Осторожно, "Фокстрот"
Решил купить ребенку мобильный к Рождеству, подобрал средне дорогую (2500 грн.), достаточно функциональную модель. Поскольку магазины техники стационарные славны своими гипер ценами, начал шерстить интернет-магазины. Понял, что во всех магазинах цены одинаковы до копейки, и тут, о чудо, ссылка выбросила на сайт Фокстрот, где эта модель на 10% дешевле оказалась.
Заказал, предложили забрать в магазине, без оплаты доставки, за 2250 грн. - 7 января. И вот, в Рождество, я в магазине. Подтвердил свой промо-код и скидку, наскоро проверил телефон и пошел платить. Здесь в этом магазине и начинаются издевательства над клиентом: ваша скидка не проходит, подождите 10 минут, в техцентре сломался ноутбук, подождите еще 5 минут. В итоге, после 30-40 минут ожидания, начал сам звонить в Фокстрот со своего мобильного. Еще через пол часа переговоров меж интернет-магазином и магазином Фокстрот в Сумах, сказали, что скидка действительна. Начали проводить по кассе, скидка 160 грн. вместо обещанной 250. Поскольку подарок ребенку уже обещан, купил за 2340 вместо гарантированных мне 2250.
Итог общения: потерянное время - полтора часа, потерянные деньги - 90 грн., потерянное ощущение праздника, испорченное Рождество - бесценно.