Cash
..::Hip-Hop::..
Ответ: Новости, обзоры, заметки.
Дистрибуция препейда – успехи и проблемы.
1 июня этого года должна была заработать система дистрибуции препейда от ЮМС оператор – дистрибьютор - розница. Многие участники рынка препейда увидели в новой системе простой механический передел рынка и ринулись «помечать территорию» . На самом деле реформа должна быть намного глубже. Её основная задача – увеличение продаж на основе увеличения УПРАВЛЯЕМОСТИ системой продаж. Основой для повышения управляемости системой продаж должна стать информация, циркулирующая в прямом и обратном канале. И новую систему во многом надо строить «с нуля», поскольку, в отличие от старой системы, в которой дилер управлял продажами путём регулирования цены, дистрибьютор не управляет торговой наценкой. В данном случае дистрибьютор имеет фиксированную скидку от оператора в 8.5%, а розница должна получать препейд со скидкой 6%. Таким образом, дистрибьютор должен добиваться увеличения продаж путём увеличения территории продаж, увеличения привлекательности товара, увеличения качества обслуживания. Демпинг и нарушение территории становится вне закона. Если раньше дилер был похож на большую трубу с краном, то теперь дистрибьютору надо строить систему из множества маленьких труб, доходящих до розницы.
Новая система требует построение не только системы логистики, но и автоматизации новых информационных процессов, что, безусловно, потребует материальных затрат. Здесь, как нельзя, кстати, будет опыт построения систем дистрибуции других товарных групп, таких, как табак, алкоголь, фармакологические товары и др., для которых системы дистрибуции давно построены и успешно функционируют. В тоже время препейд, как товар, имеет свои специфические черты – циркулирующая большая наличная денежная масса, поскольку многие торговые точки находятся на едином налоге и не могут показывать реальный оборот, а значит использовать безналичную форму…В связи с этим, критичной становится система безопасности при инкассации выручки.
Таким образом, затраты дистрибьюторов на построение системы дистрибуции могут быть весьма значительными, особенно на начальном этапе, и ещё вопрос – смогут ли они уместиться в 2.5%? А для «серого» рынка эти самые 2.5% могут служить нишей для существования, пока новая система не заработает на полную мощь…
С. Горбачевский
Дистрибуция препейда – успехи и проблемы.
1 июня этого года должна была заработать система дистрибуции препейда от ЮМС оператор – дистрибьютор - розница. Многие участники рынка препейда увидели в новой системе простой механический передел рынка и ринулись «помечать территорию» . На самом деле реформа должна быть намного глубже. Её основная задача – увеличение продаж на основе увеличения УПРАВЛЯЕМОСТИ системой продаж. Основой для повышения управляемости системой продаж должна стать информация, циркулирующая в прямом и обратном канале. И новую систему во многом надо строить «с нуля», поскольку, в отличие от старой системы, в которой дилер управлял продажами путём регулирования цены, дистрибьютор не управляет торговой наценкой. В данном случае дистрибьютор имеет фиксированную скидку от оператора в 8.5%, а розница должна получать препейд со скидкой 6%. Таким образом, дистрибьютор должен добиваться увеличения продаж путём увеличения территории продаж, увеличения привлекательности товара, увеличения качества обслуживания. Демпинг и нарушение территории становится вне закона. Если раньше дилер был похож на большую трубу с краном, то теперь дистрибьютору надо строить систему из множества маленьких труб, доходящих до розницы.
Новая система требует построение не только системы логистики, но и автоматизации новых информационных процессов, что, безусловно, потребует материальных затрат. Здесь, как нельзя, кстати, будет опыт построения систем дистрибуции других товарных групп, таких, как табак, алкоголь, фармакологические товары и др., для которых системы дистрибуции давно построены и успешно функционируют. В тоже время препейд, как товар, имеет свои специфические черты – циркулирующая большая наличная денежная масса, поскольку многие торговые точки находятся на едином налоге и не могут показывать реальный оборот, а значит использовать безналичную форму…В связи с этим, критичной становится система безопасности при инкассации выручки.
Таким образом, затраты дистрибьюторов на построение системы дистрибуции могут быть весьма значительными, особенно на начальном этапе, и ещё вопрос – смогут ли они уместиться в 2.5%? А для «серого» рынка эти самые 2.5% могут служить нишей для существования, пока новая система не заработает на полную мощь…
С. Горбачевский