ПРОТИСТОЯННЯ... [блог новин в УКРАIНI та свiтi]

Loner

Well-Known Member
You must be registered for see images


У супермаркетах почали продавати молоду картоплю по 244 гривні


Якщо ще більшість закарпатців і не думали садити картоплю, то дехто вже навіть зібрав урожай. Зараз продавати другий
хліб дуже вигідно, ціна на нього висока, а бажаючих поласувати свіжим продуктом багато.
У середньому на ринках вартість молодої картоплі від 19 до 50 гривень.
Проте журналіст закарпатської газети «НЕДІЛЯ» знайшов її за рекордною ціною. Молоду рожеву – по 244 гривні за
кілограм, а білу – по 195.
Продавці вважають, що така вартість є нормальною, адже вирощена вона без хімічних добрив і є екологічно чистою.
А ви готові заплатити за картоплю стільки?

 

gidron

СТАРЫЙ ПОГРАНИЧНИК
You must be registered for see images attach
You must be registered for see images attach
Сёдня пидарасня дыровская на всю ивановскую орёт,что укропы разбомбили кладбище в Зайцево...Вот кадры копачей оттуда:)
 

Stydent

Well-Known Member
"Евробляхам" собираются перекрыть путь в Украину: что именно хотят сделать

You must be registered for see images

2 775

Собственникам "евроблях" готовят репрессии. Но перед этим парламент даст им шанс растаможить машины. Сейчас в Украине 425 тыс. авто с иностранной регистрацией. Больше половины из них находятся в стране незаконно – это по официальными данным. Активисты называют цифру в три-четыре раза больше, пишет .
В Раде уже подготовили проект, который должен перекрыть большую часть схем ввоза автомобилей. За основу парламентский комитет по налоговой и таможенной политики взял опыт соседей. Два года назад Молдова разрешила гражданам растаможить авто на еврономерах со скидкой 70%. Как только "акция" закончилась, полиции дали право останавливать машины с еврономерами и проверять документы. За нарушение сроков пребывания машину эвакуировали, а все расходы нес собственник авто.
Депутаты пока договариваются, на каких условиях давать "евробляхам" скидку. Репрессивные меры уже готовы, и они не будут изменяться, заявила на собрании с активистами председатель комитета Нина Южанина.
Что готовят евробляхам, разбирался сайт "Сегодня".

Штрафы, лишение прав и конфискация автомобиля
Активисты движения "АвтоЕвроСила" обнародовали законопроект, который Южанина разослала им для изучения. Конфискации, штраф-площадки, десятки тысяч гривен штрафов и запрещения не понравились активистам.
Проект и правда ударит по схемам ввоза машин на иностранных номерах. В законодательстве есть щель, которая дает право ввозить иностранцу машину на год без растаможки. Ее научились обходить. Украинцы покупают авто на еврономерах, но регистрируют ее не на себя, а на литовскую компанию. Фирма оформляет украинца своим сотрудником и выписывает доверенность на пользование автомобилем. Так можно год кататься по Украине. Есть и другие схемы. Например, жители пограничных районов могут не платить налоги, а каждые пять дней пересекать границу и возвращаться обратно в режиме транзита. Дело в том, что в Украину можно ввозить автомобили, которые отвечают экостандарту Евро-5 – это машины от 2010 года выпуска. Большинство авто на еврономерах возрастом 15-20 лет. Их уже нельзя растаможить. Также собственники таких машин жалуются на высокие ставки налогов. Растаможка машины может обойтись больше, чем стоит сам автомобиль.
Проект перекрывает эти схемы. Если его примут, украинцы смогут ездить на авто, зарегистрированном на иностранную компанию, до 10 дней. Если нужно больше – придется подтверждать это документами. А если человек, который ввез машину в Украину, передаст авто в пользование кому-то другому, или вовсе ее разберет на запчасти, то ему грозит штраф 17 000 грн.
Контроль за автомобилями на еврономерах усилят. Полиция и фискальная служба получат доступ к базе пограничников. Фактически, они получат право останавливать водителей на еврономерах и проверять сроки нахождения в Украине. Для этого создадут электронную базу автомобилей, которые въехали в Украину.

You must be registered for see images

Фото: zaknews.in.ua

Также депутаты хотят ввести обязательную регистрацию машин, которые въезжают в страну более, чем на 30 дней.
За превышение сроков нахождения в Украине вводятся новые штрафы. Задержка в Украине на:
  • 1-3 дня – 850 гривен или предупреждение;
  • 4-10 дней – 5100 грн.
  • 10-20 дней – 17000 грн.
Если машина зарегистрирована на компанию – штрафы выше. За задержку в Украине до 20 дней – штраф 17 тыс. грн. Такой же штраф за утерю транспорта или его передачу.
Если авто превысит сроки нахождения в Украине на:
  • более, чем 20 дней, штраф – 34 тыс. грн;
  • более, чем 30 дней, штраф – 85 тыс. грн;
  • более, чем 30 дней – 170 000 грн, или конфискация машины.
Таким образом, законопроект Комитета таможенной политики Верховной Рады, который был передан для ознакомления активистам "АвтоЕвроСилы", перекрывает практически все методы ввоза и пользования "евробляхами" в Украине.

Штрафовать предлагают не только собственника машины (он может быть подставным), но и водителя. Если водитель ездит на машине, которая нарушила режим пребывания в Украине, его оштрафуют на 8500 грн. За повторное нарушение – штраф 17 000 грн, лишение прав на год и конфискация автомобиля.

Как хотят легализовать "евробляхи"
С начала года комитет и активисты обсуждают условия растаможки "евроблях". Пока общего языка они не нашли.
В Молдове это было так. Ставку акцизов на растаможку правительство снизило на 70%. Было одно условие: машины должны быть завезены до 1 ноября 2016-го. Акция действовала полгода, за это время машины нужно было растаможить и зарегистрировать. В противном случае авто выдворяют из страны. Расходы на эвакуацию автомобиля нес его собственник – 0,15 евро за каждый километр. Как только акция закончилась, полиции дали право останавливать машины с еврономерами и проверять документы. А гражданин Молдовы теперь не может находится за рулем автомобиля с иностранной регистрацией.
Но в Украине есть свои отличия от Молдовы. У нас нет техосмотра, но есть норма Евро-5 для подержанных автомобилей. Хотя экологический стандарт в остальных странах относится только к производителям.
Техосмотр в Украине станет обязательным только с 2020 года – это одно из условий соглашения об ассоциации с ЕС.



Фото: Василий Артюшенко, zn.ua

Поскольку большинство "евроблях" старше 10-15 лет, в комитете предлагают ввести коэффициент. Он позволит автомобили помладше растаможивать дешевле, чем старые.
Соучредитель общественной организации "Доступное авто" Михаил Катрук считает, что "молдавский сценарий" для Украины – это популизм. По его мнению, перед выборами власти выгодно было поднять тему "евроблях".
Саму же растаможку стоит делать доступной не только для собственников машин на еврономерах, считает Катрук.
Для решения проблемы достаточно заменить требование Евро-5 на техосмотр и ввести на постоянной основе льготные тарифы на растаможку подержанных автомобилей, которые парламент принял в 2016-м, с отменой всех ограничений.
придурки конченные, сами держат парк С класса, а людям не дают завести 10 летнего бюджетника
 

Loner

Well-Known Member
О поющем Дещице и «Старухе Вазелинщице»
anti-colorados

Где-то в Варшаве посол Украины внимательно просматривает все выступления президента и все ждет своей фактической реабилитации. Дело в том, что будучи еще министром иностранных дел, под посольством РФ в Киеве, он спел песню харьковских футбольных фанатов о Путине. Это была та самая песня, которая закрепила за московским царем народное имя, известное теперь во всем мире. Это имя так же приклеилось к нему, как «Терминатор» к Арнольду Шварценеггеру. Дещица не был виноват в том, что это имя состоит из не парламентского выражения, а потому – песня в его сольном исполнении надолго стала хитом, но из министров пришлось уходить.

И вот спустя четыре года, сам президент перешел в обращении к Путину на «ты». Причем, в отличие от Дещицы, который пришел успокоить публику и уговорить ее не разносить посольство по кирпичам, ибо мы строим европейское государство, а разносить посольство – не по фен-шую, Порох это выдал в камерной обстановке. То есть, сказано это не в порыве эмоций, а четко и с расстановкой. В общем, экс-министр иностранных дел ждет, когда президент назовет «петухом Гамбургским» или чем-то подобным. Тогда, чисто формально, он может приехать в Киев и посмотреть президенту в глаза, и не сказав ни слова, просто подмигнуть ему.

Сегодня у Дещицы появилась новая надежда. Совсем скоро состоится заседание «Нормандской четверки» в формате тройки, без Путина. Тут нет ничего удивительного, ибо уже состоялось несколько заседаний «Большой восьмерки», в формате семерки, без Путина, и все идет к тому, что скоро совет безопасности ООН будет представлен «постоянной пятеркой» в формате четверки, без Московии. Так вот, на «Нормандский формат» может подтянуться и Дональд Трамп, которого на неделе уже как не называли, а самое культурное было – «оранжевый чубчик», за нерешительность в плане ударов по Сирии. Теперь таких уже с огнем не найдешь, но были. В общем, туда может подскочить президент США и в неформальной обстановке дело может дойти до употребления алкоголя, а потом и песен. Было бы забавно, если бы вся эта четверка затянула песню, которую как-то исполнил Дещица.

Как это не странно, все к этому идет. Ведь по поводу Макрона уже мало кто сомневается, после вчерашнего. Единственная, в отношение кого и останутся вопросы, будет фрау Ангела.

Вот по поводу нее мы выскажем собственную версию, которая впервые будет в ее пользу. Оно и понятно, Германию сейчас забивают ногами за «Северный поток – 2», а только что в Британии опубликован огромный доклад европейских исследователей, который показывает целый ряд грубейших нарушений законов и процедур, допущенных руководством ЕС в пользу Газпрома. Если он станет основой для расследования, то наконец-то в Европе начнется борьба с собственной мега коррупцией. Но в данном случае, хочется отметить роль, которая отведена Меркель.

Поскольку Путин всеми силами пытается протолкнуть свою трубу в Германию, то именно с Меркель он хотел бы испортить отношения в самую последнюю очередь. Поэтому у них существует неформальная коммуникация, Меркель что-то может сказать Путину, а он – ей, без протокола и официоза. В общем, фрау Меркель поручено ласково шлепать старика по лысой головке и говорить ласковые слова, чтобы тот не нервничал. А потом, когда тот успокоится, она привычно берет большую стеклянную банку с вазелином и делает так, чтобы Путину «не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы».

Вот и сейчас Меркель заявила о том, что Германия поддерживает своих союзников в вопросе пресечения химических атак в Сирии, но участвовать в ударах не будет. От этого Путину будет проще и спокойнее, а главное – расход вазелина будет меньше. По большому счету, деятельное участие Германии вчера не нужно было. Группировка израсходовала 1/7 крылатых ракет, которые уже были на месте. 6/7 предназначались для Тартуса и Хмеймима, если бы Путин взбрыкнул, но Ангела свое дело знает четко и все прошло гладко, с приятным скольжением. А тем временем, на подходе к Средиземному морю – специально собранная ударная группировка, в которой крылатых ракет и другого добра уже будет столько, что германские фрегаты там просто не будут нужны. А вот заботливая фрау при старике – нужна.

В общем, фрау Меркель уже за глаза называют «Старухой – вазелинщицей», которая смягчает острые углы и жесткие моменты. В этой роли от нее больше пользы всем, Путину – в том числе.

 

Loner

Well-Known Member
День ПВО/ПРО РФ
anti-colorados

В Сеть стали попадать снимки сирийских объектов, по которым коалиция нанесла ракетные удары. Снимки хоть и не крупные, чтобы рассмотреть мелкие детали, но вполне интересные. На них видно тотальное разрушение крупных зданий или вернее – комплекса зданий, как это произошло с лабораторией по исследованиям химического оружия. Как известно, удар уложился примерно в час и за это время были разрушены десятки целей и тут можно увидеть характер этих разрушений. В принципе, туда можно загнать бульдозер, все аккуратно разравнять и можно укладывать асфальт. Получится прекрасный паркинг.

Еще больший интерес вызывает то, что здания, стоящие в паре десятков метров от кучи щебня, абсолютно не пострадали. Это еще раз подтверждает высокую точность ракет и то, что принцип минимализации «сопутствующего ущерба» соблюдается неукоснительно. Кстати, теперь понятно, почему удары наносятся ночью. В это время там почти нет персонала, а в данном случае, планировалось уничтожение только материальной части целевых объектов, без уничтожения личного состава. Россиянам продемонстрирована эта замечательная точность работы вооружения и тщательность планирования операции.

Напомним, после октябрьского, 2016 года группового залпа ракет «Калибр», произведенного с кораблей каспийской флотилии, так и не появилось снимков и видео результатов налета. Оно и понятно, ибо то был салют в честь дня рождения нацлидера и достаточно было громко объявить о том, что «все штабы ИГИЛ уничтожены». Москва так и не побаловала подтверждения такой удачной работы двух с половиной десятков своих ракет, а вот иранцы выложили фото, где обломки этих самых Калибров уныло валялись посреди пустынной местности в Иране. Так что здесь контраст – более, чем очевиден.

Причем, снимки сейчас публикуют американские СМИ, скорее всего, полученные с коммерческих спутников. То есть, журналисты решил проверить, по чем же отстрелялись их военные и каков результат налета. Сам Пентагон пообещал опубликовать собственные снимки и видео данного мероприятия, но чуть позже. В общем, кремлю есть на что посмотреть, что сравнить и о чем подумать.

На этом фоне четко выделяется несколько объектов, которые уж слишком ярко выделяются на общем картине. Первое, что бросается в глаза – их принадлежность. Как минимум – два крупных объекта, в том числе и в районе Алеппо, принадлежали не сирийским войскам или гвардии, а «заблудившимся» иранцам. Как известно, американцы и их союзники четко определили целями сирийские объекты, а об иранских даже речи не вели. Кроме того, характер бомбардировок был несколько иным. Там явно предполагалось накрыть и материальную часть военных баз, и личный состав, если таковой там окажется.

Тут просматривается почерк другого игрока – Израиля. Именно он так действует уже лет пять. Его целями, в основном, являются объекты Хезболы, а чуть позже – иранцев и только в последнюю очередь и совсем недавно – некоторые объекты асадовских войск, в том числе – системы ПВО. В данном случае, ударам подверглись объекты, расположенные в глубине Сирии, можно сказать – в районах около турецкой границы. Это значит, что израильская авиация беспрепятственно пролетела насквозь всю территорию Сирии, хоть со стороны Средиземного моря, хоть с юга от собственных границ. Насколько известно, никаких инцидентов с их обнаружением не возникло. Мало того, ни Сирия, ни РФ, ни иранцы даже не отметили того, что отработала еще и третья сила.

В общем, по итогам именно этого налета, есть конструктивное предложение к россиянам. Поскольку они все больше утверждаются в мысли о том, что Земля плоская, а над нею – небесная твердь, то с днем космонавтики пора прощаться. Тем более, что динамика запуска космических ракет неуклонно стремится к нулю. 12 апреля можно просто забыть за ненадобностью, а чтобы место не пустовало, то на 13 апреля назначить день «пртивовоздушной и противоракетной обороны», в честь ее замечательной работы в Сирии, в этот самый день.

 

Loner

Well-Known Member
Керченский мост может рухнуть: ФСБ готовится списать все на "украинскую ДРГ" (видео)
«Facebook» 15.04.2018 09:42
Оккупационные власти Крыма несмотря на запланированное на 9 мая этого года официальное открытие автомобильной части "Керченского моста", побаиваются возможных происшествий. Такие опасения связаны с тем, что проектировщики пока не уверены в его надежности и категорически настаивают на необходимости проведения соответствующих испытаний.
Об этом на своей странице в Facebook сообщил нардеп от "Народного фронта", лидер проекта "Информационное сопротивление" Дмитрий Тымчук.
По его словам, именно с этим связанна последняя истерия вокруг "украинских ДРГ" на полуострове.
"Поэтому, по мнению экспертов ИС, нет ничего удивительного, что глава ФСБ Бортников заявил о возможных "террористических угрозах со стороны Украины" в районе "Керченского моста", чтобы потом, в случае аварии или техногенной катастрофы на мосту после его открытия и начала эксплуатации, все быстро списать на эфемерных "украинских диверсантов", - написал нардеп.
Согласно данным ИС, на начальном этапе эксплуатации "стройки века" будут введены определенные ограничения.
"Так, по имеющейся информации, в дилемме необходимости пропагандистского эффекта и большой вероятности возникновения технологических проблем, на начальном этапе эксплуатации моста, пока на неопределенный срок всё-таки будут установлены ограничения для автомобилей - весом только до 15 тонн, а весь другой габаритный транспорт (свыше 15 тонн), в т.ч. который доставляет продукты питания на территорию аннексированного полуострова, и дальше будут использовать паромную переправу", - отметил Тымчук.
Кроме того, на начальном этапе категорически запретят постоянное движение автомобильного автотранспорта.
Планируется запускать ограниченное количество транспортных средств с обоих направлений, останавливая движения до тех пор, пока они не проедут мостопереход, и только потом запускать следующую партию. В связи с этим, оккупационная власть оставляет функционировать три парома - "Крым", "Керченский" и "Ейск", - подчеркнул он.

В РФ сообщают о завершающем этапе строительства Крымского моста

 

Loner

Well-Known Member
Час "Х" настал: блогер рассказала, почему "Л/ДНР" конец
15 апреля 2018, 15:10

В связи с обострившейся ситуацией в мире, в частности, санкциями Запада против России, террористические "ЛНР" и "ДНР" ожидает распад.
Об этом идет речь в блоге на "Обозревателе" писательницы и юриста Елены Степовой, которая отметила, что для оккупантов уже настал час "Х".
"Экономика России, подорванная коррупцией и затратами на финансирование псевдообразований, оплату войн, дала сбой. Мы этот сбой вряд ли серьезно ощутим. Скорее, посмотрим, как зрители со стороны. А вот крымнашисты и путинвведисты Донбасса ощутят на себе все прелести русской, удушающей триколорадной пуповины. Россия будет умирать долго и в муках. И Лугандония вместе с ней", - уверена блогерша.
Она добавила, что жители ОРДЛО серьезно обеспокоены падением рубля, поскольку все выплаты в "республиках" зависят от бюджета и банка РФ.
"Не скажется падение рубля на тех людях, кто имеет отношение к "власти" ОРДЛО. Они давно держат все наворованное в долларах и евро. Фубль и руководство России особо не уважает. Не зря все миллиарды путино-сурково-лаврово-гундяевых хранятся в ненавистных им гей-Европе, Америке, Германии и Швейцарии", - отметила писательница.
"А вот обыватель-"наварас" окажется в глубоком ауте. Финансовом. Моральном. И это в дни полного победобесия. Понятное дело, что просроченная гуманитарка какое-то время еще будет поступать в ОРДЛО. Выплаты армии, думаю тоже. Россияне потерпят, а вот людей с оружием лучше не злить. Для людей с оружием Россия придумает пропагандистские пугалки и марш-броски "на Берлин", Мариуполь, больше похожие на утилизацию", - добавила Степовая.

 

Loner

Well-Known Member
В России погиб журналист, написавший первым о гибели "вагнеровцев"
15 апреля 2018, 14:43

В воскресенье, 15 апреля, в России скончался известный журналист Максим Бородин, который первым написал о смерти "вагнеровцев".
Мужчина умер в Екатеринбурге, не приходя в себе после падения из окна. Об этом передает "МБХ Медиа".
Так, 13 апреля Бородин выпал из окна своей квартиры на пятом этаже. Он получил тяжелые травмы и впал в кому. Мужчина был доставлен в городскую больницу.
Главный редактор РИА "Новый день", в котором работал Бородин, Полина Румянцева допустила, что смерть журналиста могла быть не случайностью или самоубийством.
"Чтобы понять, что произошло, нужно получить доступ в квартиру, мы занимаемся этим. Если появится хотя бы какой-то намек на криминал, мы всех известим", — сказала она. По словам Румянцевой, для самоубийства Бородина не было никаких поводов.
Отметим, что Бородин был среди журналистов, рассказавших о гибели бойцов "ЧВК Вагнера" из Асбеста в Сирии после авиаудара международной коалиции 7 февраля.
Напомним, 7 февраля в районе Дайр-эр-Заура группа с танками и артиллерией пересекла согласованную линию деэскалации, отделяющую территорию режима президента Асада от территории, освобожденной "Демократическими силами Сирии", поддерживаемыми США.
Во время атаки россиян, штурмовики и дроны США нанесли ответный удар.
По данным СМИ, россияне ехали на позицию для штурма с множеством техники и целью занять нефтеперерабатывающий завод, когда их атаковала авиация коалиции США.
Вашингтон заявил, что удар был нанесен для защиты штаба "Сирийских демократических сил".
 

LevAris

Well-Known Member
придурки конченные, сами держат парк С класса, а людям не дают завести 10 летнего бюджетника
Я думаю, что решать этот вопрос нужно не методом евроблях. В сегодняшней ситуации евробляхи - больше угроза, ибо евробляхер, попав в аварию, просто бросяет свою бляху, и кого потом искать, ни кто не знает.
 
Зверху