ПРОТИСТОЯННЯ... [блог новин в УКРАIНI та свiтi]

Loner

Well-Known Member
Под ДАП-ом погиб командир ДУК ПС. ФОТО. СКРИН
19.01.2016 - 11:30
You must be registered for see images

В районе ДАП-а погиб командир группы «семинаристов» ДУК ПС Семен.
Об этом во вторник сообщает боец ДУК ПС
«Блин. Семен 200-й ... В районе ДАП. Подробностей пока не знаю.
Он был командиром группы, которая имела неофициальное название "Семинария". Мастер спорта по борьбе. До лета прошлого года мы были одним подразделением - ОТГ-1 ДУК ПС. Хотя непосредственно бок о бок с Семеном я никогда не воевала - они всегда как-то действовали своей командой.
На передке "семинаристы" имели славу отчаянных воинов. Из района ДАП не вылезали, даже когда там становилось очень трудно - и через атаки противника, и из-за охоты власти на добровольцев. Мы с лета на других участках фронта, а они так и остались в районе ДАП. Гибель Семена - серьезная потеря для украинского добровольческого движения», - пишет она.

You must be registered for see images


На фото Семен справа. Опытное, март 2015.
 

Loner

Well-Known Member
Вечно больной "Кузя", или фантазии о российских авианосцах
19.01.2016 - 10:00
You must be registered for see images

Преувеличение своих возможностей, потенциала и мощи всегда было неотъемлемой частью борьбы кремлевской пропаганды за умы населения. Именно поэтому нет ничего удивительного в том, как в последнее время широко используется элемент долгосрочного планирования при описании достижений «встающей с колен империи». К подобным информационным па можно отнести и фантазии на тему российских авианосцев. Например, вечно стоящий на ремонте «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов», по мнению ура-патриотических масс, жутко пугающий собой весь неправоверный мир…
Намедни же не безызвестный информационный ресурс «Россия 24» сообщил о том, что в скором времени флот начнет строить авианосцы. Ну, как скоро, планируют заложить первый крейсер в 2025 г. на мощностях «Севмаша».
Вполне ожидаемо новость была воспринята «на ура!», но вот сомнения относительно реалистичности и КПД задумки имеют куда больше веса, чем ликующий гул в застенках лепрозория.
Во-первых – мощности. Напомню, что все те немногие авианосцы, что были заложены в СССР, строились на мощностях «Черноморского судостроительного завода» - в Николаеве. Потеряв столь стратегически важный объект, Россия за 25 лет своего процветания, даже при нефти более $100 за баррель, не умудрилась довести до ума имеющиеся у неё в наличии заводы, тот же «Севмаш», дабы возродить строительство авианосцев.
Да, мне могут возразить, что тогда не было необходимости в строительстве подобных кораблей, а появилась она лишь сейчас, когда Россия четко обозначила свое место на геополитической карте в стане изгоев. Но если у неё не было таких возможностей тогда, то очень сильно сомневаюсь, что они будут сейчас, при нефтяном апокалипсисе и отсутствии западных технологий. Но пусть довод не весомый – идем дальше.
Во-вторых – надежность. Практически все авианосцы, которые были построены при СССР, имели серьезные дефекты, а потому если брать за расчет советскую школу авианосцестроения, то она крайне сомнительного качества.
Напомню, что страх и ужас всего цивилизованного мира, единственный российский авианесущий крейсер «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» в доках на ремонте находится чаще и дольше, чем в походах. А все благодаря никчемным котлам, которые глохли даже в открытом море на глазах испуганных донельзя британцев.
Ну и как не вспомнить еще одно советское наследие, успешно проданное Индии – авианосец «Адмирал Горшков», ныне «Викрамадитья». После того, как россияне выполнили модернизацию авианосца по заказу индусов, он сразу же успешно провалил испытания, в ходе которых попросту заглох в связи с выходом из строя семи из восьми паровых котлов.
У России нет технологий по производству надежных мощных силовых установок. Без украинских комплектующих они не способны на сегодня выпускать новые фрегаты.
Да чего уж фрегаты, хваленая Армата продолжает глохнуть, зависать и периодически самовоспламеняться. А речь идет об авианосце, которого уже нарекли «Штормом», и будет он небывалым даже по меркам детищ СССР водоизмещением 100 тысяч тонн! Продолжаем?
В-третьих – сроки. Предположим, каким-то образом «Севмаш» удастся довести до уровня «Черноморского судостроительного завода», и «Шторм» будет заложен в 2025 году. Когда же он увидит свет, а если точнее – будет введен в эксплуатацию?
Если посмотреть по примеру «Кузнецова», то он был заложен в 1982 году, а встал в строй лишь в 1991. То есть, во времена СССР, потенциал которого несравним с потенциалом РФ, на строительство авианосца водоизмещением 61 тыс. тонн ушло 9 лет. Аналогичный срок был затрачен ан постройку «Горшкова», водоизмещением 45 тыс. тонн. А «Шторм» проектируется на 100 тыс. тонн.
Однако история становится подобна бесконечному эпосу. Сравним же с западными аналогами.
Будущая гроза морей является аналогом американских авианосцев класса «Нимиц». Данные корабли, к примеру «Джордж Вашингтон», строились в среднем за 6 лет. Но кризис вносит свои коррективы, и смена устаревшему классу, новый «Джеральд Р. Форд», уже седьмой год как недоделан. Британский же «Куин Элизабет», заложенный в 2009-м, планируется вводить в строй лишь в 2017-м, а полная боевая готовность корабля будет объявлена не раньше 2020 года.
То есть, по срокам, даже страны, обладающие куда более стабильной экономикой, многолетним опытом строительства авианосцев с налаженной технологией производства чуть ли не в конвейерном режиме, тратят сейчас на данный процесс от 7 и более лет. Иными словами, если Россия и заложит в 2025 году свой первый авианосец на 100 тыс. тонн, то при всех оптимистических прогнозах, он увидит свет не ранее чем через 7 лет (и это очень оптимистично!). И вот вопрос – насколько этот авианосец на тот момент будет соответствовать духу времени?
Аккурат под данный вопрос всплывает интересный момент – стоимость авианосца в $5,6 млрд. Теперь же становится интересно, насколько высокотехнологичный объект можно будет построить на эти деньги в 2025-м, если упомянутый выше «Джордж Буш» в свое время обошелся в $6,2 млрд, а нынешняя линейка «Джеральд Р. Форд» оценивается уже в $14 млрд каждый! От соотношения цена-качество переходим к последнему моменту, напрямую связанному со стоимостью авианосца.
В-четвертых – фактор менталитета. Россия - это страна распилов и дерибанов. Если вспомнить бурные 90-е, то пилилось и продавалось все, в чем так же успешно участвовал и нынешний президент РФ Владимир Путин, будучи смотрящим за Собчаком. Но, даже если не брать в учет те далекие годы, нынешние реалии так же не радуют, вспомнить хотя бы скандал с космодромом «Восток». А голодных рабочих на строящейся хваленой арктической базе «Арктический трилистник», не получавших месяцами зарплаты, помните?
И вот, представим себе масштабную модернизацию «Севмаша» с колоссальными вложениями, а позже еще и закладку авианосца стоимостью 5,6 миллиарда долларов! Представляете, насколько будет серьезное слюноотделение у любителей попилить? И этот фактор не стоит упускать из виду, ведь он будет в равной степени влиять как на сроки, так и на качество выполненной работы.
Что же, вот всего лишь четыре момента, так, навскидку, которые станут основным препятствием для российских авианосцев в долгосрочной перспективе. Как минимум, на поколение. Можно до умопомрачения впадать в эйфорию и кричать о могуществе ВМФ, но реалии таковы, что на большее, чем вечно больной «Кузя», ура-патриотам рассчитывать не стоит.

zloy_odessit, "Информационное сопротивление-ЮГ"
 

Loner

Well-Known Member


В Україні введена система відносин і тарифікації у сфері транспортування газу, що відповідає правилам Євросоюзу.
Про це в коментарі власному кореспондентові Укрінформу у Брюсселі заявив голова правління НАК "Нафтогаз України" Андрій Коболєв.
"В Україні запроваджено нову систему відносин у транспортуванні газу. Вона стосується не лише "Газпрому", але й будь-якої компанії, яка бажає транспортувати газ українською територією. І це транспортування буде відбуватися за європейськими правилами", - сказав він.
Нова система, за словами Коболєвва, виключає поняття "транзит", який замінено на термін "експортування через систему "вхід-вихід". Тарифи на це транспортування розраховує національний регулятор, виходячи з підходів ЄС.
"І будь-яка компанія повинна привести свої контракти щодо транспортування газу територію України до цих європейських правил", - підкреслив голова "Нафтогазу".
Коболєв зазначив, що нова система відносин із транспортування газу українською територією передбачає підвищення тарифів. Водночас він зауважив, що деякі повідомлення у пресі про у тричі є некоректними.
 
  • Like
Реакції: Aiir

Loner

Well-Known Member


Генпрокуратура Молдови висунула обвинувачення проти трьох молдавських громадян, які воювали в 2014-2015 роках на сході України на боці донецьких сепаратистів.
Один із них був затриманий у міжнародному аеропорту Кишинева під час в'їзду в країну.
Про це повідомили у прес-службі прокуратури, повідомляє кореспондент Укрінформу в Молдові.
За матеріалами кримінальної справи, затриманий зізнався, що в 2014-2015 роках в обмін на грошову винагороду брав участь у боях на сході України як найманець у лавах одного з незаконних збройних формувань так званої «ЛНР».
Генпрокуратура повідомляє, що затриманий зізнався також у тому, що займався на території Молдови вербуванням найманців для подальшого їх відправлення на Донбас. Таким чином, слідчим у співпраці зі Службою інформації та безпеки вдалося затримати ще двох «бійців», жителів міст Бассарабяска і Чимишлія на півдні Молдови.
Як стало відомо в ході слідства, двоє із заарештованих раніше були судимі.
Раніше судові інстанції Молдови вже засудили до різних років ув'язнення п'ятьох найманців, які воювали на Донбасі.
 

Loner

Well-Known Member
Ціни на Буковелі вийшли за межі розумного: "Снікерс" за 110 грн, обід – 600 грн (ФОТОФАКТ)
Вівторок, 19 січня 2016, 08:30

Шокуючі ціни опублікувала на власній сторінці в соцмережі мешканка Києва Олена Галаджій.


На фото видно, що в цьому сезоні на відомому курорті звичайна жуйка коштує 29 гривень. За словами жінки, маленький шоколадний батончик «Снікерс» вартує 79 гривень, а великий – 110 гривень.
Крім того, туристка зазначила, що обід на трьох в середньому обходився їх сім’ї в 600 гривень. А користувачі припустили, що його готують з золотих яєць, адже нічим іншим таку ціну виправдати не можна.
Що стосується цін на підйомники в «Буковелі», то цієї зими один спуск обходиться туристам в 75 грн, а один день катання – 700 гривень. Для порівняння, на Драгобраті один підйом на бугельному витягу коштує 20 гривень, на крісельному – 50. А на Красії скіпас на день у святковий сезон обходився у 400-450 грн, а тепер його ціна складає 300 грн.

You must be registered for see images
 

Loner

Well-Known Member
19.01.2016 | 08:09 (Киев)
"Дожил до суда": В Германии состоится процесс над 95-летним экс-охранником концлагеря Аушвиц
В федеральной земле Мекленбург - Передняя Померания состоится суд над 95-летним эк-эсэсовцем за причастность к более чем 3,5 тыс. случаее смертей в концлагере "Аушвиц-Биркенау" в годы Второй мировой войны.



You must be registered for see images


Судебный процесс в окружном суде Нойбранденбург начнется 29 февраля, сообщил представитель суда в понедельник, 18 января, передает Joinfo.ua со ссылкой на DW.
Ход рассмотрения дела будет зависеть от состояния здоровья обвиняемого, заявили в суде. Мужчине предъявлено подозрение в причастности к смерти 3 681 человека в газовых камерах. Мужчина в период с 15 августа по 14 сентября 1944 года служил в медико-санитарной службе СС в концлагере "Аушвиц-Биркенау".
В прошлом году окружной суд отказался рассматривать дело по состоянию здоровья обвиняемого. Впрочем, высший земельный суд по результатам новой психиатрической экспертизы признал мужчину "ограниченно дееспособным".
В 1948 году в Польше его уже приговорили к трем годам заключения. После того, как он отбыл наказание, обвиняемый вернулся в Мекленбург-Переднюю Померанию, где занимался сельским хозяйством.
 

Loner

Well-Known Member
19.01.2016 | 06:48 (Киев)
ИноСМИ: премьер-министр Японии Абэ лично пригласит Путина на саммит G7
Япония по-прежнему хочет дружить с Россией. Как сообщают ИноСМИ, Синзо Абэ убежден, что правильный диалог с Владимиром Путиным очень важен.

You must be registered for see images


Премьер-министр Японии Синдзо Абэ планирует посетить Москву, чтобы лично пригласит российского лидера Владимира Путина принять участие в предстоящем саммите G7. Об этом Joinfo.ua сообщает со ссылкой на The Financial Time.
Синдзо Абэ убежден, что помощь России необходима для разрешения многочисленных кризисов на Ближнем Востоке. Он также заявил о намерении поехать в Москву в качестве действующего председателя G7 или пригласить российского президента Путина в Токио. И, хотя Япония присоединилась к экономическим санкциям против России, Абэ однозначно заявил, что хочет работать с Путиным. "Нам нужно конструктивное участие России", - сказал он.
"Как председатель G7 я должен искать решения, касающиеся стабильности в регионе и во всем мире, - приводит его слова издание. - Я считаю, что правильный диалог с Россией и президентом Путиным очень важен".
Абэ призывает к сотрудничеству с Россией, несмотря на собственные похвалы в адрес G7 как "объединения защитников таких универсальных ценностей, как свобода, демократия, основные права человека и верховенство права", отмечает газета. Кроме того, он подверг резкой критике попытки Китая "в одностороннем порядке изменить статус-кво" в Южно-Китайском море, а также обещал ужесточить санкции в отношении Пхеньяна в связи с ядерными испытаниями.
Ранее мы сообщали, что "изгнанную" Россию на саммите G7
 

Loner

Well-Known Member
18.01.2016 | 23:28 (Киев)
Саакашвили назвал главную беду Украины
Глава Одесской ОГА Михеил Саакашвили на Антикоррупционном форуме в Харькове рассказал о главной беде Украины.

You must be registered for see images


Главная беда Украины – её политики, которые не любят народ, но любят свои счета в банке, яхты и прочее имущество, заявил глава Одесской ОГА Михеил Саакашвили на Антикоррупционном форуме в Харькове, сообщает Joinfo.ua.
«На днях один предприниматель сказал мне, что раньше крали из теневой экономики, а сейчас – из реальной экономики. И трудно с ним не согласится: разворовывание происходит у всех на глазах. Коррупция – это очень поэтичное слово для того, что происходит. Это обычное воровство, бандитизм. И все становится запутаннее. Создается система, при которой невозможно ничего сделать. Народ Украины проливал кровь не за это», – пояснил Саакашвили.
Саакашвили уточнил, что украинских политиков можно поделить на три категории, и все три он относит к главной беде Украины.
«Первые хотят иметь памятник при жизни, вторые -–после правления, а третьи -–счет в банке уже сейчас. К сожалению, в Украине я не встречал политиков, которые любят народ, но они любят свои счета в банке, свои яхты и прочее имущество. И это главная беда Украины. Нужно полностью обновить кадры государства за счет умных порядочных людей и влить новую кровь в безнадежно больной организм», – отметил он.
Саакашвили считает, что воля народа должна отражаться в правителях и чтобы побороть коррупцию нужно самому не брать.
«Воля - это то, что мы хотим иметь для всех равные условия. Это то, что народ хочет порядка, и мы этого добьемся. За счет героической воли Украина выстояла на баррикадах, молодежь гордится флагом и гимном. Но воля народа должна отражаться в своих правителях, но этого сейчас нет. Чтобы побороть коррупцию, нужно этого хотеть. Нужно не брать самому», – заявил он.
Саакашвили считает, что для того, чтобы "сломать хребет чиновничьим мафиям" нужна новая экономическая политика, при которой преступник должен сидеть.
«Сообщил, что я начинаю бизнес – и занимайся им на здоровье, а не бегай отдельно за каждой бумагой! Нужно осуществлять контроль за предпринимательской деятельностью только по решению суда и лишь в отдельных случаях. Эти меры можно принять буквально за несколько месяцев. Надо ломать хребет чиновничьим мафиям, преступник должен сидеть», – сказал Саакашвили.
Примечательно, как в украинском политикуме относятся к стремлению Саакашвили лично присутствовать на антикоррупционных форумах в различных регионах Украины, на Антикоррупционном форуме в Киеве 23 декабря.
Так, вице-премьер Украины, министр регионального развития, строительства и ЖКХ Геннадий Зубко жестко раскритиковал губернатора Одесской области Михаила Саакашвили за то, что тот покинул регион в разгар сильных снегопадов из-за форума в Харькове. По мнению Зубко, во время такого рода ситуаций руководители областей должны находиться на рабочем месте.
 

Loner

Well-Known Member
18.01.2016 | 23:03 (Киев)
"Укроп" заявляет, что в офис партии пришли "вооруженные спортивные молодые люди"
Некие "вооруженные спортивные молодые люди" пришли в офис партии "Укроп".

You must be registered for see images


Об этом на своей странице в социальной сети Facebook рассказала пресс-секретарь "Укропа" Евгения Кравчук, информирует Joinfo.ua.
"Прямо сейчас в офисе партии "Укроп" на улице Воздвиженской находится более 20 вооруженных спортивных молодых людей, часть из них в балаклавах. Представляются охранной компанией Альфа-щит", - сообщила Кравчук.
Она подчеркнула, что незнакомцы никаких документов не предъявляют. "Блокируют все входы и выходы из здания. Работники партийного офиса вызвали наряд полиции", - рассказала пресс-секретарь политсилы.
 
Зверху