Новости, обзоры, заметки.

Cash

..::Hip-Hop::..
Ответ: Новости, обзоры, заметки.

099 – новый код JEANS! Уже в игре!



JEANS увеличивает пространство для игры. Теперь к существующим кодам JEANS – 066 и 095 – добавляется код 099!

Три новых цифры открывают массу возможностей для новых абонентов JEANS. Это еще один код доступа к свежим эмоциям, знакомствам, наполненной событиями жизни. Еще больше общения в JEANS, еще больше игроков!

Встречай пополнение: у всех новых абонентов код JEANS – 099!
 

Cash

..::Hip-Hop::..
Ответ: Новости, обзоры, заметки.

Beeline продолжает развивать роуминг


Beeline продолжает расширять географию предоставления услуги автоматического роуминга по технологии CAMEL для абонентов предоплаченной связи. Теперь к списку роуминговых партнеров компании прибавился и оператор T-Mobile Czeck Republic A.S., предоставивший украинским абонентам Beeline возможности Camel-роуминга в сети T-Mobile CZ. Оператор работает в стандартах GSM 900/1800, покрывая территорию, на которой проживает 99% населения Чехии, обслуживает 4,648 миллиона абонентов.

Услуга CAMEL-роуминга уже доступна абонентам Beeline в России, Турции и Швейцарии.

«Для любого из нас, пользующихся мобильной связью, важно всегда быть рядом с нашими родными и близкими. Услуга международного роуминга дает возможность оставаться «на расстоянии вытянутой руки» от дома, даже находясь за границей. Благодаря технологии CAMEL это можно сделать, не заботясь о настройках или о необходимости инвестировать достаточно большую сумму на «мобильный» счет для активации услуги», - отметил Заместитель Генерального директора компании Евгений Малиновский.

Напомним, что услуга CAMEL-роуминг от Beeline дает возможность абонентам предоплаченного сервиса пользоваться сотовой связью за рубежом при любом положительном балансе, и контролировать свои расходы в режиме реального времени.

Одно из достоинств услуги - удобный и простой интерфейс. Прежде всего, это касается возможности прямого набора международных номеров без дополнительных сервисных кодов. Для активации услуги онлайн-роуминга не надо производить никаких действий – услуга включается автоматически. Для пополнения счета абоненты, находящиеся в зарубежных странах, могут использовать как скретч-карты Beeline, так и возможности услуги «Перевод средств». Также абонентам доступна услуга «Будь на связи», которая позволяет связаться с родными и близкими, даже когда закончились средства на счете, и абонент больше не может совершать исходящие звонки и отправлять сообщения.
 

Cash

..::Hip-Hop::..
Ответ: Новости, обзоры, заметки.

Невероятно! Уже в июле мы увидем сети третьего поколения в Украине

Первая в Украине полнофункциональная система третьего поколения (3G) стандарта WCDMA начнет действовать с 1 июля 2006 г. Об этом сегодня сообщил президент компании Ericsson Карл-Хенрик Сванберг. По его словам, эта система дает оператору мобильной связи возможность использовать новейшие абонентские приложения и услуги 3G, такие как потоковая передача видео и мобильное телевидение. Кроме того, у оператора будет возможность самостоятельно протестировать и оценить информационное наполнение (контент) и приложения, разработанные местными специалистами.

Система поставляется в Украину для поддержки тестирования возможностей сети третьего поколения, которая будет проводиться компанией "Укртелеком" – единственным на сегодня обладателем лицензии на 3G в Украине.

"Украина - это очень важный рынок и мы будем вкладывать инвестиции и развивать здесь мобильную телефонию",- об этом сообщил президент компании Ericsson АВ Карл-Хенрик Сванберг. Он отметил, что развитию рынка телефонии в Украине способствуют поддержка правительства и активная конкурентная среда. В то же время, К.Х.Сванберг сказал, что не может сообщить размер доходов компании в Украине, но отметил, что в 2005 г. Россия попала в семерку крупнейших стран по размеру доходов компании, а "Украина от нее не очень отстает". В текущем году он прогнозирует выравнивание уровня доходов компании в Украине и России.
 

Cash

..::Hip-Hop::..
Ответ: Новости, обзоры, заметки.

Внимание! Разыскиваются карточки SIM-SIM!


Найдите свою SIM-SIM карточку, которой Вы не пользовались долгое время, и она Вас отблагодарит!

Ведь владельцев данных карточек SIM-SIM от UMC ожидают сюрпризы! Найдите свою SIM-SIM карточку и бесплатно позвоните с нее по номер у 555. Позвонив по этому номеру, Вы узнаете, какой подарок ждет именно Вас! Это могут быть дополнительные деньги на счет, ежемесячные скидки на разговоры, а также выгодные тарифы!

Возьмите участие в поиске своей карточки и заберите свой подарок!
 

Cash

..::Hip-Hop::..
Ответ: Новости, обзоры, заметки.

Beeline снижает в 4 раза тариф на международные звонки в Россию


Beeline (Украина) информирует о снижении с 1 июня 2006 года стоимости исходящих международных звонков на номера мобильных телефонов абонентов Beeline в России до 0,95 грн. за минуту. Ранее стоимость таких звонков составляла 4,67 грн. за минуту.

«Снижая тариф на международные звонки в Россию, мы в очередной раз сделали шаг навстречу нашим абонентам, предоставив им возможность пользоваться преимуществами обслуживания в единой сети международного оператора Beeline. Одним из таких преимуществ и стала льготная стоимость звонка на мобильные номера Beeline в России, которую мы установили на уровне стоимости звонка на мобильные сети других операторов в Украине», - прокомментировал Евгений Малиновский, Коммерческий директор ЗАО «УРС».

Бренд Beeline в Украине объединил сильные стороны динамичного национального оператора мобильной связи в рамках международной семьи Beeline. Так наравне с выгодными тарифными предложениями, которые были выведены на рынок Украины, и которые позволяют абонентам компании свободно общаться, не задумываясь о стоимости разговора, Beeline предлагает ряд преимуществ обслуживания в своей международной сети.

Так, как ранее сообщала пресс-служба ЗАО «УРС», украинские абоненты Beeline могут также пользоваться льготными условиями роуминга в российской сети «Билайн», которая охватывает 78 регионов, 11 часовых поясов, и обслуживает 44 миллиона абонентов.

«Мобильная связь давно стала синонимом свободы общения, - прокомментировал Директор по маркетингу Антон Володькин. - Звоните ли вы внутри страны, за границу или отправляетесь в зарубежную поездку, Beeline предлагает своим абонентам выгодные тарифы и удобные услуги, такие как CAMEL-роуминг и льготные тарифы на звонки в Россию, чтобы как можно полней почувствовать эту свободу».
 

Cash

..::Hip-Hop::..
Ответ: Новости, обзоры, заметки.

Антимонопольный союз обвиняет UMC


«Мошенничество преследуется по закону, и если UMC считает, что его клиенты мошенники – пусть обращаются в правоохранительные органы. Такие заявления бросают тень на всех клиентов этой компании», - считает исполнительный директор «Антимонопольного союза» Николай Черный.

«Если клиент превысил лимит пакета «Безлимитный», он платит по достаточно высоким тарифам, поэтому непонятно на какое мошенничество жалуется компания. Кстати, руководство компании UMC намеренно вводит своих клиентов в заблуждение самим названием пакета «Безлимитный». На самом деле, это лимитированный пакет, в котором, к тому же, соединения с некоторыми операторами оплачиваются по 1 грн. за минуту разговора. Правильно будет называть этот пакет «Лимитированный». Мне кажется, здесь присутствуют явные нарушения законов «О защите прав потребителей» и «О рекламе», т.к. оператор предоставляет присутствующую в названии недостоверную информацию об услуге», - заявил Николай Черный.

«Вызывает умиление обещание компании UMC не взыскивать с клиентов штраф за расторжение контракта «Безлимитный». Оказывается, в договоре не предусмотрена ответственность оператора за нарушение и ухудшение объема предоставления услуг, и по большому счету, штрафовать надо было бы именно оператора»,. - сообщил Николай Черный.

«Кроме того, наши юристы изучают возможность нарушения компанией UMC антимонопольного законодательства – ведь во многих регионах они являются монополистами на предоставление услуг мобильной связи.

Свои действия по пересмотру тарифов UMC объясняет изменившейся ситуацией на рынке. Непонятно, почему свои проблемы компания пытается решить за счет клиентов, а не за счет модернизации оборудования или за счет расширения услуг, которые оставляют желать лучшего. Сегодня, например, невозможно дозвонится по телефонам клиентской поддержки.

Все это свидетельствует о том, что компании UMC еще далеко до цивилизованных отношений с клиентами и о слабости процедур общественного контроля за действиями операторов мобильной связи», - заключил Николай Черный.

Источник: sprotiv.info
 

Cash

..::Hip-Hop::..
Ответ: Новости, обзоры, заметки.

"1+1" покажут по UMC. С помощью услуги мобильного телевидения

Вчера оператор сотовой связи UMC объявил, что с завтрашнего дня будет предоставлять своим абонентам услуги мобильного телевидения. Партнером UMC в реализации этого проекта выступил телеканал "1+1", который предоставит абонентам возможность смотреть новости, видеоклипы, мультфильмы и авторские программы канала. Впрочем, эксперты считают, что предоставление новых услуг - это скорее имиджевый, чем бизнес-проект.

На вчерашней пресс-конференции генеральный директор UMC Адам Вояцки сообщил, что с 1 июня всем абонентам UMC будет доступен просмотр программ канала "1+1". По словам господина Вояцки, такой услугой смогут воспользоваться все, кто обладает телефонами, поддерживающими технологию EDGE (Enhanced Data for Global Evolution - позволяет передавать информацию со скоростью до 384 Кбит/с) и функцию воспроизведения видео. Впрочем, по его словам, абонентов UMC, которые обладают такими телефонами, не более 2% от общего числа. Руководитель департамента развития и управления продуктами UMC Сергей Самокрик рассказал, что абонент сможет просмотреть каталог видеопрограмм на WAP-портале UMC. Стоимость 1 мегабайта видео составит 2,77 грн. с 8 утра до 12 ночи, а с 12 ночи до 8 утра - 1,11 грн. Пятиминутная программа будет иметь объем в 2 Мб. Сумму инвестиций в данный проект в компаниях не разглашают. По оценкам экспертов, она составляет около 2 MUSD.

Генеральный директор канала "1+1" Юрий Морозов рассказал, что абоненты смогут смотреть программы уже через 15-20 минут после того, как они выйдут в эфир на телеканале. "Абонентам будут доступны новости, видеоклипы, мультфильмы и авторские программы канала", - сообщил господин Морозов. О прибыльности проекта, по его словам, говорить пока рано.

Участники рынка пока не сообщают о намерениях внедрять подобные проекты. По словам пресс-секретаря компании "Украинские радиосистемы" (ТМ Beeline) Ирины Леличенко, запуск данного проекта носит только имиджевый характер, так как большого спроса на такие услуги не ожидается. "Кроме того, это может увеличить нагрузку на сеть",- предупреждает она. С ней соглашается аналитик консалтинговой компании Netton CG Роман Химич. По его словам, вложенные в проект деньги окупятся нескоро, так как пользоваться такой услугой будут слишком мало абонентов. "На примере других стран можно сделать вывод, что данная услуга не пользуется особой популярностью ввиду ее дороговизны и сомнительного качества", - сказал он. А бывший член Нацсовета по телевидению и радиовещанию директор компании "Медиадом" Николай Княжицкий считает, что данный проект не будет приносить каналу дополнительных рейтингов пока не достигнет массовости. "Направление перспективное, но рейтинги '1+1' не возрастут", - уверен он.


Источник: comnews.ru
 

Cash

..::Hip-Hop::..
Ответ: Новости, обзоры, заметки.

Beeline в Украине внедряет интегрированные решения Amdocs


Сотовый оператор ЗАО «Украинские радиосистемы» (ТМ Beeline) приступил к модернизации систем абонентского обслуживания и биллинга на основе технологий ведущего мирового поставщика решений по интегрированному управлению взаимоотношениями с клиентами - компании Amdocs, США.

Данные работы проводятся в рамках единой политики компании «ВымпелКом» по унификации всех бизнес процессов на территории работы сети Beeline, а также обеспечения персонализированного подхода к каждому абоненту компании на самом высоком уровне и предоставления ряда инновационных услуг.

Решения Amdocs уже хорошо зарекомендовали себя в сети «ВымпелКом» в России. Сейчас на базе оборудования данного производителя более 47 млн. российских абонентов Beeline имеют доступ к самым современным услугам.

Реализация данного проекта на территории Украины позволит обеспечить качественное обслуживание для быстрорастущей абонентской базы Beeline Украина на уровне мировых стандартов, а также снизить операционные расходы на биллинг и обслуживание клиентов.

Внедрение решений проекта будет проходить поэтапно, и включает в себя установку систем Amdocs Billing, Amdocs CRM, Amdocs Self Service, включая автоматизацию продаж, управление заказами и реализацией услуг, и другие.

На первой фазе проекта в Beeline будет установлена биллинговая система Amdocs Ensemble которая позволит предоставлять абонентам более привлекательные продукты и услуги, работать с огромными объемами пользовательских и биллинговых данных.

Вторая очередь проекта предусматривает внедрение системы Amdocs CRM. Эта система даст возможность менеджерам по обслуживанию получать цельную картину о каждом клиенте, что обеспечит «адресность» услуг и хорошо организованное, высококачественное персональное обслуживание.

Третья фаза проекта предусматривает установку программного комплекса Amdocs Self Service, который дает абонентам возможность управлять взаимоотношениями с оператором через Интернет. В число основных возможностей Amdocs Self Service входят: просмотр абонентом выставленных счетов, их оплата, просмотр финансовой информации, анализ расходов, управление услугами, смена тарифного плана и т. д.

Переход отдельных сегментов системы на новое решение Amdocs начнется уже в июне. Система будет полностью внедрена до конца текущего года.

Как прокомментировал Заместитель Генерального директора компании «УРС» по коммерческим вопросам Евгений Малиновский: «Система абонентского сервиса и биллинга непосредственно влияет на установление эффективных отношений компании с клиентами. Благодаря созданию единой системы данных о клиентах, интегрированной с системами биллинга, специалисты абонентской службы Beeline смогут быстрее реагировать на запросы и значительно снизить время обслуживания клиентов. Кроме того, решения от Amdocs будут способствовать повышению качества обслуживания клиентов, внедрению новых высококачественных услуг с учетом индивидуальных запросов пользователей».

«Недавно «ВымпелКом» и Amdocs объявобъявили о том, что компания «ВымпелКом» и ее дочерние компании в странах СНГ будут стандартизировать свои системы на основе технологии Amdocs для осуществления интегрированного управления взаимоотношениями с клиентами (корпоративными абонентами и частными лицами), - отмечает Исаак Мостов, вице-президент Amdocs. – Сотрудничество с «Украинскими Радиосистемами» очень важно для нашей компании и мы надеемся, что взаимодействие с Amdocs позволит УРС предоставлять своим абонентам высококлассные услуги, увеличивая абонентскую базу и наращивая объемы бизнеса».
 

Cash

..::Hip-Hop::..
Ответ: Новости, обзоры, заметки.

Объяснение UMC по поводу введения "Безлимитный 2006"


Оператор мобильной сотовой связи компания UMC объясняет введение нового безлимитного пакета «UMC Безлимитный 2006», в котором вместо 4 000 минут разговоров на все направления в пакет включено 3 000 минут для звонков внутри сети (абонентам UMC, Sim-Sim и Jeans) и 1 000 минут для звонков на другие направления, попыткой борьбы с мошенничеством, а также тем, что затраты на обслуживание абонентов, пользующихся безлимитным, существенно превышают доход, который они приносят компании. Об этом журналистам сообщил генеральный директор UMC Адам Вояцкий.
«Ситуация на рынке поменялась и мы вынуждены были пересмотреть тариф», - сказал он.

Проанализировав трафик, компания обнаружила, что часто абоненты злоупотребляют безлимитным пакетом, организовывая передвижные пункты связи в людных местах, а также создавая мини-АТС в офисах.

При этом, по словам представителей компании, для добросовестных абонентов 4 тыс. минут разговоров в месяц, которые включены в пакет, более чем достаточно, так как в среднем абонент выговаривает не более 3 тыс. минут.

Кроме этого, в результате анализа рентабельности оператор пришел к выводу, что небольшая группа пользователей безлимитных пакетов кросс-субсидируется за счет остальных абонентов.

Вояцкий также сообщил, что у компании порядка 100 тыс. пользователей безлимитных пакетов, при этом только несколько процентов от их числа компания переводит на новый безлимитный. Также UMC готова индивидуально обсуждать условия перевода абонентов на новый тариф.

Вояцкий добавил, что пока отказов абонентов от пакета нет, однако даже в случае, если абонента не устроит новый тариф и он решит расторгнуть договор с оператором, UMC не будет взимать за это штраф.

В ближайшее время компания намерена пересмотреть всю тарифную линейку для приведения ее в соответствие с ситуацией на рынке.


Источник: proit.com.ua
 

Cash

..::Hip-Hop::..
Ответ: Новости, обзоры, заметки.

Кто отменит плату за соединение первым???



Компании UMC и "Киевстар" заняли разную позицию в вопросе отмены платы за соединение.

По словам председателя Антимонопольного комитета Украины (АМКУ) Алексея Костусева, его ведомство сейчас готово, как наказывать, так и демонстрировать лояльность.

Так, компания "Киевстар", по словам Костусева, предоставляет АМКУ свои обоснования взимания платы за соединение, которые антимонопольное ведомство отвергает. "И если они будут вести себя так дальше, они будут наказаны, и наказаны достаточно жестко", - пообещал глава комитета.

В свою очередь компания UMC, как отметил глава Костусев, занимает более гибкую позицию. Ее представители заявляют о готовности отменить плату за соединение, но просят рассмотреть возможность поэтапности этого процесса. "Если UMC будет правильно себя вести, мы покажем пример терпимости и лояльности Антимонопольного комитета, лишь бы был решен вопрос", - заверил он.

Напомним, оба оператора взимают плату за соединение в одном и том же размере - 0,27 грн. В то же время, некоторые более мелкие компании эту плату не взимают. В октябре 2005 года АМКУ рекомендовал UMC и "Киевстар" рассмотреть вопрос об отмене платы за соединение.

UМС стоит на позиции, что для абонента важно не наличие или отсутствие платы за соединение, а общая стоимость минуты связи. При этом компания "Киевстар" рассматривает плату за соединение как отдельную услугу.
 
Зверху