был статус
Данный маршрут вполне может очень "мешать" маршруткам которые там ездят.
Но в данном случае, думаю, скорее имело место вмешательства любителей цветмета, а не тех кому это может мешать.
 

JamStyle

Кофейный мастер
Модератор
Эээээм...если мне не изменяет память, то его проложили как раз до поворота на госпиталь...и провод привязали ко второй линии. Т.к. пошли не стыковки по денбгам из бюджета, даже в новостях писали панорамы.Мол денег на проводку не хватает. Месяц два ждать нужно типо. Я конечно могу и ошибатся,но я недели две точно наблюдаю "закрученый провод",помоему его не было дальше поворота...
 

Fil 74

Well-Known Member
В Сумах закончены работы по оборудованию разворотного кольца на ул. Ковпака. Теперь троллейбусы смогут обслуживать еще один район города. Для этого было решено ввести маршрут № 10а — сегодня исполком принял соответствующее решение и заявил, что КП «Электроавтотранс» сможет стать конкурентом частным перевозчикам в этом направлении.
Сегодня, 25 июня, на внеочередном заседании исполкома рассматривался вопрос по изменению троллейбусного маршрута № 10. О своем намерении внести в него изменения отдел логистики и связи . После этого исполком должен был рассмотреть этот вопрос и принять решение.
На данный момент троллейбусная линия готова. Разворотное кольцо достроено, что позволит троллейбусам ехать до госпиталя на ул. Ковпака и пансионата для ветеранов. Однако они не будут ездить до завода «Центролит», как на маршруте № 10.
Члены исполкома обсудили новый маршрут. Заммэра Виктор Волонтырец заявил, что он может быть прибыльным, поскольку ранее жилой массив в этом районе Сум не обслуживался «Электроавтотрансом». Таким образом, троллейбусы станут альтернативой маршруткам. «За» это решение проголосовали все 8 присутствующих членов исполкома.
Маршрут № 10а появится в Сумах не сразу — сначала необходимо внести изменения в его паспорт. В нем укажут все остановки, на которых должны останавливаться троллейбусы.

Источник: © ТопГород
На бумаге у исполкома всё готово. Пока разработают все остановки- проводов вообще не будет. И тогда опять маршрутки рулят.
 

Theodolit

Well-Known Member
Правый провод нулевой, левый или внутренний под напряжением. Без тока они его не оставляют никогда.
Контактная сеть городского троллейбуса являет собой изолированную от земли сеть постоянного тока напряжением 660В. Несущие тросы (катанка) такой сети так-же находятся под напряжением тяговой подстанции, сделано это для уменьшения потерь и снижения активного сопротивления сети. В ней нет и не может быть никаких "нулевых" и "фазных" проводов, или, проводов, "оставленных без тока".
 

Glucker

Здесь был статус

В Сумах на Ковпака пустили троллейбус
Жители Ковпака наконец-то дождались троллейбуса на своей улице. Исполнительный комитет принял решение о запуске нового троллейбусного маршрута. Он будет иметь обозначение – 10а.
Маршрут более чем на 85% будет дублировать существующую «десятку» с единственным изменением – вместо завода «Центролит» он будет следовать до гериатрического пансионата. До самого завода можно добраться только троллейбусом №7.
Впрочем, когда троллейбусы действительно выедут на линию пока неизвестно, так как пока .
 

Theodolit

Well-Known Member
Данный прожэкт - бессмысленный, разорительный и никому не нужный, популистический. Я всегда говорил и говорю: троллейбус Сумам после деиндустриализации не нужен. СТУ необходимо как можно быстрее ликвидировать, объекты (подстанции) демонтировать, контактную сеть снять, депо на Харьковской снести к чёртовой матери, и, отдать землю под застройку жильём нормальным инвесторам, руководство (директора и гл инженера СТУ) под суд. Вернее, сначала попросиь заполнить декларации о доходах и расходах а после в кандалы. Эти предприятия прошлого века - рудименты давно сгнившей затратной экономики совка. СТУ это дыра, в которую уходят с вопиющей бессмысленностью бюджетные деньги.
 
Зверху