Loner
Well-Known Member
You must be registered for see links
You must be registered for see links
You must be registered for see links
You must be registered for see links
You must be registered for see links
You must be registered for see links
You must be registered for see links
You must be registered for see links
You must be registered for see links
You must be registered for see links
You must be registered for see links
You must be registered for see links
You must be registered for see links
You must be registered for see links
You must be registered for see links
You must be registered for see links
You must be registered for see links
Автомобиль одолевает горку без заметных усилий. Фото: Autonews.ua
При этом журналистам проехать за рулем «Богдан-2351» не дали — только пассажирами. Поэтому делаем оговорку: впечатления у нас получились соответствующие. На заводе объяснили это тем, что на имеющиеся автомобили уже рассчитывают военные, так что любых ЧП и форс-мажоров с техникой старались избегать. А застраховать одну машину на один день не было возможности.
Тест внедорожника: по лесной дороге; на горку пассажиром; вид со стороны. Видео: Autonews.ua
Езда на «Богдан-2351» не вызывает каких-либо непривычных ощущений. По асфальтированной дороге машина идет весьма неплохо. С пересеченной местностью справляется тоже достойно. По ощущениям — все полностью управляемо. Подвеска «съедает» крупные кочки и неровности, а полный включаемый привод вместе с неплохим клиренсом в 200 мм обеспечивает хорошую проходимость. Как заехать вверх по грунтовому склону, так и спуститься можно с остановками, разворотами и откатами — мощности двигателя вполне хватает.
Шесть передач позволяют варьировать движение автомобиля в соответствии с дорожными условиями. Чутко реагирует и тормозная система. Также можно отдельно включать пониженную передачу, что позволяет с наибольшим усилием в опасных зонах (на подъеме или спуске) двигаться, полностью контролируя ситуацию.
Добавили текстовую «защиту от дурака»
Стоит отметить, что на заводе сходу «оснастили» салон памяткой, как не сжечь трансмиссию. Добавить текстовую «защиту от дурака» пришлось потому, что, зачастую, военные, привыкшие к тому, что «волонтеры все достанут», не берегут технику и эксплуатируют ее с нарушением всех правил даже тогда, когда обстановка к этому не вынуждает.
You must be registered for see images
На передней правой панели — инструкция, как правильно переключать передачи. Фото: Фото: Autonews.ua
Как себя покажет внедорожник в ходе массовой эксплуатации военными — пока не известно. На заводе говорят, что, в любом случае, автомобиль, задача которого как ездить по бездорожью, так и по дорогам с хорошим покрытием — это компромисс. «Мы уверены, что будут отзывы от людей, которым будет не хватать мягкости хода по бездорожья, так и те, которые скажут, что на асфальте у машины слишком «ватная» подвеска из-за того, что она заточена под бездорожье. В этом и состоит наша задача — угадать с ком