ПРОТИСТОЯННЯ... [блог новин в УКРАIНI та свiтi]

Loner

Well-Known Member
Не в бровь, а в газ: монополист готовит украинцам очередной сюрприз
16:45 03.07.2017
You must be registered for see images

Руководство компании-монополиста ищет любые возможности для сохранения своего доминирующего положения на рынке.
Если новые инициативы руководства «Нафтогаза» будут реализованы, население ждет очередное повышение цен. Об этом заявил Дмитрий Марунич, директор Института энергетических исследований.
Так эксперт прокомментировал заявление коммерческого директора «Нафтогаза» – в интервью СМИ Юрий Витренко и пообещал, что цена газа снизится на 1%, если «Нафтогаз» выйдет на прямые поставки населению. Подобное решение приведет лишь к полной монополизации рынка природного газа, уверен Марунич.
 

Loner

Well-Known Member
В Украине разрабатывают новый тариф на переработку бытовых отходов
20:48, 3 июля 2017

Национальная комиссия, осуществляющая государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ), разрабатывает новый порядок формирования тарифа на услугу по переработке бытовых отходов.
Об этом сообщает НКРЭКУ по итогам заседания рабочей группы по проработке проблемных вопросов в сфере переработки и захоронения бытовых отходов.
На заседании группы, в частности, обсуждались лицензионные условия осуществления хозяйственной деятельности по переработке и/или захоронению бытовых отходов; состояние соответствия субъектов хозяйствования в сфере захоронения бытовых отходов (лицензиатов НКРЭКУ) требованиям лицензионных условий осуществления хозяйственной деятельности по захоронению бытовых отходов; проблемные вопросы тарифообразования в сфере переработки и захоронения бытовых отходов.
Участники рабочей группы должны до 6 июля предоставить свои предложения к проектам постановлений НКРЭКУ "Об утверждении Порядка формирования и установления тарифа на услугу по переработке бытовых отходов" и "Об утверждении Порядка формирования, утверждения инвестиционных программ и/или инвестиционных планов субъектов хозяйствования в сфере переработки бытовых отходов".
 

Loner

Well-Known Member
Машины из Канады станут беспошлинными для украинцев

You must be registered for see images

Фото: Хорошая новость для автолюбителей

КИЕВ. Сегодня, 15:37. Вести-UA
Начиная с 1 августа 2017 года пошлина на б/у авто из Канады станет нулевой для украинцев.
Об этом свидетельствует полученная Кабмином Нота от канадской стороны о том, что все необходимые формальности для начала действия Зоны свободной торговли между странами выполнены, пишет
Так, сразу же после начала действия Соглашения пошлина на б/у авто из Канады станет нулевой (индекс "0" в таблице).
Также без пошлины можно будет импортировать новые автомобили с объемом бензинового двигателя от 2,2 до 3,0 литра, и дизели с рабочим объемом цилиндров, превышающим 2,5 л.

You must be registered for see images


Индекс "7" на инфографике означает, что в течение следующих семи лет пошлина будет снижаться постепенно, в соответствии с графиком, и на восьмой год действия соглашения также станет нулевой.
При этом следует помнить, что, кроме пошлины, так называемая "растаможка" включает налог на добавленную стоимость (НДС) в размере 20% от оценочной стоимости транспортного средства и акцизный сбор, размер которого зависит от возраста автомобиля, типа и объема его двигателя.
Кроме того остается в силе требование соответствия автомобиля стандарту Евро-5, с доказательством чего могут возникать некоторые проблемы на этапе сертификации.
Издание в добавок напоминает, что поскольку авторынок Канады насыщен преимущественно машинами американских брендов, следует заблаговременно позаботиться о сменной оптике и других элементах европейского образца, которые могут быть затребованы перед получением сертификата.
 
  • Like
Реакції: Aiir

Loner

Well-Known Member
Юрий Остроухов
5 ч

Сибиряки ополченцы. Здесь с логикой все в порядке?

You must be registered for see images
 

Loner

Well-Known Member
Александр Дубинский
2 хв. ·

Цитата:

Я правильно понимаю, что многочисленные "подання" прокуратуры на привлечение депутатов к ответственности — имеют лишь одну цель: НЕ допустить голосования в парламенте ЗА снятие депутатской неприкосновенности?
Ведь если "витринное" обещание Порошенко добиться отмены этой неприкосновенности реализуется — хана его коалиции и, как следствие власти.
Американские кураторы НАБУ / САП быстренько возьмут за яйца большинство депутатов, и тогда уже не Петр через своих "кассиров" будет управлять голосованиями, а Госдеп.
Со всеми вытекающими в виде "Минских соглашений", "рынка земли", "приватизации" и других нужных нашим американским и европейским друзьям решений.
Возглавленных президентом-истуканом.
 

Loner

Well-Known Member
Пенсионную систему разрушили, а что построили?
04.07.2017

You must be registered for see images


Кабмин надеется, что до каникул в Верховной Раде проголосуют за пакет законопроектов, связанных с проведением реформы пенсионной системы Украины. Задача правительства, как отметил Премьер-министр Владимир Гройсман, - преодоление дефицита бюджета Пенсионного Фонда (который уже больше оборонного бюджета), искоренение уравниловки и установление справедливости для людей труда. Звучит всё это очень хорошо, однако, легкого выхода из этого кризиса с пенсионным обеспечением уже не будет. Помню, как первым делом в 1992 году у нас разрушили пенсионную систему, а что построили?

И теперь здесь самый большой дефицит - не денег, а дефицит доверия. На это нам указывали зарубежные эксперты еще в начале 2000-х, когда мы вместе с ними занимались разработкой законопроекта «Про недержавне пенсійне забезпечення» . С тех пор стало ясно, мы - недоговороспособны, поэтому боимся отдавать кому-то в управление свои деньги, тем более не готовы выбирать открытый, корпоративный или профессиональный негосударственный пенсионный фонд. При этом, как показали исследования последних лет, один из главных факторов, который сильно сдерживает участие украинских работодателей и наших граждан в системе негосударственного пенсионного обеспечения, - это недостаточная информированность людей об НПФах и о законодательно закрепленном процессе управления пенсионными активами.

Вот почему данный период - то самое время, когда и Кабинет Министров, и Верховная Рада должны активно заниматься организацией информационно-разъяснительных мероприятий с целью обеспечения исчерпывающей информацией об этапах пенсионной реформы нынешних и будущих потенциальных участников и вкладчиков НПФов. Ведь сегодня работодатели, как основная целевая аудитория, являются основными вкладчиками ныне действующих в Украине 64 негосударственных пенсионных фондов, в которые около 97% из всей суммы пенсионных взносов перечисляют денежные средства именно работодатели в пользу своих работников.

Возможно, завтра это коснется каждого из нас. Поэтому в ходе этой просветительской работы логично искать пути завоевания доверия к НПФам, а также к новым финансовым продуктам и инструментам. Понятно, что быстро это не произойдет. Но хуже всего, когда заинтересованные стороны полагаются одна на другую, как сейчас: субъекты рынка негосударственного пенсионного обеспечения - на государство, а государство - на субъектов рынка. Это первая ключевая проблема. Вторая проблема в этих тяжелейших кризисных условиях связана с определением оптимальных уровней доходности от инвестирования пенсионных активов НПФами. Кто бы и что не списывал на этот большой кризис, но он не может быть причиной для нарушений установленных законодательством нормативов диверсификации структуры и состава активов или для управленческих решений идти на повышенные риски при инвестировании.

Также давно уже вызывает беспокойство ситуация, которая сложилась в последние годы на рынках финансовых инструментов Украины, в частности, на рынке акций и рынке облигаций внутреннего государственного займа. Акции всего лишь нескольких эмитентов, которые отвечают инвестиционному классу и входят в индексную «корзину» «Украинской Биржи», безусловно, не могут удовлетворить потребности всего рынка негосударственного пенсионного обеспечения. Поэтому сегодня очень остро стоит вопрос не просто об увеличении, а о значительном увеличении (в разы) инвестиционно привлекательных ценных бумаг и, в первую очередь, акций.

Правда и то, что, к сожалению, среди ценных бумаг, которые могли бы попасть в инвестиционные портфели НПФов, практически не появились ипотечные ЦБ, нет и иностранных ценных бумаг. Всё это связано с огромными проблемами в процедуре доступа украинских пенсионных фондов на внешние рынки, а их разрешение напрямую зависит от улучшения координации деятельности Национального банка с другими госрегуляторами. Соответственно, не может эффективно развиваться пенсионный рынок и без активизации объединения работодателей и отраслевых профсоюзов, без повышения роли Советов НПФов. И хотя наша модель НПО центральной фигурой определяет Совет пенсионного фонда, но на практике такой фигурой они до сих пор не стали.

Подытоживая все вышеназванные проблемные вопросы, хочется отметить, что дальнейшее развитие негосударственного пенсионного обеспечения и в целом реформирование пенсионной системы Украины невозможно без кардинальных изменений на национальном рынке ценных бумаг. Это должны хорошо понимать как в Кабинете Министров, так и в Верховной Раде. И внедрение этих ключевых изменений и преобразований не может находиться вне зоны совместных усилий участников рынка и госрегуляторов, а также без учета особенностей на мировых рынках.

Например, в Европе доля социальных расходов в ВВП уже превысила 23% . Через 40 лет она у величится до 30-ти процентов, в т.ч. за счёт роста пенсий. Платить по старости будет всё тяжелее и тяжелее. Если не изменится законодательство, то по прогнозам ЕС, почти 2,95 пенсионера будет приходиться на одного жителя Европы, который делает накопительные взносы. Это колоссальная проблема. Да и современная украинская система пенсионного обеспечения, как мы уже узнали, - не жизнеспособна, а точнее осталась по сути дела советской.

Создать сбалансированную трехуровневую пенсионную систему, несмотря на все попытки, не удалось до сих пор ни одному правительству. Как неоднократно отмечал Премьер-министр Владимир Гройсман, дефицит Пенсионного Фонда Украины огромный. Какой выбор сделает на этой неделе Верховная Рада? Кто сможет рассчитывать на благополучную старость? Наконец, п очему нет масштабной пропаганды пенсионной реформы в Украине? Выходит, Кабмин тоже в нее не вер и т, раз не хо че т организовывать PR-компании, разъяснять людям, как будут формироваться их будущие пенсии? Что ж, посмотрим, какие на этой неделе развернутся дискуссии в Верховной Раде и как за пенсионный пакет законопроектов проголосуют народные депутаты.

 

Loner

Well-Known Member
Гройсман заявил, что поддерживает президента и конституционную реформу
06:28, 4 июля 2017

Премьер-министр Владимир Гройсман в эфире передачи "Свобода слова" на ICTV заявил, что всегда поддерживает Петра Порошенко и считает конституционную реформу очень важной. Об этом сообщает
Отвечая на вопрос, поддерживает ли он второй президентский срок Петра Порошенко, Гройсман уточнил, что президент сам определится в этом вопросе.
"Первый, второй ли президентский срок - это не самоцель. Это инструмент. И когда Президент определится в этом вопросе, он выйдет к украинскому народу и попросит у людей доверия. Я всегда поддерживаю нашего Президента", - сказал глава правительства.
Что касается конституционной реформы, то, по словам Гройсмана, нужно менять систему управления государством.
"Когда мы садимся в самолет, хотим, чтобы и самолет был исправным, и водитель квалифицированным, и каждый занимался своим делом. Также мы хотим, чтобы Конституция была так построена, чтобы и конструкция государства была правильной, и каждый на своем месте был компетентным. Нам нужно системно изменить Конституцию и убрать дуализм власти. Должна быть четкая ответственность, за что отвечает правительство в стране, за что - президент. В странах, где этот вопрос урегулирован, система работает безукоризненно. Где есть дуализм, всегда есть конфликт, независимо от персон", - сказал Владимир Гройсман.
Напомним, что Петр Порошенко . Об этом он заявил во время выступления на всеукраинском собрании Ассоциации городов Украины.

Как сообщала "Страна", Центральная избирательная комиссия (ЦИК) оценивает н в 2019 году в 1,948 миллиарда гривен.
 
Зверху