Новости, обзоры, заметки.

Cash

..::Hip-Hop::..
Ответ: Новости, обзоры, заметки.

Beeline зря пришел в Украину?! Пока у них одни убытки...


1 квартал 2006 года оператор мобильной связи компания "Украинские радиосистемы", предоставляющая услуги под брендом "Билайн", закончила с чистым убытком $9,5 млн. Как об этом сказано в квартальном отчете российского оператора "ВымпелКом", которому принадлежит УРС.

Таким образом каждый день каждый день работы Beeline в Украине до за первые 3 месяца обходился компании в $0,1 млн убытоков.

Так, чистая выручка компании составила $2,1 млн. Количество абонентов по итогам 1 квартала составило 278 тыс., а доля на рынке - 0,8%.

Согласно сообщению "ВымпелКом", бизнес компании в Украине развивается в соответствии с планами и сейчас идет процесс интеграции УРС с "ВымпелКомом".
 

Cash

..::Hip-Hop::..
Ответ: Новости, обзоры, заметки.

Уже 70% украинцев имеют мобильник. Что дальше!?



Информационно-аналитическое агентство iKS-Consulting опубликовало результаты исследования рынка сотовых услуг Украины, согласно которым уровень проникновения сотовой связи в стране составил почти 70% и достиг показателей большинства европейских стран. Эксперты утверждают, что рынок близок к насыщению и 2006 год станет последним годом стремительного роста абонентской базы. А уже в середине 2007 наступит принципиально новый этап в развитии.

По данным операторов, объем рынка сотовой связи в 2005 году составил $2,4 млрд. Услуги сотовой связи предоставляют "Киевстар" (46,5% от общего числа абонентов), UMC (44,5%), "Астелит" (ТМ Life:), DCC) (8%), "Украинские радиосистемы" (ТМ Beeline) (0,8%) и "Голден Телеком" (0,2%).

По данным iKS-Consulting, количество абонентов сотовой связи на Украине на 31 марта 2006 года составило 32,8 млн человек. В исследовании указывается, что показатель проникновения сотовой связи (количество абонентов сотовой связи по отношению к численности населения) составляет почти 70%. Примечательно, что еще в конце 2004 года он составлял лишь 30%. Таким образом, Украина приблизилась по этому показателю к большинству европейских стран и обогнала Турцию (60%) и такие густонаселенные страны, как Индия (7%), Китай (26%) и Мексика (40%). В то же время Украина пока отстает от наиболее развитых стран Западной Европы. Так, в Великобритании и Австрии этот показатель превысил 100%, а это означает, что услугами сотовой связи в этих странах пользуется практически все население.

По данным исследований, наибольший уровень проникновения сотовой связи на Украине - в Киеве и Киевской области (около 130%). На втором месте АР Крым - 100%, на третьем - Донецкая область - 90,7% (см. диаграмму). В то же время в большинстве областей этот показатель не превышает 60%. Наименьший уровень проникновения в Хмельницкой области - 20%. В iKS-Consulting объясняют такие показатели тем, что в Киеве и Донецке наибольший уровень доходов населения, поэтому операторы нацелены именно на эти города. А высокий уровень проникновения в Крыму объяснятся высоким уровнем продаж стартовых пакетов во время отпускного сезона, так что реальные показатели в Крыму несколько ниже.

Впрочем, эксперты отмечают, что уже в ближайшие полтора года уровень проникновения на всей Украине выравняется и остановится на отметке около 85%. "По показателям темпов роста абонентской базы можно сделать прогноз, что в середине 2007 года рост проникновения замедлится. После этого начнется новый этап развития рынка",- утверждает Алексей Данилин из iKS-Consulting. По словам директора маркетинга "Украинских радиосистем" (УРС) Антона Володькина, произойдет смещение акцентов и компания больше средств будет тратить не на установку нового оборудования и увеличение покрытия, а на маркетинговые инструменты работы с пользователями. "Компании будут акцентировать внимание на программах лояльности и внедрении новых услуг",- уверен господин Володькин.

Следует отметить, что с помощью маркетинговых инструментов через несколько лет смогут конкурировать только компании, которые достигнут максимального покрытия. Сейчас покрытие "Киевстара" и UMC составляет практически 100%. В то же время два других оператора, которые заявили о намерении конкурировать с лидерами рынка,- "Астелит" и УРС - намерены достичь подобных показателей к концу этого года. Впрочем, по словам эксперта аналитического агентства Foyil Securities Александра Сандула, несмотря на то, что сетевое оборудование подешевело в среднем на 30% (по сравнению с 2000 годом), стоимость услуг по постройке самой сети возросла и шансы "Астелита" и УРС догнать конкурентов в этом году невелики.
 

Cash

..::Hip-Hop::..
Ответ: Новости, обзоры, заметки.

"Укртелеком" получил мобильный код



Начать подключение абонентов к своей мобильной сети национальный оператор планировал в конце 2006 года, однако столкнулся с некоторыми трудностями. По словам председателя правления "Укртелекома" Григория Дзекона, тендер на оборудование пока приостановлен из-за того, что закон о государственных закупках недавно был изменен народными депутатами. Эта приостановка вызвала недоумение у потенциальных участников тендера - крупных поставщиков телекоммуникационного оборудования. Однако сроки ввода сети "Укртелеком" пока не переносил. Лицензию на мобильную связь компания получила в конце прошлого года.

Национальная комиссия регулирования связи (НКРС) также выдала дополнительные коды другим мобильным операторам: "Киевстару" - 098, UMC - 099 и "Астелиту" - 093. Они позволят компаниям и дальше увеличивать количество пользователей. Тем более что по прогнозам экспертов, в 2007 году количество абонентов в Украине достигнет 45 млн, то есть почти сравняется с численностью населения. Это не означает, что мобильным телефоном начнут пользоваться все, включая грудных младенцев, просто миллионы абонентов будут использовать сразу два, а то и три номера. Увеличению количества пользователей мобильной связи поспособствует активность "Вымпелкома" (ТМ Beeline), выходящего на украинский рынок, и "Астелита" (ТМ Life), проводящего агрессивную маркетинговую политику.

Лидеры рынка - UMC и "Киевстар" - сейчас обслуживают более 14,5 млн абонентов каждый (статья написана в апреле, поэтому сейчас цифры значительно выше - прим. HITech.Expert). Для удовлетворения потребностей своих клиентов они используют по три сетевых кода, наличие четвертого позволит им увеличить абонентскую базу до 28 млн. Эта цифра не учитывает отток абонентов: если клиент перестает пользоваться мобильным телефоном или меняет оператора, его номер больше года не может быть использован. Компания UMC намерена предоставить новый код в распоряжение виртуального оператора "Джинс".

Вероятно, теперь НКРС не будет выдавать операторам новые коды: рынок мобильной связи Украины близок к насыщению, да и резерв кодов уже практически исчерпан.

(с) Герман БОГАПОВ, "Эксперт" (Украина).

Источник: expert.com.ua
 

Cash

..::Hip-Hop::..
Ответ: Новости, обзоры, заметки.

Мобильные сети третьего поколения приходят в Россию


Первые лицензии на предоставление услуг сотовой связи третьего поколения (3G) будут выданы до конца текущего года, заявил во вторник министр информационных технологий и связи РФ Леонид Рейман. Об этом накануне сообщило агентство РИА Новости.

По словам Реймана, сейчас уже идет подготовка конкурсной документации.

"В конце лета мы планируем объявить конкурс и до конца года все закончить", - отметил министр.

И это радует: значит, уже скоро мы будем иметь высокоскоростной доступ в интернет с помощью сотового телефона, возможность быстрой закачки разнообразного контента вплоть до кинофильмов, поддержку видеоконференций и прочих полезных сервисов, которые уже несколько лет подряд радуют абонентов в зарубежных странах. Вот только на сами трубки поначалу придется разориться...


Источник: mobime.ru
 

Cash

..::Hip-Hop::..
Ответ: Новости, обзоры, заметки.

В мае 2006 года абонентская база UMC увеличилась на 1,7%



Количество абонентов UMC, ведущего оператора мобильной связи в Украине, 31 мая 2006 года составило 14 850 882 человек.

В мае 2006 года абонентская база UMC увеличилась более чем на 250 тысяч человек или на 1,7%. База контрактных абонентов компании составила 1 352 659 человек, а пользователей услуги предоплаченной связи SIM-SIM – 6 336 549. Количество абонентов обновленного молодежного предложения Jeans – 7 161 674. С начала года абонентская база UMC выросла на 11,4%, за 12 месяцев – на 66,3%.

«Мы довольны результатами мая: вновь начали расти темпы подключения после месяца затишья. Это подтверждает, что майские предложения UMC были очень привлекательны, несмотря на обилие акционных предложений новых игроков рынка. Кроме того, в мае мы пришли в 105 населенных пунктов, где раньше не было покрытия UMC, и продолжаем развивать нашу сеть по всей Украине», — комментирует результаты мая Адам Вояцки, генеральный директор UMC.
 

Cash

..::Hip-Hop::..
Ответ: Новости, обзоры, заметки.

Чемпионат мира по футболу – 2006 можно будет посмотреть по мобильному


Компания МСС UA («Metropolitan Crewing Company Ukraine ltd») приобрела лицензию на передачу через мобильные сети Украины всего контента FIFA, связанного с Чемпионатом мира по футболу - 2006. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Самые интересные моменты в виде видеоклипа или серии фотографий будут передаваться на мобильный телефон клиента через 4 минуты после события, непосредственно в течение матча.

С одного матча можно будет получить до десяти видеоклипов с самыми интересными моментами, длительностью по 20 сек каждый (всего от 2 до 3 Мб).

Клипы можно будет загружать на телефон для последующего просмотра либо, не закачивая, просматривать в режиме потокового видео, если модель телефона снабжена этой функцией. Для телефонов, которые не воспроизводят видео, предлагаются наборы фотографий, иллюстрирующие в динамике игровые моменты матчей. С 7 июня начал работать сайт , зайдя на который можно подписаться на эти услуги. Его wap-версия доступна по адресу: wap.4mob.com.ua.

MCC UA – это новая компания на рынке контент-услуг Украины, которая была основана при участии британской MCC UK. В реализации проекта в Украине техническую поддержку осуществляет компания City Net.

По словам председателя правления MCC UA Криса Хьюсона, сумма, которую компания заплатила за лицензию, исчисляется сотнями тысяч долларов, а общие инвестиции в старт работы компании MCC UA в Украине составили около 1 млн. долларов. «MCC UA будет предоставлять услуги под брендом 4mob. Через год мы планируем занять около 10% рынка контент-услуг Украины», - сказал он.

По неофициальным оценкам, в 2005 году объем рынка контент-услуг в Украине составил около 52 млн. дол. В июне 2006 года количество пользователей мобильной связью по разным данным составляет до 34 млн. человек.

Основное направление деятельности компании MCC UA – создание, интеграция, адаптация и продажа высококачественного лицензионного международного контента через сети мобильных операторов.


Источник: proit.com.ua
 

Cash

..::Hip-Hop::..
Ответ: Новости, обзоры, заметки.

life:) покрыл все города с населением более 50 000 человек.

Источник пресс-релиз оператора

Киев. 7 июня, 2006 г. Оператор мобильной связи life:) продолжает расширять свое покрытие. Теперь сеть life:) покрывает все города Украины с населением более 50 000 человек. Динамичное разворачивание сети укрепляет позицию life:) на рынке - как третьего национального GSM оператора.

Покрытие life:) растет беспрецедентными темпами и это позволят оператору двигаться к своей цели – покрыть всю страну до конца 2006 года. Сейчас покрыты все города с населением более 50 000 человек. К концу июня 2006 года более 80% населения Украины сможет общаться вместе с life:).

В конце мая 2006 года life:) добавил к списку покрытых еще 15 городов: Димитров, Украинск и Кураховое (Донецкая область), Молодогвардейск (Луганская область), Хмельник (Винницкая область), Вольногорск (Днепропетровская область), Днепрорудное (Запорожская область), Изяслав (Хмельницкая область), Теплогорск (Луганская область), Андрушевка (Житомирская область), Пустомиты (Львовская область), Ржищев (Киевская область), Остер (Черниговская область), Новый Раздел и Николаев (Львовская область).

Теперь сеть life:) действует в 235 больших городах Украины и более 18 000 населенных пунктах.

Как прокомментировал директор по маркетингу life:) Толга Гедикоглу : «Покрытие life:) динамично растет, делая услуги оператора доступными во всех регионах страны. Развитие покрытия отвечает цели компании – покрыть всю Украину до конца 2006 года и укрепить позицию третьего национального GSM-оператора».
 

Cash

..::Hip-Hop::..
Ответ: Новости, обзоры, заметки.

Beeline открывает CAMEL-роуминг на Кипре

С 8 июня 2006 года Beeline открывает CAMEL-роуминг в сети кипрского оператора Cytamobile-Vodafone, работающего в стандарте GSM 900/1800 и покрывающего 94,6% территории страны.

Откройте для себя самые живописные уголки мира вместе с нами! На сегодняшний день абоненты Beeline могут пользоваться услугой CAMEL-роуминга уже в семи странах мира. Услуга проста в обращении и не требует активации.
 

Cash

..::Hip-Hop::..
Ответ: Новости, обзоры, заметки.

Количество абонентов UMC в мае –14 миллионов 850 тысяч.

Источник пресс-релиз оператора

Киев, ХХ июня 2006 г. – Количество абонентов UMC, 100% дочерней компании ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (NYSE: MBT), ведущего оператора мобильной связи в Украине, 31 мая 2006 года составило 14 850 882 человек.

В мае 2006 года абонентская база UMC увеличилась более чем на 250 тысяч человек или на 1,7%. База контрактных абонентов компании составила 1 352 659 человек, а пользователей услуги предоплаченной связи SIM-SIM – 6 336 549. Количество абонентов обновленного молодежного предложения Jeans – 7 161 674. С начала года абонентская база UMC выросла на 11,4%, за 12 месяцев – на 66,3%.

«Мы довольны результатами мая: вновь начали расти темпы подключения после месяца затишья. Это подтверждает, что майские предложения UMC были очень привлекательны, несмотря на обилие акционных предложений новых игроков рынка. Кроме того, в мае мы пришли в 105 населенных пунктов, где раньше не было покрытия UMC, и продолжаем развивать нашу сеть по всей Украине», — комментирует результаты мая Адам Вояцки, генеральный директор UMC.

--------------------------------------------------------------------------------
 

Cash

..::Hip-Hop::..
Ответ: Новости, обзоры, заметки.

Beeline запустил wap-портал с информационно-аналитическим разделом по футболу.

Источник пресс-релиз оператора

Киев, 9 июня 2006 года. В первый день чемпионата мира по футболу Beeline запустил мобильную версию своего портала с большим футбольным информационно-аналитическим разделом для всех фанатов и болельщиков этой игры.

В рамках предоставления новых услуг на базе GPRS передачи данных сегодня, 9 июня 2006 года, Beeline запустил wap версию своего портала. На wap сайте компании абоненты всегда смогут узнать последние новости и акции оператора, а также получить информацию о тарифах и предоставляемых услугах.

Кроме этого, wap сайт Beeline предлагает абонентам возможность загрузить на свой телефон уже понравившиеся «полосатые картинки» и видеоролики Beeline. А специально к началу Чемпионата мира 2006 по футболу был создан большой раздел, который на протяжении всех соревнований будет информировать пользователей обо всем, что происходит на футбольных полях.

«Развитие современных технологий позволяет получать доступ к информации из любой точки, где есть покрытие Beeline. C запуском wap сайта мы предложили нашим абонентам удобный способ доступа к этой информации: новости, мобильный контент, видео – все это смогут найти наши абоненты на wap сайте Beeline. А специальный раздел «Чемпионат мира» - стал нашим особым подарком всем болельщикам, которые смогут следить за успехами украинской сборной прямо со своего мобильного телефона», - прокомментировал событие Директор по маркетингу Антон Володькин.

В разделе «Чемпионат мира» абоненты могут получить всю информацию о новостях чемпионата, играющих командах и прочих событиях. Информация постоянно обновляется, что позволяет быть в курсе горячих новостей, играющих командах (заменах, составе, выбытиях, травмах и т.д.), погоде на месте проведения того или иного матча, расписания чемпионата и событий главного футбольного действа. Для удобства все эти темы распределены по восьми подразделам: «Новости Чемпионата», «Новости команд», «Превью матчей», «Погода на полях», «Обзоры матчей», «Расписание чемпионата», «Футбол вживую» и «Все о ставках».

Для самых ярых поклонников футбола Beeline также ввел две дополнительные услуги: «SMS-гол» и «SMS-подписка на трансляцию матчей сборной Украины по футболу», которые позволят получать информацию с расписанием матчей Чемпионата Мира, делать ставки, а также следить за матчами нашей сборной.

«Beeline искренне желает сборной Украины победы на Чемпионате. Зная любовь украинцев к футболу, мы постарались сделать все возможное, чтобы они смогли поддержать любимую команду и следить за ее успехами, где бы они не находились, с помощью WAP-сайта Beeline или SMS-рассылки. Мы надеемся, что все наши абоненты будут сопереживать за нашу сборную вместе с нами!», – отметил коммерческий директор ЗАО «УРС» Евгений Малиновский.

WAP-сайт Beeline доступен по адресу и доступен для телефонов, которые поддерживают WAP 2.0 и xHTML.
 
Зверху