Новости, обзоры, заметки.

Cash

..::Hip-Hop::..
Ответ: Новости, обзоры, заметки.

Дистрибуция препейда – успехи и проблемы.

1 июня этого года должна была заработать система дистрибуции препейда от ЮМС оператор – дистрибьютор - розница. Многие участники рынка препейда увидели в новой системе простой механический передел рынка и ринулись «помечать территорию» . На самом деле реформа должна быть намного глубже. Её основная задача – увеличение продаж на основе увеличения УПРАВЛЯЕМОСТИ системой продаж. Основой для повышения управляемости системой продаж должна стать информация, циркулирующая в прямом и обратном канале. И новую систему во многом надо строить «с нуля», поскольку, в отличие от старой системы, в которой дилер управлял продажами путём регулирования цены, дистрибьютор не управляет торговой наценкой. В данном случае дистрибьютор имеет фиксированную скидку от оператора в 8.5%, а розница должна получать препейд со скидкой 6%. Таким образом, дистрибьютор должен добиваться увеличения продаж путём увеличения территории продаж, увеличения привлекательности товара, увеличения качества обслуживания. Демпинг и нарушение территории становится вне закона. Если раньше дилер был похож на большую трубу с краном, то теперь дистрибьютору надо строить систему из множества маленьких труб, доходящих до розницы.

Новая система требует построение не только системы логистики, но и автоматизации новых информационных процессов, что, безусловно, потребует материальных затрат. Здесь, как нельзя, кстати, будет опыт построения систем дистрибуции других товарных групп, таких, как табак, алкоголь, фармакологические товары и др., для которых системы дистрибуции давно построены и успешно функционируют. В тоже время препейд, как товар, имеет свои специфические черты – циркулирующая большая наличная денежная масса, поскольку многие торговые точки находятся на едином налоге и не могут показывать реальный оборот, а значит использовать безналичную форму…В связи с этим, критичной становится система безопасности при инкассации выручки.

Таким образом, затраты дистрибьюторов на построение системы дистрибуции могут быть весьма значительными, особенно на начальном этапе, и ещё вопрос – смогут ли они уместиться в 2.5%? А для «серого» рынка эти самые 2.5% могут служить нишей для существования, пока новая система не заработает на полную мощь…

С. Горбачевский
 

Cash

..::Hip-Hop::..
Ответ: Новости, обзоры, заметки.

Сенсация! Мобильный оператор UMC скоро исчезнет!


Как стало известно Мобильнику из достоверного источника, бренд UMC (УМС) в ближайшее время может прекратить свое существование, а вместе с ним возможно и полюбившийся многим Sim-Sim.

А все из-за того, что российская компания МТС – 100%-ый владелец акций UMC – собралась проводить ребрендинг (изменение символики, названия и прочего). Возможно, уже в ближайшие месяцы украинский пользователь увидит «яйца в профиль» - кто не знает, то нынешний логотип МТС именно яйцо.







Но решение еще не окончательное и его должны одобрить акционеры. Если же это случится, то это уже будет третий российский мобильный бренд, который пришел в Украину. Напомню, что первым у нас появился Джинс, совсем недавно громко прогремел Beeline, и вот уже МТС раскроет все свои карты, и украинский абонент увидит истинное лицо российской компании, что уже довольно долгое время предоставляет услуги связи под старым брендом UMC
 

Cash

..::Hip-Hop::..
Ответ: Новости, обзоры, заметки.

UMC теряет абонентов.

Источник news.proext.com

Недавнее решение ЗАО «Украинская мобильная связь» (ТМ UMC) перевести часть безлимитных абонентов на новые условия спровоцировало отток клиентов компании в сети других операторов. По предварительным данным, больше всех от «чистки рядов» в UMC выиграл ее главный конкурент — «Киевстар». Впрочем, представители теряющего абонентов оператора особой трагедии в этом не видят, заявляя, что этот процесс был даже менее активным, чем прогнозировали в компании.

Решение оператора в одностороннем порядке перевести часть безлимитных абонентов на новый пакет «Безлимитный — 06», в котором время внесетевых разговоров снижено в 4 раза — до 1 тыс. минут, возмутило последних. Тем более что UMC не конкретизировала критерии, которыми она руководствовалась при выборе абонентов для перевода. Интересно, что UMC отказалась от идеи изменить условия для части самых «буйных» клиентов, которые устраивали пикеты и пресс-конференции по поводу действий оператора. Это в компании объясняют тем, что решение по каждому пакету принималось индивидуально. Как и прогнозировали эксперты, данное решение спровоцировало отток части безлимитчиков в сеть основного конкурента. По данным источника, после того как UMC начала переводить абонентов на новые условия, количество новых подключений в аналогичные пакеты «Киевстара» заметно увеличилось. Отчасти это связано с тем, что компания воспользовалась негативными настроениями клиентов конкурента, заявив о том, что не собирается корректировать свое предложение. Как подчеркнула начальник департамента по связям с общественностью «Киевстара» Жанна Ревнова, в настоящее время нет необходимости в пересмотре тарифного плана «Неограниченный — 05».

Аналитик компании «Миллениум Капитал» Алексей Руденко предполагает, что разница в позициях двух лидеров рынка может объясняться большей «однородностью» безлимитчиков «Киевстара». «Эти абоненты гораздо больше говорят по сети, чем аналогичные пользователи UMC, которые, как правило, чаще звонят на другие сети. Себестоимость этих звонков, естественно, гораздо выше. Соответственно, доходность подобных пакетов устраивает «Киевстар», — говорит он.

Впрочем, особой проблемы в оттоке представители UMC не видят, заявляя, что большая часть абонентов с новыми условиями согласилась. Оператор утверждает, что всем абонентам, которых он хотел осчастливить переводом, он уже эту радостную новость сообщил и повторять аналогичные акции в будущем не планирует. Интересно, что представители АМКУ называют действия UMC не совсем корректными. Впрочем, оснований для открытия дела у антимонопольщиков нет. «Нарушений конкурентного законодательства в действиях компании нет. Но, по нашему мнению, присутствует нарушение гражданского процессуального кодекса, поэтому мы советуем всем недовольным обращаться в суд. Такими действиями UMC не добьется ничего, кроме подрыва доверия абонентов», — говорит руководитель пресс-службы АМКУ Богдан Якимюк.

UMC в последнее время активно работает над увеличением своих доходов. По данным источника, оператор пытается убедить руководство комитета в том, что необходимо сохранить плату за соединение. Ранее позиция комитета в этом вопросе была достаточно принципиальной, и антимонопольщики даже открыли дело против «Киевстара». В связи с переходом бескомпромиссного борца за доступность связи Алексея Костусева на работу в парламент его обязанности сейчас исполняет Юрий Кравченко. Как сообщил г-н Кравченко, он считает, что раз технологически соединение существует, то плата за него должна взиматься. «Весь вопрос в том — какая. Ведь не 27 копеек», — говорит он.

Начальник отдела внешних связей UMC Ярина Ключковская не исключает, что размер платы за соединение может корректироваться в различных контрактных пакетах после оптимизации их тарифов, к которой сейчас готовится компания. Но в том случае, если АМКУ позволит компании оставить плату за соединение, не совсем ясны дальнейшие перспективы дела, открытого против «Киевстара». «Наши судебные перспективы с «Киевстаром» основаны не на том, существует или нет плата за соединение, а на том, что компанией не была рассмотрена наша рекомендация об отмене или обосновании ее правомерности. Если компания сможет это сделать, то она продолжит беспрепятственно ее взимать», — сообщил г-н Кравченко.
 

Cash

..::Hip-Hop::..
Ответ: Новости, обзоры, заметки.

Качество связи ничто, имидж всё. Состоялась презентация Интернет-магазина JEANS Shop.

9 июня 2006 года состоялась презентация Интернет-магазина JEANS Shop, в котором представлены эксклюзивные вещи от известных дизайнеров. Разработки JEANS помогут украинской молодежи создать и подчеркнуть свой собственный уникальный стиль.

Популярный молодежный бренд JEANS, создавая новые молодёжные тенденции, запускает уникальный проект, ориентированный на любителей стильной и модной одежды. Впервые в Украине появилась возможность приобрести дизайнерскую эксклюзивную вещь он-лайн. Интернет-магазин позволит просмотреть весь ассортимент и заказать понравившуюся вещь за считанные минуты.

Новый он-лайн магазин JEANS Shop основан совместно с культовым российским проектом Maryjane.ru. Этот портал давно известен в кругу стильной российской и украинской молодежи. На Maryjane.ru можно поучаствовать в конкурсе дизайна, а также заказать футболку с понравившимся имиджем. Качество продукции сравнимо с мировыми брендами: Diesel, TH, DKNY и др., а цена доступна практически любому украинскому потребителю – 20-40 USD за единицу. Максимальный тираж одного изображения – всего 30 штук, что свидетельствует о несомненной эксклюзивности продукции.

Теперь для приобретения стильной и эксклюзивной вещи JEANS Community не нужно бегать по бутикам. Достаточно зайти на сайт , выбрать дизайн и модель футболки и сделать заказ.

Презентация JEANS Shop состоялась в одном из лучших киевских клубов – «Кайфе» и была отмечена громкой вечеринкой с участием известных DJ`ев, VIP-гостей и прогрессивной молодежи.

Евгения Щербец, JEANS-Team: «Для бренда JEANS запуск такого проекта очень важен, поскольку мы знаем, что означает для молодежи возможность самовыразиться. Мы хотим способствовать свободному развитию и общению молодежи во всех направлениях. Именно поэтому мы не останавливаемся и постоянно ищем новые возможности для удовлетворения интересов молодых людей».

Комментарий pre-paid.com.ua Открытие интернет-магазина эксклюзивных вещей - событие безусловно важное, если бы оно не происходило периодически на фоне проблем с качеством связи. Вчера во время футбольного матча Украина - Испания и после проблем этих было более, чем достаточно. А так складывается впечатление, что проблемы эти создаются оператором специально, чтобы снять побольше платы за соединение.
 

Cash

..::Hip-Hop::..
Ответ: Новости, обзоры, заметки.

Новости от Билайн

Тариф «Сладкая жизнь» - бесплатное общение на десерт!


Тариф «Сладкая жизнь» - бесплатное общение на десерт!
Beeline представляет первый контрактный тарифный план «Сладкая жизнь», который позволяет бесплатно общаться внутри сети, ежедневно после использования 3 грн. на услуги связи.

Воспользуйтесь преимуществами контрактного подключения от Beeline - новый уровень абонентского обслуживания, легкие тарифы, без абонентской платы, без платы за соединение и без дополнительных соглашений.

Подключиться к тарифному плану «Сладкая жизнь» можно в Офисах продаж и обслуживания абонентов Beeline в городах: Киев, Днепропетровск, Одесса и Харьков. Существующие абоненты Beeline могут изменить свой тарифный план на тарифный план «Сладкая жизнь». Стоимость перехода - 10 грн. (с НДС и без ПФ).

Подробную информацию о тарифе можно найти в разделе «Тарифы».
 

KoLoB

KoLoB.cz
Ответ: Новости, обзоры, заметки.

Подробное описание

Входящие вызовы 0 грн.

Исходящие вызовы на телефоны Beeline 0,50/0,00* грн.

Исходящие вызовы на городские телефоны 0,50 грн.

Исходящие вызовы на телефоны других мобильных операторов 0,80 грн.

Отправка SMS сообщения 0,25 грн.



Параметры:
форма обслуживания - контрактная

абонентская плата - 0

плата за подключение - 0

плата за соединение - 0





Преимущества

Тарифный план «Сладкая жизнь» был создан специально для тех, кому необходимо много разговаривать внутри сети Beeline, а также звонить на городские телефоны по всей Украине. Ежедневно, после использования услуг связи на сумму 3 грн., внутрисетевые звонки становятся бесплатными. Стоимость звонка на любой городской телефон в Украине составляет всего 0,50 грн.

Еще одним преимуществом тарифного предложения является отсутствие дополнительных платежей. В «Сладкой жизни» нет абонентской платы, платы за подключение и платы за соединение.

Подключение и условия обслуживания

Форма обслуживания тарифного пакета «Сладкая жизнь» - контрактная. Стоимость стартового комплекта составляет 75 грн. (с НДС и ПФ). Начальный баланс - 75 грн. Абонентская плата - отсутствует. Плата за соединение - отсутствует.

Подключится на тарифный план «Сладкая жизнь» можно в Офисах продаж и обслуживания Beeline в городах Киев, Одесса, Харьков и Днепропетровск.

Базовый набор услуг, входящих в стоимость контрактного тарифа «Сладкая жизнь» и подключаемых автоматически: АОН, переадресация вызова, ожидание вызова, удержание вызова, конференц-связь, запрет вызова, SMS.

Другая информация

Все цены указаны с учетом НДС. Согласно законодательству Украины, дополнительно начисляется сбор в Пенсионный Фонд Украины в размере 7,5 % от стоимости услуг мобильной связи. Тарифы по состоянию на 17.06.2006. Интервал тарификации - 1 секунда. Тарификация звонков с первой секунды. Округление биллинговой системы при всех платных звонках производится до 0,0001 грн.

* Ежедневно – бесплатные звонки на номера абонентов сети Beeline, после использования услуг связи на сумму более 3 гривен в день. Тарификация звонков на сеть Beeline по нулевой ставке применяется по завершению последнего платного звонка.

3 гривны в день могут быть использованы на:
исходящие звонки на городские и мобильные номера Украины,

звонки на сеть Beeline

услуги обмена SMS-сообщениями,

услуги контент-провайдеров,

международные звонки.


Заказ и пользование рядом дополнительных услуг (доступ к Интернет, посредством услуг WAP, «Мобильный Интернет», услуги обмена MMS-сообщениями, активация услуг «Запрет определения номера», «Голосовая почта», детализация счета, замена/восстановление SIM-карты, замена номера, смена владельца номера, услуги «Платиновый», «Золотой» и «Серебряный» номера, перевод средств на другой абонентский счет), а также пользование услугами связи в роуминге оплачиваются по отдельным тарифам и не учитываются в расчете порога бесплатных звонков.

CПРАВКИ ПО ДАННОМУ ТАРИФНОМУ ПЛАНУ: 06067
 

bob

Member
Модератор
Ответ: Новости, обзоры, заметки.

Новая услуга PTT от Лайфа

Нажимай и Говори
У Вас много друзей? Хотите разговаривать со всеми одновременно? Впервые в Украине life:) предлагает своим абонентам новую услугу «Нажимай и говори» от lifebox! «Нажимай и Говори» — инновационная услуга, которая позволит Вам общаться с Вашими друзьями, даже с несколькими из них одновременно, абсолютно по-новому. «Нажимай и Говори» упрощает общение и делает его еще более приятным и веселым!

Просто нажмите кнопку и говорите, и Вас мгновенно услышит выбранный абонент или одновременно группа до 20 абонентов.

 

valeriano4ka

−218,8_my comic vis
Ответ: Новости, обзоры, заметки.

bob сказав(ла):
Новая услуга PTT от Лайфа

Нажимай и Говори
У Вас много друзей? Хотите разговаривать со всеми одновременно? Впервые в Украине life:) предлагает своим абонентам новую услугу «Нажимай и говори» от lifebox! «Нажимай и Говори» — инновационная услуга, которая позволит Вам общаться с Вашими друзьями, даже с несколькими из них одновременно, абсолютно по-новому. «Нажимай и Говори» упрощает общение и делает его еще более приятным и веселым!

Просто нажмите кнопку и говорите, и Вас мгновенно услышит выбранный абонент или одновременно группа до 20 абонентов.

Вчера прошла конференция, посвящённая промоушену этой услуги, одновременно на связи около часа висело больше 100 человек, кстати, несколько сумчан в их числе. Сегодня будет подведён окончательный подсчёт учасников. Прикольно было, хоть и не получилось организаторам унять некоторых несознательных ))) Видите ли, трудновато это сделать только через телефон.. Зато я была в курсе всего хода футбольного матча и даже комментариев отпетых болельщиков)))
 

Cash

..::Hip-Hop::..
Ответ: Новости, обзоры, заметки.

UMC увеличивает емкость сети на юге страны


Украинский оператор мобильной сотовой связи компания "Украинская мобильная связь" (UMC) ввела в эксплуатацию в Одессе новый коммутатор производства компании "Alcatel" (Франция) емкостью 600 тыс. номеров, что является очередным шагом компании по увеличению емкости сети.


Как сообщили в UMC, новый коммутатор позволит UMC увеличить количество абонентов в Одесской, Николаевской и Херсонской областях с 1,3 млн. до 2 млн. человек.


С начала 2006 года количество базовых станций UMC в Одесской, Николаевской и Херсонской областях увеличилось на 211. Всего же за 12 лет своего развития компания UMC установила в южном регионе 930 базовых станций, что обеспечивает ей покрытие 82% совокупной территории этих трех областей.


Напомним, общая величина капитальных вложений UMC за квартал составила $67 млн.


UMC - 100% дочерняя компания ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (России). На сегодня обслуживает более 14,9 миллионов абонентов. В мае 2006 года абонентская база UMC увеличилась более чем на 250 тысяч человек или на 1,7%. База контрактных абонентов компании составила 1 млн. 352 тыс. 659 человек, а пользователей услуги предоплаченной связи "Sim-Sim" - 6 млн. 336 тыс. 549. Количество абонентов "Jeans" - 7 млн. 161 тыс. 674. С начала года абонентская база UMC выросла на 11,4%.
 

Cash

..::Hip-Hop::..
Ответ: Новости, обзоры, заметки.

life:) вводит услугу «Массовые SMS».

Источник пресс-релиз оператора

Киев. 17 августа 2006 года. Оператор мобильной связи life:) запускает новую услугу «Массовые SMS», которая предоставляет возможность быстро и легко разослать большое количество SMS сообщений. Эта услуга позволит компаниям, которые отправляют большое количество SMS сообщений, экономить до 60% по сравнению с отправкой такого же количества сообщений по базовым тарифам.

Новая услуга «Массовые SMS» была специально разработана для компаний, которые часто информируют своих клиентов о новых кампаниях, услугах и инновациях посредством отправки коротких текстовых сообщений на их мобильные телефоны. Услуга будет полезна компаниям, производящим товары широкого потребления, банкам, страховым компаниям, которые теперь смогут легко информировать своих клиентов о новых акциях путем отправки SMS с детальной информацией о них.

Воспользоваться услугой «Массовые SMS» может любое юридическое лицо, которое зарегистрировано в Украине. Чтобы начать пользоваться услугой, компании необходимо подписать договор на осуществление массовых SMS-рассылок и обеспечить техническое соединение с GSM-сетью life:). Данная услуга предоставляется только тем компаниям, которые имеют подтверждение того, что их клиенты согласны получать уведомления посредством коротких текстовых сообщений.

Заказать услугу можно как на условиях пост-оплаты, так и предоплаты. Также предусмотрен фиксированный ежемесячный платеж за использование выделенного 4-значного короткого номера в сети life:). Все сообщения, предоставленные в соответствии с выбранным пакетом, должны быть использованы на протяжении определенного периода, поскольку по окончании периода все неиспользованные сообщения аннулируются.

Более подробная информация доступна на веб-сайте оператора .
 
Зверху