Ответ: Новости, обзоры, заметки.
"1+1" покажут по UMC. С помощью услуги мобильного телевидения
Вчера оператор сотовой связи UMC объявил, что с завтрашнего дня будет предоставлять своим абонентам услуги мобильного телевидения. Партнером UMC в реализации этого проекта выступил телеканал "1+1", который предоставит абонентам возможность смотреть новости, видеоклипы, мультфильмы и авторские программы канала. Впрочем, эксперты считают, что предоставление новых услуг - это скорее имиджевый, чем бизнес-проект.
На вчерашней пресс-конференции генеральный директор UMC Адам Вояцки сообщил, что с 1 июня всем абонентам UMC будет доступен просмотр программ канала "1+1". По словам господина Вояцки, такой услугой смогут воспользоваться все, кто обладает телефонами, поддерживающими технологию EDGE (Enhanced Data for Global Evolution - позволяет передавать информацию со скоростью до 384 Кбит/с) и функцию воспроизведения видео. Впрочем, по его словам, абонентов UMC, которые обладают такими телефонами, не более 2% от общего числа. Руководитель департамента развития и управления продуктами UMC Сергей Самокрик рассказал, что абонент сможет просмотреть каталог видеопрограмм на WAP-портале UMC. Стоимость 1 мегабайта видео составит 2,77 грн. с 8 утра до 12 ночи, а с 12 ночи до 8 утра - 1,11 грн. Пятиминутная программа будет иметь объем в 2 Мб. Сумму инвестиций в данный проект в компаниях не разглашают. По оценкам экспертов, она составляет около 2 MUSD.
Генеральный директор канала "1+1" Юрий Морозов рассказал, что абоненты смогут смотреть программы уже через 15-20 минут после того, как они выйдут в эфир на телеканале. "Абонентам будут доступны новости, видеоклипы, мультфильмы и авторские программы канала", - сообщил господин Морозов. О прибыльности проекта, по его словам, говорить пока рано.
Участники рынка пока не сообщают о намерениях внедрять подобные проекты. По словам пресс-секретаря компании "Украинские радиосистемы" (ТМ Beeline) Ирины Леличенко, запуск данного проекта носит только имиджевый характер, так как большого спроса на такие услуги не ожидается. "Кроме того, это может увеличить нагрузку на сеть",- предупреждает она. С ней соглашается аналитик консалтинговой компании Netton CG Роман Химич. По его словам, вложенные в проект деньги окупятся нескоро, так как пользоваться такой услугой будут слишком мало абонентов. "На примере других стран можно сделать вывод, что данная услуга не пользуется особой популярностью ввиду ее дороговизны и сомнительного качества", - сказал он. А бывший член Нацсовета по телевидению и радиовещанию директор компании "Медиадом" Николай Княжицкий считает, что данный проект не будет приносить каналу дополнительных рейтингов пока не достигнет массовости. "Направление перспективное, но рейтинги '1+1' не возрастут", - уверен он.
Источник: comnews.ru