vitaszanoza
Member
Онлайн стратегия "Империя - Право на жизнь"
Это затяжная онлайн стратегия с элементами РПГ. В игре вы сможете проявить себя в виде средневекового полководца. А также оставить историю рассказывающую о похождении своего персонажа. Игра позволяет руководить своими жителями. Обучать их разным специальностям, и прокачивать им многочисленные свойства. Например, в бою вы пленили чужого жителя. Теперь вы сможете объявить его своим и использовать как рабочего. Далее вы сможете обучить его на монаха, воина, торговца и другой специальности. В конечном итоге один житель может владеть всеми специальностями и быть способным выполнять любые задачи. В результате из таких слабых пленников можно вырастить первоклассных воинов для эпичной битвы. Также в игре вы сможете захватить любую часть мира и построить там свой город. Игроки не любящие строить смогут найти заброшенные города, либо захватывать чужие. В игре предусмотрена дипломатия позволяющая создавать торговые и стратегические союзы. Торговля для обмена вещами. Вы сможете создать собственную религию, которой будут пользоваться другие игроки. Развивать науку и производить вещи.
Под словом затяжная я хочу сказать, что в игре быстро ничего не происходит. Игра рассчитана на периодический вход в игру на 10-20 минут. Предлагаемый график игры подразумевает 15 минут утром (приходя на работу). 15 минут в обеденный перерыв. И уже пару часов вечером дома. Притом играя вечером предлагается попутно заниматься чем то еще. Игра разбита на раунды по 10 минут. Например для того чтобы ваша группа перешла на соседнюю местность понадобиться минимум 10 минут. А бой может занять несколько часов. Игровой процесс происходит независимо от того находитесь вы в игре или нет. От вас как от игрока нужно только раздавать указания. Идти туда, строить и производить это. А также продумать стратегию защиты на случай нападения. Остальное ваши жители сделают сами (во время вашего офлайна). Если вы отсутствуете в игре больше недели, то все ваши жители переходят к мобам. Примерно для хорошей игры достаточно одного месяца. Играть больше двух месяцев без перерыва не рекомендуется! Так как длительная игра может действовать на вас угнетающе.
Игра может провоцировать ваши страхи, амбиции, жадность, мстительность и другие чувства. Один из плюсов игры это эмоции которые вы испытываете играя в нее. Но самое главное это возможность увековечить похождения вашего персонажа в истории нашего мира. Что касается ведения летописей то это основная составляющая этой игры. Игроки не отписывающиеся в них очень многое теряют. Если кто считает, что не умеет писать, тот как правило сильно ошибается. Пишите как можете. Главное требование соответствие игровым действительностям (возможно слегка преувеличенное). И никаких ругательств! Летописи можно писать не чаще одного раза в день. В случае нового игрока то возможность написания летописи будет предоставлена только на третий день игры. Рекомендуется подготавливать свои посты заранее. В удобное вам время. За каждый оставленный пост в летописях вы получаете 1 монету.
Также хочу отметить, что в игре очень большой процент смертности. Начиная игру стоит посмотреть вступительное видео обучение. А также освоить тактику защиты мирными. Тактика защиты мирными подразумевает, что в ваших группах все жители будут иметь мирные профессии. Особенно это касается главы селения. В этом случае вас смогут грабить другие игроки, но убить вас будет куда сложнее. Также для защиты мирными вам понадобятся звери. Они главная защита мирных жителей. Соблазн сохранить и вещи и жителей это первое испытание которое предоставит вам игра. Как правило те кто поддаются этому соблазну теряют и то и другое.
Стадии развития игроков
1) Дикарская/Кочевая
Таковыми являются все игроки вначале, суть такой стадии очень простая - вы просто должны постоянно перемещаться по карте, собирая предметы, еду, набирая населения, приручая зверей, грабя и убивая более слабых игроков, основная проблема такой стадии в отсутствие качественных вещей и возможности создать сильную армию, из-за чего ваше племя может быть легко разбитым развитой цивилизацией или же крупной ордой людоедов.
Приоритетными предметами являются - Кандалы ( набор населения), Вилы и Баллисты ( для создания своей армии вначале), Телеги. Также стоит уделить внимание инструментам, без них быстро перейти в следующую стадию не получится.
2) Варварская
Следующая стадия развития, к которой стоит приступать, когда вы уже пленили и обратили в своих жителей около 20 рабочих. Она характеризуется хищнической добычей ресурсов и строительством первых обрабатывающих и военных зданий. Как правило развитие происходит исключительно на одной клетке, с соседних клеток изымаются ресурсы и продовольствие для строительства города, на данной стадии игроки не имеют многочисленных войск и в основном все еще пользуются вилами. На данной стадии являются очень важными инструменты, без которых быстро добывать ресурсы и строить здания просто не получится, и еда, которая при большом населении очень быстро потребляется.
3) Город-государство
Переход в эту стадию не такой резкий, как переход от 1 к 2. Данная стадия характеризуется появлением религии, развития технологий, производства предметов и наличием развитых зданий. Также стоит отметить, что рабочие перестают быть абсолютным большинством вашего населения, появляется множество специалистов, значительно увеличивается армия ( численность армии в данной стадии составляет 10-20 бойцов). Первые государства уже начинают испытывать дефицит ресурсов и рабочих рук, необходимых для стабильного роста, если рядом находятся 2 государства между ними обязательно начнется конфликт за неистощенные клетки, что может привести к продолжительной войне, если же одна из сторон все таки сокрушает другую, то она получает в свое распоряжение новые богатства и еще один развитый город ( который можно создать и мирным путем), это означает переход к следующей стадии.
Важнейшие предметы : Оружие, Кони, Технологии, Зелья, Инструменты
4) Цивилизация
Данная стадия характеризуется несколькими центрами обработки ресурсов и производства вещей, появлением караванов для переноски вещей из одной точки государства в другую его точку, появляются границы, которые охраняются гарнизонами, предназначенными для защиты мирных жителей на внутренней территории от Дикой стороны и от агрессивных игроков. Армия может достигать от нескольких десяток до нескольких сотен хорошо вооруженных бойцов. На данной стадии вы уже можете заявить о своих претензиях на Имперский Престол, как правило это означает войну с нынешним императором или же с другими желающими получить вожделенный титул.
Данна
---------------------------------------------------------
Круто!!! =) но я внесу несколько поправок. На ранних стадиях лучше не пользоваться вилами и не выставлять воинов. Защищаться только мишками. Я собираюсь переходить на военные гарнизоны когда обучу и натренирую 10 воинов и 10 стрелков. И то это только гарнизон города.
По поводу Имперского престола хочу добавить что на 3 стадии стоит начинать продавать золото Императору. А на 4 Имперский престол позволит вам не торговать как все. А самим чеканить монеты )
И кто такая Данна? =0
А по поводу конфликтов между игроками то они появляются с первых же дней. Поэтому стоит сразу же предпринимать меры. Прятать вещи в тайники, либо в свои торговые группы. И набирать и выстраивать защиту из зверей. Так же можно не попадаться на глаза сильным игрокам или мобам прячась в лесах.
You must be registered for see links
You must be registered for see images
Это затяжная онлайн стратегия с элементами РПГ. В игре вы сможете проявить себя в виде средневекового полководца. А также оставить историю рассказывающую о похождении своего персонажа. Игра позволяет руководить своими жителями. Обучать их разным специальностям, и прокачивать им многочисленные свойства. Например, в бою вы пленили чужого жителя. Теперь вы сможете объявить его своим и использовать как рабочего. Далее вы сможете обучить его на монаха, воина, торговца и другой специальности. В конечном итоге один житель может владеть всеми специальностями и быть способным выполнять любые задачи. В результате из таких слабых пленников можно вырастить первоклассных воинов для эпичной битвы. Также в игре вы сможете захватить любую часть мира и построить там свой город. Игроки не любящие строить смогут найти заброшенные города, либо захватывать чужие. В игре предусмотрена дипломатия позволяющая создавать торговые и стратегические союзы. Торговля для обмена вещами. Вы сможете создать собственную религию, которой будут пользоваться другие игроки. Развивать науку и производить вещи.
Под словом затяжная я хочу сказать, что в игре быстро ничего не происходит. Игра рассчитана на периодический вход в игру на 10-20 минут. Предлагаемый график игры подразумевает 15 минут утром (приходя на работу). 15 минут в обеденный перерыв. И уже пару часов вечером дома. Притом играя вечером предлагается попутно заниматься чем то еще. Игра разбита на раунды по 10 минут. Например для того чтобы ваша группа перешла на соседнюю местность понадобиться минимум 10 минут. А бой может занять несколько часов. Игровой процесс происходит независимо от того находитесь вы в игре или нет. От вас как от игрока нужно только раздавать указания. Идти туда, строить и производить это. А также продумать стратегию защиты на случай нападения. Остальное ваши жители сделают сами (во время вашего офлайна). Если вы отсутствуете в игре больше недели, то все ваши жители переходят к мобам. Примерно для хорошей игры достаточно одного месяца. Играть больше двух месяцев без перерыва не рекомендуется! Так как длительная игра может действовать на вас угнетающе.
Игра может провоцировать ваши страхи, амбиции, жадность, мстительность и другие чувства. Один из плюсов игры это эмоции которые вы испытываете играя в нее. Но самое главное это возможность увековечить похождения вашего персонажа в истории нашего мира. Что касается ведения летописей то это основная составляющая этой игры. Игроки не отписывающиеся в них очень многое теряют. Если кто считает, что не умеет писать, тот как правило сильно ошибается. Пишите как можете. Главное требование соответствие игровым действительностям (возможно слегка преувеличенное). И никаких ругательств! Летописи можно писать не чаще одного раза в день. В случае нового игрока то возможность написания летописи будет предоставлена только на третий день игры. Рекомендуется подготавливать свои посты заранее. В удобное вам время. За каждый оставленный пост в летописях вы получаете 1 монету.
Также хочу отметить, что в игре очень большой процент смертности. Начиная игру стоит посмотреть вступительное видео обучение. А также освоить тактику защиты мирными. Тактика защиты мирными подразумевает, что в ваших группах все жители будут иметь мирные профессии. Особенно это касается главы селения. В этом случае вас смогут грабить другие игроки, но убить вас будет куда сложнее. Также для защиты мирными вам понадобятся звери. Они главная защита мирных жителей. Соблазн сохранить и вещи и жителей это первое испытание которое предоставит вам игра. Как правило те кто поддаются этому соблазну теряют и то и другое.
You must be registered for see images
You must be registered for see images
You must be registered for see images
You must be registered for see images
Стадии развития игроков
1) Дикарская/Кочевая
Таковыми являются все игроки вначале, суть такой стадии очень простая - вы просто должны постоянно перемещаться по карте, собирая предметы, еду, набирая населения, приручая зверей, грабя и убивая более слабых игроков, основная проблема такой стадии в отсутствие качественных вещей и возможности создать сильную армию, из-за чего ваше племя может быть легко разбитым развитой цивилизацией или же крупной ордой людоедов.
Приоритетными предметами являются - Кандалы ( набор населения), Вилы и Баллисты ( для создания своей армии вначале), Телеги. Также стоит уделить внимание инструментам, без них быстро перейти в следующую стадию не получится.
You must be registered for see images
2) Варварская
Следующая стадия развития, к которой стоит приступать, когда вы уже пленили и обратили в своих жителей около 20 рабочих. Она характеризуется хищнической добычей ресурсов и строительством первых обрабатывающих и военных зданий. Как правило развитие происходит исключительно на одной клетке, с соседних клеток изымаются ресурсы и продовольствие для строительства города, на данной стадии игроки не имеют многочисленных войск и в основном все еще пользуются вилами. На данной стадии являются очень важными инструменты, без которых быстро добывать ресурсы и строить здания просто не получится, и еда, которая при большом населении очень быстро потребляется.
You must be registered for see images
3) Город-государство
Переход в эту стадию не такой резкий, как переход от 1 к 2. Данная стадия характеризуется появлением религии, развития технологий, производства предметов и наличием развитых зданий. Также стоит отметить, что рабочие перестают быть абсолютным большинством вашего населения, появляется множество специалистов, значительно увеличивается армия ( численность армии в данной стадии составляет 10-20 бойцов). Первые государства уже начинают испытывать дефицит ресурсов и рабочих рук, необходимых для стабильного роста, если рядом находятся 2 государства между ними обязательно начнется конфликт за неистощенные клетки, что может привести к продолжительной войне, если же одна из сторон все таки сокрушает другую, то она получает в свое распоряжение новые богатства и еще один развитый город ( который можно создать и мирным путем), это означает переход к следующей стадии.
Важнейшие предметы : Оружие, Кони, Технологии, Зелья, Инструменты
4) Цивилизация
Данная стадия характеризуется несколькими центрами обработки ресурсов и производства вещей, появлением караванов для переноски вещей из одной точки государства в другую его точку, появляются границы, которые охраняются гарнизонами, предназначенными для защиты мирных жителей на внутренней территории от Дикой стороны и от агрессивных игроков. Армия может достигать от нескольких десяток до нескольких сотен хорошо вооруженных бойцов. На данной стадии вы уже можете заявить о своих претензиях на Имперский Престол, как правило это означает войну с нынешним императором или же с другими желающими получить вожделенный титул.
Данна
---------------------------------------------------------
Круто!!! =) но я внесу несколько поправок. На ранних стадиях лучше не пользоваться вилами и не выставлять воинов. Защищаться только мишками. Я собираюсь переходить на военные гарнизоны когда обучу и натренирую 10 воинов и 10 стрелков. И то это только гарнизон города.
По поводу Имперского престола хочу добавить что на 3 стадии стоит начинать продавать золото Императору. А на 4 Имперский престол позволит вам не торговать как все. А самим чеканить монеты )
И кто такая Данна? =0
А по поводу конфликтов между игроками то они появляются с первых же дней. Поэтому стоит сразу же предпринимать меры. Прятать вещи в тайники, либо в свои торговые группы. И набирать и выстраивать защиту из зверей. Так же можно не попадаться на глаза сильным игрокам или мобам прячась в лесах.