На східному фронті / знищення боінгу-777 з 295 цивільними

rfvgy

Ukrainian
нашел в фейсбуке...может было..не смотрел
You must be registered for see images
Було вже ... ото слідчі будуть здивовані коли у загиблих виявляться травми не пов"язані з трагедією літака - відрізані пальці (де були каблучки) та вуха (без сережок)...
 

Whisper

Well-Known Member
по распознаванию метки "свой-чужой"вы немного не правы.гражданский борт попадая в воздушное пространство по умолчанию получает код "свой".а вот если цель вели из за бугра но в нашем пространстае-тогда все метки на гражданских самолетах выдавались как "чужой".приблизительно так...
По маркированию "свой-чужой"-гражданский самолет получает автоматически когда входит в воздушное пространство страны.А вот если блок распознавания из соседнего государства...
Ребята , вы вообще понимаете , как работает система госопознавания воздушного судна ?! ) На воздушном судне установлен ответчик . В этот ответчик вводится секретный код-пароль. Если этот код не совпадает с кодом запросчика , то самолет опознается как чужой. Неважно - каким образом он попал в воздушное пространство . И из какой страны у него блок распознавания .
 

x3mal

In Trance
СБУ в качестве доказательств причастности России к терракту, на своем сайте опубликовало фотографию, где якобы БУК после операции увозят обратно в Россию:

Представник СБУ також повідомив, що російська сторона дала вказівку терористам вивезти з України усі пускові установки «БУК-М».
18 липня о 2 годині ночі в Луганській області кордон з Росією перетнули два тягачі, на кожному з яких знаходилася пускова установка «БУК-М». О 4 ночі цього ж дня держкордон перетнули ще три тягачі - одна порожня платформа, на одній знаходилася пускова установка з чотирма ракетами, і на останній знаходилася бойова машина імовірно з модулем управління.
You must be registered for see images

Только вот незадача - второе фото было сделано еще в марте:
 

Theodolit

Well-Known Member
по распознаванию метки "свой-чужой"вы немного не правы.гражданский борт попадая в воздушное пространство по умолчанию получает код "свой".а вот если цель вели из за бугра но в нашем пространстае-тогда все метки на гражданских самолетах выдавались как "чужой".приблизительно так...
По маркированию "свой-чужой"-гражданский самолет получает автоматически когда входит в воздушное пространство страны.А вот если блок распознавания из соседнего государства...
Вы путаете две принципиально разные системы. Гражданский борт, перед вылетом, получает так называемый учётный номер - на жаргоне пилотов ГА "сквок". Сквок это четырёхзначное число, которое выставляется на радиолокационном автоответчике. При облучении с земли радаром, ответчик передаёт сквок, и, в цифре, необходимую информацию с борта: высоту, скорость, курс, кол-во оставшегося топлива и ещё некоторые параметры. Диспетчер на трассе или в аэропорту видит полученный с борта номер, и знает, что это за борт, откуда он следует и куда. Вся эта инфа высвечивается прямо на экране РЛС, маленькими цифрами, рядом с засветкой. При посадке в пункте назначения сквок аннулируется, и, рейс считается "закрытым". Именно благодаря этой системе мы можем на таком сервисе, как видеть всю информацию о воздушном движении, почти в реальном времени. Система опознавания военных воздушных судов "свой-чужой" работает несколько иначе. Она имеет криптозащищённый канал, и, коды, передающиеся с земли на борт и обратно, так-же, криптированы. Работает это так: ЦВМ (Цифровая Вычислительная Машина) запросчика формирует случайное число, шестнадцати или восемнадцатиразрядное. ЦВМ знает некоторую математическую операцию, функцию, которую необходимо проделать с этим числом, чтобы получить необходимый результат. Эта функция и является ключём, кодом системы опознавания "свой-чужой", и, её точное описание является государственной тайной. Так вот, ЦВМ, генерирует случайное число, и, производит над ним действие, в соответствии с функцией. После этого, сгенерированное случайное число передаётся запросчиком системы на опознаваемый борт. ЦВМ борта принимает это число, преобразовывает его этой-же функцией, что и наземная ЦВМ, и, получает такое-же число, какое наземная ЦВМ вычислила самостоятельно. После этого, ответчик системы передаёт это число на наземный запросчик. Если значения числа, которое вычислил сам запросчик, и, значение числа, полученного от борта, совпадают, с точностью до определённого знака, запросчик считает борт своим. Эта система чем-то похожа на систему, какая используется в автомобильных сигнализациях с двусторонним каналом. Гражданский борт передаёт только сквок, а он не опознаётся системой радиолокационного целеуказания пусковой установки комплекса "Бук-М", а её запросчик "свой-чужой" вообще не получает ответа, и, по этому, считает цель самолётом противника. Радиолокатор станции целеуказания, которая входит в состав ЗРДН, может принимать и дешифровать сквоки гражданских бортов, но, информацией от него стреляющий расчёт не получал по вполне понятной причине: станции целеуказания у террористов просто не было.
 

x3mal

In Trance
Источник рассказывает известному репортёру, что Вашингтон врёт про ответственность за трагедию

Известный бывший репортёр «Ассошиэйтед Пресс» Роберт Пэрри утверждает, что его источник в разведке сообщил, что у США есть снимки со спутника, которые показывают, как украинские военные сбивают самолёт малазийских авиалиний.
В отсутствие должного расследования медиа-риторика нескольких последних дней указывала обвиняющим перстом на «пророссийских повстанцев», но источник Пэрри говорит прямо противоположное.

Источник, который уже многократно давал точную информацию по подобным делам в прошлом, сообщил, что разведывательные структуры США обладают подробными спутниковыми фотографиями ракетной батареи, запустившей роковую ракету, но батарея находится под контролем украинских правительственных войск, одетых в украинскую униформу.

Источник говорит, что аналитики ЦРУ пока не исключают возможности, что пехота на самом деле была восточными повстанцами в похожей форме, но изначально предполагается, что это были украинские правительственные солдаты. Также есть предположение, что солдаты были недисциплинированны и, возможно, пьяны, поскольку на снимке видны разбросанные вокруг расположения пустые пивные бутылки.

Хотя провластная пресса пытается отрицать всякие сомнения в официальной версии, что это повстанцы ответственны за инцидент, но Пэрри вспоминает важную роль, которую играли «Ассошиэйтед Пресс» и «Ньюсуик» в сокрытии скандала Иран-Контрас. И расследования Пэрри по вопросам деятельности разведок, за которые он получил награду Джорджа Полка, предполагает, что информация его источников заслуживает серьёзного внимания.

Пруф:
 

d324co

Well-Known Member
на снимке видны разбросанные вокруг расположения пустые пивные бутылки.
Класс!!
Наверно и сорт пива известен "Источнику, который уже многократно давал точную информацию по подобным делам в прошлом..."
 

x3mal

In Trance
Класс!!
Наверно и сорт пива известен "Источнику, который уже многократно давал точную информацию по подобным делам в прошлом..."
Источник между прочим серьезный.
Вот статья о нем на википедии:
 

d324co

Well-Known Member
FT опубликовала свидетельства того, что малайзийский Boeing был сбит ракетой «земля-воздух»

Найденные на месте крушения лайнера Malaysia Airlines обломки стали, по-видимому, первым четким доказательством того, что он был сбит ракетой «земля-воздух»: эксперты подтвердили, что на фрагменте фюзеляжа видны следы поражения шрапнелью.

На вышеприведенной фотографии, которую Financial Times впервые опубликовала в выходные, представлен кусок упавшего Boeing 777 площадью около 1 кв м с зияющей дырой посередине, разбросанными вокруг нее мелкими отверстиями и следами горения. Этот обломок жители деревни Петропавловка нашли на заднем дворе одного из домов в прошлый четверг и перенесли к дороге, полагая, что он может быть важен для следователей.

Два военных эксперта и бывший летчик королевских ВВС Великобритании изучили фотографию и подтвердили слова местного жителя (утверждавшего, что он служил в армии) о том, что повреждения соответствуют последствиям попадания ракеты. В выходные западные разведслужбы указывали на множащиеся свидетельства того, что самолет с 298 людьми на борту был, как утверждают украинские власти, подбит по ошибке пророссийскими сепаратистами и российскими военнослужащими ракетой класса «земля-воздух» SA-11, выпущенной с зенитно-ракетного комплекса «Бук».

«Размер отверстий от шрапнели соответствует тому, который можно ожидать от попадания SA-11. Впрочем, по столь маленькому фрагменту фюзеляжа сложно в полной мере определить характер взрыва», — сказал Джастин Бронк, аналитик Royal United Services Institute в Лондоне. По словам другого аналитика, Дугласа Барри из Международного института стратегических исследований, изображение на фотографии «соответствует повреждениям, которые можно ожидать увидеть в результате взрыва осколочно-фугасной боеголовки того типа, что обычно используется в ракетах „земля-воздух“.
И это на русскоязычном сайте, в домене .ru !!!
 
Зверху