ПРОТИСТОЯННЯ... [блог новин в УКРАIНI та свiтi]

Loner

Well-Known Member
Почему рухнул рейтинг Яценюка
13.06.2015, 22:38

You must be registered for see images


Когда я увидел, что, согласно обнародованным 11 июня результатам опроса Киевского международного института социологии, электоральный рейтинг Яценюка, то сначала удивился. Тем более, что уровень поддержки Порошенко хотя и тоже упал, но не так сильно.
Однако немного подумав, понял, что этого следовало ожидать. Поскольку у украинцев в последнее время появилось несколько очень веских причин, чтобы сильно невзлюбить нынешнего премьер-министра.
Первой моей мыслью было, а не написать ли мне статью о причинах столь резкого ухудшения отношения соотечественников к главе правительства под заголовком «Список Яценюка» - по подобию «Списка Порошенко»? Но когда прикинул, что по Яценюку у меня получится, все же, намного меньше пунктов, чем по Порошенко, то отказался от такой идеи. А сейчас просто расскажу о, на мой взгляд, главных причинах обрушения рейтинга Арсения Петровича до уровня ниже плинтуса (до статистической погрешности).
Конечно же, с деятельностью правительства и его главы люди связывают изменения социально-экономической ситуации в стране. А она на сегодня в Украине, судя по статистическим показателям, хуже некуда. Приведу наиболее важные из них.
Промышленное производство в Украине упало в 2014 году по сравнению с предыдущим годом на 10,1%, а за январь-апрель 2015 года по отношению к АППГ оно рухнуло на 21,5%. Причем, в апреле по сравнению с мартом, и также ухудшились показатели по розничной торговле, строительству и сельскому хозяйству.
Реальный ВВП в прошлом году снизился на 6,8%, а в первом квартале текущего года обвал ускорился до 17,6%. Согласно прогнозам МВФ и нашего Нацбанка, по итогам 2015 года ВВП упадет на 9%, и это означает, что ...
Инфляция в 2014 году составила 24,9% (декабрь к декабрю), а к соответствующему месяцу прошлого года потребительские цены выросли на 58,4% ( была вообще 60,9%).
С учетом же такой огромной инфляции, очень резко снизились реальные зарплаты и доходы населения. В частности, реальная зарплата в Украине в апреле текущего года а к апрелю прошлого года
Естественно, что динамику двух последних показателей - инфляции и реальных доходов (зарплаты) - люди чувствуют, как говорится, на своей шкуре.
Кстати, немного защищу сейчас Яценюка.
Во-первых, одной из главных причин нынешнего обвала экономики Украины и ситуации в социальной сфере является, безусловно, агрессия Россия на Донбассе.
Во-вторых, наибольший вклад в столь кошмарную нынешнюю инфляцию внесли многократный обвал гривны (в феврале курс достигал 40 грн за долл - это почти 5-кратная девальвация) и также многократное повышение цены на газ для населения с апреля текущего года.
При этом в большей мере, чем Яценюк, в таком грандиозном обвале гривны виновны, по моему мнению, глава НБУ Гонтарева и президент Порошенко (смотрите, например, пункт ).
А безмозглое решение о повышении почти в 7 раз цены на газ для населения с апреля нынешнего года принимал , которого на эту должность в декабре прошлого года назначил Порошенко (перед тем Вовк бесславно трудился в порошенковском Рошене). Причем, активно помогал Вовку отстоять назначенную им цену на газ в 7188 грн за тысячу кубометров , который тоже является протеже Порошенко (он вошел в правительство по квоте БПП).
Так что вина за резкое повышение цены на газ для украинцев также в значительной мере лежит на Порошенко.
Впрочем, в Украине сейчас действует Конституция 2004 года, согласно которой у нас в стране не президентско-парламентская, а парламентско-президентская форма правления. Поэтому Яценюк, будь у него на то желание, мог бы не позволить Гонтаревой и Порошенко устраивать опасные для гривны игрища на валютном рынке в сентябре-октябре прошлого года и в феврале нынешнего. Вспомним, к примеру, какую взбучку устроила в декабре 2008 года тогдашний премьер Тимошенко президенту Ющенко и главе НБУ Стельмаху, когда курс подпрыгнул до 10 грн за долл. И как потом курс быстро откатился к 8 грн за долл.
Яценюк же никаких претензий к Гонтаревой и Порошенко в связи с резкой девальвацией гривны не высказывал.
Также Яценюк вполне мог не допустить почти 7-кратного повышения цены на газ - тем более, что даже по сравнению с импортной ценой.
Он, наоборот, принялся доказывать справедливость такого кошмарного подорожания газа. Что, кстати, наверняка стало тоже одной из веских причин обвала его электорального рейтинга.
Ну а еще одной мощной причиной падения уровня поддержки Яценюка украинцами стали связанные с ним недавние коррупционные скандалы.
Напомню, в минувшем месяце издание Deutsche Welle со ссылкой на ответ Федеральной прокуратуры Швейцарии сообщило, что в этой стране таки ведется расследование уголовного дела против друга Яценюка, заместителя главы фракции «Народный Фронт» Николая Мартыненко, который подозревается в коррупции.
Незадолго пред тем Мустафа Найем в СМИ, что одним из советников премьер-министра Яценюка является некий Титенко - «чиновник, который в прошлом напрямую содействовал монополизации рынка электроэнергетики Ринатом Ахметовым».
Также на Яценюке все еще
Естественно, что украинцы верят этой информации, так как на себе ощущают, что настоящая борьба с коррупцией в Украине еще даже не начиналась.
Вот из-за всех этих причин в совокупности рейтинг доверя украинского народа к Яценюку и опустился почти до нулевой отметки. То есть, сбылось опасение, озвученное ранее самим Арсением Петровичем, что он берет на себя роль камикадзе, возглавив правительство в столь тяжелых условиях.
Однако хочу отметить, что пусть Яцеценюк не сравнивает себя с Бальцеровичем, рейтинг которого среди поляков тоже рухнул в свое время. Поскольку Бальцерович провел в Польше реальные реформы (так называемую «шоковую терапию» или «План Бальцеровича»), и через несколько лет после его отставки поляки их признали, а отношение к Бальцеровичу улучшилось. Яценюк же никаких реальных реформ в Украине за время своего премьерства не проводил.
При этом хотя Арсений Петрович по рекомендации, надо полагать, политтехнологов и стал ходить небритым, но решительности и жесткости это ему не прибавило. И на посту главы правительства Яценюк показал себя не лучше, чем в креслах спикера Верховной Рады, или главы МИД, или министра экономики, или руководителя Нацбанка.
Кстати, напоследок замечу, что Яценюк частенько себя хвалил за то, что он якобы спас от обвала гривну в конце 2004 года, когда был и. о. главы НБУ - решением о временном запрете банкам выдавать людям депозиты. Но это не соответствует действительности. На самом деле, ситуация на валютном рынке тогда успокоилась в связи с завершением политического кризиса (первого Майдана). Кроме того, к девальвации гривны в 2004 году не было экономических предпосылок - внешняя торговля Украины тогда была в крупном плюсе, а ВВП в связи с очень благоприятной конъюнктурой на рынке черных металлов продемонстрировал в том году рекордный прирост - на 12,1% .
А вот доля ответственности за принятое в 2004 году Нацбанком вредительское, если не сказать, преступное решение разрешить банкам выдавать населению валютные кредиты на Яценюке, конечно, лежит (из-за этого решения пострадали и продолжают страдать многие украинцы). Хотя подписал в 2004 данное постановление Тигипко, являвшийся на тот момент главой НБУ, но Яценюк, бывший первым заместителем, во-первых, мог отговорить шефа от такого неадекватного шага. А во-вторых, он мог и обязан был отменить это постановление, когда стал и. о. главы Нацбанка (Тигипко оставил пост, так как возглавил избирательный штаб Януковича).
Но не сделал этого, и народ потом в течение почти четырех лет брал валютные кредиты на автомобили, землю и жилье - до осени 2008 года, когда Стельмах отменил это постановление из-за начавшегося обвала гривны...

 

Loner

Well-Known Member
АН-178 на выставке в Ле-Бурже.
You must be registered for see images
 

Loner

Well-Known Member
Год со дня крушения борта Ил-76 под Луганском.
Сегодня исполняется ровно год со дня трагедии в аэропорту Луганска, когда представители террористической организации "ЛНР" сбили выстрелом из зенитного ракетного комплекса, на подлете к взлетно-посадочной полосе украинский Ил-76 с воинами 25-й отдельной аэромобильной бригады.
Вечная память.
You must be registered for see images
 

Loner

Well-Known Member
Просто Красень!
Ан-178 — український близькомагістральний військово-транспортний турбореактивний літак,
розроблений ДП «Антонов».


Наказ про створення нової машини було підписано 5 лютого 2010 року. Але перший політ Ан-178
здійснив лише 7 травня 2015. Пробне випробовування літака відбулося на Київщині в смт. Гостомель.
Цього ж дня уклали угоду на продаж десяти таких машин Азербайджану.
У травні 2015 року було оголошено про презентацію літака на міжнародному авіаційному салоні
Ле-Бурже у Франції. 51-ий авіаційний салон буде проходити із 15 по 21 червня 2015 року під Парижем.
Ан-178 є потенційним конкурентом літаків Alenia Aeronautica C-27J і Lockheed Martin C-130J.
Унікальна особливість літака Ан-178 – можливість перевезення всіх існуючих у світі типів пакетованих
вантажів (у контейнерах і на піддонах), включаючи великовантажні контейнери 1С (морський контейнер)
з поперечними габаритами 2,44х2,44 м, що робить його дуже ефективним транспортним засобом для
логістичної підтримки як у комерційній експлуатації, так і у збройних силах, а також для застосування
в умовах надзвичайних ситуацій. Як і всі «антонівські» літаки, військовий варіант Ан-178 успадковує
такі необхідні для військово-транспортного літака якості, як можливість базування на малопідготовлених
аеродромах, автономність, високу надійність та бойову живучість.

ДП Антонов встановило, що є вільна ніша в сегменті машин вантажопідйомністю більшою, ніж у Ан-74 та
італійського Alenia C-27J Spartan, і меншою, ніж у американського літака С-130. Цю нишу й планується
зайняти літаком Ан-178.

У керівництві "Антонова" стверджують, що мають замовлення на 100 таких літаків. Перші 12 літаків Україна
продала одразу після перших випробувань у травні 2015 року. Вартість одного літака - $40 млн.
Купуй українське, бо воно найкраще, та ще й своє!
 

Loner

Well-Known Member
Генерал Назаров проходить як свідок у справі Іл-76 – Генштаб

Винуватці трагедії будуть встановленні після завершення слідства.
Слідство за фактом катастрофи військово-транспортного літака Іл-76, який збили над Луганськом бойовики 14 червня 2014 року, триває, винуватці трагедії будуть встановлені лише після його завершення. Про це повідомила прес-служба Генерального штабу Збройних сил України у річницю трагедії.
"Зараз триває слідство, яке має не лише визначити обставини трагедії, а й з’ясувати, чи можна було її уникнути, та встановити винних у ній. Остаточні причини і винуватці катастрофи Іл-76 будуть встановлені судом після завершення слідства", - йдеться у повідомленні.
Водночас у Генштабі наголосили, що у ЗМІ "триває кампанія з дискредитації генерал-майора Віктора Назарова, який на той час виконував обов’язки начальника штабу АТО, під чиїм керівництвом проходила розробка більшості операцій".
"Допоки триває слідство, коментування цієї події є компетенцією виключно Генеральної прокуратури України, яка здійснює відповідні процесуальні дії. Ми ж можемо лише повідомити, що нині генерал-майор Віктор Назаров продовжує нести службу заступником начальника Генерального штабу Збройних сил України", - заявили у Генштабі.
При цьому підкреслюється, що за безпосередньої участі Назарова було сплановано низку успішних військових операцій, результатом яких стало звільнення багатьох територій і населених пунктів Донецької та Луганської областей від проросійських незаконних збройних формувань та російських терористичних військ.
"Під час виконання завдань та прийняття рішень Віктор Назаров демонстрував компетентність та професіоналізм", - наполягають у Генштабі і додають, що відповідно до вимог законодавства генерал-майор Назаров за викликом слідчого ГПУ бере участь у всіх необхідних процесуальних діях як свідок.
 

Loner

Well-Known Member
Укроп не режет тех кто пьет пиво.
You must be registered for see medias
 

Loner

Well-Known Member
Государственное предприятие «Антонов» - авиастроительный концерн Украины, обнародовала в сети проморолик своего детища - самолета АН-178.Как сообщает пресс-служба компании, в этом году на авиасалоне в Париже, который пройдет в период с 15 по 21 июня, ГП «АНТОНОВ» представляет две новые программы в сегменте транспортных самолетов.«Первая из них - новый многоцелевой транспортный самолет Ан−178. Впервые поднявшись в небо 7 мая, самолет уже успешно выполнил серию испытательных полетов общей продолжительностью около 40 часов», - говорится в сообщении.«Уникальная особенность Ан−178, максимальная грузоподъемность которого составляет 18 т, − возможность перевозить широкий спектр пакетированных грузов (в контейнерах и на поддонах), включая морские контейнеры 1C с поперечным сечением 2.44x2.44 м. Это делает самолет эффективным транспортным средством для материально−технического обеспечения и использования для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Воплощая в себе лучшие характеристики самолетов «Антонов», Ан−178 может базироваться на различных аэродромах, включая грунтовые и высокогорные», - рассказывают разработчики машины.

You must be registered for see images
 

Loner

Well-Known Member
Немного из жизни США и их сателлита
Мой хороший знакомый, работая в одной известной компании, колесит по всему миру, занимаясь наладкой оборудования. В течение года он посетил, среди прочего,две страны, от которых получил неизгладимые впечатления - США и его верный сателлит - Чили.
Вот краткие зарисовки из того,что ему :наиболее запомнилось:
Чили
Маленький город на берегу океана. Приехал, площадка еще не готова. На предложение приехать позже хозяева завода ответили отказом - мы так долго вас ждали, живите, ждите, все расходы оплатим. А расходы за день немалые - 150 евро компании за спеца. Но оплачивают, так оплачивают. Руководство сказало - ну сиди,жди.
Хороший отель, только сиесты с музыкой каждую ночь замучили. Скучно,в общем-то.
Проходит месяц, второй... Забетонировали площадку, идет строительство. До оборудования еще.... ого-го. Под Новый Год не утерпел товарищ, говорит, ну я еду домой, когда будет готово - позвоните.
Позвонили - в марте. Прилетел снова. В апреле таки выполнил свою миссию.
В непонятке спрашивает хозяев завода - а зачем надо было так долго меня держать, ведьиздержки какие!!!
А ему и отвечают - понимаешь, у нас рабочий получает 1500 USD в месяц, оператор или инженер - 4000 USD. Так что ты нам не особо дорого и обошелся.
Кругом песок, пустыня, растут пальмы и газончики на поливе капельном. Спрашивает он как-то рабочего: ну как вам при хунте живется, об Альенде не плачете? - Отвечает ему рабочий: хунта - это хорошо - все, кто хочет работать - в достатке, свободная торговля у нас с США, тачку 2-3 лет за 2 к баксов покупаем.
Вот так,собственно, живут простые подданные проамериканской хунты.
Если интересно, следующий пост - о США
 
Зверху