ПРОТИСТОЯННЯ... [блог новин в УКРАIНI та свiтi]

Loner

Well-Known Member
Кажись видео этого не было.
Українець став героєм турецьких ЗМІ та соцмереж, посадивши літак, розбитий градом

You must be registered for see medias
 

Loner

Well-Known Member
Большое интервью про педра и его команду "потужних реформаторов"




__________________
 

Loner

Well-Known Member
Конституция: В Україні ЗАБОРОНЕНО подвійне громадянство!
You must be registered for see images

как говорил великий Беня - в Украине запрещено двойное гражданство, а про тройное ничо не сказано - умойтесь, неудачники
You must be registered for see images
 

Loner

Well-Known Member
Рогозин пообещал Румынии и Венгрии персональные санкции за срыв его визита в Молдову
рогозинРоссия примет персональные санкции в отношении чиновников в Румынии и Венгрии, сорвавших визит российской делегации в Молдову.
Об этом сообщил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Интерфакс.

"Ответ будет, конечно. Он будет не столь эмоциональным, как первая реакция, но мы точно установим, кто стоял за этими решениями в Кишиневе, в Бухаресте, в Будапеште, в Брюсселе. Мы установим лиц, которые принимали данное решение, и наши санкции будут выверены и очень адресны", - сказал чиновник.

Читайте на "Цензор.НЕТ": "Ждите ответа, гады", - Рогозин прокомментировал запрет на полет над Румынией

Напоминаем, накануне визит Рогозина в Кишинев был сорван из-за отказа Румынии пустить самолет с Рогозиным на борту в свое воздушное пространство. Самолет также отказались принять на посадку в Будапеште, в итоге лайнер приземлился в Минске. Из Беларуси Рогозин вернулся в Москву.
 

Loner

Well-Known Member
Глава Государственной миграционной службы Украины Максим Соколюк отказался официально предоставить народному депутату, члену совета партии "Рух новых сил Михаила Саакашвили" Юрию Деревянко копию письма от Генпрокуратуры, на основании которого Саакашвили лишили украинского гражданства.
 

Loner

Well-Known Member
Это должны прочесть все! Об этом узнает вся Европа и будет очень стыдно !
Прокуратура Бидзины Иванишвили судит Михаила Саакашвили и Темура Джанашиа за расходы на приобретения венка (в сумме 505 евро), который официальная делегация Грузии от имени нашей страны принесла на похороны Вацлава Гавела, президента Чехии. Для подтверждения своих обвинений в растрате государственных средств, прокуратура ссылается на инвоисы, которые приобщены к делу, в виде вещественного доказательства. Президент Саакашвили и Темур Джанашиа обвиняются в растрате!
Нам только остается, склонить головы и принести извинения Вацлаву Гавелу и всему свободному миру за подобное падение нашей страны!
 
Останнє редагування:

Loner

Well-Known Member
Как селяне титуханов выгоняли, а потом и мусоров, которые приехали на помощь титуханам
You must be registered for see medias
 

Loner

Well-Known Member
В Интернете растет популярность песни "Пробуждение" российских морских пехотинцев против войны на Донбассе Часть 2

You must be registered for see medias
 

Loner

Well-Known Member
Alexander Surkov.
47 мин ·

Последняя новость уходящего дня.
Сегодня вечером в российском городе Комсомольск-на-Амуре начался пожар на артскладах Таллиннского полка. На место происшествия стянуты все пожарные подразделения города. Официальной информации пока нет, но, по словам диспетчеров, приступить к тушению пожара огнеборцы пока не могут, так как "боеприпасы летят в разные стороны, ждем оцепления с бронетехникой", – Интерфакс со ссылкой на источники сообщает, что среди основных причин пожара называются неосторожное хранение боеприпасов, а также "природные факторы".
Повальный алкоголизм и жопорукость - вот их главные "природные факторы". Жаль что не в Ростове.
Приятного вечера!
 

Loner

Well-Known Member
"ЗАБЕРИТЕ СЕБЕ "ОПЛОТ" - ОН НЕ ЛУЧШЕ Т-64БВ", - ТАНКИСТ С ПОЗЫВНЫМ ФЕРРУМ КРИТИКУЕТ ТАНКОСТРОЕНИЕ УКРАИНЫ

Позывной Феррум - в 2014-16 годах танкист механизированной бригады, два высших образования, в том числе военное. Он сейчас на службе, и поскольку на любую критику у нас смотрят как на измену, то расшифровывать его не станем. Скажу лишь свое мнение - это один из наиболее интеллектуальных украинских воинов, с кем мне доводилось общаться за время войны.
Большая честь для нас, что Феррум написал важнейшую аналитическую статью для Цензор.НЕТ. Его впечатляющий рассказ ярко демонстрирует проблемы, которые выявлены в ходе эксплуатации старого советского Т-64, основного боевого танка украинской армии. Танкист написал эту статью после многолетних активных попыток повлиять всеми силами на ускорение модернизации украинских танков и принятия на вооружение концептуально новых боевых танков. Его рассказ - это полемика с разработчиками танка Т-64 в Харьковском бюро по машиностроению (ХКБМ), а также с теми, кто планирует и финансирует модернизацию старых танков и производство новых танков "Оплот", который собираются сейчас закупать для армии как альтернативу Т-64. Этот рассказ танкиста необходимо вдумчиво прочитать прежде всего тем, кто планирует политику оборонной промышленности Украины.

"Навеяно диалогами с хозяевами "Оплотов". Лучше с умным потерять, чем с дураком найти. Зимой 2014 года я верил, что "им" нужно дать время, время, чтобы освоиться и оценить свое детище. За время нужно было платить. Я садился в танк, обвешанный двумя радиостанциями, одна "моторолла" и один "баофенг". И "моторолла" и "баофенг" имели внутриушные динамики, поверх которых я надевал стандартный тряпчаный шлемофон. Я не скажу, что это была вынужденная мера - это было следствием моей некомпетентности. Так как я тогда не знал ни характеристик "мотороллы" ни "баофенга". Ничего не знал, а просто верил. Да, в 2014 году я верил, верил почти всему, что говорят. Верил, что события 2014-го года кому-то нужны, а не только мне и будущему моих детей. Верил, что "моторолла" не сопоставима с "баофенгом". Поэтому я цеплял в каждое ухо ракушку внутриушных динамиков, и запихивал за пазуху две радиостанции. При этом люк всегда держал открытым, что бы усики-антенки радиостанций были выше уровня люков. Обе они торчали у меня из-за шиворота. Я был зимой в летнем комбинезоне, так как в проем люка, что командира, что наводчика пролезть в зимнем очень трудно. А с радиостанцией за пазухой просто невозможно. Поэтому, как пингвин, я запихивал в люк сначала свое пузо, в легком комбезе. Затем на уровне головы опускал вниз в люк две радиостанции и только затем опускался сам. Соответственно из люка, без предварительного "стриптиза", я мог выставлять только голову.

НСВТ (12,7 мм пулемет на башне Т-64. – Ю.Б.) я никогда даже не заряжал, так как никогда не видел смысла в этом горе-пулемете с наведением через спонтанный редуктор и с управлением от бестолково торчащей ручки, взявшись за которую обязательно потеряешь локоть от отдачи пушки. Ездить с защитным экраном можно было только если ты на 90% уверен в МЗ (механизм заряжания танка – Ю.Б.) и при этом тебе не надо лезть к взрывателю (имеется в виду, что защитный экран в башне, защищающий от отдачи, не позволит в таком случае осуществить перезарядку орудия в механизме заряжания вручную в случае необходимости – Ю.Б.).
С двумя радиостанциями за пазухой было очень трудно снаряжать ПКТ (второй танковый пулемет, спаренный с стволом орудия – Ю.Б.). Так как... Так как танк ваш дерьмовый.
Но все эти муки были оправданными, потому что у меня была связь. И с пехотой и с командиром. Тогда даже один танк со связью был на вес золота.
Сверху на голову я одевал шлемофон, для связи с экипажем. Так что большую часть времени я просто хлопал себя по туловищу, ища тангенту для связи (переговорное устройство через которое идет общение – Ю.Б.). Выручало, конечно, что танк был один. Остальные отказывались садиться в этот гроб. Или садились, но потом терялись. Да и не было столько "моторолл". Нам вообще волонтеры купили.
И конечно уже тогда я ездил с планшетом! Даже с двумя. Естественно я выставлял его наружу, чтобы определить свое местоположение, и грел собственным телом, потому что экран жидкокристаллический замерзает (т.е. навигация шла через обычные спутники. – Ю.Б.). И еще на холоде быстрее разряжаются литиевые батареи.
Мне говорили – "Потерпи. Потерпи, Таиланд нам поможет" (новые танки "Оплот" поставлялись в Таиланд, танкисты рассчитывали также получить новые машины из этой поставки. – Ю.Б.). И четыре танка Т-84 в боксах, - они "внештатные" их трогать нельзя (Т-84 – вариант для Пакистана танка "Оплот", был принят на вооружение, несколько танков до сих пор стоят на заводе. – Ю.Б.). Они заводские. А ты, мол, потерпи. И я терпел. Волонтеры дали нам автомобиль легковой. Который всегда сопровождал танк. Мы никогда в активной фазе (во время активных боевых действий. - Ю.Б.) не оставляли танк в одном и том же месте. А расстояние до ночлега нам всегда сокращал волонтерский "джипик".

Я тогда верил. Все еще верил.

Зимой 2015-2016 года я узнал, что на Т-64 будут устанавливать современные радиостанции. Волнующий момент. Но … И к весне я уже не верил. Но все еще надеялся. Надеялся, что завод все же прислушается к просьбам и мольбам. Но оказалось, что "мотороллы" я должен устанавливать сам. Сам!!! Прикручивать саморезами радиостанцию к внутренней обшивке танка. Дальше - больше. Оказалось, что связь будет только с командиром танка, и что командиру танка нужно будет выбирать, с кем ему связываться - с экипажем или с командиром. Потому что канал внутренней связи занимала бессменная Р-123 (старая советская аналоговая станция – Ю.Б.), которую никто с танка снимать не собирался. Завод ХКБМ не давал документацию и не давал внести изменения в конструкцию танка. Оказалось, что умники с завода рекомендуют запитывать цифровую радиостанцию Моторолла от плафона освещения внутри танка. Оказалось, что на установку "моторолл" завод разрешения не дает. Именно поэтому "мотороллки" устанавливались на штатные антенны от Р-123. Завод не давал разрешения без предварительной оплаты прикрутить "мотороллу" к внутренней обшивке танка. И я как дурак пытался работать одновременно на двух радиостанциях. Что, разумеется, невозможно.
Представьте, каково мое было удивление, когда я не слышал собственного голоса в шлемофоне при передаче. То есть голос- то свой я слышал, но это вовсе не означало, что "моторолла" остается включенной. Любой перепад напряжения, даже такой как поворот командирской башенки, приводил к молчаливому отключению "мотороллы". И потерей связи с окружающими. Это было так подло, ведь ты не знал и не знаешь, работает рация или нет.
А еще я тушил танки. Горит ДЗ (динамическая защита танка, взрывчатое вещество, которое подрывается при попадании снарядов и своим взрывом гасит энергию снаряда противника. – Ю.Б.) Да, ДЗ "Контакт", которая стоит кучу денег, загорается от попаданий осколков и пуль. Особенно летом. Горит гексоген ярким белым пламенем. Горит потому что гексоген – это еще и ракетное топливо. В состав пластификатора в пластинах (динамическая защита в пластинах устанавливается. – Ю.Б.) ввели смолу, обычную углеводородную смолу. Она сразу начинала течь из-под пластин, текла с башни как раз в канавку вокруг погона башни и достаточно быстро поджигала другие пластины ДЗ. Уже через 10 минут танк загорался изнутри. Горели прежде всего наружные алюминиевые баки с остатками топлива и масла. Если не потушить ДЗ в первые пять минут, то танк сгорает. Танк теряется от простого обстрела с пулемета, из-за загорания ДЗ..
Да, в 2016 году я уже не верил, и говорил генералам, что это ваша армия, а не моя. Но все еще надеялся. Надеялся, что контракт с Таиландом, к выполнению которого я, как никто другой в Счастье (автор в то время находился на фронте в районе города Счастье – Ю.Б,) приложил ногу и душу, выполнение этого контракта, ДЕНЬГИ, часть малюсенькая, пойдут на доработку танков украинской армии, и в танк установят радиостанцию заводчики. Я просил только радиостанцию. Только радиостанцию.
Весной 2016 года, я уже и не верил и не надеялся. Но я тогда думал. Да, я думал, что опыт, который мы получили за два года, может быть востребован. Тактика, а главное логистика. Боеприпасы, оптика, люки. Все то, что невозможно выявить на полигоне. И что реально стоит денег.
Да, я был на встрече по развитию БТ (бронетехники. – Ю.Б.). Я даже возил в ГШ (Генеральный штаб ВСУ – Ю.Б.) японский бинокль со стабилизацией. Понимаете, я, стреляя с танка на расстояние свыше трех километров, вылазил из танка и наблюдал результаты через оптику класса БАК4 и класса БАК7. Потому что не то что в командирский прибор наблюдения, а даже в этот уродливый 1Г42 я ни черта на такой дальности не видел. В него ничего не видно.
Я вообще не пользовался НСВТ, а выходы планировал только на 250 патронов к ПКТ. Так как после установки "мотороллы", заменить короб с лентами очень сложно (пулемет НСВТ на крыше башни танка установлен открыто, патроны подаются из коробов, делать это очень неудобно – Ю.Б.). И терять обзорность на 5 минут в бою…. Да лучше я без пулемета буду.
 
Зверху